Игры
Peach4Hour
5558

Star Citizen и мое знакомство с проектом

В закладки
Аудио

Приветствую Вас господа и дамы, жители-читатели-писатели-любители-поклонники-хейтеры DTF ресурса. Мне очень давно хотелось написать о Star Citizen лонгрид, нудный с мельчайшими подробностями, «скучными» деталями, важными аспектами, историями «о том как там в игре» и все в таком духе. В связи с тем что на DTF так сильно "полюбили" этот проект, я решил поделиться своим опытом. Статья разбита по тематическим абзацам, т.к. я излагаю свою историю от и до, по отдельности каждую из возможных интересующих Вас тем постарался описать как если бы мы с Вами говорили в свободной и доступной манере. Забегая вперед хочу сразу коснуться главного, все что написано это сугубо мой личный опыт, мое личное мнение, которое не является цитаделью мудрости и знаний, так же на протяжении всего текста Вам будут встречаться стилистические и грамматические ошибки, т.к. я пЕсатель еще тот. Прошу Вас не стесняться минусовать, критиковать, обсуждать и все остальное с -рать, -вать и -дать.
В любом случае всем добро пожаловать и позвольте начать !

Мои первые шаги

Субботний день не предвещал ничего особенного, когда в очередной раз натыкаясь в Youtube (далее YT) на ролики по Star Citizen и Squadron 42 (Звездный Гражданин и Эскадрилья 42, далее SC и SQ42) я увидел пестрящий баннер в одном из видео о том, что открывается неделя бесплатных полетов, т.е. free fly event, где любой желающий в период проведения (7-10 дней) может скачать и попробовать проект SC не покупая стартовый пакет при чем во время этого мероприятия будет возможность покататься-полетать почти на любом транспортном средстве (далее ТС) представленном в игре и имеющим статус fly ready, т.е. законченный, не всегда корректно работающий, но готовый к полету-езде космический корабль или наземное ТС.

Каждый день на импровизированной выставке на одной из планет, в крупнейшем на тот момент городе, Вы могли прилететь, сесть в отдельно отведенный для Вашего корабля ангар, подняться на лифте в вестибюль, пройти к соседнему лифту ведущему на выставку, спуститься и арендовать бесплатно любое из заявленных в выставочный день ТС на сутки, предварительно походив внутри, посидев за штурвалом, нажимая разные кнопки, с восторгом или полным покерфейсом наблюдая за тем, как гидравлические приводы складываются и раскладываются открывая огромные грузовые, жилые или промышленные отсеки. Конечно же я был "куплен" всеми этими новшествами, т.к следил за проектом с момента его основания с 2012 года, но никогда не углублялся на столько, что бы изучать его от и до как сейчас. Все мои знания ограничивались простыми YT видео и моей искривленной физиономией глядя на то, как люди при 10-15 fps пытаются что то сделать в дико лагучем и забагованном космосе, нечто напоминающее стрельбу или полет ТС.

Только в этот раз просматривая ролики от октября-ноября 2018 года можно было сделать вывод, что лаги есть, но не смертельные, баги присутствуют, но пережить можно, да и fps так же подрос. 24 ноября 2018 года я решил зарегистрироваться на бесплатный ивент в SC версии Alpha 3.4 (сейчас Alpha 3.8.1). Судорожно скачивая лаунчер с официального сайта мне было невтерпеж отправится в путешествие за приключениями, но оказалось не так все просто, проснувшись в маленькой каморке на космической станции Олисар, вышел в вестибюль и тут же начал искать терминал вызова кораблей, затем вызвав корабль я побежал искать его на указанной посадочной площадке, методом "тыка" я открыл корабль и запрыгнул в кресло пилота и ... "Какого черта ?!?! где здесь кнопка взлететь ?" Ничего непонятно, куча каких то тупых мониторов, все двигается и нажимается, описания никакого нет, это был ад. Спустя 5 минут нащупав нужную мне кнопку завел свой Катлас Блэк (он тогда давался на неделю фри флая) и начал взлетать, затем снова был ступор, корабль кидало то влево то вправо, я начал сшибать все на своем пути теряя то крыло то один из движков и каким то случайным образом мне удалось стабилизировать положение и начать свое долгое путешествие в сторону планеты Херстон, город Лорвиль где и проходила выставка.

Сразу хочу сказать, что никакого юзер френдли интерфейса нет и по сей день, подсказок, мигающих лампочек что и в какой момент нажать нет, заходя в игру впервые вы как слепой котенок пробуйте метод известный всем — "тык тык", это один из самых неприятных аспектов помимо отсутствия русификации, сам я fluent, а вот большинство страдает и не готовы входить в проект из за всей этой тарабарщины. В случае если Вы решитесь, то ознакомьтесь с базовыми гайдами как взлететь и т.д., в YT огромное кол-во обучающих видео или обратитесь к коммьюнити. И так что же нас встречает во всей этой бескрайней бездне спросите Вы ? Первое это масштаб, да, звездная система Стентон очень большая.

И вы думаете "Ого как интересно, а сколько их будет таких систем?" тихо тихо, не торопитесь, все по порядку. Так вот лечу я лечу в кванте к планете Херстон, выхожу из кванта, вижу планету, снижаюсь к Лорвилю, крыша уже отъезжает от того что все происходит без единого экрана загрузки начиная как я проснулся на одном конце звездной системы, заканчивая противоположным концом системы где вот я уже на своем корабле снижаюсь на планету, в любом месте могу высадиться и походить-побегать-полетать, но нет, я лечу в Лорвиль, самый большой промышленный город в v3.4 и за 20-30 км я вижу его, главное здание Херстон Дайнамикс

высота которого составляет почти 4 км (в v3.8.1 его можно увидеть из космоса), зависнув над городом запрашиваю посадку у оператора, зеленый свет и один из ангаров открывается куда я свободно залетаю параллельно прибывая от всего увиденного в полнейшем шоке, позабыв о безопасности сажаю свой корабль в ангар, потом рука срывается и я снова взмываю вверх, взрываюсь и просыпаюсь уже в Лорвиле в комнате чуть большего размера, со всеми удобствами: туалет, душ, стол, стул, кофе машина, телек, шкаф, книжные полки, диванчик, предметы первой необходимости. Не долго думая направляюсь к выходу пытаясь разглядеть и понять в какой части города я оказался, попав в холл встречаю тупых неподвижных забагованных NPC, огромное витражное окно в котором открывается панорама города над которым пролетают корабли других игроков. Около часа ушло на изучение точек интереса в городе, а это магазины, рестораны, госпиталь, станции метро, бар, центр по приему цвет мета и т.д.

