Monster Hunter - почему вам обязательно стоит поиграть

И почему пролежать половину охоты под лапами монстра - нормально.

В закладки
Аудио

Даты пятилетней годовщины европейского релиза Monster Hunter 4 Ultimate и дня, когда я все же решил отринуть переживания по поводу "заклюют тупыми комментариями" и все же написать первую статью на DTF, совпали с разницей в один день. Я решил использовать свои навыки в попытке рассказать о том, что люблю (а заодно почитать, как это ненавидят) и посвятить первую работу вселенной Monster Hunter. Оставлю в стороне какие-то предварительные рассказы о себе, своих предпочтениях в играх в целом и так далее и сразу приступлю к делу - тем более, что если статья хоть как-то залетит публике, я обязательно продолжу писать статьи (даже набросал несколько тем).

Свое знакомство с серией я начал в начале 2016 года с релиза Monster Hunter Generations на 3DS, будучи наслышанным о серии от друзей и пройдя явно сплагиаченные (но местами очень неплохие) игры - God Eater и Final Fantasy Explorers. Идея глубоко познавать боевку и при этом делать это на свежей игре серии с миллионами поклонников казалась чем-то нереальным. Тут стоит прибавить, что на тот момент я занимался косплеем уже 4 года (а сейчас - уже восемь лет) и все игры, которые западали мне в душу, я обязательно тащил на сцену разных косплей-фестивалей вместе со своей командой, так что стоит учитывать момент, что на игры я смотрю под еще одним углом приемлемости к косплею. Подробнее об этом - чуть позже.

Начался период входа во франшизу - с игрой с парой достаточно опытных друзей в пиццерии и с одиночными охотами дома и в перерывах на работе (от которых хотелось выть, так уж они тяжко они давались поначалу) - от игры было просто не оторвать. Была какая-то магия в заучивании поведения монстров, в изучении кучи туториалов по использованию разных типов оружия на YouTube и в неповторимом ощущении после завершения сложной охоты. Стоит отметить, что MHG позиционировалась как anniversary-часть игры, включающая в себя все самое лучшее и добавившая несколько приятных нововведений - стилей охоты, возможности играть за палико и монстров с клевейшим дизайном. Она казалась идеальной точкой входа для новичков - и все равно первые несколько недель игры проходили под лапами монстров в попытке хоть как-то нанести им урон.

Сама формула Monster Hunter достаточно проста: берется сюжет, минимализируется до уровня молекул и забрасывается в угол, а репетативные задания ставятся в центр комнаты игрового процесса. Охоты ради создания лучшего, чем на тебе сейчас, снаряжения и его прокачка, а также ради открытия новых монстров и продвижения по карьерной лестнице охотника на монстров - основа всего. Самое удивительно здесь то, что это отвратительно скучно звучит "на бумаге", но при этом потрясающе выглядит и играется. Не повторяйте моих ошибок в попытке объяснить это знакомым, играющим в FIFA 20XX и DotA2 (что само по себе звучит сюрреалистично, ребята в доте вообще отдают себе отчет, что она звучит еще скучнее?).

В этом хабе вы проведете не один десяток часов, играя с рандомами и друзьями - как локально, так и через Интернет​

После нескольких десятков охот все становится немного проще: снаряжение дает неплохую защиту, оружие уже используется гораздо интуитивнее и предсказуемее, монстры выполняют зачастую легко считываемые движения, а серотонин вкупе с другими "гормонами счастья" от охоты бок о бок с друзьями подбивает вас бить здоровых чудищ по голове раз за разом. Безусловно, игра наступает на пятки своей сложностью постоянно - но при следовании гайдам по созданию правильных сетов снаряжения (а еще лучше - при понимании принципа работы и умения их составлять самостоятельно), умелом использовании оружия (иной раз с огромным количеством неочевидных комбинаций и различных фишек) и выработке своего стиля охоты трава становится зеленее, а монстры - гораздо более дружелюбными.

​Лучшее описание игрового процесса, найденное в Сети

Формула, заставляющая игроков возвращаться к игре в Dark Souls, была в серии Monster Hunter с момента ее основания в 2004 году - и она отлично работала. Поначалу отталкивая непонятным гуфи-юмором и яркой этнической эстетикой, она (серия в целом) действительно поощряла игроков, разобравшихся в механиках, не сдавшихся под возведенным в абсолют гриндом (который, удивительно, стоило правильно подать!) и вернувшихся после десятой смерти на очередной охоте гигантским количеством контента, который можно не пройти и за несколько сотен часов. Коммьюнити игры достаточно дружное и нетоксичное - вы поймете это, когда очередной японец с максимальным рангом охотника поможет вам в сложной для вас (и явно не по рангу для него) охоте, нашинкуя монстра в фарш за пару минут.
Кажется, я бегло смог дать представление о том, что представляет из себя (скорее представляла в 2016 году) серия, теперь можно пойти дальше и рассказать о дальшейшем развитии франшизы.

