Рубрика развивается при поддержке

Разработчики из компании-аутсорсера анонимно рассказали о своей работе над Warcraft III: Reforged Материал редакции

По их словам, они и сами расстроены тем, каким вышел релиз, однако сейчас от них уже почти ничего не зависит.

В закладки
Аудио

Как заметили игроки почти сразу после релиза Warcraft III: Reforged, значительную часть работы над ремейком проделала компания-аутсорсер Lemon Sky. Многие посчитали, что это одна из главных причин столь проблемного релиза, и на фоне этого разработчики из студии-подрядчика решили высказаться о том, как ситуация выглядит с их стороны.

Они связались с фанатами через сабреддит по Warcraft III, где их причастность к проекту подтвердили модераторы. Разработчики сразу отметили, что их нельзя назвать представителями Lemon Sky. Они лишь выполняли конкретную работу для компании по заказу Blizzard.

Главной мотивацией связаться с игроками для них стали негативные отзывы, которые они увидели в сети и в том числе на Metacritic.

Был один особенно злобный отзыв, в котором человек сказал что-то о том, как игра была сделана «некой тупой студией откуда-то там», и врать не буду, после переработок и всего остального это неприятно.

один из разработчиков в Lemon Sky

По их словам, как клиент Blizzard была не самой сложной компанией из тех, с которыми им приходилось работать. Разработчикам позволяли выражать своё мнение о том, как идёт процесс, и предлагать свои идеи, однако последнее слово закономерно было именно за Blizzard.

Например, Blizzard попросила Lemon Sky убрать пасхалку в форме маленького полового члена, спрятанного в модели юнита. Её там оставил один из разработчиков ради шутки, но в итоге ему пришлось отказаться от идеи.

Разработчики признались, что относительно общей ситуации с игрой сейчас они в таком же неведении, как и сами игроки, и на некоторые из вопросов у них нет ответов. Они лишь захотели прояснить, за что отвечали.

В частности, Lemon Sky работала над анимациями, иконками и интерфейсом в Reforged, а также многими моделями — около 70%. Игроки стали спрашивать разработчиков, почему они выбрали именно такой арт-дизайн, назвав его неудачным, и это подрядчики пояснили тем, что за направление арта отвечала именно Blizzard — им лишь оставалось следовать указаниям.

Что касается интерфейса, то разработчики признались, что изначальный вариант, показанный в самом первом демо, был сделан не ими — их работу можно увидеть именно в той версии, которая вышла 28 января.

За кат-сцены Lemon Sky не отвечала — разработчики предположили, что Blizzard делала их сама, либо подключала к процессу ещё кого-то помимо них.

Разработчики из студии-подрядчика хотели поработать над ними сами и надеялись, что Blizzard попросит их, однако она этого не сделала. В итоге сотрудники Lemon Sky даже не играли в Reforged на этапе разработки, а лишь передавали созданные ими ассеты клиенту.

Наконец, вышедшие на контакт авторы заключили, что они и сами расстроены тем, как всё вышло, и теперь следующий шаг за Blizzard. Разработчики из Lemon Sky уже закончили свою работу, и не факт, что они вернутся к проекту.

Тема, в которой сотрудники отвечали игрокам, уже удалена самими авторами, но ответы в ней всё ещё можно почитать по ссылке.

Сама Blizzard пока никак не прокомментировала проблемный релиз ремейка, однако вероятно, что рано или поздно ей придётся сделать это.

Спасибо за наводку Power Of Idiocy
{ "author_name": "Power Of Idiocy", "author_type": "self", "tags": ["\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438","warcraft","blizzard"], "comments": 388, "likes": 469, "favorites": 70, "is_advertisement": false, "subsite_label": "gameindustry", "id": 99610, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Mon, 03 Feb 2020 06:00:24 +0300", "is_special": false }
0
{ "id": 99610, "author_id": 135359, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/99610\/get","add":"\/comments\/99610\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/99610"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 87855, "last_count_and_date": null }
388 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
573

Вообще отлично. 
Малазийским батракам стыдно за результат, они захотели выйти к людям, объясниться, сказать, что они тоже разочарованы.
В это же время великой Близзард похую, навалили, похерили обновлением оригинал и вида не подают, никаких комментариев, все нормально, кушайте, главное чтобы Бобби не ругался.

