По мнению Фэйи, всё это приводит к мысли, что, несмотря на потенциальный успех Alyx, шлему Valve Index понадобятся и другие крупные тайтлы, чтобы вытащить VR из ниши. Своими действиями Valve показала, за счёт чего должна развиваться индустрия виртуальной реальности, однако совершенно не понятно, последуют ли остальные компании её примеру.
Как Half-Life: Alyx повлияет на VR-индустриюПоложительно
А теперь прочтём статью
Прочёл, погоди, а повлияет то как?
Не стоит.
"В истории с повышенным спросом на Valve Index особенно удивляет высокая стоимость шлема, которая примерно равна тысяче долларов. При этом во многих странах пользователям пришлось бы потратить намного больше, чтобы вместе с этим купить контроллеры и датчики для работы устройства."
В первом же абзаце то ли переводчик то ли автор объебался. Что сразу показывает уровень понимания темы. Весь набор стоит 1000$, а не шлем. Шлем стоит 500.
Конечно не в Америке, цены значительно увеличиваются, но не из за того что к шлему надо что то покупать, а потому что это, блин, другие страны.
@Clown
Ну хз, в статье не написано как Alyx повлияет на индустрию.
Тут пишется только вполне очевидная мысль, что чтобы индустрия развивалась, нужны дорогие крупные игры, а не пятиминутки, но никто пока не готов так сильно вкладываться в это дело, по очевидным причинам.
Тот же RE7 VR так и не вышел например за пределы PS4. Почему? У них ведь уже даже все более менее готово было.
Рынок просто не готов, нужно ждать удешевления шлемов и повышения их удобства. Вот и все.
Когда будет нормальный полноценный шлем стоить нормально, тогда и люди начнут их покупать хотя бы даже на попробовать, а там со временем аудитория сама по себе станет достаточно большой, чтобы было более-менее безопасно выпускать крупные проекты.
Ну мб именно ВР режим экз сони.
Ну, написано что повлияет хорошо, как и резидент, только этого мало
Правда написана
Вон, даже тут, на игровом сайте куча народу пишет херню про ВР, основываясь на своих детских травмах десятилетней давности от девкита первого окулуса