{"id":3824,"url":"\/distributions\/3824\/click?bit=1&hash=a0d33ab5520cacbcd921c07a49fc8ac5b78623b57936b992ce15c804b99210d4","title":"\u041a\u0430\u043a\u0443\u044e \u0440\u0435\u043a\u043b\u0430\u043c\u0443 \u043c\u043e\u0436\u043d\u043e \u0434\u0430\u0442\u044c \u043d\u0430 DTF \u0438 \u043a\u0442\u043e \u0435\u0451 \u0443\u0432\u0438\u0434\u0438\u0442","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"75ec9ef4-cad0-549d-bbed-1482dc44e8ee","isPaidAndBannersEnabled":false}
Игры
Granger

Художник воссоздал деревню Ривервуд из The Elder Scrolls V: Skyrim на Unreal Engine 5 Статьи редакции

Получилось эффектно, но размер небольшой сцены достиг 30 ГБ.

Художник по окружению из студии Myrkur Games Кристиан Гомм поделился очередной работой на движке UE5 на своей странице на ArtStation. Разработчик рассказал, что создал большую часть локации за несколько дней, но после этого в течение длительного времени дополнял её небольшими деталями.

Автор создал большинство моделей в сцене с использованием технологии Nanite. Количество треугольников в таких объектах варьируется от 100 тысяч до 15 миллионов. Размер сцены составил около 30 ГБ, а всего проекта с различными экспериментальными решениями — более 120 ГБ.

Скриншоты

Видео

Это не первая работа Кристиана Гомма на UE5, связанная с играми серии The Elder Scrolls. В середине 2021 года художник воссоздал на движке локацию с вратами Обливиона в Кватче из Oblivion и Западную сторожевую башню из Skyrim.

Врата Обливиона

Западная сторожевая башня

0
252 комментария
Написать комментарий...
Шизофрения не знаю

А скачать то где

Ответить
Развернуть ветку
Granger
Автор

Только показывают

Ответить
Развернуть ветку
8 комментариев
Александр Жихарев

Ну выглядит ахуенно. Я бы купил!!
Тодд, ты слышишь?

Ответить
Развернуть ветку
Благородный Артем

Увидимся в суде.

Ответить
Развернуть ветку
5 комментариев
KAcidi

Тодд слышит, но ему похуй
Следующие свитки, как и Старфилд, будут на родном движке беседки

Ответить
Развернуть ветку
5 комментариев
Artfullash

Ну фиг знает, благодаря полигонажу и освещению выглядит хорошо, но деревья максимально всратые.

Ответить
Развернуть ветку
Евгений Гечас

Да там всё всратое. Нельзя просто взять и навернуть технологий с полигонами, чтобы это впечатляло, уже нельзя (времена Дум 3 минули).

Ответить
Развернуть ветку
17 комментариев
Latianne Jackets

Эм, нормальные деревья. Звёзд с неба не хватают, но действительно неплохие. Вот анимация воды в реке уже спорная

Ответить
Развернуть ветку
Новенький торшер

И вода не смогла превзойти ту что была

Ответить
Развернуть ветку
Александр Жихарев

Обла прям секс.
Как же хочется ремейк обливиона, хотя бы переиздания. Сука Тодд, ну сделай ты, все купят

Ответить
Развернуть ветку
Denis Basov

Мне кажется обла даже в моддинге не сильно котируется , поэтому сомневаюсь что прям много людей купили бы . Хотя кто знает

Ответить
Развернуть ветку
8 комментариев
Grossadmiral Starke

Skyblivion занимается именно этим, и там все смотрится прям охуенно. Плюс у них огромный прогресс за последний год, и около 80% игры уже портировано по последним словам. По сути, сейчас они занимаются последними правками ландшафта и городов, навмешингом и переносом квестов (механизм переноса уже реализован, осталось только все отладить после портирования). Вполне вероятно что к концу 22 года он таки выйдет

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Syzygy
все купят

Не все ещё Skyrim купили, а вы тут про обливион...

Ответить
Развернуть ветку
Ярослав Голубев

Тодд сказал что он будет ремейки только скайрима выпускать, а ремейк Морровинда - только через его труп. О том что была такая игра Обливион он даже не вспоминает в интервью. По крайней мере в отрыве от скайрима

Ответить
Развернуть ветку
Одинокий Филипп

Сталкер 2 примерно так выглядеть и будет. На 3090.