Ответить
–98

Просто Blizzard компания побольше. И они реагируют гораздо медленнее. А, учитывая, что reforged -  косяк пиарщиков, то надо сначла найти новых прежде чем что-то говорить. 

Ответить
180

О, да! Именно пиарщики запороли игру. А грамотные нассали бы в уши и игра получилась отличной. Волшебная ллл-логика.  ))

Ответить
30 комментариев
27

Пиарщики не виноваты, что на выходе получилась такая дерьмовая игра. Контроль качества положил болт на свою работу, самолично или по приказу - это уже другой вопрос

Ответить
15

Пиарщики ? Самый главный провал — это попытка запихнуть незапихиваемое — движок 20 летней давности не способен адекватно работать с такими ассетами таких  размеров . Он просто не умеет менеджерить ресурсы и они тупо отваливаются — и хорошо если просто высвечивается морда голубоглазой азиатки, а ведь у многих и уровни грузиться не могут . 

Ответить
5 комментариев
5

Вы случаем недавно видео от ютубера "Оркадий П." не смотрели? А то формулировка прямо из него, с игнорированием других фактов.

Ответить
3 комментария
4

Орк, залогинься.

Ответить
1

Изъятие оригинала, новое лицензионное соглашение которое навязывается ВСЕМ игрокам, игровое меню на хромиуме и огромное количество недоделок и багов - это не косяк пиарщиков.

Ответить
11 комментариев

Комментарий удален

Комментарий удален

67 комментариев

Комментарий удален

–7

Бедные несчастные батраки, сделали дерьмо, получили деньги, а теперь они не виноваты, что дерьмо получилось.
Ты никогда машину в ремонт не отдавал? Когда просишь тебе поменять тормозные колодки, а тебе на место новых ставят ещё более изношенные, но деньги берут. Работу мы сделали, это ты мудак дал нам денег за работу и покупку новой детали, но не сказал что на этой покупке нельзя экономить. 

Ответить
35

Всю работу их принимала и проверяла сама близзард, это их тайтл и ответственность за провал в любом случае лежит только на них, каким бы там ни был трижды всратым аутсорс. Если бы им что-то не понравилось, или если они пеклись о качестве - контролировали бы процесс и результаты тщательнее, переделывали и дорабатывали при надобности. Но близзам пох, они вообще не парились, просто свалили всё в кучу и выкатили на рынок, забрав при этом у людей отличный оригинал. А теперь отмалчиваются, как последние пидоры. 

Ответить
7 комментариев
1

Ну в целом винить уставших, выбившихся из сил работников СТО вкалывающих за минималочку только совсем глупый или мерзкий человек будет. Ясно, что виноват владелец СТО.

Ответить
2 комментария
5

Пиздец прчитал каменты....

Ответить
4

Ага... Хотя там не было ничего криминального.

Ответить
1

Вот это резню шериф устроил. Что там было-то такого, что все вырезали?
Я только чай налил и читать начал, а тут уже и нет ничего.

Ответить
7 комментариев
3

Следующий уровень стыда после "испанского" - "малазийский".

Ответить
3

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
0

Идеально!

Ответить
2

Ну вообще нет, не похую, они раздают интервью всяким Форбс, как они хорошо и тщательно потрудились над игрой. Сюр какой-то. 

Ответить
2

Чото стыда я не увидел, "жаль что так получилось, но мы то тут особо не причем" вот это увидел. Просто попытка попиариться на хейте.

Ответить
1

Отдельные сотрудники Близзов также отписались в различных местах.

Ответить
2

Дай ссылки 

Ответить
2 комментария
1

Мне даже жалко как-то lemon sky. Они работали, трудились и тут пришла близард и все испортила. Проблема в том, что это может сказаться на их репутации.

Ответить
0

Близзам похуй, у них других франшиз хватает, которые деньги приносят. Народ побухтит чутка, да потом сами Котику в карман 60 долларов за очередной КОД положат. А этой студии, понятное дело, не хочется без клиентов остаться, так как вряд ли после такого фейла с Reforged с ними много кто захочет сотрудничать.

