Рубрика развивается при поддержке
Индустрия игр
Øh God
6781

Винс Зампелла убрал Titanfall из описания своего твиттера

Вот и всё, дамы и господа.

Материал опубликован пользователем.
Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Øh God", "author_type": "self", "tags": ["titanfall"], "comments": 108, "likes": 44, "favorites": 15, "is_advertisement": false, "subsite_label": "gameindustry", "id": 99078, "is_wide": true, "is_ugc": true, "date": "Sat, 01 Feb 2020 10:03:33 +0300", "is_special": false }
0
{ "id": 99078, "author_id": 167150, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/99078\/get","add":"\/comments\/99078\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/99078"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 87855, "last_count_and_date": null }
108 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
11

Ну вот зачем напомнил того робота... теперь флешбеки как я у него отбираю дуговой инструмент (

Ответить
0

А теперь подумай о том сколько раз спидраны убивали его ради более быстрого прохождения

Ответить
84

Я надеюсь что это особо ничего не значит и третьи Титаны всё-таки будут, это будет настоящая трагедия если лучший аркадный шутер десятилетия умрёт окончательно

Ответить
4

Я бы сказал лучший аркадный и самый скиллозависимый шутер десятилетия

Ответить
20

Кстати CGI про этого киборга довольно неплохой такой. На удивление. 

Ответить
57

Не видишь мы тут над титанфоллом плачем, а ты тут с единственным что от него осталось

Ответить
3

Так, а что плакать то.
Вторая часть хоть и была неплохой игрой, но продалась она на много хуже, чем были ожидания у ЕА.
Странно, что вообще кто то надеялся на продолжение.
У ЕА все просто. Игра выстрелила (как Fallen Order например) окей, делайте продолжение. Нет. Закрывает проект.   

Ответить
56

А продалась она из-за у*бищного(никакого) маркетинга от EA. 
Ты знал?

Ответить
41

Не сколько маркетинга, а идеи поставить релиз игры между бф1 и call of duty infinite warfare. Целенаправленное убийство игры за которое ЕА, в сумме с их другими убитыми студиями, уже давно пора было отправить на гильотину.

Ответить
–36

Может это была проверка на востребованность? Игра была уже известна, вот и решили проверить прямым столкновением. А игроки проголосовали деньгами. Оказалось, что игрокам нцжен новый код и бф, а титанфолл не нужен. Все логично.

Ответить
37

Что ты несешь? Какая востребованность?
Релиз бф 1: 21 октября.
Релиз новой колды: 4 ноября.
В этом промежутке, 28 октября, ЕА решает выпустить Titanfall 2.
Как вообще можно искать оправдание мудацкой политике ЕА и осознанному убийству лучшего аркадного шутера десятилетия.

Ответить
–10

Ее убили сами игроки выбрав бф и код, что не понятного? Хватит оправдывать говноедством игроков, которые будут смдеть рассказывать как задолбал очепрдной код и тут же пойдут его купят. Еще раз - игроки сделали свой выбор. Ни батле, ни коду это продажам не повредило, значит они нужны игрокам - как бы все. Получайте.

Ответить
21

Ну блять да, как ты сделаешь выбор, когда нормальная батла выходит 21 октября, через 7 дней Тайтенфол, и ещё через 7 дней новая колда. Ведь перенести Тайтенфол на условный март нельзя было (месяц, когда выходила первая часть, кстати), нет.
Колда есть колда, бф есть бф. Выпускать ещё один аркадный шутер, в этом коротком промежутке - долбоебизм высшей степени. Хватит это оправдывать эфемерным говноедством игроков, или ты засланный маркетолух ЕА.
У любого другого издателя хватило бы мозгов перенести релиз из этого ущелья пиздеца, но только ЕА и Валера купер считает, что это игроки просто тупые говноеды. Браво.

Ответить
–11

Ну блять да, как ты сделаешь выбор, когда нормальная батла выходит 21 октября, через 7 дней Тайтенфол, и ещё через 7 дней новая колда

Ну вот ты не можешь сделать выбор, а большая часть игроков сделала свой выбор.
Колда есть колда, бф есть бф

А ТФ есть ТФ, да?
засланный маркетолух ЕА.

Именно, поэтому верь мне - это была проверка на востребованность. Вот ты купил тогда ТФ?

