Эмуляторы и издатели. Часть 1/2: чудеса эмуляции

Все знают, что такое эмуляторы, но вокруг них ходит немало мифов. В представлении многих, данная сцена — это «ретро-гейминг для бедных». Но на самом деле применений у эмуляции масса, а её позитивное влияние на видеоигровую индустрию сложно переоценить.

Эмуляторы и издатели. Часть 1/2: чудеса эмуляции
106106 показов
11K11K открытий
77 репостов

очень хорошая, нужная, в современных реалиях статья.
5. Вам интересна игра, которая выходила только в Японии, но у неё есть фанатский перевод. Можно ли как-то легально с ним поиграть?вот только прошлым летом прошёл tales of destiny director's cut. ну да, скачал где-то образ, причём ещё при царе горохе, всё ждал, когда ж переведут(теперь жду tales of destiny 2).

лично моя история такая - в девяностых, когда ПК стоил как самолёт, у меня были консоли. электроника бк8, hitex, sega md, потом поменял всё это на snes. потом где-то ещё нашёл сегу, в итоге поменял всё это одному буржую на 3do(сука, надо было совсем обнаглеть и вместо этой говноприставки просить 486ой комп). потом где-то всё это махнул на playstation, не чипованную, но она была старая и там работал трюк с карандашом.
а потом я увидел у знакомого bleem и понял, что смысла в playstation больше нет.
с тех пор - эмуляторы.
не, были конечно консоли. например psp - просто любовь с первого взгляда. экран 4,3" решал. была ещё wii, но эт так, ерунда. был 360 ящик, даже два, но оба приказали долго жить.
поэтому эмуляция - моё всё. вот только что прошёл xenoblade definitive. на очереди xenoblade 2.

Ответить