Игры
Антон Самитов
7168

Шрайер: Ubisoft несколько раз перезапускала Skull & Bones Материал редакции

Экшен о пиратах вряд ли выйдет в ближайшее время.

В закладки

Хотя Ubisoft не делилась подробностями о Skull & Bones почти год и не упомянула игру в своём квартальном отчёте, о том, как продвигается работа, рассказал редактор Kotaku Джейсон Шрайер в своём твиттере.

Если верить источникам журналиста, экшен перезапускали несколько раз, а один из ведущих разработчиков успел покинуть проект.

@SmilingJ4ck Lots of reboots. Creative director left toward the end of 2018. It'll be a while for that one still
Множество перезапусков, креативный директор ушёл ближе к концу 2018-го. Так что эту игру придётся ждать ещё долго.

Skull & Bones неоднократно переносили, а в мае 2019 года Ubisoft отложила релиз на неопределённый срок. Судя по тому, что в грядущем финансовом году у компании в планах только пять AAA-игр, то экшен выпустят не раньше весны 2021-го.

Впервые Skull & Bones анонсировали в 2017 году. Это первый крупный проект, которым занимается прежде всего студия Ubisoft в Сингапуре, помогавшая в работе над серией Assassin's Creed, начиная со второй части в 2009-м.

Хотя сам пиратский экшен ещё не вышел, Ubisoft уже работает над сериалом, основанным на игре — его анонсировали в начале 2019 года.

{ "author_name": "Антон Самитов", "author_type": "editor", "tags": ["\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438","ubisoft","skullandbones"], "comments": 141, "likes": 66, "favorites": 16, "is_advertisement": false, "subsite_label": "games", "id": 101143, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Fri, 07 Feb 2020 17:08:56 +0300", "is_special": false }
0
{ "id": 101143, "author_id": 24538, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/101143\/get","add":"\/comments\/101143\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/101143"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64953, "last_count_and_date": null }
141 комментарий
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
44

Так и чувствовал, что были перезапуски. Очень ожидаемая мною игра, очень огорчен новостью!

Ответить
28

Скорее сами разрабы и юбики не как не могут найти баланс в геймплее игры. Морские бои в каком они виде были на трейлерах быстро наскучат, и игроки забьют на игру. Учитывая во скольких ассасинах они уже было. 

Ответить
116

Скорее ищут баланс между различными видами микротранзакций.

Ответить
7

Сложно же все виды микротранзакций гармонично засунуть в одну игру, но уверен они справятся с подобной задачей! Я верю в них!)

Ответить
0

В Сидже засунули же.

Ответить
1

В Брейкпоинте тоже сначала засунули, но что-то пошло не так

Ответить
1

Что там искать? Продавать паруса/штурвалы/прочий декор
Сделать элитные версии базовых кораблей, отличающиеся только внешне. Делать на них золотые вставки и ограничить время покупки этих версий по времени. 

Ответить
8

Ещё можно попутный ветер продавать.

Ответить
0

А вот это уже лишь приведет к скандалам и провалу проекта. То есть шутить то можно на эту тему сколько угодно, но в такой крупной игре так поступать не будут.

Ответить
1

Шмотки на капитана?

Ответить
1

В том числе. В общем, если без шуток, я не понимаю как можно не справиться с монетизацией. Наверно, только если разработчики сидели в бункере последние 10 лет или вообще в игры не играют. Другое дело геймплей, очевидно с ним что-то было не так, раз игра до сих пор не вышла.

Ответить
0

Не справится можно с чем угодно. В части игры вопрос идет конкретно про удержание аудитории и развитии проекта. Сколько стоит добавлять новые режимы, или апгрейдить старые, каков будет формат игры и пр. Все это входит в монетизацию , т.к она должна быть неотъемлимой частью игры, иначе, она не будет работать. Те же кастомки недостаточно просто сгрузить в магазин, надо еще мотивировать игрока через события и лор это приобретать. Это не контра, с золотым калашниковым. 

Ответить
0

Новые режимы и т.д. это уже геймплей. Как и удержание игроков следующее из грамотной прогрессии. Вот на этом и надо концентрироваться, чтоб проект долго жил. Привязать улучшения к событиям не сложно. В большинстве игр с лором они не имеют никакой связи, особенно на телефонах, где и лора то, часто, нет, но это не мешает им продаваться. Про сезонные пропуска, то что надо не перенасыщать магазин и т.д. думаю всем грамотным игроделам тоже уже давно известно.