Все интересно рассматривать буквально под микроскопом. Лорвиль - город будущего для шахтеров и работяг разных специальностей где Ваши легкие не смогут нормально дышать без маски, т.к. загрязненность воздуха на очень высоком уровне, о чем постоянно нас предупреждают электронные дисплеи и инфо панели развешанные по всему городу включая говорливого оператора звучащего из всех динамиков. После блужданий мы садимся в поезд, фактически главная достопримечательность в 3.4, потому что тут ты понимаешь, что момент из трейлера Cyberpunk 2077 в поезде происходит прямо перед тобой здесь и сейчас, ты едешь без загрузок и телепортов по городу, хочешь в космопорт, хочешь к гейтам-выходам по периметру города где мы можем вызвать наземное ТС для путешествий и все это требует времени, перейти на соседнюю ветку, дождаться поезда, все как в жизни.

В итоге я доехал до космопорта, посетил выставку, арендовал все возможные корабли, развлекался как мог на протяжении проведения free fly event. Я еще не понимал тогда что за баги меня подстерегают, какие проблемы, с чем мне придется столкнуться, как тут все работает-не работает, т.к. ошарашенность проектом и его масштабы перекрывали все и вся. Наконец пришел час икс 1 декабря 2018 года - покупка стартового пакета. В тот момент я не знал ничего, не отличия пакетов, не предназначение кораблей в конкретном пакете, полная неизвестность. Я лишь спросил на одном хардварном форуме в маленькой теме про игру SC "что мне надо для комфортной игры без покупки дорогих кораблей ?", где мне ответили "бери пакет с Авроркой, коробки легче возить", что я и сделал потратив $35 со скидкой и не цента больше.

Коммьюнити

А затем началось самое главное, поиск информации, сообщества, любого места где можно говорить, спрашивать и что то узнавать про игру. Все мы знаем что есть форумы, но это пережитки прошлого и сейчас нам требуется более живое, доступное и быстрое общение, где мы получаем все что нас интересует по конкретному проекту здесь и сейчас. YT со всем его видеопотоком удобно, но ждать ответа в комментах не так приятно. Привет Гугл и поиск дискорд каналов, сабреддитов и все что может быть связано с темой SC. К моему удивлению оказалось что SC достаточно популярен среди определенного класса геймеров, а именно те кто одержим авиасимуляторами, космосимуляторами и в принципе кто грезит космической тематикой. Так я попал на самый крупный русскоязычный RU дискорд сервер, где собралось более 4 тыс. поклонников, ждунов, страдальцев и хейтеров игры Star Citizen и Squadron 42.

Ну и что же там такого спросите Вы ? Это похоже на то, когда ты попадаешь в библиотеку где доступ к информации сваливается на тебя со всех сторон, неиссякаемый поток знаний, сплетен, закрытых сливов, экспертных мнений, безграничной помощи новичкам и конечно же хейтеры, не желающие слушать и слышать, куда в наши дни без этого, конечно да ! Хочу отметить, что вся подготовленная инфо база в дискорде меня очень удивила, т.к. осилить мир игры с начала времен со всеми тонкостями, примененными технологиями, механиками, лор и т.д. было просто неподъемной задачей в начале, но постепенно общаясь в чате, в голосе, появилось понимание всего что творится вокруг, правда и этого мне было мало, хотелось услышать "тру коучей" бекеров-старожил, их мнение о проекте.

Я стал бомбить дискорд новичков, старичков, я был одержим проектом и готов был читать, слушать и смотреть все что можно, только бы ухватить новую частичку информации и тут мне пришли на помощь мастодонты - Rexof, Grind3rs, Narayan и n1ghter, фактически как всадники апокалипсиса влетели и начали закидывать инфой, которой мне так не хватало. Кто то наверняка скажет что я кого то пиарю и мне заплатили и все в таком духе, но это не так, во первых главное в жизни правило "Никогда не забывай кто тебя всему научил", в жизни это наши родители, близкие друзья, коллеги по работе, а в виртуальном мире так же присутствуют личности в разных игровых жанрах, которые знают чего то больше и не надо негативно относится к тому, когда тебя поправляют и чему то хотят научить, я лишь констатирую факт того, что есть среди тысяч людей в коммьюнити SC достаточно уважаемые парни, которые знают очень много и могут правильно донести информацию по проекту без лишних слов и без прикрас, по возможности предоставят корабль для теста, покажут и расскажут что и с чем едят, за все это я всегда буду им благодарен, т.к. знания в среде SC это очень большая сила, тем более если Вам интересен данный проект и "быть в теме" Ваш конек. Не бойтесь спрашивать, не бойтесь казаться смешным, если интерес есть, то дискутируйте и интересуйтесь всем что происходит в среде. Еще очень важные инфо ресурсы и контент мейкеры

Почему все так долго разрабатывается ?

Компания стартанула в октябре 2012 года, планы были по одной игре, а именно SQ42 и как это обычно бывает на бумаге все выглядело отлично, в 2014 мы должны были получить синглплеерную игру SQ42, но полились финансы с такой скоростью, что этот Ниагарский водопад было не остановить и Крис Робертс принимает решение расшириться создав еще один проект, мультиплеерный, Star Citizen, далее фантазия начала бить через край и господин Робертс начал понимать, что игру мечты как он ее называет, невозможно выпустить в срок, да и не одну, а целых две, а на дворе уже 2015 год, все сроки сорваны, технологии просят внедрений и тут происходит судьбоносный перелом в разработке, когда ближе к концу 2015 года компания переводит оба проекта на движок Ламберъярд, т.к. текущий КрайЭнджин не мог вместить и осилить все то, что Крис Робертс напридумывал.

К Вашему сведению, Ламберъярд это тот же КрайЭнджин, но с большими модификациями, который принадлежит компании Амазон. Я не буду касаться всех текущих судебных разбирательств, т.к. все это уже не раз описывали коллеги на данном ресурсе. Так вот, фактически разработка уже двух игр началась почти с нуля в конце 2015 года, разработчикам пришлось "писать" инструменты под новые механики, многие аспекты игры были созданы заново, из за чего все так сильно и затянулось, я так же прошу Вас не забывать, что мы имеем на кону не одну игру, а две, которые разрабатывают параллельно и если кто не знает, то SQ42 это исключительно сингплеерный проект, события которого происходят до событий SC, который будет состоять из трех эпизодов, где каждый эпизод включает в себя 28-32 главы геймплея, бета выхода первого эпизода с 28 главами ожидается в октябре 2020 года, но не для общего пользования, возможно для ограниченного кол-ва бекеров с жесткими мерами по non-disclosure agreement (NDA) (договор о неразглашении), а релиз первого эпизода по слухам ожидается в первом или во втором квартале 2021 года, последующие два эпизода должны будут выпускаться с разницей в 1-1.5 года.