Ответить
14

Ля, что ты несешь? Еще и с таким ахуенно умным видом( Какая еще к черту проверка на востребованность? 
Сука... 
Типа серьезно ты хочешь сказать, что многомиллионный проект на который потратила кучу времени одна из перспективнейших студий твоего пула, будут спускать на забавный эксперимент? 

Ответить
–2

Я похоже забыл залипить камеру, зачем ты подсматриваешь с каким видом я это пишу? :(
многомиллионный проект на который потратила кучу времени одна из перспективнейших студий твоего пула

И сделали никому не нужную игру, забавно да?)

Ответить
5

Я конечно согласен с тем, что ставить релиз между батлой и код для не особо популярной игры - было верхом говнистости от EA, но и с другой позицией не могу не согласиться. Говноеды (простите) порешали. Вот бы EA охуели, если бы игроки купили не очередную всратую батлу, а тайтанфол вместо нее.

Ответить
0

Да, такой себе план с релизом. Но это ли не лучший показатель что нужно людям?) Так то всегда можно любое гавно поставить в мертвый сезон и гордится продажами, когда люди готовы что угодно высокобюджетное купить. Только забавно еще то, что даже потом ТФ не добрал в продажах. Онлайн как был полумертв, так и оставался долгое время, что говорит о том, что никто ее и потом не купил.

Ответить
5

Да все проще. Оло. Бф и колда это два продукта которые обосновались и закрепились на рынке. Даже если каждый просто на сайтах напишут дату и релиза и выкатят без маркетинга, то игры купят сотни тысяч игроков если не миллионы. Два оппонента которых тупо знают все. При этом на западе популярнее именно колда. Титанфол же, игра довольно местячковая. С узкой адудиторией и не громким именем. ТФ2 просто не мог как бренд тягаться с уже известными гигантами.

Ответить
0

Я не говорю, что он должен был их уничтожить. Но если люди выбирали взять что-то одно, то почему же они не взяли тф? Первая часть уже была, серия не то что бы ноунейм, реклама была. Тоесть люди просто выбрали не ее. Вот и все.

Ответить
4

Давайте проясним. Titanfall 2 это не LawBreakers который купила 1000 человек и 10 играло. Титанфол на порядок успешнее, просто по меркам AAA. Эти продажи слабые. А на счёт убить/ не убить это не так работает. У людей не резиновое время. Купив игру более известного бренда они уделяют время купленой игре пока не пройдут и не наиграются. И спустя месяц или 2 они освобождаются и могут поискать чтото новое и могут это купить. Реже они смотрят на уже выпущенные игры. Особенно если реклмы уже вышедших игр их поле зрения не попадает.

Ответить
0

Ну я уже устал прояснять) Вот 3 игры вышли почти в одно время. Все 3 довольно известны. Две продаются хорошо, одна продается плохо. Кто в этом виноват? Нихуя не издатель. Да, издатель мог сделать все так, что бы она продалась лучше, перенеся ее на лето например. Но суть в том, что при таких условиях как были игроки своими деньгами показали что им нужнее.

Ответить
1

Да не все три хорошо известны. Вот это твоё заблуждение. Спроси у случайного человека около 30 лет. Знает ли он колду, бф и тф. На первые 2 скажет слышал/играл, про тф не слышал/не играл

Ответить
0

Ну как минимум 10кк купивших первую часть наверное должны бы знать лол 9кк из них предпочли 2 часть не покупать

Ответить
0

2 часть купили 4 млн. человек к 2017 году. 
1 часть на старте 7 млн. человек, и к 2015 году 10 млн.  Это довольно хорошие продажи в сравнении с первой частью зная и учитывая релизное окно и отсутствие маркетинга. Если предположить, что из тех 7 млн. купившлих игру на старте 40% фанаты (что очень много для любой игры, на самом деле фанбаза игр меньше), то как раз примерно и выходит те 2-3 млн, что купили 2 часть.
Это глупая мысль выпускать игру среди крупных игроков рынка. Об этом знают все. Это закон такой в маркетинге. Так делать нельзя.

Ответить
3

Рискнуть с релизом дорогого проекта потерять прибыль ради какой-то эфемерной проверки на востребованность? Это точно не про ЕА. 