Ответить
0

Ого сколько хейтеров Ubisoft собралось.

Ответить
4

Ну пока нечему там еще огорчаться или наоборот радоваться, имхо
Может быть ей перезапуски как раз на пользу пойдут, кто знает. Мне в целом зашла корабельная механика родом из Блек Флага, не корсары конечно но бодренько. Но вот в геймплее этой игры с первых показов она выглядела как-то чересчур уж обрезано и цветасто-аркадно, так что если конечный продукт переработают в сторону большей зрелищности-тактикульности и меньшего "выбивания цветных цифирек", то я только за

Ответить
15

Да и вообще в целом, если судить по "слухам", то изначальная версия игры вообще не подразумевала выходов на сушу, что, как по мне, достаточно тупо, ведь по сути вся игра на корабле в море это какой-то странный ход, который вряд ли увлечет игрока. Им бы, по-хорошему, надо просто взять концепт черного флага, вырезать миссии слежения и расширить сухопутные территории, параллельно углубив механику торговли/квестов/политики. Посмотреть на те же Корсары ГПК, короче говоря

Ответить
3

Им бы для интереса можно было пойти в сторону хардкорности и тактики, а не полоски хп и урона. Что бы бои были сложными и интересными, и урон кораблю в виде разбитых мачт, киля, пробоин кормы, потери экипажа и тому подобного. 

Ответить
0

ГПК не удел пока что - связан контрактом. Только стримить и остаётся

Ответить
0

Они изначально сессионку хотели делать

Ответить
0

Sea of thives ,но на серьезных щах?

Ответить
0

Почему многие ждут эту игру? Это же был просто некий World of Warships на парусниках по первым впечатлениям, если я правильно помню. Ни разу не корсары, sid meier's pirates или даже Sea of Thieves.

Ответить
0

Потому что иногда хочется просто мультиплеерного экшена, не?

Ответить
0

Тогда есть собственно тот же World of Warships, не? Не говоря уже про то, что мультиплеерный экшен не ограничен одними кораблями.

Ответить
0

так он не той самой эпохи. 

Ответить
0

Они просто думают, как запихнуть побольше микротранзакций и чтобы им за это ничего не было) 

Ответить
57

просто вышки в море не смотрятся, думают как замаскировать

Ответить
81

БУИ!
Где ты короче подплываешь, а там батискаф доисторический и ты такой до дна опускаешь, а там типа кит, киту ебу даешь, он пускает санарный санар и короче область сканируется.
+ 10 хр и член кита в инвентарь, неплохо

Ответить
5

отправьте пожалуйста резюме на hr@ubisoft.money

Ответить
0

@Шериф DTF принимай резюме

Ответить
0

Этот город слишком мал для нас двоих

Ответить
1

REM1X где-то скрывается. Напасть не удалось.

Ответить
0

Upd.
*Игра выйдет в ближайшее время.*

Ответить
0

Хер моржовый Lv. 41

Ответить
7

Делов то! Будут МАЯКИ!

Ответить
1

показалось что ты чайка 

Ответить
0

хорошо не русалка

Ответить
0

Что?

Ответить
7

Так форты ж были для этого)

Ответить
1

Можно под контрабанду (Скеллиге передаёт привет)

Ответить
0

у них же там орёл вместо вышек уже, только теперь щуку запускать или попугая 

Ответить
0

Вряд ли. После провала с Breakpoint они, скорее всего, наоборот будут прилагать усилия, чтобы продукт не содержал вырвиглазной монетизации и тонны багов. Но без монетизации вообще, конечно, не обойдется, скины на паруса никто не отменял.

Ответить
10

Жаль, на самом деле. Это тот самый проект, который мог бы занять свою нишу, которую не смог занять Sea of Thieves когда-то. Мб во мне говорит фанат Корсаров, но неплохо было бы увидеть крутой пиратский экшен, туда даже можно органично впихнуть РПГ элементы, на которых Юбисофт в последнее время двинулись окончательно. Да и четвертый Ассасин в свое время народу очень зашёл во многом именно благодаря тематике и атмосфере

Ответить
2

"которую не смог занять Sea of Thieves когда-то"

Sea Of Thieves всё смог, уже больше 10 млн игроков, игра продолжает развиваться, люди продолжают играть

Ответить
15

Больше 10 млн? Чет бред какой-то, насколько я помню, 10 миллионов человек хоть раз запустили игру, в т.ч. по подписке, но это не реальное количество игроков, просто количество уникальных запусков. Не факт, что даже половина людей осталась потом в игре, на самом-то деле. А онлайн-статистику в реальном времени не предоставляют

Ответить
0

на одном сервере одновременно может быть около 20 человек максимум

Ответить
1

10млн игроков... когда либо запускавших игру. А что с активным регулярным онлайном?