Ответить
Развернуть ветку
Ингвар Корвин
Ответить
Развернуть ветку
29 комментариев
Обычный Человек

И то с лагами

Ответить
Развернуть ветку
MriN
Размер сцены составил около 30 ГБ, а всего проекта с различными экспериментальными решениями — более 120 ГБ.

Я так понимаю, новые игры на UE5 будут продаваться сразу на 2TB m2 SSD.

Ответить
Развернуть ветку
Parfen

Скорее всего оно на мегасканах и оптимизация даже не планировалась. Художник просто ввалил на все деньги.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Tr0y Boi

Это да, чувачок просто взял мегасканы Quixel и сделал сцены
Красиво - да. Бесполезно? Тоже да
Нужно оптимизировать сцены, использовать одинаковые камушки в разных местах, одинаковые ветки, но делая так, чтобы они казались разными
А так, эту сцену только 3090 с её 24 гигами видеопамяти и потянет, никакой М.2 не спасёт бедную 3070

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Sega Mega Drive 2

Все что вы должны знать о разработке на UE5)

Ответить
Развернуть ветку
Гордон Рамзи

Скайрим с модами

Ответить
Развернуть ветку
Благородный Артем

Тут красивее и не 6 кадров вроде.

Ответить
Развернуть ветку
7 комментариев
SeniorVlados

Когда графические моды на Скайрим вышли из-под контроля... Жаль, что такой графики не будет даже в TES 6.

Ответить
Развернуть ветку
Weeper Orson

Игра в начальной стадии разработки, а ты уже утверждаешь.

На минуточку, ты сравниваешь графон UE5 с игрой 2011 года.

Ответить
Развернуть ветку
29 комментариев
Избирательный меч

Дай шанс старфилдовскому графену. Хотя бы подожди до показа геймплея

Ответить
Развернуть ветку
9 комментариев
Виндовз

Выглядит как Скайрим с модами.

Ответить
Развернуть ветку
Шумный танк88

Сейчас как раз прохожу Скайрим, игра как родная и занимает особое место в сердечке.

P.S.: Спасибо за обои на рабочий стол.

Ответить
Развернуть ветку
Анонимный Марк

Красиво. Генератор обоев для рабочего стола.

Разрешите доебаться: снег выглядит плохо, будто бы все текстуры прокрасили в белый цвет.

Ответить
Развернуть ветку
Sergei Khegai

так это и не снег
это рендер без текстур

Ответить
Развернуть ветку
14 комментариев
Александр Нойград

Вода тоже до сих пор выглядит как говно

Ответить
Развернуть ветку
Юрий Филиппов

Вроде UE 5, а Texture Pop-in и flickering на расстоянии 5 метров такие всратые, шо пиздец. Давай по новой, Миша, всё хуйня!

Ответить
Развернуть ветку
Перспективный космос

Делал на четвёрке врата обливиона какое-то время назад. Этот художник даже у меня немного стянул для своих ^_^

Ответить
Развернуть ветку
Роман Горячкин

Убогий интеллект, заскриптованность, очевидность систем, имитирующих повседневную жизнь - то, что убивает впечатление от игр. А не графика. Она и двадцать лет назад поражала воображение, и через двадцать будет это делать.

Ответить
Развернуть ветку
Ярослав Голубев

Поэтому ИИ даже не пытаются делать - а предлагают сетевую игру и соревнование с живыми соперниками)
По такой логики в Ф76 изначально НПС вообще не было)

Ответить
Развернуть ветку
Alex Yastreb

Есть конечно в этом какой-то шарм, да и иногда по Европе можно наблюдать подобное в исторических местах, но еще бы реворкнуть сами пропорции еще... Понимаю, что художник взял референс и сделал аутентично, но мне бы было интересно посмотреть вообще на полный ремейк и новое видение лок Скайрима.

Все-таки, как бы я не любил даже Ваниллу - даже в далёком 2011 очень бросались в глаза игрушечные пропорции заселенной местности. Ясное дело, что тогда это было техническое ограничение, но все же.

P.S.- а вообще, при всем уважении к стараниям Васянов - сразу видно, что работает именно художник, а не Васян. Реворк ощутимый, а атмосфера - прям то самое.