Ответить
–5

Почему компания с огромными деньгами не может устроить почти безболезненный эксперимент? Первая часть тоже не блистала успехом кроме как хвалебными отзывами, но их на хлеб не намажешь. Так что думаю особо они ничего не потеряли и отказались от провальной в перспективе франшизы, так сказать присекли на корню вместо того что бы она долго и мучительно умирала и не приносила денег. Они еще и дали ей шанс в виде батлорояля и вот он выстрелил. Деньги приносит. Зачем им делать снова "прокачанную колофдюти", если ее снова не купят?

Ответить
3

Первая часть особо не блеснула, потому что как ни как была первой игрой новой студии, пк/хуан (без пс4) и суто онлайн.
Когда в принципе все поняли, что Respawn могет, сиквел сделали образцовым примером как надо их делать - на всех платформах, с одиночкой, чтобы легче было вкатиться, с кредитом доверия, мультиплеер - всё то же самое, только больше. Хуле еще надо?
Нормального издателя надо, но ЕА тупые долбоёбы и вместо того, чтобы создать новую крепкую франшизу, её отправили на убой. У них был ураганный геймплей, интересный лор, разрабы - от бога, которые склепали call of duty 4 и modern warfare 2.
Сколько ты тут не придумывай хуйни про говноедов, про какие то там эксперименты, но не может еще новая игра тягаться с крупными франшизами, которым в сумме почти 30 лет жизни. Ну не может физически. Часть игроков привыкли играть в батлу, часть - в колду. Нет у игрока в сутках 40 часов, чтобы совмещать две или три игры одновременно. Это еще учитывая, что кроме этих трех игр, на рынке есть дохуя других.

Ответить
1

Ок, пусть так. Почему игра не добрала свои проданные копии в мертвые сезоны? я не говорю про деньги, там явно беда именно с количеством продаж, онлайн у игры был мертв почти перманентно. Просто игра оказалась не нужна и ЕА конечно же пидарасы, а вы все белые и пушистые) Вы (игроки) сами в этом виноваты.

Ответить
1

но не может еще новая игра тягаться с крупными франшизами, которым в сумме почти 30 лет жизни. Ну не может физически

Fortnite, PUBG, Overwatch....

Часть игроков привыкли играть в батлу, часть - в колду. Нет у игрока в сутках 40 часов, чтобы совмещать две или три игры одновременно.

Вот собственно потому игре релиз в марте продажи бы прям не поднял - все в тот момент бы играли в батлу или код, ждали бы дополнений и плевать бы хотели на какой-то титанфолл. Зачем покупать титанфолл, если уже играешь в абсолютно такой же быстрый код, только без титанов?

Ну понятно, что продажи бы выросли, но Titanfall бы франшизой так и не стал бы, способной тягаться с CoD

Ответить
0

Первые два выстрелили за счёт "нового" жанра, овервотч - камон ребят, это ж новый IP от самых близзард, которые тогда еще не были в таком говне.

Ответить
1

А вот HotS не выстрелил. Потому что это не так работает, как хочется)

Толку вкладываться в серию TF, если она не выгодна? Чтобы лет через 5 потеснила CoD?) А чем потеснила, если все, что могут предложить разрабы на данный момент, недостаточно интересно людям, чтобы выбрать ее уже сейчас? Если титаны и правда бы так нравились людям, что они готовы бросить CoD, то года через 3 их CoD сам сделает.

EA попыталась уменьшить продажи конкурента, вот зачем они ее ставили в тот сезон. Для них это была Win-Win ситуация. Потеснит - круто. Не потеснит - купим Respawn.

Ответить
0

Первая часть вполне себе блеснула - продажи в 10 млн для нового IP это очень даже, где-то на уровне Батлы и Массэффектов. Fallen Order считается большим успехом со своими 8 млн (итоговые будут, видимо, 10-12) и лицензией Звёздных войн.

Ответить
0

10 млн

Если можно хоть какой-нибудь источник, пожалуйста.
Ну допустим 10кк. Тогда из этого можно вынести 2 варианта. 1 - игра оказалась гавном и люди и не планировали брать 2 (ну маловероятно, игра то не плохая). 2 - "ну как бы ок, но я лучше код возьму", что я и говорил изначально - люди сами выбрали чеканной монетой продолжение чего они хотели бы видеть.

Ответить
2

https://www.ign.com/articles/2015/10/05/titanfall-sales-pass-10-million-globally

2. Для этого в издательстве и работают специальные люди, а не чтобы проводить "безболезненные тесты" над новыми айпи с продажами как у заслуженных ветеранов. За такие тесты увольняют обычно, впрочем, там же мутная история с покупкой Респавнов, возможно, цель "теста" была как раз в этом. 

