Арт-директор Battlefield V и Mirror's Edge Catalyst покинул DICE — он присоединился к создателям Metroid Prime 4 Материал редакции

Судя по всему, заняв аналогичную должность.

В закладки

Джони Люнгштедт сообщил об уходе из DICE в своём LinkedIn.

Сегодня был мой последний день в DICE, и я со смешанными чувствами покидаю то, что очень долгое время было частью моей жизни. Это было отличное приключение, и для меня было честью работать со всеми талантливыми людьми в DICE. Я буду по вам скучать. Теперь я готов к очередной главе в своей жизни в Retro Studios.

Джони Люнгштедт
арт-директор

Незадолго до того, как Люнгштедт сообщил о присоединении к Retro Studios, авторы будущей Metroid Prime 4 убрали со своего сайта вакансию арт-директора. Вероятно, эту должность и занял бывший сотрудник DICE.

Будучи в DICE Люнгштедт успел поработать в качестве арт-директора над Battlefield V, Mirror's Edge Catalyst, Battlefield 3: Back To Karkand, Battlefield 3: Close Quarters и Medal of Honor. Помимо этого он был ведущим художником Bad Company 2: Vietnam и художником уровней Battlefield 1943.

Retro Studios начала поиск специалистов для Metroid Prime 4 ещё в апреле 2019 года — после того, как Nintendo решила полностью перезапустить разработку, заявив, что её не устраивают изначальные наработки.

Джони Люнгштедт — уже не первый ключевой сотрудник DICE, покинувший компанию за последнее время. Из неё также ушёл и продюсер мультиплеера Battlefield V Дэвид Сирланд, проработавший в студии 11 лет.

Оба ушли на фоне перестановок в руководстве DICE.

{ "author_name": "Даниил Ильясов", "author_type": "editor", "tags": ["\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438","metroid","ea","dice"], "comments": 63, "likes": 55, "favorites": 11, "is_advertisement": false, "subsite_label": "gameindustry", "id": 99409, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Sun, 02 Feb 2020 15:56:59 +0300", "is_special": false }
0
63 комментария
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
58

Верните того, кто отвечал за арт и общий дизайн Battlefield 1. Самая красивая и атмосферная часть из всех.

Ответить
22

Еще и гейплейно лучше пятерки. Недавно подрубил ЕАаксесс ради интереса для пятой батлы. Не пойму пока что конкретно и почему, но он играется гораздо хуже единицы.

Ответить
14

Потому что единичка куда проще в базовых механиках, но сами эти механики отполированы до такой степени, что даже не сразу замечаешь максимально аркадный уклон данной части, хотя проблем тоже на воз и маленькую тележку.

Ответить
8

Хз, ощущение персонажа и стрельба в 5ке чуть ли не лучшии в серии. Вот ТТК спорный.

Ответить
6

Еще и гейплейно лучше пятерки.

Как не странно - да. BF1 хотя бы честнее и явней демонстрирует свою простоту по косвенным аспектам. И та намеренно можешь пойти в неё и поугарать, отключив мозг, чтобы закидать гранатами кишки и пострелять с дробовика от бедра впритык. Или поотстреливать винтовкой бегающих по-полям дрочеров хельригреров.

В пятерке попытались усидеться на двух стульях, где еще сильней развив динамику и игрушечность сражений - они плюс к этому добавляют хардкорные механики, которые как бы должны тормозить сумасшествие, но это нифига не работает. Карты как-то из крайности в крайность. Либо опять же лишь имитация масштабов, с фактическими крайне простыми линейками, либо дикие поля. Че-то много диссонанса.

Ну почему нельзя сделать геометрию и продумать ротацию игроков на уровне карт BF2/3, а в идеале вообще Каркандского дополнения. Для CQ-веселья сделать отдельный мап-пак и мод, как и было в трешке с Close Quarters (пускай дети и тренирующиеся там и тусуются, пока не переберутся на более сурьёзные сражения) и не навязывать какие-то псевдо-песочные бои при крайне кокодюдерской динамике и перестрелках на основных режимах. Верните штурм с флангами, суки! XoX

Ответить

Церковный кубок

Сергей
–1

гейплейно лучше пятерки

Хуже, из-за рандомной стрельбы, пустых огромных карт, спама шотганами, арбалетом с гранатой, минометами и т.д

Imo

Ответить
14

И с самым лучшим трейлером.