Анонс Monster Hunter World поначалу вызвал смущение у меня (Как? Сместить фокус на графическую составляющую и вернуться на консоли Sony? Странное решение!), восхищение у компании фанатов MH из Москвы и не меньшее восхищение у игроков по всему миру.
Чуть позже он стал причиной приобретения мной PS4 Slim в день релиза игры и моей пропажи из социальной жизни на пару месяцев. В получившемся продукте Capcom хотелось жить и проводить каждую секунду своего времени. Урезанное количество контента на старте (монстров и локаций было действительно мало) компенсировалось бесшовностью охот и потрясающей графикой, а общее снижение сложности не выглядело "оказуаливанием", просто появилось много отличных инструментов для облегчения жизни себе и охотникам поблизости. Игра смогла привлечь к себе новую аудиторию, а релиз на ПК и выпуск гигантского дополнения Iceborne не оставили камня на камне от стены, ранее отделявшей фанатов относительно малоизвестной франшизы (только относительно - безусловно я в курсе бескомпромиссных продаж в Японии).

Отдельного упоминания стоит пошаговый спин-офф Monster Hunter Stories, активно эксплуатирующий механику серии Pokemon, но при этом вводя свои приятнейшие элементы вроде возможности бить не только "покемоном", но и "тренером". Игра предлагает яркую околочиби-графику и "мирную" историю про племя, живущее с монстрами бок о бок. Яйца монстров теперь похищаются из логова их родителя и вылупляются самостоятельно, а в бою используется "треугольник оружия" в духе Fire Emblem. В целом проект вышел очень неплохим и был номинирован на портативную игру года на TGA. Очень советую его фанатам серии, ищущим новые ощущения.

Уже летом 2016 была анонсирована Monster Hunter XX, которая предлагала G-ранг (дополнительный уровень сложности и вообще всего), два новых стиля охоты, а также много новых и хорошо забытых старых монстров. Западные игроки облизывались и достаточно хорошо понимали, что вряд ли скоро смогут поиграть в обновленную версию (ну да, ну да, пошли мы). Они оказались правы - она вышла только в августе 2018 года как эксклюзив Nintendo Switch. This is where fun starts.

​Кавер-арт западного релиза на Switch

Игра под названием Monster Hunter Generations Ultimate оказалась просто огромной, с не самой плохой (делаем скидку на отсутствие ставки на нее) графикой, необъятным количеством контента и стилем охоты Valor, который в правильных руках творил с монстрами жесточайшие вещи. Спустя полтора года игра не наблюдает никаких проблем с онлайном, правда как таковых обновлений (даже в виде наборов предметов и эвентовых квестов) в последнее время нет.

Начать играть в отлично поддерживаемый и безумно красивый и динамичный (и самый продаваемый у компании) Monster Hunter World Iceborne или классический, сложный и богатый на контент Monster Hunter Generations Ultimate - решать вам. Никто не мешает вам играть в соло в классические суперранние части или ставшие живыми легендами 3 и 4 части - и при этом делать монстрам очень, очень больно раз за разом.

Capcom смогла создать идеальную и достаточно простую формулу из сложности и вызова самому себе, подав гринд как основу геймплея так хорошо, как, кажется, не делал еще никто. Практически на любой платформе вы можете отправиться доказывать всем и в первую очередь себе, что вы - лучший охотник на монстров. Happy hunting!

Отдельным абзацем хотел вывести легкий дисклеймер о том, что это моя первая статья на DTF несмотря на мои навыки и образование в сфере журналистики, заранее извиниться за фирменный стиль (очень уж люблю я эти скобочки) и показать свой косплей по Monster Hunter, который я сделал вместе со своей девушкой год назад!

Материал опубликован пользователем.
Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Игорь Симметрия", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 312, "likes": 66, "favorites": 100, "is_advertisement": false, "subsite_label": "games", "id": 103084, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Fri, 14 Feb 2020 10:57:08 +0300", "is_special": false }
0
{ "id": 103084, "author_id": 106734, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/103084\/get","add":"\/comments\/103084\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/103084"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64953, "last_count_and_date": null }
312 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
57

Опять я обязан поиграть/посмотреть/попробовать... 

Ответить
0

Сейчас бы к обычному заголовку прикапываться, да ладно

Ответить
27

То, что сраные кликбейты стали нормой, не значит что мне должно это нравиться. 

