Одномерность многопользовательского опыта

Все мы знаем о плюсах, заслуженно приписываемых мультиплеерным играм: проведение времени с друзьями и дружелюбными незнакомцами; адреналин, порождающий тягу к мастерству; веселье, рождаемое продуктивным духом соревновательности. Отлично, порадовались, но мне видится необходимым рассмотреть случайное упущение фундаментальных возможностей в онлайн-пр…

44

По поводу второго снизу абзаца - во первых, лайк за длиннейшее на моей памяти описание слова прокрастинация. Во 2х - я тебя понял, но видишь ли, хоть эта мысль у многих вертится на языках и в головах, она пока не находит научного подтверждения. Для этого вероятно нужен некий 2й таймлайн для сравнения, в котором подопытный Х - не игроман и в нем он вырастает успешным молодым человеком, а не точно таким же конченным имбецилом, просто по иной причине.

Мне так же показалось, что тема появления новых способов общения и в целом современное построение соц связей в играх тобою описана в негативном ключе. Да, социализация сменила свою форму, но лишь для тех, кому это надо. Это опция. Для всего остального мира, не страдающего от проблем на этом поприще и обладающего эмпатией - ничего не поменялось. Люди так же встречаются, тусят, делят другие интересы, просто это стало проще. 

Ответить

Если владеешь английским, то советую посмотреть конференцию по первой ссылке в тексте.

Ответить