Ответить
0

всё нормально с регулярным онлайном, регулярно вижу людей там

Ответить
1

Но не 10 млн ¯\_(ツ)_/¯

Ответить
0

тебе нужно, чтобы 10 млн человек на одной карте месились, что ли? 

Ответить
4

Я думаю, речь в целом о реальной статистике игроков на данный момент. Потому что если тебя слушать, то и 20 игроков одновременно для игры норм, ведь на карте это максимально возможное число. Тогда и онлайн в какой-нибудь CS можно считать хорошим, если там будет 10 человек, ведь играют 5×5, зачем нужны ещё сотни тысяч)

Ответить
4

для игры норм, если в какое время ты бы ни решил поиграть - тебе есть с кем играть. в этом контексте я проблем не вижу. что до "однажды запустивших" - ну а много таких игр, которые, пусть даже по подписке, однажды запустили 10 млн? 

Ответить
3

Мне нужно что бы красивым числом в 10млн однажды запускавших "пиратов" не прикрывали игру, говоря что они всё смогли

Ответить
0

никто ничего не прикрывает - как я уже сказал, в игре постоянно есть люди, игра постоянно развивается. 

Ответить
0

я бы проиграл, это уже атлас получится 

Ответить
0

Как можно увидеть 10 млн если сессия ограничена 20 игроками?

Ответить
0

тут скорее речь о том, что если общий онлайн у игры так себе, то и поддержка довольно быстро прекратится. В Море Воров онлайн не разглашается, так что непонятно, насколько игра действительно успешна и что ее ждет в будущем

Ответить
3

поддержка продолжается уже 2 года, в том числе после низких оценок прессы, регулярно выходят обновления - новые возможности, новые ивенты, новая косметика. на всех мероприятиях по Xbox обновления Sea Of Thieves проговариваются, пока никаких объективных причин переживать насчёт прекращения поддержки нет. 

Ответить
0

это да, но хотелось бы веры в светлое будущее. Крупные компании, они такие непостоянные, вроде поддерживают поддерживают, а потом в один момент решат, что больше не хотят сливать деньги в прорубь, и прекратят

Ответить
1

я напомню, мы всё это обсуждаем в теме про игру, которую показали ещё года три назад, проводили несколько конкурсов с записью на закрытую бету, а теперь Шрайер пишет, что она если и выйдет, то он не скоро :)

а тут два года постоянного и реального прогресса. и игра, которая пусть даже по количеству однажды зашедших по подписке игроков, всё равно обогнала ту же форзу хорайзон (любую) и гири 4 (ну о пятых гирях рано говорить, конечно).  

Ответить
0

 которая пусть даже по количеству однажды зашедших по подписке игроков, всё равно обогнала ту же форзу хорайзон (любую) и гири 4

Не обогнала.

Ответить
0

у них разве больше 11,6 млн хоть когда-то запустивших игроков?

Ответить
1

Gears of War 4 - включая пробную версию (но у Sea of Thieves она тоже была)

У Forza Horizon, так понимаю, аудитория демок отдельно считается.

Ответить
0

Разглашаю.
Месячная аудитория Sea of Thieves - 2 млн игроков (по этому параметру она сейчас где-то на 30-м месте среди всех PS- и Xbox Live-игр), из них 1,4 млн ранее игравшие.
Хоть когда-то запускали 11,6 млн игроков.

Ответить
0

а где-то можно эту инфу посмотреть? 

Ответить
0

Общедоступной должна наконец стать в этом месяце.

Ответить
0

Так там поддержка не ослабевает. Зелёные неоднократно говорили, что очень довольны игрой.

Ответить
1

Так судя по поздним роликам это получался world of warships. Ни о какой РПГ или хотя бы духа пиратства не предвещалось.

Ответить
0

Ну, тогда надеюсь на то, что переделка пойдёт игре на пользу)

Ответить
0

Не знаю, как фанату корсаров зашёл абсолютно мертвый мир четверых ассассинов.