Все силы которые есть сейчас и кого можно задействовать брошены на разработку первого эпизода SQ42, т.к. продажа кораблей хорошо, но нужны постоянные вливания превышающие продажи кораблей, а такое может дать только законченный продукт и который будет являться показателем качества, кинематографичности, с хорошим сюжетом, умеренной драмой и увлекательным геймплеем. Задавая такую планку и реализовав это все в сингле, разработка SC должна пойти намного быстрее, т.к. мы уже знаем, что почти все новшества SQ42 плавно перекочуют в SC. Компания Cloud Imperium Games (далее CIG - СиАйДжи) является и разработчиком и издателем обоих проектов и купить игру можно сейчас только в их официальном магазине. Это еще одна причина по которой SC развивается не так быстро как нам хотелось бы, все таки необходимо выпустить проект SQ42 в таком состоянии, что бы он потом нес золотые яйца, помогая беспрепятственно развиваться проекту SC.

Что нам обещают ?

Ооооооооооооо здесь можно либо начинать писать новую "Войну и Мир" в 3-х томах либо заканчивать мой рассказ, но я с Вашего позволения все таки продолжу.

И так самое сомнительное на сегодняшний день заявление - в игре будет порядка 120 звездных систем (заявлено официально со сцены на Ситконе 23 ноября 2019 года), ключевое слово "будет", сегодня у нас есть только одна звездная система - Стентон. Смотрим на звездную карту и видим много красивых планет, прыжковые точки, визуальные отличия поражают наше воображение, вопрос когда ? Когда я увижу все это ? Ходят слухи, опять же среди мирового сообщества, что на выходе будет порядка 7-10 звездных систем, полностью законченных, со всеми планетами, жизнью, миссиями и огромным количеством геймплея, но разве 7-10 похоже на 120 ? НЕТ !!! И что же мне делать ? Ну как что ?!?! Ждать, надеяться и верить ! Эту фразу я периодически повторяю себе рассчитывая получить какую нибудь скрытую уникальную фичу в очередном ежеквартальном патче. Смею предположить что через 10 лет все 120 систем и будут, да, а что Вы смеетесь ? Не верите ? На Джеймса Камерона посмотрите, дедушка выпустил Аватар в 2009 и только в 2021 в декабре мы увидим Аватар 2, так что нормально все, подождем (говорю себе это и кручу пальцем у виска параллельно).

Дальше по списку - количество игроков на сервере. Сегодня мы имеем 50 человек, буквально пол месяца назад они тестировали на протяжении двух дней 60 человек на сервере, достижение не правда ли ? Так вот по их словам они не знают пока точную цифру, говорили о 1 тыс., 2 тыс, 5 тыс. и 10 тыс. игроков на одном сервере, в любом случае к концу 2020 обещали поднять до ... я хочу верить что не меньше 100-200 чел минимум, а там как пойдет, ждем !

Переходим к одному из важнейшей составляющей игры - постоянство. Проще говоря это когда все нажитое непосильным трудом, приобретенные товары, кредиты aUEC, уровни разыскиваемости и многое другое сохраняются между игровыми сессиями. Это значит, что когда вы в следующий раз зайдете в игру, вся ваша прошлая активность будет сохранена. Даже если вы оставили свой корабль на заброшенной планете и если на него никто не наткнулся, то прилетев туда через месяц он будет Вас там ждать. Все это будет доступно только тогда, когда они введут технологию SSOCS

Искусственный интеллект. Да, в игре 90% населения будет супер умный AI, надеюсь не Скайнет с Т-1000, но и не робот-пылесос Xiaomi. По заверениям разработчиков нас ждет интереснейшая вселенная, которая будет населена умными NPC с которыми мы сможем свободно взаимодействовать и не всегда сходу различать кто перед нами, игрок или AI. Сегодня этого нет и близко, т.к. все NPC выполняют роль манекенов-болванчиков, которые крипово поглядывают на Вас из текстур.

Геймплей. Сегодня его нет и точка. Сегодня это красивая техническая демка, где вы можете заниматься ограниченным набором действий и механик. Но он обязательно будет, помните наше ключевое слово ? Будет, господа и дамы, очень много геймплея, миссии, исследования, безлагучий дог файт, FPS бои, строительство домов-городов и сел, ремонты кораблей, заправка, путешествия к самым удивительным местам во вселенной, массовые космические битвы, пиратство, встреча с неизведанным и еще очень очень много всего БУДЕТ ! Когда ?!?!?! Отвечаю - на релизе !!!

Я мог бы продолжать Вам рассказывать о еще очень и очень многом, о будущих механиках, нововведениях, о том как тут все устроено с технической точки зрения, как они разрабатывают игру, с чем сталкиваются и как расставляются приоритеты, но всем наверняка интересно что же сейчас происходит в "игре" и какие там проблемы.

Star Citizen сегодня

На текущий момент игра находится в билде Alpha 3.8.1, я пришел в игру Alpha 3.4, так что же изменилось за это время ?

На самом деле по механикам и геймплею не все так радужно что тогда, что сегодня, все достаточно примитивно как многие уже успели отметить, например есть категория кто любит только летать и стрелять, отрабатывая маневры, но поймите, при диком рассинхроне в PU (Persistent Universe - Постоянная вселенная), 30-40-50-60 кадров разве можно назвать комфортным такой геймплей ? Конечно, сейчас в комментарии подтянуться знатоки, которые будут говорить о режиме Арена Коммандер, для тех кто не знает это один из режимов где вы можете только летать и стрелять по игрокам или NPC в ограниченной зоне, так вот мол там все хорошо работает, но там и не Вселенная с игроками и планетами, там хорошо, в Постоянной Вселенной все очень плохо пока что, такой же режим есть и для FPS шутинга, Стар Марин, это как десматч, несколько карт и Вы носитесь и убиваете друг друга.