Ответить
0

На следующем Близзконе кто-нибудь выйдет скажет "Нам жаль" и всё опять пойдет по кругу

Ответить
152

Контроль качества от близзов и уровень непохуизма от подрядчика

Ответить
40

Пацаны, я из деревни, объясните - ухи у наги это хорошо или плохо? Реально не знаю

Ответить
177

Наги раньше были эльфами.

Ответить
38

Вот официальный арт. Как мы видим, у них ушей вообще быть не должно 

Ответить
3 комментария
19

Эльфийские уши ещё приемлемо, человеческие же ... пффф

Ответить
1 комментарий
1

Должен быть мужской половой орган, но близы даже это запороли

Ответить

Комментарий удален

Комментарий удален

1

Пасхалочка)
А на портрете тоже эти уши видны?

Ответить
1

Да вроде уже всем понятно, что не было никакого контроля качества толком. Так, глянули мельком и в продакшен.

Ответить
99

Пасхалка в виде члена?...

Ответить
133

Национальный малазийский юмор. Вам не понять.

Ответить
7

Точно ли малазийский? Я слышал что-то похожее еще в докомпьютерную эпоху, про заборы и надписи на них..

Ответить
4
Ответить
2

Хуёвая пасхалка.

Ответить
6

То не пасхалка была, а отношение этой студии к работе... В говорящем образе.

Ответить
240

Это отношение близзард к своему наследию. Даже отдать все малазийцам нормально не смогли 
многие сотрудники Lemon Sky даже не играли в Warcraft III: Reforged на этапе разработки , а Blizzard просто заказывала у них ассеты

зато хуи они поотлавливали. Только за щеками у себя проверить забыли, а тем что отловили решили фанатам по губам поводить. К счастью, не вышло.

Ответить
1

Они просто хуй убрали, чтобы их в мужском шовинизме дома не обвинили.

Ответить
3 комментария
0

"К счастью, не вышло" - вообще то вышло, ведь некоторые, всё-таки, купили Рефорж, но и не все вернули. Об таких вещах можно будет говорить, только увидев сухие цифры отчётов по прибыли, которых пока нету, как я понимаю.

Ответить
32

Ну со слов мазазийцев их заставляли люто кранчить, художники рсиовали по 10 иконок в день. Поэтому неудивительно что косяки с ушами.
Ну и все равно Близы принимали работу...поэтому с таким контролем качества они бы и своими силами херню выпустили бы.

Ответить
4

Ппц . Я только час буду разогреваться что бы начать рисовать, а иконки такого уровня — я бы рисовал 2—3 часа в неспешном темпе 

Ответить
7 комментариев
0

Странно что это не написали в статье тут, ведь это важно.

Ответить
5

а отношение этой студии к работе

У них на сайте есть список проектов и что-то не похоже что качество продукта в итоге зависит от них. Они работают над FFXIV уже три дополнения например и всё отлично в итоге.

Ответить
0

Это показатель жёсткого контроля со стороны близов 

Ответить
52

А почти все сразу начали обвинять этих азиатов за кривую игру. Понятно же было, что виноват сам Близзард. Который потом ещё так грязно пытался оправдаться, перекинув косяки на подрядчика.
👏

Ответить
59

Та Близы вроде ничего не пытались оправдать, они молчат до сих пор. 

Ответить
3

Ну отдельные личности уже какие-то интервью давали, правда ещё до полного провала. И там в основном: мы хотели всё переделать и сделать шидевр, но игроки хотят как было и поэтому мы сдерживались и сделали Рефорджд. Если что, игроки крайние.

Ответить
4 комментария
–5

Так а подрядчик не виноват, что сделал херню?
Вот прикинь, что тебе продадут хреновый айфон, потому что человек собирающий его будет ковыряться в жопе, а не в начинке телефона. И виноват по твоему будет наверное Стив Джобс, да?

Ответить
13

Не виноват, виноват заказчик когда принял херню и продал её игрокам.

В случае с телефоном Apple должна следить чтобы люди собирающие его не ковырялись в жопе

Ответить
0

Да конечно виноват тот, что принимает работу. В современном обществе есть спрос на любое качество. ))

Ответить
2

Близзард спихнула все на Лемон Скай? Когда это они говорили подобное?