Ответить
1

Да тут даже не совсем в мёртвом мире дело. Просто игра была хороша в некоторых аспектах, и прям чувствовалось, насколько сильно сжатые сроки эту игру покромсали. Мне было жаль упущенные возможности, скажем так, но игру ругать не хотелось. Из хорошо реализованных аспектов, имхо - подводные миссии, в целом абордаж, морские сражения (пусть они и казуальные), пиратская атмосфера, все эти шанти и прочее, плюс не самая плохая графика. Ну вот прям рука не поднимается поставить ей плохую оценку. Это не какой-то Франкенштейн типа Истоков, а вполне себе приятная игра, пусть и с кучей минусов типа миссий слежки, бесконечных вышек, гринда по всей карте (хотя коллекционки вроде камней Майя собирались быстро), и скучной сюжетки ассасинов в целом

Ответить
0

Я ни в коем случае не умаляю то, что в игре сделано хорошо: менеджмент своего корабля, песни, абордажи, города, сухопутная составляющая - это все круто. Но сам мир за пределами двух городов нарочито искусственный.

Ответить
1

Эх, это да, сильно било по восприятию игры. Но я много и не ждал - все же Юбики остаются Юбиками

Ответить
0

Наверное со мной что то не так - но мне понравилось введение рпг элементов в крайнем АС

Ответить
7

Аминь игре.  Эти ребята её испортили.

Ответить
7

А где руководитель отдела по заполнению миров джаггернаутами?

Ответить
1

Мишель состоит в этой должности тоже. 

Ответить
0

Слева перекаченный гальперов

Ответить
0

Он вернулся из будушего.

Ответить
0

В ютубах многие жаловались, что геймплей слишком репетативный и быстро надоедающий. Лично я хочу, чтобы сделали полноценный открытый мир с бегатнёй по суше и нормальными абордажами, а не заставкой.

Ответить
11

Вот как раз не хочется ассассинской лабуды, притянутой за уши, с анимусами и прочими анусами. Чистое пиратство.

Ответить
0

Только из-за невозможности сменить корабль до сих пор не купил

Ответить
1

получил бесплатно на раздаче в юплее ( ͡° ͜ʖ ͡°)
Но насчет смены корабля соглашусь, добавить её, вырезать лососинскую часть, и готовы "Корсары-Lite"

Ответить
0

я может тоже, не помню, лол

Ответить
0

Sea Of Thieves - полноценный открытый мир с беготнёй по суше и нормальными абордажами (правда, команды максимум по 4 человека)

Ответить
0

Во всех играх юбисофт такой геймплей,ох лол неужели фанатам юбиков это надоело 😲

Ответить
4

Утопили бы давно, не хотят они плавать

Ответить
–1

Ебучие ибики. У них все есть, но они не понимают как сделать игру про пиратов после того как уже сделали лучшую игру про пиратов. Горит шо пиздец

Ответить
9

"лучшую игру про пиратов"

Ебучие зумеры, не видевшие корсаров.

Ответить
0

Корсары переоценены :)

Ответить
0

Иди к черту, я в корсаров больше твоего наиграл. Но ты хоть раз видел этот божественный абордаж в Блэк флэге? И безо всяких экранов загрузки.

Ответить
1

Давай, расскажи ещё про божественное управление кораблём как в серии NFS и боёвку в море.

Экран загрузки - повсеместное явление в играх нулевых. Сейчас бы технические возможности разных декад сравнивать.

Ответить
–1

я не играл в Блэк флэг. Там может быть хоть управление на qwe и она все равно будет лучше корсаров только из-за живого абордажа.

Да, техническая возможность, которая позволила это сделать, сделала Блэк флэг лучшей игрой про пиратов. А то, что корсары 3, которые вышли в 2006ом и выходят до сих пор в Стиме с моделью маленьких бесполезных длс, не смогла - это грехи разработчиков. Напомню, всего через год выйдут Сталкер, Крайзис и Биошок.

Ответить
1

"я не играл в Блэк флэг"

Ясно.

Ответить
0

я уже написал выше, что не купил его только потому, что там нельзя менять корабли. Вот это неожиданность.

Ответить
0

Если ты играл в Корсаров ради боевой составляющей абордажа, то ты играл в них неправильно.

Ответить
0

Будем честны, корсары это набор миниигр

Ответить
0

По такой логике, каждая комплексная игра - "набор миниигр". И в этом случае я пытаюсь понять, что тут плохого.

Ответить
–1

BF конечно неплох, но лучшая игра про пиратов?

