Хороший пример. Моим друзьям\знакомым не понравилось, мол, тупая бродилка с бесящими голосами и никаким файтингом. А мне вот наоборот интересно пройти, ибо атмосфера. :)
Hellblade - уникальный случай AAA Инди. больш таких нет. Игра прекрасна, но в ней есть все кроме интересного геймплея. Обычно все толковые инди игры получают финансирование или пиар.
"Учебные гранты можно привлечь дважды за весь период разработки, причём максимальный размер одного транша составляет до 250 тысяч долларов. Итого полмиллиона долларов — неплохо для инди-разработчика" Неплохо, дайте два..
Braid, SuperMeatBoy, Fez, издавались все мелкомягкими, однако издавались без давления издателя, а просто полностью на реализации которую задумали разработчики.
Мда. "Вложенные инвесторами деньги нужно как минимум «отбить», а в идеале ещё и обеспечить себе хотя бы небольшую маржу. Распространяться игра, скорее всего, будет через Steam и Humble Bundle, поэтому она обязана быть конкурентоспособной и действительно продаваться" Ага, а если игра не на деньги инвестора делается, то она не должна быть конкурентоспособной =D
А что автор думает по поводу Hellblade? Вроде у ребят нормально всё получилось: и авторское видение удалось сохранить, и денег заработать.
Хороший пример. Моим друзьям\знакомым не понравилось, мол, тупая бродилка с бесящими голосами и никаким файтингом. А мне вот наоборот интересно пройти, ибо атмосфера. :)
Hellblade - уникальный случай AAA Инди. больш таких нет. Игра прекрасна, но в ней есть все кроме интересного геймплея. Обычно все толковые инди игры получают финансирование или пиар.
"Учебные гранты можно привлечь дважды за весь период разработки, причём максимальный размер одного транша составляет до 250 тысяч долларов. Итого полмиллиона долларов — неплохо для инди-разработчика"
Неплохо, дайте два..
Braid, SuperMeatBoy, Fez, издавались все мелкомягкими, однако издавались без давления издателя, а просто полностью на реализации которую задумали разработчики.
гранты и музеи... ох уж эта забавная параллельная реальность :)
Мда.
"Вложенные инвесторами деньги нужно как минимум «отбить», а в идеале ещё и обеспечить себе хотя бы небольшую маржу. Распространяться игра, скорее всего, будет через Steam и Humble Bundle, поэтому она обязана быть конкурентоспособной и действительно продаваться"
Ага, а если игра не на деньги инвестора делается, то она не должна быть конкурентоспособной =D