Ответить
0

Не помню где, но я читал про это как раз на дтф.
Я так просто понимаю, что ответная реакция Лемон скай сейчас появилась.
Зачем только удалили тему — не понятно.

Ответить
4 комментария
1

у котаку что то было на днях

Ответить
0

Который потом ещё так грязно пытался оправдаться, перекинув косяки на подрядчика.

О, это где такое было?

Ответить
3

Такого не было, скорей всего подобное было от самих людей, когда узнали, что почти всю игру отдали на аутсорс. Дескать "А, Китай, понятно..."

Ответить
0

 Который потом ещё так грязно пытался оправдаться, перекинув косяки на подрядчика.

ШТА?! Где?

Ответить
0

так на то изначально и было рассчитано. Если чё — это всё они.

Ответить
–26

Ну оно и неудивильно что китайцы пытались оправдать себя, после такой антирекламы думаю с заказами у них будет туговато в ближайшее время.

Ответить
122

Почему? Какую работу им сказали сделать - они сделали. Саму игру собирали не они. Это во-первых. 
Во-вторых, Китай и Малайзия рядом, но не тождественно друг другу. 

Ответить
–2

В Малайзии китайцев всего 20%, да .

Ответить
10 комментариев
88

Зайди на их сайт и удивись. У них в проектах есть и гири 5 и Анч 4 и Спайдермен последний. Все у них нормально будет с заказами. 

Ответить
–39

Все всегда судят по последнему сделанному проекту . Иначе бы все бы продолжали нахваливать Биовер за рыцарей старой республики или Беседку за Морровинд . Нет — у всех перед глазами стоит андромеда, антем и тес Блейдс с фоллаутом 76. 
Этак что их «напряг» в том плане что о Них будут думать как о тех кто сломал Варкрафт — более чем ожидаемо . 

Ответить
25 комментариев
0

Да и Square Enix явно их работой довольны, раз уже три раза их нанимали для дополнений по FFXIV

Ответить
8

Они то св работу сделали нормально. Хотя бугай орков у них явно обращался зелёнкой. Просто только они свою работу нормально и сделали.

Ответить
3

А их косяки в чем?

Ответить
–10

А я говорил что они косячили? Я сказал что после такого фейла с заказами будет труднее, так как теперь их название ассоциируется с таким трешем, не удивительно что их работники пытались оправдать компанию.

Ответить
8 комментариев
–145

Да-да, гораздо легче оправдываться тем, что всего лишь делал то что тебе сказали. Сам факт  того что визуально вк3 рефорджед - отвратителен - уже говорит об уровне скилла малазийцев. 
РЯЯЯ, НАШ ХУХОЖНИК НАРИСОВАЛ ЧЛЕН НА МОДЕЛЬКЕ, А БЛИЗОРД ЗАМЕТИЛИ И ПОПРОСИЛИ УБРАТЬ!!!! РЯЯЯ, ЗНАЧИТ ВИНОВАТЫ ОНИ А НЕ МЫ, ОНИ ЖЕ ВСЕ КОНТРОЛИРОВАЛИ!!!

Ответить
93

Сам факт того что визуально вк3 рефорджед - отвратителен - уже говорит об уровне скилла малазийцев

Ты думаешь, что они сами решали, каким будет визуал, без согласования с близами? Я уверен, что каждая ссаная декаль была согласована. Чувакам дали работу, они ее сделали, близов она устроила.

Ответить
–116

Господи, так смешно смотреть как люди защищают говноделов)
Близзы тоже виноваты, но лемонскай в плане  художественной работы заруинили вообще все. 

Ответить
17 комментариев
23

Им работу дали, у них работу приняли.
Изучи для начала их портфолио.

Ответить
–19

Ты не знаешь как оформляется портфолио у подобных команд?

