. Я считаю отличным доказательством этого подхода Starcraft от Blizzard. Игра получила прохладный прием на E3 1996, была прозвана "Warcraft в космосе". Вместо скорого релиза Blizzard вернулась к маркерным доскам и через два года выпустила игру, которая стала классикой.
Вообще то все было не так. Они стракрафт тупо перезапустили с нуля. Оставили общую коцепцию и все переделали.(сначала набравшись опыта на дьябле) А все потому что на е3 уведили проект который выглядел много круче "орков в космосе'
. Я считаю отличным доказательством этого подхода Starcraft от Blizzard. Игра получила прохладный прием на E3 1996, была прозвана "Warcraft в космосе". Вместо скорого релиза Blizzard вернулась к маркерным доскам и через два года выпустила игру, которая стала классикой.
Вообще то все было не так. Они стракрафт тупо перезапустили с нуля. Оставили общую коцепцию и все переделали.(сначала набравшись опыта на дьябле) А все потому что на е3 уведили проект который выглядел много круче "орков в космосе'
Полагаю "вернулась к маркерным доскам" в этом контексте означает отказ от текущих наработок и пересмотр дизайна с нуля.