Ответить
75 комментариев
1

но заголовок в статье и правда не раскрыт

Ответить
2 комментария
1

игра крутая, но меня почему-то хватило только на неделю

Ответить
0

Ну значит не очень.

Ответить
1

Назвался геймером, обязан провобовать.

П.С. Не забудь купить Скайрим!

Ответить
0

Зачем тогда заходить на ДТФ?) Тут добрая треть игровых статей примерно такая) Даже если заголовок не такой)

Ответить
0

Ради порно? 

Ответить
3 комментария
0

лично у меня боязнь больших мечей (или маленьких людей) 

Ответить
30

Все же игра совсем не для всех. Сам пытался вкатиться раза 4, на PSP лет 7 назад, на 3DS пару лет назад, причем всегда после подобных статей с восторгами и тем, что это обязательно надо попробовать. А в этоге "с одиночными охотами от которых хотелось выть"  вот это и все мои впечатления об игре. 

Причем дело даже не в сложности, а в том, что монстры убегают, и вот этот вот цикл - забей до слез, смотри как он убегает, ищи его по всей карте, потом еще бей и так минут 20 - надоедает и не приносит никакого удовольствия. Игра для меня - банально скучная.

Не спорю, наверное, разобравшись во всех механиках, выучив поведение всех монстров, прокачав скилл, можно начать получать удовольствие, но это явно не для всех.

Ответить
14

Причем дело даже не в сложности, а в том, что монстры убегают, и вот этот вот цикл - забей до слез, смотри как он убегает, ищи его по всей карте, потом еще бей и так минут 20 - надоедает и не приносит никакого удовольствия. Игра для меня - банально скучная.

Вот прям все мои ощущения от серии. Совершенно не смог проникнуться, как ни старался.

Ответить
6

Ага всё так, и что смешно, что ни в одном обзоре про это не говорят! Отовсюду только и слышно "лучшая игра", "вне конкуренции", "всем бы равняться на МН!". Даже на Стиме ты найдешь только негативные отзывы про "фу оптимизация" или "фу клавомыш говно".

Ответить
2

Monster Hunter круто!

Ответить
1 комментарий
5

Открою страшный секрет, но если хорошо играть, то монстр умирает (любой, да, да), не начав ни разу убегать, приведу пример

Ответить
7 комментариев
0

Может, потому и не говорят, что это не так? 

Ответить
3

Там есть шарики с краской, которыми можно пометить монстра на карте на 10 минут :) и об этом рассказывают в туторе.
Но соглашусь - игра не для всех, как и любая отличная игра

Ответить
–2

Никита никита, говно тоже не для всех оно для копрофилоф. 

Ответить
1 комментарий
0

То, что они убегают, и нельзя это предотвратить, пиздец бесит.

Гоняйся за ними из точки в точку, спотыкаясь об мелких монстров, которые только мешают.

Сам не сумел вкатиться и остаться, хотя друзья - играющие в компании - за обе щеки едят.

Да и без сюжета нормального грустно.

Ответить
1

Это можно предотвратить, но достаточно тяжело, на самом деле. Бесящие вещи безусловно есть. 

Ответить
2 комментария
0

Это отличное мнение, супер адекватно выраженное при этом. Тоже чуть не бросил в свое время!

Ответить
3

ну вот интересно было бы почитать, например - действительно ли нормально долго ковырять монстра долго-долго, или долгое ковыряние - признак плохой игры? например, используешь какие-то трюки или предметы - и гораздо быстрее ковыряешь (и на сколько по времени можно сократить охоту в таком случае). может, как-то с умом подбирать оружие под монстра (как?), какие-то универсальные бомбы-ловушки (ну кроме Paintball), пара-тройка лайфхаков для успешной охоты. 

или вот меня тоже волнует - обязательно ли для погружения и получения удовольствия играть с кем-то, или ковырять монстров одному вполне себе годное дело. 

потому что в MH до World я играю скорее как... ну не знаю, в выживач, что ли - люблю собирательство и крафт, еду готовлю, слежу за статами, а охоту на больших монстров воспринимаю как необходимое зло, рутину. но в World упростили собирательство, добавили хилок, и в нём я вообще смысла не вижу - от чего люди прутся (а у них там рекорды по продажам). 

Ответить
7 комментариев
0

Не для всех - и потому безусловно требует освещения, почему все же стоит.

Ответить
0

Они еще скулят жалобно. Я вообще не понял зачем их мучить то

Ответить
4

Сюжета нет, про "глубину"  геймплея ни слова, про ковыряние по часу 1 монстра ни слова, онлайн времен PS2, дизайн уровней времен PS2, а ещё дефолнтный японский фансервис из всех щелей, а ещё она есть на мобилках и портативках.
Збазибо, кушайте ваше древнее гумно монстров сами.

