Том Хендерсон: У Star Wars Eclipse проблемы в разработке

Том Хендерсон: У Star Wars Eclipse проблемы в разработке
  • Изначально игра разрабатывалась как MMORPG под кодовым названием Project Karma.
  • Sony не одобрила проект, компания предпочла Detroit. Quantic Dream после этого запитчила игру Лукасфильму.
  • Quantic Dream хотела выставить себя на продажу, но покупателей так и не нашлось. Причиной стали обвинения в токсичной среде внутри компании.
  • Движок, который использует студия, не подходит для больших уровней и большого количества NPC.
  • У QD проблемы с мультиплеерной составляющей игры.
  • Игра находится в разработке уже 18 месяцев, но у QD до сих пор нет рабочего билда.
  • У студии проблемы с набором персонала из-за обвинений.
117117
175 комментариев

Комментарий недоступен

59
Ответить

Удивительный манямир стимбоев.

147
Ответить

Кажется давно уже понять и принять что пока нет геймплея = нет игры.Согласен. Но это так сложно. Вечно посмотришь трейлер, напредставляешь себе, а потом...

Это как пока игра не вышла в стиме = нет игры.Лично для себя - солидарен. Хотя кому как. Некоторые не чувствуют ценности в удобствах единой библиотеки и экосистемы.

20
Ответить

ну у 1313, battlefront 3 и scalebound был геймплей и как им это помогло?

7
Ответить

RIP

Скриньте.

84
Ответить

Не RIP

Скриньте.

16
Ответить

Star WarsПроблемы

54
Ответить