Одна из популярных механик это майнинг (добыча полезных ископаемых, цвет мет), торговля так же имеет очень большой вес в игре, перевозка коробок "из пункта А в пункт В", как по мне самое скучное что можно придумать, но это одна из ключевых механик для заработка стартового капитала если у Вас ничего нет кроме обычного стартпака, так же выполнение простейших заданий, где Вам надо прилететь на точку, может это разбитый корабль в космосе или на планете, опознать погибших членов экипажа или прилететь на планету, спуститься в пещеру, 10 раз там потеряться, попытаться найти погибшего туриста, потратить на его поиски 20-30 минут, а потом еще столько же что бы выбраться из пещеры, так как там ориентиры теряешь очень быстро, еще можно выполнять баунти на игроков или на NPC, но это так же не всегда работает корректно. Наконец то у нас есть возможность покупать корабли внутри игры за внутриигровую валюту или брать в аренду, на продажу представлено конечно больше кораблей, чем в аренду, цены сложно назвать адекватными, но на общие позиции вполне умеренные и заработать на средний корабль возможно правда продержится у Вас все это до первого Wipe (Вайп), т.е. обнуление прогресса. На Ситконе было объявлено о системе iCash (item Cash), некое подобие полупостоянства я бы сказал, когда все что Вы купили в игре за внутриигровую валюту, все Ваши деньги, корабли сохраняются даже после вайпа, но как заявили CIG, они сами будут решать когда именно оставлять ваши пожитки, а когда сбрасывать. Систему iCash обещали ввести в одном из патчей 3.8 (3.8.1---3.8.2---3.8.3), но что то мне подсказывает, что раньше чем в 3.9 (конец марта-начало апреля) мы врят ли увидим эту фичу.

Господа из CIG мастера срывов всех возможных сроков и доверять им что это будет "вот вот" уже не получается. За время пребывания в проекте было огромное количество факапов (от англ. fuck up) после которых ты находишь свой дзен спокойствия и непоколебимо ждешь. Так что же мы имеем сегодня ? Все просто, это обычные миссии, это торговля, майнинг, перевозка коробок, мисси прилети найди и чекнись и баунти хантинг. Конечно есть куча планет, городов, точек интереса, но на все про все у Вас уйдет неделя, максимум две, что бы со всем познакомиться и потом наступает пустота, вся эйфория рано или поздно пройдет, т.к. геймплея нет, его развитие пока заморожено и когда он появится сложно сказать, хочется верить в то, что в 2020 году что то прикрутят интересное.

Сегодня очень многие и я в том числе, если играю, то придумываю геймплей себе сам, например устроить гонки на машинках или гравибайках на одной из планет, наторговать на определенную сумму и купить самый дорогой корабль в игре, намайнить полный корабль самой дорогой руды, доставить быстрее всех коробку в назначенное место, сбежать от законников имея самый высокий уровень крайма и все в таком формате, т.е. "сделай сам", потому что проблем в игре хватает. Всегда выбирайте себе рабочую механику, сегодня это торговля, майнинг, коробки и некоторые миссии это по геймплею, а остальное уже с переменным успехом ну и конечно все то, что Вы придумаете себе сами или с друзьями, главное это играть не одному, для соло геймплея тут скучно, с друзьями или в коммьюнити в разы веселей и занятия находится быстрее чем обычно.

На сервере 50 человек, в огромной звездной системе это иголка в стоге сена, так что всегда думайте с кем поиграть, т.к. встретить кого то кроме как у крупных городов и станций, практически нереально.

Проблемы, баги и неработающие элементы

Очень много что можно сказать о проблемах, но главное надо понимать что это не игра, это глубочайшая Альфа-демка с большим количеством постоянных наработок, фиксов, поломок и очередных фиксов. В коммьюнити уже сложилось мнение что "одно лечим - другое калечим", отчасти это так, сегодня у Вас работает корабль, выходит патч и этот корабль убивает Вас как только Вы садитесь в кресло пилота или со-пилота, сегодня выход из игры работает корректно, а завтра вы просыпаетесь внутри планеты на корабле и единственный выход это взорвать себя вместе с кораблем. Маркеры миссий могу слетать, деньги не зачисляться, нужные предметы не подбираются, активные элементы не имеют меню выбора.

Постоянные ошибки вылета сервера, вылет игры без ошибок на рабочий стол, коробки которые проваливаются сквозь ваш корабль, Вы, сидящий в одном корабле рядом с Вашим другом внезапно выпадаете находясь в квантовом прыжке и оказываетесь посреди пустого космоса, выход из кванта без тормозов и столкновение с планетой особенно это "актуально" когда вы загружены тысяч на 800 по полной, так же отказ систем навигации и невозможность построить маршрут на карте, не стреляющие пушки, зависающий интерфейс, недвижимые персонажи и так можно продолжать до бесконечности, но это Альфа, господа и дамы, и к этому надо быть готовым, особенно если Вы решитесь на погружение в данный проект и все это ни в коем случае не должно Вас пугать, т.к. это часть разработки очень интересного проекта, где Вы являетесь непосредственным участником всего, что творится на этой "сцене".

Покупка кораблей

Забудьте о покупке безумно дорогих кораблей, начните с простого стартпака, посмотрите что нравится что нет, всегда спрашивайте у народа какой корабль нужен, для чего нужен, что в нем работает или не работает, освоитесь в игре, попробуйте разные механики, затем выбирайте по предпочтениям, чем хотелось бы заняться, если финансы позволяют, то можно брать любой корабль или корабль с механикой, которая только появится в игре в ближайшем будущем и именно тем делом Вы хотите заниматься когда это все заработает. В этой игре нет такого как корабль-нагибатор, тут есть Вася нагибатор и Петя нагибатор, потому что у них скил, потому что у них руки из правильных мест. Конечно от части тут и элемент pay-to-win присутствует, когда игра выйдет и Ваш друг с огромным флотом выходит в космос, а Вы на дрищ Аврорке вынуждены драить чью то палубу за похлебку с хлебом и копить год на средний файтер, но и по этому поводу есть много что сказать, даже обладать флотом не означает летать на всем как ас и развешивать людям люлей, только Ваш опыт будет решать практически все.

Когда выйдет Star Citizen?

На этот вопрос Вам никто не даст ответа, опять же опираясь на слухи и догадки всего мирового коммьюнити, люди приходят к мнению что через 3-4 года будет бета, а релиз спустя 1-2 года.

