Художник воссоздал деревню Ривервуд из The Elder Scrolls V: Skyrim на Unreal Engine 5

Получилось эффектно, но размер небольшой сцены достиг 30 ГБ.

22 показа
17K17K открытий
66 репостов

Есть конечно в этом какой-то шарм, да и иногда по Европе можно наблюдать подобное в исторических местах, но еще бы реворкнуть сами пропорции еще... Понимаю, что художник взял референс и сделал аутентично, но мне бы было интересно посмотреть вообще на полный ремейк и новое видение лок Скайрима.

Все-таки, как бы я не любил даже Ваниллу - даже в далёком 2011 очень бросались в глаза игрушечные пропорции заселенной местности. Ясное дело, что тогда это было техническое ограничение, но все же.

P.S.- а вообще, при всем уважении к стараниям Васянов - сразу видно, что работает именно художник, а не Васян. Реворк ощутимый, а атмосфера - прям то самое.

Ответить

В плане пропорций мне сразу сталкер вспоминается, вот уж где с ними был настоящий пиздец.

Ответить

даже в далёком 2011 очень бросались в глаза игрушечные пропорции заселенной местности.

При этом то движок вполне тянет, с багами, c трудом - но тянет.
Увечичить население Скайрима можно раз в 10 без болезно, но... не хотят .
Вот и выходит что 3 жителя = деревня, 10 = уже город. Вот и выходит что в одном морровинде НПС больше чем в скайриме и обливионе со всеми ДЛЦ. А про Даггерфал и говорить нечего. Не удивлюсь если в ТЕС6 жителей будет еще меньше - а обьяснять это будут магическим постапокалипсисом после разрушения последней башни Талмором.

https://www.youtube.com/watch?v=7BSneashXIk

Ответить

Технические ограничения создателям Outcast не помешали город сделать нормальный, а не трех инвалидов среди пяти с половиной домов. А он в 90е вышел. Это просто Тодд.

Ответить