Ответить
6

про ковыряние по часу 1 монстра

Если ты будешь ковырять монстра час, то ты провалишь квест, ибо есть ограничение по времени (насколько я помню в 50 минут).

Ответить
5

Извиняюсь товарисчь, я то думал, что тут образные комменты оставляют, а не буквальную инструкцию пишут.

Ответить
1

Это многое меняет. Ковыряние 1 монстра до 50 минут!

Ответить
5

Монстр либо ложится в течении 3-5 минут толпой, либо <10 минут играя соло. Если у тебя не так - нужно разобраться как играть

Ответить
0

Речь не про оптимальные билды/оружие в эндгейме с которыми это легко можно сделать, речь про прохождение кхм... "сюжета" когда у тебя ничего особо нет и ты просто пытаешься заковырять очередного монстра.

Ответить
16 комментариев
2

Чел, пост, как я думаю, опубликован не с целью собрать отзывы специалистов вроде тебя, а с целью привлечь какую-никакую аудиторию в игру с прямым перечислением плюсов серии и отдельных её игр. 

Сюжета нет, про "глубину" геймплея ни слова, про ковыряние по часу 1 монстра ни слова

А если почитать пост, об этом там как раз-таки упомянуто.¯\_(ツ)_/¯

А со своим высером тебе на "Метакритик".

Ответить
1

"упомянуто" ага как на метакритике упомянуто "это как Дарк Соус, только оно было до Дарк Соуса" ага.

Ответить
1 комментарий
3

Если ты ковыряешь монстра так долго, значит с тобой что-то не так, просто git gut.

Ответить
1

Сразу эксперта по MH видно.

Ответить
10

Так в итоге ты не рассказал ничего нового для тех, кто в игру толком не играл (и даже для тех, кто играл, но ничего не понял).

Как в игру-то правильно играть в итоге, чтобы получать удовольствие? 

Ответить
3

+ я поиграл в демку, ничего не понял, прочитал статью и ничего не понял

Ответить
1

Я думаю, спустя несколько статей я смогу излагать свои мысли менее сумбурно.

Ответить
3

Просто публикуй их не сразу же после написания, дай статье настояться

Ответить
1 комментарий
1

Повод для нового ролика, Почему играют в покемонов и кроссинг - уже было, надо про МХ. Мне вот сама идея нравится, типа я охотник, собрался на охоту, всех там победил и поймал, сшил из шкуры курточку. А как в игру зашёл - ёптыть, всё завалено инфой, ничего не понятно, убивают.

Ответить
1

мне про МХ самому интересно :( до сих пор не могу понять одного - фанаты МХ вот РЕАЛЬНО любят по часу валить монстров или они какие-то секреты знают, чтобы делать это быстрее? а то мне в игре всё интересно, кроме вот этого вот. и я бы реально хотел поиграть в этакий "симулятор охоты" с хитростями, где задача не надамажить как можно больше, а скомбинировать различные ловушки, ну типа того. 

Ответить
3 комментария
8

Люди покупают игру про охоту и при этом жалуются, что монстры убегают, по всей карте надо бегать, надо выслеживать - какой ужас! «Обучения нет», хотя справа вверху написаны комбинации кнопок. На старте нпс за ручку водят и носом тыкают: «это кузница - здесь крафтить снарягу, это доска заказов - здесь брать задания, это экспедиция - можно просто бегать по локе, это такой-то монстр, а это другой».

Ответить
1

Это в World, в классических частях многого из этого нет(в плане за ручку никто не водит - ходишь сам, нпц поясняют в диалогах все, кроме боевки - как крутить комбухи нужно учиться самостоятельно или где-то вычитывать). И монстра выслеживать можно только глазами и от многократного повторения запомнив его повадки и маршруты, следов нет и нужно обязательно использовать шарик с краской(бросить в монстра) чтобы монстр был виден на карте в течении 10 минут. Если не зная этого пробовать играть в МонХан как в Диабло 3, то я гарантирую подрыв седалища т.к. неоднократно его наблюдал у своих друзей))

Ответить
0

Блядь как это справедливо.

Ответить
5

Пробовал играть в MH World. Отличная игра, есть только одно но: я обнаружил что мне морально не нравится убивать монстров. Когда вижу, что монстр ковыляет от меня еле живой, то мне сложно его добивать. Особо если он по началу не агрессивный.

 Кароче оказалось, что охота это не мое. 

Ответить
2

Десять очков Гриффиндору за высокие моральные качества!