Вердикт

В завершении хочу сказать, что я не фанатик, я фанат, поклонник, бекер, человек который играл в далеком 1993 году в Wing Commander 1, а потом на протяжении 90-х в Wing Commander 2-3-4 и конечно же 5, далее любимый многими Freelancer, Privateer, все шедевры к которым "прикладывался" ПАПА космосим жанра мистер Крис Робертс и конечно же я хочу что бы обе игры вышли в идеальном состоянии, но и не сойду с ума если что то пойдет не так, в любом случае на сегодняшний день пока нет законченного продукта данная ниша игрового жанра свободна и единственный чемпион, который может претендовать на место это SC для любителей мультиплеера и SQ42 для поклонников синглплеера. Возможно кто то спросит, а "что ты для себя находишь сегодня в проекте ?" и я отвечу Вам коротко, наверное мечту, игру в которой можно будет делать почти все, космос о котором мечтают многие, я не так часто сейчас в нее играю из за отсутствия полноценного геймплея, но с большой теплотой отношусь ко всему происходящему и совершенно спокоен на счет сроков разработки, в жизни есть много вещей чем можно заняться, а если говорить про игровой мир, то игр сейчас вагон и маленькая тележка, просто вопрос космоса всегда будет открыт до выхода данных проектов. А пока продолжаем ждать, надеяться и верить !

Материал опубликован пользователем.
Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Peach4Hour", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 283, "likes": 95, "favorites": 105, "is_advertisement": false, "subsite_label": "games", "id": 102354, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Wed, 12 Feb 2020 16:47:12 +0300", "is_special": false }
Создать объявление на DTF
Музыка
Послушать новое: первый альбом Tame Impala после пятилетнего перерыва
Музыка, звучащая как усталая радость на утро после хорошей вечеринки.
0
{ "id": 102354, "author_id": 212161, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/102354\/get","add":"\/comments\/102354\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/102354"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64953, "last_count_and_date": null }
283 комментария
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
79

Понимал и разделял энтузиазм тех, кто вкладывал свои деньги в это на начальных этапах разработки и на первых альфах, но... Зачем вы это делаете сейчас? Читаю статью автора и вижу типичные обещания пряничных домиков с единственной просьбой занести чеканную монету.. Без каких-либо вероятных сроков релиза.
Мне сейчас 26, судя по "оптимистичному" прогнозу автора, игра выйдет, когда мне стукнет минимум 32 - это же то же самое что просто выкинуть деньги в трубу, нет?
Я не хочу никого оскорбить - я честно не понимаю, как это работает и почему эта цифровая МММ еще существует

Ответить
25

А ведь за 6 лет игра будет только устаревать. Это же сколько ресурсов надо потратить на то, чтобы это не отставало в развитии

Ответить
16

Вот тоже да - с учетом технологического прогресса, в том виде, в котором игра "должна быть", она будет уже устаревшая - ее как минимум, необходимо будет ставить на новый движок, оптимизировать под новые мощности - для этого всего тоже нужны деньги.
И с учетом времени разработки и предварительных сроков релиза - это та игра, разработку которой одно поколение геймеров оплачивает для другого поколения.
Эта игра либо выйдет и станет иконой игровой индустрии, либо пузырь лопнет и станет самым значительным провалом индустрии, способным серьезно подорвать рынок краудфандинга разработки игр.

Ответить
8 комментариев
0

Ну да, в игре же только графон важен. Посмотри на RumeScape, или уже умершую Ultima люди платят/платили платные подписки в пиксельной графике на протяжении 20 лет и довольны. 

Ответить
8 комментариев
1

Судя по количеству новых космосимов геймплейно она за 6 лет не устареет ни на день.) 

Ответить
0

для интереса посмотрел Блак Десерт и если эдитор зоздания перса лучшее что я видел, то сам мир и игра ... ну так себе. Да и другие не намного ушли.

Ответить
11

Мне через полгода 24. Когда я стану волшебником (а я им обязательно стану), я заставлю Робертса выпустить игру, и тогда ты поиграешь в неё на два года раньше. Так что хватит бухтеть и дестабилизировать ситуацию, будут реальные изменения.

Ответить
5

Надо только подождать, я понял) а желательно - еще и заплатить

Ответить
1 комментарий
0

Всегда был печален когда понимал что все эти чуваки с бабками и яхтами (моего возраста) могли бы реально ускорить проект. Но у кого есть деньги у них нет времени на комп. игры. (из прошлого личного опыта)

Ответить
4 комментария
1

Зачем люди предзаказывают Киберпанк 2077? Игры же нет, только "обещания пряничных домиков"

Ответить
0

А мне 32 уже будет в этом году. Интересно к 40 увижу?)Хотя я не верил ни в эту игру, ни в ноу мен скай. Тем не менее последняя успела выйти, и быть практически полностью переделанной. В принципе к тому времени ноу мен скай и элита будут с тучей контента, плюс еще пара новых космосимов в работе. Может через 5 лет это уже будет нечто в духе дюк нюкем форевер.

Ответить
0

"Деньги в трубу" это ты сейчас о 35 баксах? Даже на школьные завтраки в месяц должно больше уходить... там проблема не в расставании с кровными, и не в том что этого не будет. А в том что нужно будет много много ждать.

Ответить
38

Моя очередь по ходу.

Есть инфа от знающего человека, что скоро в игре будут реальные изменения. После того как допилят модули, сразу всё появится в игре. То что вы сейчас видите, это специально так плохо сделано. Чтобы не было переоценки у ждущих. В игре есть скрытые наработки, которые пока не показывают, потому что они превосходят всё что сейчас есть на голову. У турок наконец получилось, и они сделали революционный инжин с встроенным РТХ, который идет на всех картах. Там такие технологии, что всё равно не поверят. Сейчас главное не бухтеть. А альфа это просто для отвода глаз, чтобы не было истерики. Сам продукт гораздо лучше, в разы.

От нас требуется сидеть тихо и просто ждать. Конечно же, надо донатить, покупайте всё, и даже не сомневайтесь. Крис всё продумал – часть денег идет в биткоины, и после старта игры у каждого будет свой счет с дивидендами. Кто задонатил более 1000 баксов вообще смогут уйти с работы и просто играть в свое удовольствие, им недавно тайно на обеде намекнули.