Ответить
20 комментариев
0

Похоже весь мир заглядывает к лемонцам, сайт не отвечает )

Ответить
18

Всегда, всегда за конечный результат отвечает студия, владеющая ip. Если подрядчик косячит, значит студия просто заканчивает контакт и все тут. А если студия не видит, что ее подрядчик косячит, то тут проблемы студии. Более того, до заключения договора наверняка Близзард смотрели портфолио художников, студии в целом и возможно даже давали отдельные задачи перед началом работы, чтобы понять стоит ли с ними работать. Так что сейчас перекладывние ответсвенности и правда звучит как минимум непрофессионально. Lemon Sky может и не топовая студия, но их выбрал Близзард. Они (близзы) на что рассчитывали? Они не знали уровня студии? (К слову если реально не понимали кому отдают - у меня вообще полное недоумение, что у них там вообще в головах).
На самом деле подрядчиков в этом смысле даже жаль, это все отразится на их репутации, и будь это проект поменьше, или их уровня, они бы работали себе и работали. Набирались опыта. А сейчас столько шумихи вокруг них и все обернулись против них. Даже как я поняла их бывший партнёр Близзард.

Ответить
–2

С ремастером Старкрафта они справились нормально. Так их за это и выбрали. Но есть ... маленькая разнийа между 2д и 3д заказанными ассетами. Художники в студии видимо много лучше работают чем моделлеры , а тут 70% игры. 
Тем бодее что на ассеты старкрафта нужно было по сути сделать апсеейл . Никакой самодеятельности. 

Ответить
3 комментария
6

Они же батраки просто. Без батьки им шагу сделать нельзя. Модельки, кстати, вполне себе оке, да и даунгрейд графина тоже заметен. 

Ответить
5

Большая часть моделек в вакууме — вполне себе нормальны— но почти все заметили с самого анонса что эти модельки не для стратегии. Их видом с верху просто не удобно различать. Вполне себе их делали моделлеры со средним или чуть ниже среднего уровнем Скилла . Орки и нежить вполне нормально сделаны , на мой вкус в плане привлекательности, люди и эльфы отвратны . На мой вкус,

И да — не хилая такая беда что все эти модельки не работают даже в том виде — это вина Близзард что она их запихнула в старый движок вк3 , и совершено не переписало рендер сцен с нуля . Демо 2018го было сделано на движке Старкрафт — и там все выглядело более менее приемлемо, что и продало народу игру .

Ответить
1

Уже не первый раз вижу упоминание членов. Где-то был нарисован, или что?

Ответить
0

Культисты Близзов не могут принять то что они скатились.

Ответить
20

Акелла промахнулся! Зато в 90х квест по варкрафту закрыли из за несоответствия качеству.

Ответить
13

Его пару лет назад таки релизнули из найденных исходников. И он, оказалось, реально не соответствовал качеству близзов ТОГО времени. Больше интересно, почему они зарубили Starcraft: Ghost. Выглядела очень перспективно. 

Ответить
2

то что там зарелизили не было даже близко к завершению. тем более надо учитывать что это в конце 90х вполне могло зайти.

Ответить
1 комментарий
0

Призрак банально успел устареть за время разработки . Наработанный ассеты и дизайны они пустили на ск2 

Ответить
0

Думаю в итоге не смогли нормально в стелс-шутер в то время, и решили не позориться. Я всё надеялся, что может после опыта с Ответом вернутся к идее шутера по Старкрафту, но видать не судьба. Они сделали ещё один Овер...

Ответить
0

Ну как-бы есть существенная разница между близами из 90х и активижен из 20-х, тех близов уже 12 лет как нету.

Ответить
–23

"Мы просто Подрядчики Blizzard. Просто Подрядчики Blizzard. Нашей вины здесь нет."

Исполняется на мотив известной песни :)

Ответить
51

Вот только в отличие от работников Bioware и работников Blizzard их вины реально тут нет.

Ответить
4

Никто не виноват . Кроме игроков 

Ответить
13 комментариев
1

Вроде пока даже до таких извинений дело не дошло...

Ответить
0

"Мы лишь выполняли приказ"

Ответить
46

Хуже. Они выполняли ровно ту работу, за которую им заплатили. 

Ответить
12

Летела ракета - упала в болото
Какая зарплата такая работа

Ответить
16

Вот честно - мне глубоко похуй, кто виноват и в какой степени. Меня, как потребителя, это уже не спасёт. Мне не похуй, что я заплатил деньги за какую-то хуйню, без которой нормально в Варкрафт не поиграешь уже, только пиратить, а мне влом.

И гораздо больше, чем всем эти разборки "кто виноват", мне интересно, будут ли предприняты какие-то шаги, чтобы исправить эту ситуацию.