Ответить
1

За такие тесты увольняют обычно

Даже если учесть, что они тупые (ну или наоборот хитрые, что бы купить Респаун), даже если ЕА - пидарасы - это все не отменяет того факта, что игроки НЕ купили игру. Или это тоже коварный план ЕА - промыли всем мозги, что бы они снова пошли покупать "ненавистную" колду вместо "ахуенного и всеми любимого, но нахуй никому не нужного" Титанфолла? Он еще и раньше на несколько дней вышел. Вот незадача, оказалось просто людям больше нужна колда, а теперь ищут крайних кто же виноват в том, что их "ахуенная, никому ненужная игра" больше не получит продолжения (но это неточно).

Ответить
0

Если верить Respawn, то Apex они начали делать самостоятельно, EA не заказывала у них батлрояль. Навряд ли у студии, которая не оправдала надежд, была бы такая свобода) Да и стали б ее покупать вообще.

А специальные люди - если бы это было и правда так, то игр-провалов у крупных издателей не было бы априори. Аналитики ошибаются, может, рассуждали вообще так "ну у CoD из 3 последних игр 2 были не очень, вдруг выстрелит?". Может "ой, у нас сеттинг похожий, надо выпустить раньше конкурента". У EA Dead Space 2 не окупился, но это не мешало им делать 3.

В общем, чего тут с умным видом гадать,)

Ответить
0

Это ты представителю ЕА в комментариях пиши, не мне.

Ответить
0

Почему компания с огромными деньгами не может устроить почти безболезненный эксперимент?

Потому что он очевидно не безболезненный, раз ЕА не захотели так же безболезненно дать зелёный свет TF3.
И потому что с точки зрения бизнеса это глупо. Если ЕА были не уверены в успехе TF2, им проще было вообще его не делать. Когда издатель вкладывает деньги в ААА-проект, он так или иначе ожидает, что этот проект принесёт прибыль, а не намерено лишает его шансов на принесение этой прибыли. Тут скорее наоборот ЕА пожадничали и захотели получить побольше прибыли за финансовый год, засунув в него TF2.

Ответить
0

Ну вот они и дали игре шанс. Она оказалась никому не нужна и продолжение прикрыли. Все верно. Ну взяла бы она в марте еще на 1кк больше копий, от этого ничего бы не изменилось. Если игра успешна - ей не помешает другая игра. ГТА вон уже 7ой год продается и никто ей не мешает. Почему эту не побежали все резко покупать потом зимой-весной когда наигрались в бф-код? Да потому что не нужна никому.

Ответить
3

Почему игра не добрала свои проданные копии в мертвые сезоны? 

 Кто сказал, что не добрала? Она могла суммарно нормально продаться, вот только успешность и прибыльность игры определяется на этапе стартовых продаж. Издателям и инвесторам некогда ждать мертвых сезонов и долгой окупаемости. Онлайн был мёртвый поэтому же - потому что люди раскупали игру в разное время и не оставались в ней, уткнувшись в пустые серваки. 

ГТА вон уже 7ой год продается и никто ей не мешает.

Сравнили ж с п, как говорится. GTA5 уже к моменту релиза была брендом убийственной мощи, от которого конкуренты бежали подальше. И на поддержку GTA 5 Online выделялись большие деньги - логично, что игра продаётся. 
Чтобы бренд приносил большую и регулярную прибыль, его надо успеть развить, а не душить в зародыше.

Ответить
1

Тогда Respawn было бы сложнее купить)

Ответить
2

По такой логике, игрокам на**й не нужны Vampire Bloodlines? В свое время первая часть невероятно плохо продалась из-за того, что игрокам нужнее была Half-Life 2

Ответить
0

А вы считаете она прям сильно нужна? Я тоже то тут, то там вижу постоянно ностальгирущих, но это то самое меньшинство которое играло в свое время в 1 часть. Ситуация усугубляется тем, что похоже 2 часть еще и технически так-себе сделана, то есть новых игроков она сильно не привлечет своей неряшливостью (но это не точно).

Ответить
0

А их (ЕА) это мало ебет. Ты знал?

Ответить
0

Вообще-то Респавн сами выбирали дату релиза 2го титанфола, вы то хоть новости читайте иногда или гуглите. 