Ответить
0

Плюс один 
Самому их жалко стало. В симуляторе охотника косуль не так жалко

Ответить
1

Спасибо поиграл !!))2 часа хватило😂😂😂 , очень жалею что возврат на пс невозможно сделать

Ответить
2

Вообще странно, зачем покупать игру в очень нишевом жанре, не зная, что она из себя представляет. Это как покупать тот же бладборн или соулсы, не зная, что стоит во главе геймплея.

Я не поверю, что в 2020 году огромное количество людей, которые знать не знают, что серия МХ это в первую очередь дрочильня, даже ДРОЧИЛЬНЯ. В которой гринд возведён в абсолют и является весомой частью кор геймплея.

Ответить
2

Тоже поддался на хайп, взял на пс и игра не зашла. А бладборн была первой соулслайк и я из неё вылезти не мог. 

Ответить
4 комментария
2

Я не поверю, что в 2020 году огромное количество людей, которые знать не знают, что серия МХ это в первую очередь дрочильня, даже ДРОЧИЛЬНЯ. В которой гринд возведён в абсолют и является весомой частью кор геймплея.

Я не знал об этом когда пробовал играть на псп (и дропнул из за японского дизайна и того, что вообще не понял что делать и куда идти)

Не знал об этом и когда покупал MHW и пытался в него играть.

Серия известная и с историей. Такое часто подкупает попробовать, ознакомиться.

Ответить
2 комментария
2

Я как человек который в  прошлом году провел в Мохане 800 с лишним часов не считаю игру дрочильней. Каждый бой это удовольствие, отрабатывание навыков и рефлексов. Изучение разного оружия и экипа. Вообще сама игра из серии "развлеки себя сам" и она дает для этого все инструменты. 

Ответить
1

Я люблю дрочильни , но она оказалась очень сложной и тягомотной , хотя на стримах в неё играли весьма бодро

Ответить
12 комментариев
–4

Попробуй Dauntless, она после заплесневелого МН может оказаться очень приятной.

Ответить
3

Dauntless это унылое ftp, MH лучше на несколько порядков.

Ответить
0

Не самая плохая альтернатива, на самом деле.

Ответить
1 комментарий
0

Так вроде можно было

Ответить
2

Немного резюмируя:

Я очень удивлен тому, что дегенератских комментариев (почти) нет, более того - большинство из них  к о н с т р у к т и в н ы е.
Я обязательно продолжу писать и возьму на вооружение замечания, которые мне сделали - и надеюсь, что адекватность комментариев сохранится, а я в свою очередь повышу качество содержания.
Я очень рад, что претензии у всех преимущественно к содержанию, а по форме особенно вопросов не возникает - и надеюсь, мой фирменный стиль все же позволяет читать и понимать то, что я пишу.
Я легко отвечу на вопросы по игре и помогу с охотами всем, кто меня попросит (MHG, MHGU, MHWI) - в меру своей компетенции и осведомленности.
Monster Hunter круто!

Happy hunting!

Ответить
2

напишу несколько пунктов, которые лично мне бы хотелось узнать / прочитать в статье.
Если говорить про мхв (все таки самая популярная и актуальная)
-Как выглядит геймплейный цикл
-Основные принципы. Как начать играть чтобы не было больно
-Оружие и эквип. Я только из комментов узнал, что его там как то подбирать надо под монстров итд. Кажется будто эти оружия - просто влияют на дмг, дпс, дистанцию итд (как в соулсах (сорт оф))
-Неочевидные советы и приколюхи
-Чем заняться в игре. Только сюжет и побочные квесты?

Как то так. Понятное дело, что есть гайды, но если оп хочет статьи по серии написать, то это (хотя бы отчасти) хотелось бы увидеть.

Ответить
1

-Оружие и эквип. Я только из комментов узнал, что его там как то подбирать надо под монстров итд. Кажется будто эти оружия - просто влияют на дмг, дпс, дистанцию итд (как в соулсах (сорт оф))

Там ещё у разных видов оружия разные виды урона, типа колющего, рубящего, режущего :D на которые тоже надо смотреть при охоте на того или другого монстра.

Ответить
2 комментария
0

Спасибо за совет, возможно я сделаю более глубокую статью - и безусловно рад, что она нашла отклик (а еще что в комментах нет дегенератов).

Ответить
1 комментарий
4

Игра классная, игра превосходная, но в ней жить надо!

Ответить
2

Не игра, а стиль жизни ( ͡° ͜ʖ ͡°) (недавний случай вот)

Ответить
0

Два дня смеялся как конь, когда вспоминал это сообщение) Выложено с разрешения того кто прислал мне его конечно же)

Ответить
2

Начинал ещё на PS 2 в 2004, закреплял на PSP, до сих пор играю на Switch, World -не уважаю!!! Вообще не то

Ответить
1

Нет ничего удивительного, мне ворлд самому не понравился поначалу, но я втянулся все равно.
Респект за любовь к классическим частям!