Ответить
–27

прислужники тоже должны отвечать за преступления повелителя,ибо их никто не принуждал и они это делали по своей воле

Ответить
37

В чем преступление? Убили кого-то?

Ответить
6

*перевоплощяется в sorrow*
Убили веру, надежду, светлую память. Убили веру в близзард, убили надежду на отличные продолжения великих серий, убили и надругались над светлой памятью о прекрасном времяпрепровождении в превосходной игре. Запятнали последние лучи света в этом темном мире, погружающемся в бездну ужаса и отчаяния.
*развоплощается обратно*

Ответить
2 комментария
12

Выпейте антидраматизантов что ли. 

Ответить
11

"Один из художников оставил пасхалку внутри мясника в форме мужского полового органа, но Blizzard это заметила и попросила убрать."

А в итоге весь ремастер - пасхалка в форме мужского полового органа

Ответить
10

художники отметили, что после релиза игры они закончили сотрудничество с Blizzard

Блин, тоесть пасхалочки с коровьими яйцами и членами в Diablo 4 не будет?

Ответить
2

Это же аутсорс. Если пару тонн долларов отвалят, то будет даже дьябло с титьками

Ответить
5

Но ведь он уже есть. Возможно, даже без аутсорса.

Ответить
–1

Теперь зато можно в 3 Диабло искать их пасхалки .

Ответить
0

Они ведь оригинальную ВК3 не удалят ?

Ответить
31

Как бы уже... Остались только торренты.

Ответить
0

То есть получается тем, кто владели оригинальной версией, ее обновили до Рефоржа?

Ответить
2 комментария
6

Уже. Теперь при скачивании "оригинала" загружается Reforged клиент на 30гб, в котором ты уже в настройках выбираешь Classic/Reforged.
Так что прям за "классической классикой" теперь действительно надо идти на торренты.

Ответить
8

Гнилая конторка. Двигая миллиардами, решила сэкономить пару баксов наняв инди-рабов. Пусть катятся в жопу с таким подходом. Вон посмотрите, что ОДИН чел делает на анрыле4. Высер метелицы и рядом не стоял.

Ответить
0

Тоже высер. Ведь пофиг что иллидан аки хищник сливается с местностью и выглядит как размытая лужа после дождя. - _-

Ответить
2

Двигая миллиардами, решила сэкономить пару баксов наняв инди-рабов

дак потому что в самой конторе уже игры делать некому. Там весь персонал набран по принципу цвета волос , кожи и желательно с ...кхе кхе...гендером боевого вертолёта. Сидят бумажки перекладывают. Был же инсайд летом, пока все из него подтверждается. 

Ответить
9

Один из художников оставил пасхалку внутри мясника в форме мужского полового органа, но Blizzard это заметила и попросила убрать.

Действительно. Зачем оставлять пасхалку в виде члена в игре, которая сама является сплошной такой пасхалкой...

Ответить
9

Первое правило прятания членов в модель - никому не говорить что ты спрятал член в модель.

Ответить
8

они захотели оправдаться перед фанатами игры

Один из художников оставил пасхалку внутри мясника в форме мужского полового органа

Ответить
0

Представляю, какой щитшторм разразился бы, доживи пасхалка до релиза.

Ответить

Комментарий удален

Комментарий удален

4

Нелепая ситуация. Вы - большая компания, которая делает игру. По ряду причин вы делаете её плохо - это не то, чего ждали игроки и не то, что они вообще просили. Когда вы выпускаете её, рейтинги почему-то падают. И тут выходят люди из компании, которую вы брали на аутсорс, потому что решили сэкономить на качестве и стоимости, и начинает извиняться за вас.

Не знаю, как близзард, но у меня такая ситуация вызвала бы испанский стыд. Мало того, что когда левые аутсорс-компании оправдываются за тебя, это значит, что твоя репутация будет ещё ниже, чем у них, так ещё и ваш поступок вынесли на общее обсуждение и стало ясно, что вы хотели состричь бабла, а не сделать игру. Может, у них плохой отдел маркетинга, который убеждал руководство, что "всё намана будет, мы сто раз так делали", может, у них и руководство ни в чём не шарит, но как бы то ни было, сейчас наверняка даже они понимают, что ситуация неприятная.