Ответить
0

Я о том и написал, что безразлично вообще кто выбирал дату релиза. Нормальная дата, игра провалилась. Игроки сделали выбор во что хотят играть, а во что нет. Конец.

Ответить
0

есть версия,  что релиз специально сделали таким неудачным чтобы потом компанию купить подешевле

Ответить
0

Вряд ли бы ее многие купили, даже если бы нормально выставили её и пропиарили. Вот первая хорошо была распиарена и зашла она в итоге немногим

Ответить
3

Ну убрал и убрал.

Ответить
5

А какая первая была классная.

Но вторую они сами проебали конечно, там бы апдейты нормальные и можно камбекнуть было.
Даже ранкеда не было, куда это годится?

Ответить
9

Ранкед - это рак.

Ответить
4

Ранкед - это хоть какая прогрессия.

Ответить
5

А что на счет удовольствия? Ну типо играешь и просто нравится играть.

Ответить
6

Лол, без прогрессии и анлоков всяких - большинству нахуй не нужны игры.

Это во влажных фантазиях все играют в одну карту и радуются.
Без прогрессии проект надоедает.

Ответить
9

CS и Доте расскажи.

прогрессии и анлоков всяких

Престиж и сброс оружия

Без прогрессии проект надоедает.

<БОМБОНУЛО>
Кому нахуй нужна прогрессия блять?!
Вам нравится хуярить в игру как на работу, чтобы открыть очередную пушку?!(БФ4)
Или вам нравиться получать регулярные пизды от уже прокачанных игроков?!

Сука, хочется зайти в игру(ТФ2) - сложить себе любимый билд -> поиграть -> переложить билд -> поиграть -> и дальше эксперементировать с вариациями и игровым процессом. Кому нахуй нужны сбросы прокачки?
В унылом дерьме без нормального игрового процесса где улучшения - просто способ растянуть количество контента - возможно, но в эти шутеры, хорошо, что только идиоты и играют

Вам нравится прогресс - пиздуйте в ММО, они вам ещё лет 200 не надоедят. А если вам, вдруг, надоест в них играть - попробуйте "анлоки" в IRL

Ответить
22

Ахаха что блять расскажи?
В кс и дотку гоняют как раз рейтинг, любой более менее втянувшийся игрок.
В пабах сидят пообщаться и убить полчаса, там вообще похуй какая это игра.

Причем тут на работу лалка?
Прогрессия дает игрокам цель и повод заходить в проект, это основа ебучих основ геймдева нынче.
Любой мульти проект в первую очередь просят прогрессию и нормальную систему рангов.

Ответить
7

После того, как человек пишет, что в кс и доту играют «не на рейтинг» можно заканчивать диалог сразу. Это же клиника

Ответить
–1

Это же клиника

Как жаль, что вас из неё выпустили

«не на рейтинг»

Можно данные про это? Или только пиздеть?!
А, я кажется понял... Данные - средние по палате

Ответить
3

Прогрессия дает игрокам цель и повод заходить в проект, это основа ебучих основ геймдева нынче.

основ геймдева нынче

Вертел я такой гейм-дев и такие игры.

прогрессию

Когда в последний раз представляли нормальную прокачку?
Все используют либо систему - на тебе поинты и покупай сам. Либо - на тебе уровень, а за него анлок. Что а этих системах нормального?

нормальную систему рангов

Либо престиж, по сути - титановские уровни, либо градация по "металлам", а иногда - вместе. Классные системы, дрочить на цифирки - прекрасно. Вот и получаем вместо новых и геймплейно-разнообразных шутеров куски однообразного дерьма, зато!!!! С рейтингом

В кс и дотку гоняют как раз рейтинг, любой более менее втянувшийся игрок.

В старые КС? Уверены? Доту блять... Кастомки, не рейт - там тоже много игроков. Рейтом онлайн нихрена не ограничен.

Ответить
7

Ля, казуала подпиваху порвало

CS и Доте расскажи.

В них годами играют только из-за рейтинга
Подпивасычи, залетающие в анранкед делают это раз в полгода чтобы с друзьяшками молодость вспомнить.

Кому нахуй нужна прогрессия блять?!

Любому нормальному человеку, который хочет, чтобы его действия в игре имели под собой вес, и чтобы время, проведенное игре, окупалось. Да, чтобы ты мог обоссывать других людей, просто потому что ты провел в ней больше времени. 