Ответить
6

Что вы находите в этом трейлере? Крайне тривиальный голливудский псевдо-эпик, который по тональности вообще не подходит ПМВ. Как будто смотрю трейлер ивента по WWI для Фортнайта или Apex Legends.

Не знаю, как по мне, очень сильный показатель - это когда можно просто сделать ингейм-монтаж, и это УЖЕ выглядит по-голливудски, без отдельной пост-обработки. Я абсолютно не против годных маркетинговых CGI, но конкретно эта ссанина выше - лично у меня вызывает испанский стыд и фейспалмы.

У трешки брендинг, стилистика и РК была гораздо более стильной и крутой.

https://www.youtube.com/watch?v=FRqfFfuVuNE

А если говорить про пафосную маркетинговую ссанинку - то приложу "99 problems".  Тут хотябы тональность с динамикой лучше выдержаны, больше чистого ингейма и нету приторности.

https://www.youtube.com/watch?v=coOHjF4_apI

Ответить
5

 который по тональности вообще не подходит ПМВ

И правда, тогда ведь весь мир был либо чб, либо в очень приглушённых тонах. А яркие цвета, жёлтое солнце, зелень и голубое небо только потом изобрели. И самолёт красного барона вообще был не ярко красный, а средне серенький с примесью плесени.

Ответить
1

Логично, что тут в первую очередь имеется в виду тональность эмоциональная. А тут из войны-мясорубки делают аттракцион, логично, что есть противоречие

Ответить
0

Спасибо, что прояснили за меня. 

Я устал еще со споров с момента анонса пятерки утверждать, что вопрос же не тупо в синтетическом утрировании сугубо какой-то палитры или гаммы... 

И когда вижу такие душные упрощения - даже уже нету смысла спорить дальше. 

Ответить
1

на фоне негатива к колде на момент анонса этот трейлер был и есть пределом эпика и экшена

Ответить
4

жаль оказуалена донельзя

Ответить
6

Опять та же самая шарманка, откуда идёт это попугайство про "казуальность" единицы? Повторяйте за ютуберами, которые жили на заработки от TDM монтажей на Metro/Locker 24/7? По моему они были главным источником нытья, что у них отобрали любимый АЕК, а у тех автоматов, что остались, увеличили разброс, заставляя этих раков стрелять короткими очередями, а не зажимать триггер в одну точку. 80% оружия в игре - винтовки и полуавтоматы, требующие аима, техника - медленная и неповоротливая, взрывчатки - минимум, никакого автолока нет, игра полным полна тонких механик и настроек, о которых казуалы не в курсе, карты - отличные в большинстве своём. Где тут собственно аркадность? Это самая честная и геймплейно отполированная часть со времён BF2 2005 года.

Ответить
5

Блин, это жестко. Отрицать явное упрощение игры по всем аспектам, что явно видно через левел-дизайн, общее ускорение динамики, ганплей с рандомной отдачей, ПП как основная сила в театре военных действий где им вообще не место и общий дизайн, который прямо видно что сделан для энгейджмента (я не знаю как правильно по-русски перевести это слово, чтобы точно передавало на русском процесс энгейджмента в дизайне), кароче вовлечь и удержать нубиков и тех, кого старая более тяжеловесная и сложная батва отпугивала (хотя батва никогда особо прям сложной не была).

Не превращайтесь в апологета-отрицалу. Конъюнктурные блохеры - сами это батву и боготворили до последнего. Просто позже время пошло, никто за нее не платил.