Почему среди этих больших студий нет практики ухода вовремя? Зачем они существуют? Занимают место на рынке, мебель без задач.

Ответить
–6

Я просто в ахуе от ДТФеров. Такой бред пишите)

Игра вышла хорошей, в неё приятно играть. То, что там не будет переделанных роликов и т.д. было известно ещё в 2018, также про выбранную стилистику все знали ещё в 2019, когда дали в тест игры поиграть, с тех пор ничего не изменилось.

Я согласен, что бомбанули те, кто, например, купил игру в 2018 после близкона, а потом два года ничего не смотрел по игре, не интересовался теми крошками инфы, что давали близзард. Их реально можно понять, ибо в 2018 пообещали многое, правда почти сразу отказались от всех этих идей. 

ФПС в игре просаживается буквально в 2-3 местах на несколько секунд, вылеты, наверное, тоже имеют место быть, но не массовый характер (в отличие от теста в 2019). 

По факту это тот же варкрафт, с новыми текстурами, с удобной возможность поиграть в онлайне и поддержкой игры. 

Про то, что в игре нет теней и куча других моментов такой пиздешь лютый. 

Игра просто хорошая и она тянет на чуть большее, чем просто ремастер. 

Озвучка также в большинстве случае стала лучше (в целом это вообще вкусовщина). Явно Артас стал хуже и ещё некоторые персонажи, но также есть и те, кто озвучен лучше. 

В эту игру играют, игрой интересуются и сколько бы я стримов не смотрел, сколько бы не общался с теми, кто сейчас играет, ни у кого проблем с вылетами и т.д. нет, в отличие от теста в 2019 году. 

Да что уж там... игра постоянно держит первые две строчки на твиче. 

Большинство хейта от людей, что в жизни блять никако ремастер бы не купили и РТС им нахуй не всралась, ибо ведуться на откровенные вбросы на счет этой игры. Т.е. они просто даже стрим не смотрели и игру не запускали)) 

Ну тупо модно хейтит. 

Ответить
0

Причём тут дтф, если вайн по всему миру))) у всех фанатов)

Ответить
9 комментариев
0

Лол, о чём ты? Я ни слова не написал про игру за исключением "низких рейтингов", это констатация факта - разобрались они или нет, но есть куча людей, которым это обновление не зашло. Я даже не выражал собственного мнения на этот счёт, в своём посте я рассуждаю о нелепости ситуации в целом со стороны компании, что не имеет никакого отношения к самой игре. Так что не знаю, с чего ты в ахуе. Может, ты промахнулся ответом?

Ответить
1

Почему они должны уходить? Прибыль есть, полет нормальный, проекты делаются. Им всего лишь пересмотреть принципы производства надо, а не уходить. 
Посмотри на ЕА. Они живут вечно в цикле. Сначала мы делаем крутые игры и нарабатываем репутацию. Теперь мы будем топить свою репутацию ради монеток. Репутация кончилась, надо снова начать делать крутые игры. И по кругу. 

Ответить
0

почему они должны уходить

Меня не одобрят и я знаю, что это прозвучит в чём-то нелогично, но если студия делает игры только лишь ради денег, то им нужно уйти. Они мешают другим, молодым студиям с интересными идеями осваивать рынок и продолжают насильно кормить свою аудиторию непонятно чем, не давая ей выбора и не прислушиваясь к ней. Остаётся только сказать "not your army" и перестать поддерживать деньгами, но они продолжают держаться! Ты перестаёшь заносить им деньги - они вводят микротранзации и "механики с сюрпризами". Ты прекращаешь подписку на игру - они вводят подписку на сервис. Они олицетворяют застой, их комплекс собственничества по отношению к аудитории настолько укрепился, что фанатский контент уже часто признаётся контрафактом, чтобы его увидели и взяли под крыло - такого не было уже очень давно и последний пример с удачным "ремастером" - это блэк меза (краны дали им возможность продавать игру).
Я понимаю, что мир не идеален и раз эти схемы работают, значит, ничего не изменится, мне просто обидно. Там в соседнем треде рассказывали про человека, который на чистом энтузиазме воссоздаёт варкрафт на движке уе4 - эти люди должны делать игры, а не сидеть на воде с хлебом без работы.