Сука, хочется зайти в игру(ТФ2) - сложить себе любимый билд -> поиграть -> переложить билд -> поиграть -> и дальше эксперементировать с вариациями и игровым процессом. 

И благодаря таким вот казуалам, которым поебать на то, чтобы ХОТЯ бы в мп играх прикладывать усилия и становиться лучше, которые хотят все и сразу и чтобы с ногами на мониторе можно было нагибать все ММО и МП игры скатились в ту парашу, в которой они находятся сейчас. Спасибо, говноеды.

А если вам, вдруг, надоест в них играть - попробуйте "анлоки" в IRL

Проснись, чел, ты серешь.

Ответить
0

Любому нормальному человеку, который хочет, чтобы его действия в игре имели под собой вес, и чтобы время, проведенное игре, окупалось.

А действительно, ведь не ради игрового процесса играть в игры, а ради дроча на цифирки, заебца

Да, чтобы ты мог обоссывать других людей, просто потому что ты провел в ней больше времени. 

Охуенно, логика 10/10 хромосом.
К примеру почему это - бред.

Захотел я потрать в БФ4(с нуля) и вот:
Локер, одна из популярных карт. И одни АЕК-и, Фамасы и Сайги, заебись. КД 12/31. Круто!!!

Да, есть и положительные примеры, но не без своих недостатков:
TF2 - CAR как самая имбовая пушка, в начале игры. Ещё и крабер, кажется, тоже в начале. В итоге - играть приятнее и охотнее даже тогда, когда в игре остались одни задроты

И благодаря таким вот казуалам, которым поебать на то, чтобы ХОТЯ бы в мп играх прикладывать усилия и становиться лучше, которые хотят все и сразу и чтобы с ногами на мониторе можно было нагибать все ММО и МП игры скатились в ту парашу, в которой они находятся сейчас. Спасибо, говноеды.

Ебать из параши бредом завоняло

нагибать

Чем блять нагибать, тем что Вы открыли имба Ган, а новичок, который только зашёл в игру - нет?

прикладывать усилия и становиться лучше

Блять, как заебли люди с ДТФ, что сука не умеют читать.!!!!!!!
Я хоть сука, ёбанный раз сказал про умения игрока? При чём умения игрока к прокачке и рейтингу. Рейтинг в играх зачастую определяет именно командные усилия, а не личные, блять. А прокачка - проведённое время в игре, а не ёбанный скил.

Проснись, чел, ты серешь.

Чего, блять?! При чём тут это?

Вы блять не умеете читать, зато умеете приёбываться к фразам вырывая из контекста. Отлично!!!! Заебись!!!!! Пиздеть вы мастак

Ответить
1

А действительно, ведь не ради игрового процесса играть в игры, а ради дроча на цифирки, заебца

Рейтинг - такая же часть игрового процесса, как и все остальное.
Ну у нормальных людей, а не подпивасычей офк

Захотел я потрать в БФ4(с нуля) и вот:

Локер, одна из популярных карт. И одни АЕК-и, Фамасы и Сайги, заебись. КД 12/31. Круто!!!

Это не проблема системы, а уебанов работающих в DICE, которые не смогли сделать в своей игре так, чтобы новичков кидало к новичкам. И кстати, сколько там уже лет БФ4? В это говно мамонта сейчас играют онли задроты, так что даже не будь в игре анлоков ты бы точно так же отлетал 0-100 от задротов. Так что это пример достойный идиота.
Я уж молчу про то, что БФы, КОДы - это как раз та хуйня для подпивасычей, в которую сейчас весь МП и скатился.

При чём умения игрока к прокачке и рейтингу

ЧЕТ ОРУ

Рейтинг в играх зачастую определяет именно командные усилия

Даже в таких играх как Дота, КС, Овер, где ОЧЕНЬ важно командное взаимодействие, личный скилл решает не меньше, чем это самое пресловутое командное взаимодействие. Если ты играешь ЛУЧШЕ чем твоя команда, то это заметно сразу, и ты вполне можешь тащить их на своем горбу, давая советы по тактике или делая какие-нибудь нужные для команды действия.

Впринципе после этих 2х предложений, все с тобой становится ясно - с настолько пробитым казуалом спорить смысла особого нет, ибо очевидно что ты НИХУЯ не понимаешь в том, о чем говоришь. 