Ответить
Развернуть ветку
Благородный Артем

В плане пропорций мне сразу сталкер вспоминается, вот уж где с ними был настоящий пиздец.

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Ярослав Голубев
даже в далёком 2011 очень бросались в глаза игрушечные пропорции заселенной местности.

При этом то движок вполне тянет, с багами, c трудом - но тянет.
Увечичить население Скайрима можно раз в 10 без болезно, но... не хотят .
Вот и выходит что 3 жителя = деревня, 10 = уже город. Вот и выходит что в одном морровинде НПС больше чем в скайриме и обливионе со всеми ДЛЦ. А про Даггерфал и говорить нечего. Не удивлюсь если в ТЕС6 жителей будет еще меньше - а обьяснять это будут магическим постапокалипсисом после разрушения последней башни Талмором.

https://www.youtube.com/watch?v=7BSneashXIk

Ответить
Развернуть ветку
Serg Il

Технические ограничения создателям Outcast не помешали город сделать нормальный, а не трех инвалидов среди пяти с половиной домов. А он в 90е вышел. Это просто Тодд.

Ответить
Развернуть ветку
Молодий Павук

Красиво.
Жаль, что Тодд пока ебет труп старого движка, и такой картинки мы не увидим.

Ответить
Развернуть ветку
Забей-Пит

Сейчас тод как накостылит новую версию движка для старфилда и все еретики, которые сомневаются получат по вагону на голову, которым они будут раздавлены как букашки🙃

Ответить
Развернуть ветку
4 комментария
bodixx
Ответить
Развернуть ветку
FriON

Вот примерно так я себе в голове представляю скайрим, а потом гляжу на геймлейные ролики и грущу

Ответить
Развернуть ветку
Даниил Силин

А разве она так и не выглядела в оригинале ? В моей памяти ровно все так и было)

Ответить
Развернуть ветку
Егор Трубников

Бляяя, это прям так я видел скайрим в 2011 году

Ответить
Развернуть ветку
Павел Мавричев

А у меня в воспоминаниях ванильная версия примерно так и выглядит )

Ответить
Развернуть ветку
Егор Мажуго

Смотрю на скриншоты аля Обливион и понимаю, что в детстве все таким ровно и казалось...

Ответить
Развернуть ветку
Dimasik

Скулы свело, хочу туда

Ответить
Развернуть ветку
Кирилл Савинский

У меня с ENB и 2К текстурами так же выглядит скайрим 😃

Ответить
Развернуть ветку
Alex S

Может когда-нибудь, когда вовсю будет использоваться какой-нибудь UE20, Тодд выпустит очередной ремастер Скайрима с графикой UE5

Ответить
Развернуть ветку
Забей-Пит

Есть лучшая игра в мире это дум(с 90х). И лучшая игра в мире это скайрим. Все остальное жалкие подражатели.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Tr0y Boi

Ебать ты хуйню несёшь...
Нанит никак со светом не связан
Запечённый свет вообще не занимает места, в отличие от 4к PBR текстур и геометрии
Нанит наоборот позволяет загружать модель в максимальном качестве и он её оптимизирует на лету, отсюда и вес большой

Ответить
Развернуть ветку
11 комментариев
Pim Kum

Это вес видео в 4к.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Сиявуш Гаджиев

Сейчас тодд на заметку возьмёт, что можно не разрабатывать новую игру серии, а просто скурим на ue5 воткнуть и выпустить по фул прайсу. Шах и мат вам ГЕЙмеры

Ответить
Развернуть ветку
Pim Kum

Зачем? Он может взять 200 модов на ретекстур брони и выпустить скайрим на своем движке(с ограничением на 4 динамические тени в 2021 году), по фулл прайсу.

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Александр Гончаров

Вот в такой ТЕS я бы поиграл...А то, что высирает Бетесда - уже вызывает стойкое раздражение. Уверен, что и в шестую часть баги Морровинда перекочуют вместе с их сраным Gamebryo)

Ответить
Развернуть ветку
Ярослав Голубев

Возможно ФПС от скорости отвяжут, впрочем не факт что данный патч для Ф76 будет учтен даже в старфилде
Все же тодд отдал работу другой подстудии в другом городе.