Ответить
1

На 2ds какую попробовать? 3 ultimate? 4 ultimate? Generations?

Ответить
4

4U - обладает всеми доступными уровнями сложности в отличие от Gen(на 3ds), а подводные монстры в 3й сожгут тебе жопу, стул и немного потолка у соседей снизу. 3ю рекомендую только если серия очень вкатит, это единственная часть с подводными сражениями, но они неудобные в плане управления, очень

Ответить
2

4U, ибо G-Rank. Generations только в виде XX с англофикатором.

Ответить
0

Што? Переведи на наш, пожалуйста.

Ответить
21 комментарий
0

Лучше Generations, умещает в себя почти все (субьективно). Даже онлайн живой, наверное.

Ответить
1

В Generations на 3ds нет G-rank, а онлайн живой и в 4U и в Gen, по крайней мере пару месяцев назад я еще врывался с французами

Ответить
1

Ну тут спорно, ген крайне задротский в плане фарма ресов, четверка в этом плане заметно гуманнее (ну на LR хотя бы)

Ответить
2 комментария
2

Подсел на серию с псп и MH Freedom, а потом и вышедней за ней Freedom Unite. 
На то время, игра давала экспириенс лучших пк игр, + портативно, реиграбельно и с глубоким геймплеем. 

Ответить
0

вот в них я пробовал играть и нифига не понял. никакого опыта "нормальных" игр и близко там не было.

Ответить
0

На вкус и цвет фломастеры разные. Неудивительно.

Ответить
4 комментария
2

Чем больше я читаю/слышу описаний MH, тем игра мне больше нравится. На словах всё звучит как моя идеальная игра: сюжет задвинут куда-то далеко, повторяемые задания, развитая система прогрессии, опциональный мультиплеер, гринд, но комфортный, ММО-элементы без ММО, вот это вот всё.

Чем больше я смотрю геймплея или играю сам (играл в бету незадолго до консольного релиза), тем игра мне меньше нравится. Японская боёвка, японский визуальный стиль с гротескным оружием, бетонные враги, которых надо долго ковырять, а потом они ещё и убегают, повсеместные таймеры, нет открытого мира. Сначала планировал купить MHW ещё на консольном релизе, после беты передумал и в итоге не купил до сих пор.

Ответить
0

Это не "бетонные враги", на самом деле, это про обучение и хедснайпинг, например. Ковыряй в корпус или лапы - бей полчаса. Ковыряй в голову и викнесс споты - убей за 5 минут. Правда.

Ответить
0

Верю, но боёвка, где нет не только лока, но и даже возможности доворачиваться во время комбо, в сочетании с получасовыми замахами у большинства видов оружия, не очень-то способствует прицельным атакам и формирует у новичка ну очень специфическое впечатление о боевой системе.

И это при том, что я до того уже пробовал MH4 на 3ds и потому не был так шокирован, как мог бы быть.

Ответить
7 комментариев
1

Я плюсик конечно поставил но не соглашусь с этим

"классический, сложный и богатый на контент Monster Hunter Generations Ultimate "

Тут явно синдром утенка сработал, так как именно с Generations началось вырождение серии. Оказуаливание началось еще с трешки. Эталон досихпор Monster Hunter Portable 2nd G / Monster Hunter Freedom Unite. 

Там и сложность и G ранги и Голд миссии для групп игроков и кайтинг редких боссов в соло, и тд и тп. Я от того же World плевался. Да графика крутая не спорю, есть прикольные фишки, но игра стала в десятки раз проще, особенно раздражает что тепепь дали светлячков. То есть карта уже не катит и момент эксплоринга похерен. 

Ответить
1

Про вырождение серии это чушь полная.

Ответить
0

Про синдром утенка даже не буду спорить - скорее всего так и есть, может и стоило начать с MH4U, знаю, что его все любят. Я безумно рад, что в рашке так много любителей!

Ответить
1 комментарий
1

Такой обширный поток эмоций (и в скобочках тоже!). Хотел поиграть в Geforce now, к моменту приобретения подписки и игры, его оттуда выпилили (ШОК!!). Очень жаль, уверен, что игра хорошая (Что? Да!)

Ответить
1

Сразу ждал людей, которые начнут подъебывать, копируя мой стиль. Лови плюс!

Ответить
2

Я бы не назвал это подъебкой... Скорее ирония по поводу бросающегося в глаза стиля. Заметка такая обо всем и не о чем. Я понял что:
Игра автору нравится
Игр много
Играть весело одному и с друзьями
Если бы думал о покупке, то тему мотивации для покупки не раскрыл бы
(Чуть не забыл скобочки!)

