1994-й был годом файтингов. Tekken и X-Men, множество чудесных сиквелов и, конечно же, Super Street Fighter II Turbo и Killer Instinct — эталоны для японских и западных файтингов соответственно. Зародились также новые поджанры: Darkstalkers был первым эирдешером, а KOF94, о котором сегодня пойдёт речь — пионер сразу в двух направлениях.
И сразу же обнаружите, что Ругал всё это время вам поддавался. Он встанет, начнётся вторая фаза, и хотя вы уже могли потерять одного а то и двух ваших бойцов, даже не надейтесь, что между боями их восстановятА вот интересно, можно ли считать KoF родоначальником тропа "вялодерущийся в первой фазе финальный босс" в файтингах, или это не достаточно распространенный в жанре прием\уже слишком распространено в других жанрах, чтоб считать каким-то новшеством. Вроде бы как и популярная фишка, но сходу вспоминаются только Сет из SFIV и тот же СНКшный Кризалид.
Сначала хотел написать про Eternal Champions 1993, но пересмотрел бой с Вечным Чемпионом на ютубе и понял, что память подвела, и там немножко не то.
А вот Double Dragon на 1995 Neo-Geo - там финальный босс сначала просто дерётся. а во втором раунде начинает левитировать и магией жарить, и в целом быстрее двигается.