Еще и гейплейно лучше пятерки. Недавно подрубил ЕАаксесс ради интереса для пятой батлы. Не пойму пока что конкретно и почему, но он играется гораздо хуже единицы.
За арт и за дизайн отвечают разные люди. Дизайн-наци в теме. Я не могу проходить мимо такого оскорбления как искусства, так и дизайна.
И да, дизайн у BF1 был самым казуальным и репетативным во всей серии.
А вот художников оставить можно. Арт был в разы лучше, чем у 5, хотя тоже вроде как нашли не мало несоответствий (т.е. художники плоховато по референсу поработали).
Хотя, в случае BFV - там больше вопрос тем, кто решил сделать "немэйнстримную" WWII, затрагивая крайне маргинальные локации, которые местами вообще как фэнтези выглядят. Ну а ультрамариновые негры - не вина художников, они лишь выполняют ТЗ конъюнктурных боссов.
Верните того, кто отвечал за арт и общий дизайн Battlefield 1. Самая красивая и атмосферная часть из всех.
Еще и гейплейно лучше пятерки. Недавно подрубил ЕАаксесс ради интереса для пятой батлы. Не пойму пока что конкретно и почему, но он играется гораздо хуже единицы.
И с самым лучшим трейлером.
жаль оказуалена донельзя
За арт и за дизайн отвечают разные люди. Дизайн-наци в теме. Я не могу проходить мимо такого оскорбления как искусства, так и дизайна.
И да, дизайн у BF1 был самым казуальным и репетативным во всей серии.
А вот художников оставить можно. Арт был в разы лучше, чем у 5, хотя тоже вроде как нашли не мало несоответствий (т.е. художники плоховато по референсу поработали).
Хотя, в случае BFV - там больше вопрос тем, кто решил сделать "немэйнстримную" WWII, затрагивая крайне маргинальные локации, которые местами вообще как фэнтези выглядят. Ну а ультрамариновые негры - не вина художников, они лишь выполняют ТЗ конъюнктурных боссов.
Комментарий недоступен