Вы только вдумайтесь, что было бы, разверни они на часть своих доходов кампании по спонсированию игр. В 2018 году была новость про фонд epic games и спонсирование разработки инди-игр на пк, но во-первых, там речь шла о суммах от 1 до 5 млн долларов (в то время, как на призовой фонд фортнайта ушло 100 млн), во-вторых - никаких новостей с тех пор не видно.

Ответить
2 комментария
2

Кто шарит, тот знает что аутсорс обычно работает через жопу. Нужен был либо тотальный контроль, либо самим заниматься ремастером. 

Ответить
4

Точнее сказать . Портфель студии как правило задают пара фрилансеров профи которые делают качественно тестовое задвние, а когда контракт заключен работу сваливают на 'рабов на галерах'  в лучшем случае этот профессионал потом там пару изменений в готовый арт внесет. 

Поэтому договариваясь с аутсорс студиямм нужно жесько оговаривать список людей которые будут делать арты.  Что бы не подсунули кого дешевле. 
Часто бывает что аусторс студия вообще паразитирует на имени одного профессионала.

Ответить
1

нет. просто организация контроля — да всем похуй, говноеды и так схавают. Пусть хоть кто-то пукнет на нас великих, сотрём в порошок.

Ответить
–2

Эх щас бы верить на слово каким-то ноунеймам на форуме для школоты. А есть какая-нибудь реально подтверждённая официальная информация от ЛемонСкай и Близзард?!

Ответить
3

Reddit - самая посещаемый ресурс интернета на сегодняшний день

форум для школоты

Ага

Ответить
8 комментариев
0

Давай ссылку на свои источники информации о среднем возрасте посетителей реддита, чего уж там. Любые юсер метрики с тобой не согласны. Вот один пример.
https://mediakix.com/blog/reddit-statistics-users-demographics/

Ответить
2

эта история была дебильной и абсолютно не нужной с самого начала. кому вообще нахуй упал ремейк третьего варика? делайте четвертый

Ответить
0

Если они рисовали иконки по 10 часов в день и опоздали, то зачем они просили дать переделать им кат сцены?

Ответить
5

Постоянный заказчик — это благо . Очевидно у них аниматоры простаивали , и их либо увольнять либо искать заказы 

Ответить
0

В почему ты решил, что задержка была из-за них? Они делали 70% моделек и текстур, а не 70% игры.

Ответить
1

Warcraft 2 тоже релизнулся кривоватым, а Diablo Immortal тоже отдали на аутсорс.
Некогда великая студия экономит копейки изо всех сил, несмотря на то что должна бы купаться в деньгах со всех этих своих лутбоксов.
Не знаю, кого в этом винить. Activision? King.com?
И могут ли они ещё оклематься, или это уже всё, закат?

Ответить
0

Ну если посмотришь портфолио Лемон Скай то удивился к каким играм они приложили руки от бладборна до Диабло 3

Ответить
1 комментарий
0

Не будет отдавать на аутсорс — тогда как боби котику можно будет купаться в золоте? Жизнь в калифорнии в Ирвинге дорогая — если нанимать спецов у себя — по прибылям выйдут в ноль . 

Ответить
–1

Хотелось бы адекватно услышать мнение стороны близард и тех кто за всё это гавно отвечал, а то в одни ворота легко жалобы кидать, может по факту близы дали им денег,  через год увидели что азиаты пинали хуи и полторы текстуры за всё время нарисовали, ну и хуй внутри мясника.  Как-то странно звучит что близы отказали компании в переделке катсцен и роликов. 

Ответить
3

Проект согласован на 1млн условный. Ролики бы добавили ещё один сверху. Близзард/Активижн просто прикинули, что в таком виде окупить игру будет сложнее и она выходит за рамки бюджета, вот и отказались.

Это просто догадка, но как видишь, звучит не странно.

Ответить
2 комментария
1

Хотелось бы адекватно услышать мнение стороны близард

Мы этого, увы, не узнаем. Мне очень интересно было узнать про внутреннюю кухню беседки, и про провальный релиз ф76. Но все что мы получили от студии - это пресс релизы в стиле "мы очень гордимся проделанной работой". Большие компании никогда не будет говорить с потребителем напрямую, тем более на равных.

Ответить
3 комментария
1

"через год"?

Ответить
1 комментарий