Ответить
0

Лучшая. Давайте не будем забывать, что море воров:
а) все ещё нет в Стиме
б) ММОРПГ со всеми вытекающими
в) крайне ограничена в составе команды. 4 человека ничто по сравнению с абордажем в черном флаге.
г) черный флаг вышла раньше и субъективно имеет лучший визуальный стиль.

Ответить
0

Ну так эта игра в стиме тоже не будет, не переживай!

Ответить
0

ВАТ?

Ответить
0

Игры юбисофт больше не выходят в стиме.

Ответить
0

Мда. Печально

Ответить
0

зато плавая в "море воров" ты чувствуешь, что ты в море, а не в пробке на МКАДе

Ответить
0

Хахаха, хороший аргумент.

Ответить
1

Но у них так-то есть пример отличной но провалившейся в продажах игры а именно For Honor, то есть игра классная да, и монетезации там минимум, всех героев купить и открыть можно просто играя и не особо покупая всякие пассы, ну и как бы народ то в игре есть, но в основном старички, свежей крови совсем нет почти, и не сказать что это плохо, но думаю что для юбисофт подобное повторения ошибок не позволительно, пусть они сделают игру про пиратов с интересными механиками и пусть она выстрелит, очень жду Skull and Bones!!

Ответить
2

Иваново.
Тебе на «о».

Ответить
0

Краснодар.

Ответить
0

Рига.

Ответить
0

Архангельск

Ответить
0

Киров

Ответить
0

Астрахань

Ответить
1

Ты всё заруинил!

Ответить
2

Ькатеринбург.

Ответить
1

(подсказка недоумевающим, старорусская е)

Ответить
1

*душнила мод он*
Некорректно называть ять "старорусской е". Это разные буквы, приблизительно до XVIII века они произносились по-разному и происходят они от разных фонем прабалтославянского языка.
*душнила мод офф*

Ответить
0

Сейчас кто-нибудь напишет Гомель)

Ответить
0

"Н" же!

Ответить
0

Не слух, а инсайд (с)

Ответить
0

"Экшен о пиратах вряд ли выйдет"

исправил

Ответить
0

на этом фоне история существования The Pirates of Burning Sea выглядит как драма с элементами триллера

Ответить
0

Поди хотят свое "море воров" 

Ответить
0

Надеюсь игра всё же выйдет, и будет с одиночной кампанией. И не будет даже мимолётно напоминать Assassin's Creed IV: Black Flag.  

Ответить
0

Только бы это кампания For Honor не напоминала.

Ответить
0

Да уж, анонсировать (и даже показывать) игру прежде, чем вы убедитесь, что она вообще работает и получается как задумана, а потом по сто раз переделывать/переносить/отменять - это давняя традиция юбисофт. BGAE2, I Am Alive, Rainbow Six Patriots, Splinter Cell: Conviction, Brothers in Arms: Furious 4 - столько примеров, а им ещё не надоело.

Ответить
0

Сделали бы просто хорошую одиночную игру как Black Flag, но без привязки к ассасинам, с возможностью менять корабли, завоёвывать поселения и т.д При этом аркадность можно даже оставить. Скучаю по серии Корсары просто)

Ответить
0

Может таки добавят компанию 

Ответить
0

Сколько интересно игр анонсированных на больших конференциях разработчиков (на е3 или gamescom) не вышли в релиз? 

Ответить
0

Слишком не просто сделать донат в игре, это надо ещё и интересную игру сдклать, да и с атмосферой, миллион скинов на корабль/штурвал. Все же очевидно 

Ответить
0

Сделайте лучше ремейк Пираты Карибского Моря (которые Корсары 2) и чтобы этот ремейк был уровня Резидент Ивил 2

Ответить
0

Ну, земля им бетоном.... :(

Ответить

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "Article Branding", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cfovz", "p2": "glug" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Баннер в ленте на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "chvjx", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 20, "label": "Кнопка в сайдбаре", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "chfbl", "p2": "gnwc" } } } ] { "token": "44678009-4347-4bab-9ecf-be51c91ed90c", "release": "c0d1b4db" }
{ "jsPath": "/static/build/dtf.ru/specials/DeliveryCheats/js/all.min.js?v=05.02.2020", "cssPath": "/static/build/dtf.ru/specials/DeliveryCheats/styles/all.min.css?v=05.02.2020", "fontsPath": "https://fonts.googleapis.com/css?family=Roboto+Mono:400,700,700i&subset=cyrillic" }