Ответить
1

Рейтинг - такая же часть игрового процесса, как и все остальное. Ну у нормальных людей, а не подпивасычей офк

По вашим словам это важнейшая часть игрового процесса, долбаный дрочер на цифирки.

Это не проблема системы, а уебанов работающих в DICE, которые не смогли сделать в своей игре так, чтобы новичков кидало к новичкам.

Ебать, а в матчах где распредяется ранг не может же быть такого

отлетал 0-100 от задротов.

Я в примем кинул вторых Титанов, но да, нахуй читать это, главное ещё раз напиздеть

КОДы

В ней, кажись, рейтинг есть. А чего вам? Чем тогда она не нравится?!

ЧЕТ ОРУ

Но да, не может же какой-то криворукий еблан на новичках нагриндить максимальный левел.

давая советы по тактике или делая какие-нибудь нужные для команды

Да, ебать, со случайными игроками. Давай советы арабу, англичанину ли немцу.
Грань будущего, блять, ViDeO GaMe

пробитым казуалом

Блять, спорить с человеком который перевирает слова, рвёт из контекста это вообще крутое занятие.
И да расширите свой словарных запас, а то слово казуал в каждом абзаце выдаёт в вас умственно-отсталого дауна.

Ответить
1

Подпивасычи, залетающие в анранкед делают это раз в полгода чтобы с друзьяшками молодость вспомнить.

А эти данные у вас откуда?

В них годами играют только из-за рейтинга

Дроч на ММР или, что там сейчас в Доте или на "металлы" в КС есть, это не отменят того, что безрейт популярен и нужен.

Ответить
0

Любому нормальному человеку, который хочет, чтобы его действия в игре имели под собой вес

Это типо что бы потом себе любимому сказать "нет, ты не потратил время впустую, ну и что что не нравится, на циферки глянь, ты же красаучег!"
И благодаря таким вот казуалам, которым поебать на то, чтобы ХОТЯ бы в мп играх прикладывать усилия и становиться лучше, которые хотят все и сразу и чтобы с ногами на мониторе можно было нагибать все ММО и МП игры скатились в ту парашу, в которой они находятся сейчас

Так я не понял система с прогрессом топ или скатилась? Ты сам похоже не разберешься...

Ответить
1

Ваши споры бессмысленны. Прогрессия в среднем для масс дает чуть больше мотивации оставаться в игре и может даже донатить на шкурки и прочую шелуху. То что мне не особо нужна прогрессия, а просто приятно играть в игру, не значит, что это не работает, отнюдь, очень даже в среднем по аудитории. И плохо, что ее нет не для меня, а для самой игры и удержания аудитории. 

Мне больше обидно за малое количество карт, и то что в dlc лениво с прошлой игры переносили прошлые. Вот сейчас на Плойке есть же аудитория большая, т.к. раздавали ее. Вот что блять мешает EA зашевелиться и хотя бы платный контент для нее не поделать немного? Это бы позволило Игре дольше удерживать аудиторию, еще больше фанов было бы. Больше шансов на выход TF3. 

Ответить
0

Люди игру получили бесплатно, кто там будет покупать те дополнения?)

Ответить
0

Это типо что бы потом себе любимому сказать "нет, ты не потратил время впустую, ну и что что не нравится, на циферки глянь, ты же красаучег!"

Ну тип и это тоже, а что такого? Обычная психология.
Фарм редких скинов, выбивание высокого звания и достижение новых высот - абсолютно обычная практика мульт проектов.

Ответить
1

Ну странные люди, что я могу сказать :) Могли бы просто в кайф играть, а им для этого нужен еще и стимул в виде скинчиков и циферок. Ну скинчики - лишь приятный бонус, хрен с ними. Но циферки рейтинга зачастую убивают кайф от самого процесса. Я бы сказал пофиг, но наличие рейтинга забирает большую часть игроков из быстрых матчей, а в быстрые матчи идут играть как правило не на победу и потестить что-то. Тоесть я считаю, что ты все равно должен всегда стараться играть на победу, но наличие рейтинга ставит много ограничений...

Ответить
0

Рейтинг в первой части отключается,  кто не хочет, не пыжится. 

Ответить
2

Мне лично карт очень не хватало во второй части, в первой с dlc намного больше было и интереснее

Ответить
1

Учитывая продажи игры,я почти уверен что вся поддержка что и так уже была у игры шла разрабам в минус,лично я не склонен винить тут Респаун

Ответить
9

Очень жаль. До последнего надеялся на реанимацию серии.