А после того как все сделают, все будет круто. Всем донатерам устроят довольствие - каждый будет щедро поощрен, а те, кто не верил и не донатил в проект, и кто зайдет в игру после старта полноценной беты, будет никем, просто пушечным мясом и веселой мишенью. Но они не верили, и их будет не жалко. Вы будете как падишахи рассекать на звездолетах, будет почетная фиолетовая отметка со стильным черепом и у каждого будет своя планета. Для желающих будет даже специальный внутриигровой канал, где 24 часа в сутки лучшие из порноактрис будут стримить специально для вас – там уже все подготовлено, микрофоны с камерами и огромные черные дилдо уже закуплены, сейчас в комнатах для стрима обои клеят. Крис нам всё устроит, там уже все почти готово. А сквадрон отложили потому, что еще туда Дауни мл. поставят, и всех мстителей, они заняты раньше были. Главное сейчас сидеть тихо и не суетиться. Никаких волнений, никаких протестов. И донадьте смело. Просто немного переждать и всё будет круто, там все схвачено.

Ответить
1

Есть инфа от знающего человека

Блин, как же смешно всегда с подобных оборотов 

Ответить
10

Это ж мемный текст

Ответить
2 комментария
3

Да блин. Короче я следующий с этим комментом

Ответить
1

У вас в классе общество дебилов? Лучше уж просто МММ или какую нибудь картинку, чем этот уж подзае... текст. 

Ответить
3

Не бухти. Тебе же ясно дали понять. 

Ответить
1 комментарий
0

С биткоинов проорал как сука. Реально было бы круто не работать а только играть в старситизен.

Ответить
17

Заебали со своим Стар Ситизином

Ответить
14

Заблокируй тег #startcitizen и тогда (если автор его поставит) вся инфа по SC будет идти мимо тебя. Я вот заблокировал и даже не вижу эту статью.

Ответить
15

Это сарказм, надеюсь? Ты ведь только что написал коммент в статье которую "даже не видишь") 

Ответить
4 комментария
0

сам хотел это же написать, но читание увлекло. Написано хорошо.

Ответить
13

Мы скорее дождёмся S.T.A.L.K.E.R. 3, чем этот долгострой.

Ответить
8

Или Космических Рейнджеров 3,или даже новых Звёздных Волков)

Ответить
2

Или Космических Рейнджеров 3

Не дождемся, разве что от людей, никак не связанных с первыми двумя

Ответить
6 комментариев
0

В отличии от Сталкера 3, в SC хотя бы можно поиграть

Ответить
3

Не понимаю, где пропали все авантюристы и мечтатели? Вам предлагают создать виртуальный мир о котором все мечтают. Просят за это скромные деньги. Будьте реалистами, такие игры не делаются за 1 день. Я рад что существует такой проект как SC. Даже если игра никогда не выйдет, что прям так страшно потерять свои 35 баксов? Но с каждым таким энтузиастом, приближается создание такого мира. SC явно дает толчок к созданию виртуального мира. В будущем может какая нибудь крупная компания на примере SC начнет пилить свой проект. И мы все получим то, что хотели. И было бы не плохо знать, что ты приложил руку к этому. Так что постоянный приток беккеров неудивителен. 

Ответить
–5

Ну я работаю на нормально работе. Получаю достаточно чтобы не боятся потерять 35 баксов. Уж прости что ты так обижен жизнью, что в каждом продукте видишь развод на деньги. 

Ответить
6 комментариев
0

спасибо за картинку, а не дебильный "мем" текст. Реально достали.

Ответить
–1

Судя по статье NMS/элитка по функционалу ну очень уж близки к нынешнему SC. Так зачем донатить 35$ и играть в +- тот же функционал что и в NMS/элитке только с кучей багов, про которые тоже написали в статье?) 

Ответить
1

Справедливости ради, я как фанбой элитки, все таки хотел бы увидеть ноги и атмосферные планеты. Пока что не первого не второго в илите нет и обещают уже 4 года. Но сделаем скидку что элитой занимается малая часть фронтиров, в то время как основная часть занята сторонними проектами. Ну и плюс после горизонтов они не разу не брали деньги за апдейты. А ведь уже не один год прошел.

Ответить
2 комментария
0

Ты походу ни в одну из них никогда не заходил, но уже сделал для себя вывод. И таких здесь увы 99.5%

Ответить
12

  планете Херстон

А там 

Ответить
1

Вы только посмотрите КТО К НАМ ПРИШЕЛ

Ответить
9

В целом достаточно познавательно и нейтрально все изложено. Надеюсь когда-нибудь поиграть. Если до релиза доживу.

Ответить
5

Крепкого вам здоровья тогда

Ответить
4

Спасибо. Оно скорее всего понадобится:-) В целом это все похоже на игру моей мечты. Правда иногда мне кажется, что Элита быстрее возьмёт все высоты на которые SC пока только претендует.

Ответить
2 комментария
0

А что сейчас в неё играть нельзя?

Ответить
0

Думаете стоит попробовать?

Ответить
8

так что нормально все, подождем (говорю себе это и кручу пальцем у виска параллельно)

Ответить
7

Еще не дочитал, но сразу скажу, что такими большими абзацами очень сложно читать 

Ответить
3

разбил немного

Ответить
5

Короче по факту игры таки нет. Я пойду обратно в свой загон элитариев, у нас там опять новый контент подвозят в этом году. Но тебе влеплю плюсик за старания.

Ответить
3

Если ты играешь в илит - ты сц и не поймёшь. 
Там уже трижды наиграться успели и четырежды заебатся, за то время пока робертс новые паки в магазин добавлял. 

Ответить
2

не ну я как большой поклонник космосимов слежу за гражданином, но чёт столько лет прошло а прогресс идет шагом инвалида. А в элитке хоть все и однотипно но своя движуха все таки происходит. То таргоиды, то евенты со станциями, то переработки систем, щас вот вроде капшипы для кланов подвезут и прочее.

Ответить
4 комментария
4

Вместо того чтобы вкладывать деньги в разработку SC Крисс решил направит потоки в рекламу? Откуда столько желающих писать трёхметровые обзоры? Just curious..

Ответить
1

ну я смотрю тут пишут и людям вроде как заходит, решил фортануть, может понравится, но если нет тоже ок

Ответить
2

Заходит? Шутить изволите? Вы хоть камменты читали под обзорами SC? :)

Ответить
3 комментария
0

Не слушай нытиков, ты написал грамотную не предвзятую статью, будучи при этом фанатом сабжа. Мне было интересно прочитать столько подробностей от бэкера, хотя я сам скорее хейтер. Спасибо!

Ответить
1 комментарий
1

Там же как раз на продвижение 46 лямов у кого-то стрельнули )

Ответить
0

Офигенная реклама. Цитата: "геймплея нет" Да за это надо занести чемоданчик. 

Ответить
5

главное, что тебе нравится. 