Для меня показатель упрощения в первую очередь в том, в какие сценарии скатывается каждый матч, какие ситуации генерит. Какие каждый раз вызовы и задачи для отряда. На секундочку, даже в BF4, который как бы сам был "road to BF1" по казуальности - у меня до сих пор почти каждый матч имеет еще немного индивидуальности и оригинальности, исходя из того, какие ситуации со мной происходят. В BF1 через три месяца игры я заметил, что у меня абсолютно не генерится каких-то уникальных ситуаций, вау моментов и каких-то "умных ходов", от которого появляется удовлетворение от процесса боя. Ты просто монотонно носишься как угарелый по карте в ситуативной стрельбе, где абсолютно постоянно одни и те же перестрелки и хот-споты. И ты никак не можешь "думать за пределами коробки", чтобы флангануть, обойти, подорвать оборону. Ты ОБЯЗАН стреляться и передвигаться через продуманные за тебя кишки. Карты типо арагонского леса - меня вообще смешат. Это тупо рескины метро с визуальной имитацие свободных площадок, где генерятся наитопорылейшие перестрелки.

А там, где не продуманные кишки - есть перебор с полями и абузерами мощной ваншотящей техники (что техника стала мощнее, чем танки стреляющие ватой из BF3- это гуд, но вы тогда должны продумывать пути отступления и возможности для пехоты). И в итоге ты имеешь две крайности.

Я конечно прошу прощение за воду. Тут надо по-хорошему схематичный анализ-разбор делать, чтобы что-то доказывать. Но камон, ну реально все почувствовали, что BF1 - казуальна в щи. Может это не плохой веселый и красивый шутерок на пару подпивасных сессий. Но серьезно в это рубиться... Ну такое. Да и игровая база своей динамекой сама все показала.

Ответить
2

Минимум взрывчатки?) Да больше взрывов на секунду боя я могу припомнить лишь в бк1, да и то там был и темп куда более медленный, да и взрывчатка нужная была для демонстрации "разрушаемости". Уж что-что, а в бф1 со взрывчаткой и взрывами явный перебор) 
И да, когда все многообразие кастомизации сводят к 3-м предустановкам каждой пушки с изменениями в виде прицела и разброса (в 5-ке еще хуже, но тут речь не о ней), то тут явно не идет речь об углублении механик)

Ответить
1

Эхх, да. Собирать отдельные сетапы оружий под разные карты и обстоятельства- было очень круто. Щас тем более есть у кого подсмотреть очень крутую кастомизацию. Батва кастомайз раскроет еще гораздо круче, ибо там разнообразие сценариев гораздо актуальней.

Ответить
0

Это чисто по ощущениям, после четвёрки мне лично первая показалась более аркадной, наверное из-за более быстрой и рандомной стрельбы, фиг знает

Ответить
0

В целом согласен, но если взять Хеллригель или автомат Фёдорова, то геймплей становится весьма аркадным. 

Ответить
2

За арт и за дизайн отвечают разные люди. Дизайн-наци в теме. Я не могу проходить мимо такого оскорбления как искусства, так и дизайна.

И да, дизайн у BF1 был самым казуальным и репетативным во всей серии.

А вот художников оставить можно. Арт был в разы лучше, чем у 5, хотя тоже вроде как нашли не мало несоответствий (т.е. художники плоховато по референсу поработали).

Хотя, в случае BFV - там больше вопрос тем, кто решил сделать "немэйнстримную" WWII, затрагивая крайне маргинальные локации, которые местами вообще как фэнтези выглядят. Ну а ультрамариновые негры - не вина художников, они лишь выполняют ТЗ конъюнктурных боссов.

Ответить
0

Стилистика и эпоха сражений просто ТОП на мой личный вкус, только за это можно отдать уважание

Ответить
16

Как же хочется новый Mirrors Edge пиздец просто

Ответить
14

После Catalyst как-то уже и не хочется...

Ответить
0

Хочется. Ниша игр про паркур пустует. Dying Light не беру 

Ответить
10

Чё, Самус тоже теперь будет на Шрека похожа?

Ответить
8

Не, по персонажам там художник тот, что работал над Halo 4 и 5. И судя по всему, ему дизайн костюма Самус всегда импонировал. :D 
Да и она уже была в его персональных работах. :)

Ответить
9

Вторая прям байтит на "samus_aran bodysuit" на какой-нибудь буре.