Ответить
9

Убрал Titanfall, чтобы потом добавить Titanfall 3?

Ответить
4

Титанфолла 3 не будет, Зампела принял EA

Ответить
3

Очень жаль. В первой части они лоханулись с отсутствием сюжетки, а вторую уже по инерции проигнорировали, ну из-за ориджина тоже. Сам только из-за дикой распродажи купил за копье и узнал какая же офигенная игра Титанфолл 2. Кампания шикарная.

Ответить
2

Ну вот хрен знает по поводу минус кампании в первой части, как-то похер было, на фоне шикарного мульта. Ну добавили во второй и добавили, опять же, мульт второй части жирный до сих пор. Меня парит то что карты не добавляют, похер даже если бы оружие не добавляли. А вот карты... И жить бы ей ещё столько же, до выхода 3й части -_-

Ответить
0

Вот видишь. Тебе похер на кампанию. А мне похер на мультиплеер обеих частей. Люди разные. Мне кажется начинать новую серию чисто с мультиплеера, без создания какого-то окружения, лора, персонажей и прочего было ошибкой.

Ответить
2

Overwatch? Apex Legends? Team Fortress 2?

Ответить
2

Вот, кстати, мне очень нравится стиль и лор овервотча, но совсем никакого желания нет играть в игру из-за того что это мульт... А вот на сюжетную кампанию с этими персонажами я бы посмотрел с удовольствием!

Ответить
0

Апекс мимо. Это вселенная титан фола

Ответить
0

Но у титанфол2 есть кампания, а у апекса нет -_-

Ответить
0

@AlexCoachman писал: "Мне кажется начинать новую серию чисто с мультиплеера, без создания какого-то окружения, лора, персонажей и прочего было ошибкой" В этом смысле у апекса уже был лор.

Ответить
–2

Medal of Honor как будто живой) мог бы и его убрать. 

Ответить
1

Неееееееееееееет😭

Ответить
1

первый Титанфол это лучший шутан после Кваки 3, что я играл вообще. такая динамика, такой стиль, охуенный ганплей, просто бомбическая игра была. я до сих пор недоумеваю почему в нее перестали так резко играть тогда

Ответить
0

Было очевидно, что после провала второй части, ЕА не даст сделать следующую

Ответить
2

Че за ебала. Как будто это значит что 3 части не будет.

Ответить
0

Ща бы ЕА не знать. Провал по бабкам = закрытие проекта. Апекс приносит бабки? Развиваем Апекс

Ответить
2

А ты уверен что тф2 провалился по бабкам?

Ответить
0

Сами убили вторую часть, сами и не дадут сделать триквел.

Ответить
–2

Ну а ты им докажи, что они её убили? Вот сидит глава ЕА и думает, что это игра говно, а не они обосрались с датой релиза

Ответить
0

Ушла эпоха

Ответить
0

Apex legends и Titanfall 2 на Source основаны , да ?

Ответить
0

На модифицированном.

Ответить
0

Какая у него Badass аватарка )

Ответить
0

Где-то давно скидывали ссылку с количеством онлайна в tf2 на разных платформах, ни у кого нет её?

Ответить
0

Спасибо, но не то, там был суточный онлайн, а здесь какой-то общий

Ответить
0

Подождите, его же вроде бы в другую студию перевели? Может третью часть уже сделают и без Зампеллы

Ответить
0

а отсутствие колды тебя значит не смутило?

Ответить
–2

Все из-за того что ее нет в стиме. Я например ничего не покупаю в сторонних говношопах, никакого отличия от торрентов. Вышел бы титанфол в стиме- сразу бы взял.

Ответить

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "Article Branding", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cfovz", "p2": "glug" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Баннер в ленте на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "chvjx", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 20, "label": "Кнопка в сайдбаре", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "chfbl", "p2": "gnwc" } } } ]
{ "jsPath": "/static/build/dtf.ru/specials/DeliveryCheats/js/all.min.js?v=05.02.2020", "cssPath": "/static/build/dtf.ru/specials/DeliveryCheats/styles/all.min.css?v=05.02.2020", "fontsPath": "https://fonts.googleapis.com/css?family=Roboto+Mono:400,700,700i&subset=cyrillic" }