Ответить
1

Забавно какая короткая память у людей, Разработка Star Citizen началась позже Cyberpunk 2077, чет про киберпанк никто не говорил что никогда не выйдет, мечтайте дальше.) Или у вас триггер, "обожемой они взяли деньги и всё ещё разрабатывают СЛИШКАМДОЛГА ЭТО РАЗВОД 100%"

Ответить
2

мишарик, только фокус в том, что киберпанк выйдет,  и в него можно будет играть, а старситизен так и будет обещать золотые горы.

Ответить
2

И вывод такой из чего?

Ответить
24 комментария
0

Только в случае Киберпанка никто не просит two hundred bucks за альфа-доступ, дорожную карту и значок "Янелох"

Ответить
0

Ну то-есть "обожемой они взяли деньги и всё ещё разрабатывают СЛИШКАМДОЛГА ЭТО РАЗВОД 100%"

Ответить
5 комментариев
0

Только вот активно Киберпанк начал разрабатываться после релиза третьего Ведьмака. И у кого тут короткая память?

Ответить
1

У киберпанка в начале активной фазы и людей было куда больше чем в CIG, нет толку сравнивать, смысл только в том что игры могу разрабатываться долго, а нытьё по поводу развода высосанное из пальца под названием "они взяли деньги и долго разрабатывают" смешная херня. 

Ответить
25 комментариев
–1

Для проекта с Кикстартера амбиции слишком большие, даже больше, чем у CDPR с Киберпуком.

Ответить
1

Так какая разница откуда деньги, Крис Робертс пока имеет так сказать положительную карму, если опустит он её именно на этом проекте конечно жаль, но пока причин подозревать его в этом нет.

Ответить
3 комментария
2

Ты лучше коротко скажи, как там бета-тест?.. или он еще до сих пор - альфа?😁

Ответить
3

альфа, еще года 3-4 точно

Ответить
14

Наверное, специально для Star Citizen, нужно ввести отдельный термин «омега». Это как альфа, только длинною в 10 лет

Ответить
1 комментарий
–2

Я два года назад пробовал играть, и недавно посмотрел свежий стрим. Так вот разницы никакой. Такой же лагодром.

Ответить
4

Блажен кто верует, тепло ему на свете.

Ответить
3

Мне вот интересно как господа уважаемые комментаторы представляют устаревание космосима во время полностью стерильное от выхода новых космосимов?) Ну выйдет через 5 лет, каким образом оно должно устареть за эти 5 лет? выйдет куча новых космосимов и механики стар ситизена будут устаревшими?) где эти прекрасные новые космосимы? кто их делает?) 

Ответить
2

А почему ты решил, что они не выйдут? Времени-то у них выше крыши до релиза СС...

Ответить
2

А реферального кода не будет? Как-то не по- шаблону. А если серьёзно, то очень много текста. Может стоило на несколько частей разбить?  Пич, те, кто тебя смотрят на Твиче привыкли к подобному объёму твоих мыслей за сеанс, но в текстовом варианте вряд ли даже они осилят за одни раз.

Ответить
1

ты знаешь мое отношение к рефералке, ну текст может кому то зайдет, кто то прочитает в три захода, главное что есть инфа, достаточно подробная, надеюсь кому то пригодится ;)

Ответить
1

Полезна, бесспорно. Твича тебе мало, видимо, уже? :D

Ответить
2

Ничего себе ты накатил стори :) По идеи можно переводить и в игровые издания продовать. В целом всё верно. Тем кто сильно затянут в проект (и не только материально, а ждут выхода восьмого чуда света) очень "не просто". + 100 Систем которые есть в лоре появиться (сейчас пойдёт отсебятина) в лучшем случаи лет через 15. И если ты как я уже 93 геймал то это печально. Можно и не дотянуть... Ну и что я всегда подчёркиваю, нет и не будет ничего что по задумке даже на сотню миль стояло бы с ЗГ. И вопрос не в том дурят не дурят, вопрос о мечте. И она лучше будет не доступной, чем такой как Деад Страндинг. (прошёл и забыл)

Ответить
1

"Можно и не дотянуть... " мне 38, рано еще хоронить ))))))))))))

Ответить
0

Поправь. Переход на "другой движок" был позднее. Как минимум когда это появилось в новостях и заставках.

Ответить
10 комментариев
2

теги

Ответить
1

А чо аналогов с 3д графоном вообще нету?

Ответить
1

неа и это еще не конец, там еще прикручивать и прикручивать, движок гибкий и заточен под это

Ответить
5

CryEngine не заточен под мультиплеер и никогда не был.

Ответить
10 комментариев
1

конечно, надо расширяться, тем более здесь народ так "любит" эту игру, что я просто не мог стоять молча, всю ночь писал ))))

Ответить
1

Интересно что тебя со своими 35 баксами на это сподвигнуло? Меня окружает печаль что ЗГ если я и увижу то не скоро и Рокстары, Эпики, Близард и т.д. ни настолько сумасшедшие чтоб что либо подобное замутить. В EVE и ED играл. Совсем не о чём.

Ответить
1

мечты сподвигли, о лучшем и светлом ))

Ответить
1

Разбей по абзацам, пожалуйста.

Ответить
1

немного подразбил

Ответить
0

минуту

Ответить
1

Надеюсь наступит время, когда я уже немощный буду сидеть у камина, а мои внуки буду рассказывать мне свои истории про уже релизнутый и полноценный к тому моменту СЦ, а у меня будет течь слеза ностальгии, ведь я буду вспоминать свой отвал башки от первого трейлера с актёрами, увиденный мной в школьные годы...

Ответить
1

Главное, чтобы внуки не рассказывали, что прошёл слух что через годик, наконец, выходит бета.

Ответить
0

Тогда уже придётся плакать от горя..

Ответить
–2

совершенно ожидаемый говнопост. Куча мифологии и оправдания бездарности авторов. Но автор поста как бы просто мимопроходил, но знает про проект кучу всего (согласно оправдательным методичкам). Ну просто так, вот он любопытный такой.

Ответить
1

Пару раз используй кнопку улучшающую оформление 

Ответить
0

что то она не але особо :(

Ответить
1

2018 год? Так это ж ньюфаг считай. 
Интересно было бы почитать от тех кто вот прям с самого первого года сидит донатит. 

Ответить
0

ну чтоб понимать насчёт доната. Всё это прекрасно перепродаётся. Так что те кто кричат о потерянных деньгах, мягко говоря не в теме. Акк с 2012 вообще не реально купить (там много плюшек)

Ответить
0

Чувак, старые олдфаги давно уже вышли в плюс по затратам, некоторые круглосуточно торгуют и живут этим. Мало таких проектов где можно безумно барыжить и даже иметь магазин.

