Арт-директор Battlefield V и Mirror's Edge Catalyst покинул DICE — он присоединился к создателям Metroid Prime 4

Судя по всему, заняв аналогичную должность.

Арт-директор Battlefield V и Mirror's Edge Catalyst покинул DICE — он присоединился к создателям Metroid Prime 4

Джони Люнгштедт сообщил об уходе из DICE в своём LinkedIn.

Сегодня был мой последний день в DICE, и я со смешанными чувствами покидаю то, что очень долгое время было частью моей жизни. Это было отличное приключение, и для меня было честью работать со всеми талантливыми людьми в DICE. Я буду по вам скучать. Теперь я готов к очередной главе в своей жизни в Retro Studios.

Джони Люнгштедт, арт-директор

Незадолго до того, как Люнгштедт сообщил о присоединении к Retro Studios, авторы будущей Metroid Prime 4 убрали со своего сайта вакансию арт-директора. Вероятно, эту должность и занял бывший сотрудник DICE.

Будучи в DICE Люнгштедт успел поработать в качестве арт-директора над Battlefield V, Mirror's Edge Catalyst, Battlefield 3: Back To Karkand, Battlefield 3: Close Quarters и Medal of Honor. Помимо этого он был ведущим художником Bad Company 2: Vietnam и художником уровней Battlefield 1943.

Retro Studios начала поиск специалистов для Metroid Prime 4 ещё в апреле 2019 года — после того, как Nintendo решила полностью перезапустить разработку, заявив, что её не устраивают изначальные наработки.

Джони Люнгштедт — уже не первый ключевой сотрудник DICE, покинувший компанию за последнее время. Из неё также ушёл и продюсер мультиплеера Battlefield V Дэвид Сирланд, проработавший в студии 11 лет.

Оба ушли на фоне перестановок в руководстве DICE.

4.4K4.4K открытий
63 комментария

Верните того, кто отвечал за арт и общий дизайн Battlefield 1. Самая красивая и атмосферная часть из всех.

Ответить

Еще и гейплейно лучше пятерки. Недавно подрубил ЕАаксесс ради интереса для пятой батлы. Не пойму пока что конкретно и почему, но он играется гораздо хуже единицы.

Ответить

И с самым лучшим трейлером.

Ответить

жаль оказуалена донельзя

Ответить

За арт и за дизайн отвечают разные люди. Дизайн-наци в теме. Я не могу проходить мимо такого оскорбления как искусства, так и дизайна.

И да, дизайн у BF1 был самым казуальным и репетативным во всей серии.

А вот художников оставить можно. Арт был в разы лучше, чем у 5, хотя тоже вроде как нашли не мало несоответствий (т.е. художники плоховато по референсу поработали).

Хотя, в случае BFV - там больше вопрос тем, кто решил сделать "немэйнстримную" WWII, затрагивая крайне маргинальные локации, которые местами вообще как фэнтези выглядят. Ну а ультрамариновые негры - не вина художников, они лишь выполняют ТЗ конъюнктурных боссов.

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Как же хочется новый Mirrors Edge пиздец просто

Ответить