Ответить
2 комментария
1

А есть ссылки на гайды по Monster Hunter Generations Ultimate? Недавно купил на свитче, но после туториала какой-то хренов динозавр раз за разом выбивал из меня дерьмо на первом же квесте. Пока ощущения - нихрена не понятно, но очень интересно и завалить удалось только какого-то здорового кабана.

Ответить
1

99% туториалов смотрю на Ютубе:
Gaijinhunter
ApexSlayerXIII
Herny
Arekkz

В ЛС расскажу что знаю, легко. Или даже с тобой пройду.

Ответить
0

Спасибо за наводку! Гугл выдавал только какие-то древние обзоры на игру.

Ок при случае можно и вместе попробовать пробежаться :)

Ответить
1 комментарий
1

Так и не смог для себя понять MH (играл в части на PSP), зато первый God Eater неплохо так затянул на какое-то время.

Ответить
1

Люблю такие игры. Знакомые плюются, а мне нравится. Необычненько ^_^

Ответить
1

(что само по себе звучит сюрреалистично, ребята в доте вообще отдают себе отчет, что она звучит еще скучнее?).

Ответить
1

  Самое удивительно здесь то, что это отвратительно скучно звучит "на бумаге", но при этом потрясающе выглядит и играется.

 Охоты ради создания лучшего, чем на тебе сейчас, снаряжения и его прокачка, а также ради открытия новых монстров и продвижения по карьерной лестнице охотника на монстров

А по-моему это прекрасно звучит. Я в последний раз немного играл в Monster Hunter на PS2 и не особенно понимаю фишки этой серии. Но звучит это отлично! Мы ведь играем в охоту на монстров, и возведение её в абсолют может лишь поспособствовать углублению механик этой самой охоты. 

Да и вообще в гринде как таковом нет ничего плохого. Игры изначально сами по себе штука репетативная (вспомните шахматистов, которые готовы ежедневно посвящать время любимому делу), и вот крутая механика как раз выделяет их от всех остальных форм искусства, это чуть ли не единственная уникальная вещь в них. И гринд - прекрасный способ раскрыть эти механики и сделать увлекательнее. Гринд может быть плохим либо при плохой реализации, либо когда разработчики сами не понимают, какую они игру делают и зачем. 

Я какую-нибудь Monster Hunter из современных всё же попробую, вдруг втянусь. Сама концепция выглядит очень увлекательно. И здорово, что разработчики сосредоточились именно на ней, не прикрывая самое главное лишней мишурой. 

Ответить
1

Отличная статья. Обожаю классический Мон Хан - любимая кооп-игра. World не особо вкатил из-за казуальности и того что повоевать пришлось только с Огурцом и Нергигантом - вот от этого типочка я вголосину орал пока не научился от его дайва уворачиваться, а потом сделал из него ботинки)) Если играешь в World, скажи, туда в Iceborn подвезли наконец-то G-rank и больше монстров, а то плойки у меня больше нет и я подумываю купить на комп, если в это есть смысл (так-то только олдскул на Нинтендо остался, но он уже чуть заезжен)

Ответить
0

Спасибо!
Играю в ворлд на пс4, играю в мхгу на свитче.

Ответить
0

В айсборн завезли мастер ранк, аналог g. Монстров добавили кучу, включая много из прошлых частей, типа тигрекса,наргакуга,раянг,брахидиос,ян гаруга и тд, добавили новую локацию, крч считай удвоили контент ваниллы

Ответить
0

звучит отлично. надо будет зацепить и поиграть, а то на старте я часов 300 наиграл и надоело - монстров маловато было мне

Ответить
2 комментария
1

пробовал мн на псп н лет назад, есть мн ворлд.

В последнем я хотел выбить скин геральта, но пройдя 2 первые миссии я больше в игру не заходил.

Очень все странно и деревянно. Смысл игры не очень понятен. Боевка какая то странная (хотя возможно есть в ней кайф. Типа как (о боже) дарк соулс, только без айфреймов. (если я правильно понял). Управление, в том числе и камерой, показалось неудобным (в деталях я слабо помню. прилично времени прошло)

Не очень мне понятен всеобъемлющий хайп про мх ворлд. Даже мои знакомые, в гробу видавшие японщину и никогда не слышавшие о серии, сильно хотели в нее поиграть. Что конечно круто для популяризации, но все же.

Самое приятное в мн ворлд - еда и этот зверек. Скорее всего я что то делаю не так.

Мб там есть какие то комбо и прочее, но я просто закликивал пока не сдохнут.

А статья как то не очень объясняет, чем серия так хороша и почему в нее стоит поиграть. Лишь перечисление нескольких игр серии.