Ответить
1

 Так вот лечу я лечу в кванте к планете Херстон, выхожу из кванта, вижу планету, снижаюсь к Лорвилю, крыша уже отъезжает от того что все происходит без единого экрана загрузки начиная как я проснулся на одном конце звездной системы, заканчивая противоположным концом системы где вот я уже на своем корабле снижаюсь на планету, в любом месте могу высадиться и походить-побегать-полетать

Те же самые чувства были, когда щупал игру на бесплатной неделе. Это просто бесподобное чувство. Вся эта бесшовность и возможность прилететь куда угодно и ходить где угодно, работает на все 200%. Жаль, что остальное почти не работает. 

Я не понимаю, почему бы им не доделать до конца несколько основных механик и дальше пилить что хотят, пока игроки заняты геймплеем. Я помню они даже объясняли, почему не используют такой подход, но это же очень глупо.

Ответить
0

согласен, но наши уговоры на них не работают, так что ждем следующее чудо, летом Крусейдер и клауд сити Оризон и конечно же подтвержденную вторую звездную систему, которую уже заявили на 2020 год - ПАЙРО (Pyro)

Ответить
0

Ну были отмазы по началу, что сервера все это дело не выдержат и вначале серверные технологии, а потом контент и механники)) Ну и если подумать, многие механники завязаны на постоянстве.. а его впринципе нет сейчас.. да даже инвентаря нормального..

Ответить
0

то есть 250 миллионов (через 6 лет думаю будет немножко больше) и 12 лет разработки нужно чтобы выпустить одну игру... 

Кхм, а вот GTA5.....

Ответить
0

Еретииик! 

Ответить
–3

Вы че тут нашли себе новую дойную корову для circle-jerking'а? Надоело читать однообразные статьи о том, какой плохой Тарков или Стар-Ситизен. Все уже поняли.

Ответить
1

Тут его типо хвалят

Ответить
0

Да не особо, плюс опять пишется в миллионный раз то, что все и так знают.

Ответить
0

Если ты любитель "космосимов", сделаешь статью:
"Elite: Dangerous" и мое знакомство с проектом"?

Ответить
0

Она мне не нравится

Ответить
0

Почему?

Ответить
20 комментариев
0

2018 год. Жопа ещё не успела сгореть, но уже скоро он пожмёт Крису руку.

Ответить
0

Мне нравится позитивный настрой автора. Молодой еще... :-)
Выкинуть из текста "Почему все так долго разрабатывается" и "Что нам обещают ", и вполне читабельно.

Ответить
0

Пожимаю руку, читать заебался) 

Ответить
0

Прости. Мне дико лень было читать то что еще до сих пор на бумаге и в фантазиях авторов проекта, которые юридически узаконить права так что ты не можешь даже деньги свои вернуть. По играли с ребятами и.. все. Лучше бы фрелнсер переиздали ремейком

Ответить
0

По поводу вернуть денег это ты пойди картохе скажи или улитке. 

В starcitizen почти все можно перепродать через Гифт. Так что не надо тут ля-ля. 
На днях перепродал Х-хед свой за 550 баксов. 
Этими перепродажами даже ярые хейтеры еретики занимаются. Всем деньги можно вернуть. 

Ответить
0

Fluency - English, а в слове Moskow две ошибки 

Ответить
0

МСК так заложено системой при регистрации, к ним все вопросы

Ответить
0

Я про Moskva, а не про  Fluency, но то ладно. 

Ответить
2 комментария
0

Peach4Hour - ты Carrack уже купил, признайся?!

Ответить
0

Я же написал, 35 долларов и не цента больше, когда будет игра игрой вот тогда я буду зарабатывать внутри игры, а тратить 500 долларов на корабль ? Да я лучше пару обуви куплю

Ответить
0

Так ты ещё долго не почувствуешь масштабы и механики игры летая на стартовом кораблике

Ответить
2 комментария
0

Умельцы тебе соберут Carrack за 300 баксов через апы, если захочешь.

Ответить
2 комментария
0

За старания и беспристрастность плюсик. За незнание причин задержек проекта - минусик. Сами же выложили канал Рода, а там есть 2 важнейших видео об этом.
https://youtu.be/98SQNJal0OA - Первая часть

Ответить
0

я рассказал коротко, понятно и по основным фактам, Женя расписывает все детально, кому надо, те посмотрят и ознакомятся со всей картиной происходящего, я же объясняю простым языком что зачем и почему, просто в очень сжатом и укороченном варианте

Ответить
0

Да, но, например, Ламбр это не сильно модифицированный Край3, а лишь слегка. Разницы между ними по факту нет, кроме как в прикрученных сетевых сервисах. 

Ответить
1 комментарий
0

Давно купил, с каждым патчем захожу и сморю что нового, но не больше часа-двух. Не жалею потраченных денег, так как по уровню технологий, которые там применяются, они уже на голову выше всех остальных игр. Многие смотрят только на визуал, но я понимаю как работают те или иные моменты и вижу, как ребята в SC изобрели такие фантастические вещи, о которых другие студии могут только мечтать. Object Container Streaming это вообще огонь,  особенно когда они это реализуют не на клиентской стороне, а на серверной.

С такими технологиями у них не устареет ничего и через 10 лет.

Ответить
0

золотые слова !

Ответить
0

Видел игру на стримах и мне очень нравится как там сделаны корабли, и что внутри них можно ходить, эта планета с большим городом крутая, но системные требования просто кошмар

Ответить
0

4 ядра
карта 1060
16 Гиг оперы
SSD 
это кошмарные требования ? )))

на таких компах сидит большинство )) да и на более дрищинских машинах народ запускает, другой вопрос это не самый комфортный геймплей, но кому то и так нормально

Ответить
0

буквы в кредит брал?

Ответить

Комментарий удален

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "Article Branding", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cfovz", "p2": "glug" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Баннер в ленте на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "chvjx", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 20, "label": "Кнопка в сайдбаре", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "chfbl", "p2": "gnwc" } } } ]
{ "jsPath": "/static/build/dtf.ru/specials/DeliveryCheats/js/all.min.js?v=05.02.2020", "cssPath": "/static/build/dtf.ru/specials/DeliveryCheats/styles/all.min.css?v=05.02.2020", "fontsPath": "https://fonts.googleapis.com/css?family=Roboto+Mono:400,700,700i&subset=cyrillic" }