Ответить
Развернуть ветку
4 комментария
Предельный дебаркадер

Как же ахуенно выглядит Кватч

Ответить
Развернуть ветку
Winterfire Sunday

Графика из переиздания Скайрима по случаю 20 летия

Ответить
Развернуть ветку
Александр

Смотрю на это и понимаю. Тодд - гений)

Ответить
Развернуть ветку
Специфический мангал

чё за мод

Ответить
Развернуть ветку
Олег Дударев

Муравьёв нет - не некстген

Ответить
Развернуть ветку
MrBrutalFreak

даже на ue5 вода течёт сквозь камни

Ответить
Развернуть ветку
Petrucce

А можно ТАКИЕ ремастеры?

Ответить
Развернуть ветку
Человек cурка

Надеюсь, именно так будет выглядеть Скайрим 2)

Ответить
Развернуть ветку
Warsong

Да ерунда, 1200 модов и ванилла будет такой же :D

Ответить
Развернуть ветку
Yury Vasiliev
Ответить
Развернуть ветку
Nicholas Sire

Ветра не хватает, что бы деревья, листья и трава шевелились как плотва)

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Ruslan Mukhametzianov

Не давайте им идеи для следующего издания! А впрочем

Ответить
Развернуть ветку
Arabiy Ismailov

О, почти как оригинал

Ответить
Развернуть ветку
Ярослав Черных

Мегасканы и миллион pbr материалов?

Ответить
Развернуть ветку
СМЕРТЕЛЬНЫЙ РАДЖА

из за этого блюра тошнить начало, сколько еще должно времени пройти чтобы это забыли

Ответить
Развернуть ветку
ScreN

Тес 6 на подходе

Ответить
Развернуть ветку
hezymal

Значит ждем "Skyrim: Unreal Edition"?

Ответить
Развернуть ветку
Kostya Bashmakov

Проблема с такой детализацией, что кривые анимации в ней будут еще хуже ощущаться, чем в полумультяшных мирах
а анимации это не только технологии, но и прямые руки, которых почти ни у кого нет
в итоге ждем засилия детализированных миров с кривыми дергаными нпц

Ответить
Развернуть ветку
Serega Mikhalkin

скриншоты красивые, но портит эффект линзы на них(забыл как называется), будто смотришь 3D фильм, но без очков, по типу глубины резкости.

Ответить
Развернуть ветку
Pim Kum

Хз, скайрим с модами так же выглядит на пука, только в модах вода не такая позорная. Хотя для консольщиков после плойки 4 и хбох оне с железом 15 летней давности, которые впервые увидели пк графон 6 летней давности на современных консолях, графон UE5 наверное впечатляет.

Ответить
Развернуть ветку
wit w

Балмору давай, Балмору говорю давай

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Яшин

По воспоминаниям, по моему все так красиво и было😅

Ответить
Развернуть ветку
Роман Андреев

Вклад эпиков в игровую индустрию состоит вовсе не в Epic Store. Их реальный вклад в действительности также значителен как и вклад Габена, а именно, создание, развитие и распространение Unreal Engine.
Именно благодаря этому стал суетиться главный конкурент - Unity смягчив политику для разработчиков. Все это вместе взятое (плюс площадка Стим) стали благодатной почвой для развития малобюджетных и инди проектов, ряд игр которых - истинные шедевры.

Ответить
Развернуть ветку
Шахматный корабль

Чето вроде хочется пройти скайрим но не люблю рпг и пердолиться с модами

Ответить
Развернуть ветку
Honky Honk

Ну если на скурим накотить штук 40 модов на текстуры и траву + enb то выйдет что то похожее

Ответить
Развернуть ветку
Ключевой ихтиандр

Ну мне таким скайрим и запомнился

Ответить
Развернуть ветку
Y B

Bethesda! Hire this man!

Ответить
Развернуть ветку
Деловой завод

Примерно так будут выглядеть шестые свитки.

Ответить
Развернуть ветку
cenetik

А в игре разве не так же было?)

Ответить
Развернуть ветку
Perfect Blue

Вот бы они свой моровиндский движок уже выкинули и перешли на UE.

Ответить
Развернуть ветку
Павел Рубцов

Продолжите фразу. Ку...

Ответить
Развернуть ветку
hell cat

У меня даже гифка со сценой не грузится

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Читать все 252 комментария
null