Художник воссоздал деревню Ривервуд из The Elder Scrolls V: Skyrim на Unreal Engine 5 Статьи редакции
Получилось эффектно, но размер небольшой сцены достиг 30 ГБ.
Художник по окружению из студии Myrkur Games Кристиан Гомм поделился очередной работой на движке UE5 на своей странице на ArtStation. Разработчик рассказал, что создал большую часть локации за несколько дней, но после этого в течение длительного времени дополнял её небольшими деталями.
Автор создал большинство моделей в сцене с использованием технологии Nanite. Количество треугольников в таких объектах варьируется от 100 тысяч до 15 миллионов. Размер сцены составил около 30 ГБ, а всего проекта с различными экспериментальными решениями — более 120 ГБ.
Скриншоты
Видео
Это не первая работа Кристиана Гомма на UE5, связанная с играми серии The Elder Scrolls. В середине 2021 года художник воссоздал на движке локацию с вратами Обливиона в Кватче из Oblivion и Западную сторожевую башню из Skyrim.
Врата Обливиона
Западная сторожевая башня
А скачать то где
Только показывают
Ну выглядит ахуенно. Я бы купил!!
Тодд, ты слышишь?
Увидимся в суде.
Тодд слышит, но ему похуй
Следующие свитки, как и Старфилд, будут на родном движке беседки
Ну фиг знает, благодаря полигонажу и освещению выглядит хорошо, но деревья максимально всратые.
Да там всё всратое. Нельзя просто взять и навернуть технологий с полигонами, чтобы это впечатляло, уже нельзя (времена Дум 3 минули).
Эм, нормальные деревья. Звёзд с неба не хватают, но действительно неплохие. Вот анимация воды в реке уже спорная
И вода не смогла превзойти ту что была
Обла прям секс.
Как же хочется ремейк обливиона, хотя бы переиздания. Сука Тодд, ну сделай ты, все купят
Мне кажется обла даже в моддинге не сильно котируется , поэтому сомневаюсь что прям много людей купили бы . Хотя кто знает
Skyblivion занимается именно этим, и там все смотрится прям охуенно. Плюс у них огромный прогресс за последний год, и около 80% игры уже портировано по последним словам. По сути, сейчас они занимаются последними правками ландшафта и городов, навмешингом и переносом квестов (механизм переноса уже реализован, осталось только все отладить после портирования). Вполне вероятно что к концу 22 года он таки выйдет
Не все ещё Skyrim купили, а вы тут про обливион...
Тодд сказал что он будет ремейки только скайрима выпускать, а ремейк Морровинда - только через его труп. О том что была такая игра Обливион он даже не вспоминает в интервью. По крайней мере в отрыве от скайрима
Сталкер 2 примерно так выглядеть и будет. На 3090.
И то с лагами
Я так понимаю, новые игры на UE5 будут продаваться сразу на 2TB m2 SSD.
Скорее всего оно на мегасканах и оптимизация даже не планировалась. Художник просто ввалил на все деньги.
Это да, чувачок просто взял мегасканы Quixel и сделал сцены
Красиво - да. Бесполезно? Тоже да
Нужно оптимизировать сцены, использовать одинаковые камушки в разных местах, одинаковые ветки, но делая так, чтобы они казались разными
А так, эту сцену только 3090 с её 24 гигами видеопамяти и потянет, никакой М.2 не спасёт бедную 3070
Все что вы должны знать о разработке на UE5)
Скайрим с модами
Тут красивее и не 6 кадров вроде.
Когда графические моды на Скайрим вышли из-под контроля... Жаль, что такой графики не будет даже в TES 6.
Игра в начальной стадии разработки, а ты уже утверждаешь.
На минуточку, ты сравниваешь графон UE5 с игрой 2011 года.
Дай шанс старфилдовскому графену. Хотя бы подожди до показа геймплея
Выглядит как Скайрим с модами.
Сейчас как раз прохожу Скайрим, игра как родная и занимает особое место в сердечке.
P.S.: Спасибо за обои на рабочий стол.
Красиво. Генератор обоев для рабочего стола.
Разрешите доебаться: снег выглядит плохо, будто бы все текстуры прокрасили в белый цвет.
так это и не снег
это рендер без текстур
Вода тоже до сих пор выглядит как говно
Вроде UE 5, а Texture Pop-in и flickering на расстоянии 5 метров такие всратые, шо пиздец. Давай по новой, Миша, всё хуйня!
Делал на четвёрке врата обливиона какое-то время назад. Этот художник даже у меня немного стянул для своих ^_^
Убогий интеллект, заскриптованность, очевидность систем, имитирующих повседневную жизнь - то, что убивает впечатление от игр. А не графика. Она и двадцать лет назад поражала воображение, и через двадцать будет это делать.
Поэтому ИИ даже не пытаются делать - а предлагают сетевую игру и соревнование с живыми соперниками)
По такой логики в Ф76 изначально НПС вообще не было)
Есть конечно в этом какой-то шарм, да и иногда по Европе можно наблюдать подобное в исторических местах, но еще бы реворкнуть сами пропорции еще... Понимаю, что художник взял референс и сделал аутентично, но мне бы было интересно посмотреть вообще на полный ремейк и новое видение лок Скайрима.
Все-таки, как бы я не любил даже Ваниллу - даже в далёком 2011 очень бросались в глаза игрушечные пропорции заселенной местности. Ясное дело, что тогда это было техническое ограничение, но все же.
P.S.- а вообще, при всем уважении к стараниям Васянов - сразу видно, что работает именно художник, а не Васян. Реворк ощутимый, а атмосфера - прям то самое.
