Как Half-Life: Alyx повлияет на VR-индустрию

Мнение редактора издания GamesIndustry.biz.

Как Half-Life: Alyx повлияет на VR-индустрию
11 показ
6.4K6.4K открытий

До сих пор единственное заметное исключение — Resident Evil 7, в которой была отлично реализована VR-составляющая. Half-Life: Alyx должна стать ещё одним примером игры, которая относится к популярной франшизе и при этом её геймплей базируется на VR-механиках.

такое ощущение что все кто пишут такие статьи о вр-играх только сейчас узнают, есть уже замечательные Boneworks, Walking Dead, а Asgard's Wrath вообще готи брала.

Ответить

Просто автор пишет о теме, в которой он не разбирается. Поставил статье минус, имхо, заслуженный.

Ответить

такое ощущение что все кто пишут такие статьи о вр-играх только сейчас узнают, есть уже замечательные Boneworks, Walking Dead, Asgard's Wrath

Наверное потому что эти игры всё равно достаточно нишевые и нераскрученные. Они выделяются в своей нише, но сильно дальше ВР-тусовки молва о них не пошла. О том же Asgard's Wrath многие как раз и услышали впервые после того, как он где-то GOTY стал, а не на релизе.
Чтобы ВР-игры сейчас замечали массы, нужен либо мощнейший бренд уровня RE7/Half-Life, либо нехилая такая пиар-кампания, а лучше и то, и другое. Посмотрим вот ещё, как EA свой Medal of Honor: Above and Beyond продвигать будут. А пока - да, подавляющее большинство толковых VR-игр, кроме HL Alyx и RE7, замечать особо не будет. 

Ответить