Ответить
5

Мне её вариации в SSBU  нравятся. :3 

Ответить
1

Жаль ей жопку занерфили.

Ответить
0

Сала чуть больше похожа на наемника)

Ответить
0

Как у человека стала, да?

Ответить
1

Кому не пофиг, как мужики в играх выглядят?

Ответить
0

У меня закон По сломался, помогите.

Ответить
0

Интернет — сложная штука. Но на всякий случай, всегда лучше сначала подозревать худшее.

Ответить
1

Ну с точки зрения арта Battlefield V и Mirror's Edge Catalyst были вполне хорошие.

Ответить

Национальный единорожек88

LSDDNK
11

были вполне хорошие.

К слову, мне они наоборот показались... банальными и пресными. 
Особенно Mirror’s Edge: Catalyst. Более банальный и обобщенный образ "города будущего" придумать сложно.

Ответить

Интимный магнит

Национальный
15

Более банальный и обобщенный образ "города будущего" придумать сложно.

Ну по моим ощущениям они там этого и не делали
Он не выглядит как город будущего. Он выглядит как обычный город в который забыли завезти текстуры

Ответить
3

Catalyst вообще очень красивая. Как жаль, что все остальные аспекты они запороли.

Ответить
5

первая пёзже и при этом графон выглядит нормально даже сейчас

Ответить
10

При этом визуал в первой части на столько гармоничный, выверенный и сбалансированный, что игра практически не ощущается 11 лет, прошедшие с момента выхода. Уверен, по прошествии времени, Каталист куда хуже сохраниться, в то время как первая часть, благодаря выверенному минимализму, будет выглядеть все еще отлично.

Ответить
0

Ничего со второй не случится. Отличная игра, отличная картинка.

Ответить
1

Отличная игра, отличная картинка.

Ответить
6

Oh yeah, baby!

Ответить
0

Интересно, зачем ей хагоромо

Ответить
1

хагоромо

Шо це таке?

Ответить
3

Божественное одеяние или его часть, т.е. этот "шарф". Часто изображается у богов и богинь.

Ответить

Комментарий удален

0

Чёрт. А я думал, они его почти доделали :(

Ответить
4

Там год с перезапуска разработки прошел всего, сомневаюсь, что там даже половина сделана. 

Ответить
0

Мне кажется конец 2021 - начало 2022, как раз сразу и на сыч, и на сыч 2

Ответить
1

Сыч 2? Смешно

Ответить
2

Почему же смешно?

Ответить

Низкий блик

Андрей
0

А что смешного, они пока официально заявили, что нового свича не будет в течении 2020, но "в ближайшие годы", " течении ближайших лет", только этого года.

Ответить
1

арт активно делать начинают ближе к середине разработки

Ответить
0

Да, но просто уже показали тизер. Так хотелось верить в скорейший выход четвертого прайма и переиздание первых трех.

Ответить

Интимный магнит

LifeKILLED
1

Так после тизера разработку уже с нуля начать успели

Ответить
1

Пропустили трагедию прошлого года... 

Ответить

Низкий блик

0

Они только сейчас начинают заниматься графикой? Вот так долгострой.

Ответить
0

графон начали делать когда чел из 343 в ретро пришел пол года назад примерно 

Ответить
0

Прайм 4 такими темпами выйдет в лучше случае к концу жизни Свича

Ответить
0

Чтож, пусть готовится, Нинтендо своих работников минимум на 10 лет берет, как в рабство.

Ответить
0

Бля а четвёрка - вполне себе повод купить нинковскую сосноль.

Ответить

Комментарий удален

–1

бегут, бегут, крысы с корабля...

Ответить

Прямой эфир

{ "jsPath": "/static/build/dtf.ru/specials/DeliveryCheats/js/all.min.js?v=05.02.2020", "cssPath": "/static/build/dtf.ru/specials/DeliveryCheats/styles/all.min.css?v=05.02.2020", "fontsPath": "https://fonts.googleapis.com/css?family=Roboto+Mono:400,700,700i&subset=cyrillic" }