В плане пропорций мне сразу сталкер вспоминается, вот уж где с ними был настоящий пиздец.
При этом то движок вполне тянет, с багами, c трудом - но тянет.
Увечичить население Скайрима можно раз в 10 без болезно, но... не хотят .
Вот и выходит что 3 жителя = деревня, 10 = уже город. Вот и выходит что в одном морровинде НПС больше чем в скайриме и обливионе со всеми ДЛЦ. А про Даггерфал и говорить нечего. Не удивлюсь если в ТЕС6 жителей будет еще меньше - а обьяснять это будут магическим постапокалипсисом после разрушения последней башни Талмором.
https://www.youtube.com/watch?v=7BSneashXIk
Технические ограничения создателям Outcast не помешали город сделать нормальный, а не трех инвалидов среди пяти с половиной домов. А он в 90е вышел. Это просто Тодд.
Красиво.
Жаль, что Тодд пока ебет труп старого движка, и такой картинки мы не увидим.
Сейчас тод как накостылит новую версию движка для старфилда и все еретики, которые сомневаются получат по вагону на голову, которым они будут раздавлены как букашки🙃
Вот примерно так я себе в голове представляю скайрим, а потом гляжу на геймлейные ролики и грущу
А разве она так и не выглядела в оригинале ? В моей памяти ровно все так и было)
Бляяя, это прям так я видел скайрим в 2011 году
А у меня в воспоминаниях ванильная версия примерно так и выглядит )
Смотрю на скриншоты аля Обливион и понимаю, что в детстве все таким ровно и казалось...
Скулы свело, хочу туда
У меня с ENB и 2К текстурами так же выглядит скайрим 😃
Может когда-нибудь, когда вовсю будет использоваться какой-нибудь UE20, Тодд выпустит очередной ремастер Скайрима с графикой UE5
Есть лучшая игра в мире это дум(с 90х). И лучшая игра в мире это скайрим. Все остальное жалкие подражатели.
Комментарий недоступен
Ебать ты хуйню несёшь...
Нанит никак со светом не связан
Запечённый свет вообще не занимает места, в отличие от 4к PBR текстур и геометрии
Нанит наоборот позволяет загружать модель в максимальном качестве и он её оптимизирует на лету, отсюда и вес большой
Это вес видео в 4к.
Сейчас тодд на заметку возьмёт, что можно не разрабатывать новую игру серии, а просто скурим на ue5 воткнуть и выпустить по фул прайсу. Шах и мат вам ГЕЙмеры
Зачем? Он может взять 200 модов на ретекстур брони и выпустить скайрим на своем движке(с ограничением на 4 динамические тени в 2021 году), по фулл прайсу.
Вот в такой ТЕS я бы поиграл...А то, что высирает Бетесда - уже вызывает стойкое раздражение. Уверен, что и в шестую часть баги Морровинда перекочуют вместе с их сраным Gamebryo)
Возможно ФПС от скорости отвяжут, впрочем не факт что данный патч для Ф76 будет учтен даже в старфилде
Все же тодд отдал работу другой подстудии в другом городе.
Как же ахуенно выглядит Кватч
Графика из переиздания Скайрима по случаю 20 летия
Смотрю на это и понимаю. Тодд - гений)
чё за мод
Муравьёв нет - не некстген
даже на ue5 вода течёт сквозь камни
А можно ТАКИЕ ремастеры?
Надеюсь, именно так будет выглядеть Скайрим 2)
Да ерунда, 1200 модов и ванилла будет такой же :D
https://www.youtube.com/watch?v=EOCvvcQKG8Y
Ветра не хватает, что бы деревья, листья и трава шевелились как плотва)
Комментарий недоступен
Не давайте им идеи для следующего издания! А впрочем
О, почти как оригинал
Мегасканы и миллион pbr материалов?
из за этого блюра тошнить начало, сколько еще должно времени пройти чтобы это забыли
Тес 6 на подходе
Значит ждем "Skyrim: Unreal Edition"?
Проблема с такой детализацией, что кривые анимации в ней будут еще хуже ощущаться, чем в полумультяшных мирах
а анимации это не только технологии, но и прямые руки, которых почти ни у кого нет
в итоге ждем засилия детализированных миров с кривыми дергаными нпц
скриншоты красивые, но портит эффект линзы на них(забыл как называется), будто смотришь 3D фильм, но без очков, по типу глубины резкости.
Хз, скайрим с модами так же выглядит на пука, только в модах вода не такая позорная. Хотя для консольщиков после плойки 4 и хбох оне с железом 15 летней давности, которые впервые увидели пк графон 6 летней давности на современных консолях, графон UE5 наверное впечатляет.
Балмору давай, Балмору говорю давай
По воспоминаниям, по моему все так красиво и было😅
Вклад эпиков в игровую индустрию состоит вовсе не в Epic Store. Их реальный вклад в действительности также значителен как и вклад Габена, а именно, создание, развитие и распространение Unreal Engine.
Именно благодаря этому стал суетиться главный конкурент - Unity смягчив политику для разработчиков. Все это вместе взятое (плюс площадка Стим) стали благодатной почвой для развития малобюджетных и инди проектов, ряд игр которых - истинные шедевры.
Чето вроде хочется пройти скайрим но не люблю рпг и пердолиться с модами
Ну если на скурим накотить штук 40 модов на текстуры и траву + enb то выйдет что то похожее
Ну мне таким скайрим и запомнился
Bethesda! Hire this man!
Примерно так будут выглядеть шестые свитки.
А в игре разве не так же было?)
Вот бы они свой моровиндский движок уже выкинули и перешли на UE.
Продолжите фразу. Ку...
У меня даже гифка со сценой не грузится
Комментарий недоступен