Ответить
0

Айфреймы есть в мхв,как и в соулсах,на перекатах. Есть даже самоцветы,увеличивающие окна айфреймов

Ответить
1

Звучит как раз хорошо. Играл как раз в Generations на 3DS. Оказалось не мое(
Но звучит это правда для меня гораздо интереснее, чем играется. Я почитаю топик)

Ответить
1

На PSP очень много наиграл, хотя дизайн в этой серии мне не особо нравится.
Мне из таких игр больше зашёл Freedom Wars

Ответить
0

Как же вы заебали, илитки, считающие «ну дота не игра, а лотков не поймут».

Ответить
1

Да игра, я не говорил, что она плохая. Просто есть ярлык на коммьюнити определенный.

Ответить
–1

Когда ускорят боевую систему где-нибудь до уровня Бладборн, можно начать получать от это удовольствие.
Пока это бесконечная фрустрация, - сразу сделаю ремарку, ничего сложного я в игре не обнаружил, мне просто было невероятно скучно по пол часа замахиваться и по часу уклоняться

Ответить
1

Сколько в игру наиграл?

Ответить
0

Много. А какое это имеет значение ?

Ответить
1 комментарий
0

DotA2 (что само по себе звучит сюрреалистично, ребята в доте вообще отдают себе отчет, что она звучит еще скучнее?).

Я много играл в Доту (еще с первых версий Варкрафта) и сейчас слежу за крупными ЛАН-турнирами, перестав играть. Я наиграл уже 1500 часов в МХВ, что тоже прилично, на мой взгляд.

И меня всегда поражает эта нелепая попытка съязвить в адрес Доты или игроков в Доту. Этот скучный, убогий штамп, который любят использовать то ли те, у кого был сугубо негативный опыт в игре, то ли те, кто просто пытается набрать, так сказать, баллов за уколы в адрес популярный игры с "плохим комьюнити" или что там подобные авторы себе представляют.

У меня лично был, разумеется, и позитивный, и негативный опыт в игре. Как и у любого другого адекватного человека, который уделил значительное время какому-либо хобби или соревновательной дисциплине вообще. Но никакая другая игра и близко не сравнилась по уровню в киберспорте, когда команды поражают воображение своими стратегиями, тактиками и тимплеем, когда последние два года явные аутсайдеры OG просто перевернули вверх дном всю сцену и стали, по факту, самой успешной командой в истории игры вообще за все время ее существования.

И тут какой-то хрен от Монхана пытается мне втереть какую-то дичь о том, что, дескать, игра скучная, а игроки тем более мусор. Зато Монхан-то огого! Перестань мыслить столь категорично и узко, ссынок. Мне с большим опытом игры в Доту никто не помешал вкатиться в Монхан и наиграть в него уже больше тысячи часов. И Монхан, как и рандомы, которых я встречал неоднократно, - они тоже далеко не идеальные, мягко говоря. И по уровню скилла этих рандомов, и по множеству недостатков самой игры. Однако, это почему-то не мешает мне наслаждаться игрой.

Ответить
0

Чувак, я ни одного слова не сказал про Доту как про игру. Я рад, что у тебя офигенный опыт.
Я сказал, что есть определенный круг людей, которым очень тяжело объяснить, чем может быть крута та или иная игра - а сами они играют в то, во что "принято" играть с пацанами - и играют посредственно.

Да, есть определенный штампик на коммьюнити - ну так задача таких игроков, как ты, доказывать обратное. 

Никого задеть я не хотел.

Ответить
–1

Почему вам не стоит играть в монхан - репетативность в игре про гринд это нормально, но когда эта репетативность ещё и замедляется самой игрой это удручает. Медленные боссфайты из-за беготни, фаз боя когда монстр не получает дамаг, ужасно медленные анимации, время тратящееся на обязательную подготовку к монстру(еда, выбор ситуационно лучшего шмота, крафт расходников), анимации перехода на локацию и т.д. и т.п. В игре про гринд вы (скорее всего) хотите быть наиболее эффективным, а эффективность зависит от скорости, но монхан не хочет торопиться, он даже разгоняться не хочет. Я любитель диблоидов и лутер-шутеров, но, к сожалению для меня, монхан не смог меня зацепить.

Ответить
2

Вовсе нет. Поклонники жанра хотят полного погружения. Они хотят готовиться к охоте, хотят собирать шмотье, хотят оттачивать свои навыки, хотят делать красивый бой. Им приятно находиться в этом мире, приятно сражаться на арене и упиваться своей крутостью, красиво раскатав три монстра за раз. Они хотят ощутить себя охотниками, во всех мелочах. А если всё вырезать, монстры не убегают - никакой охоты. Никакой подготовки - купил один сет - носи его до конца. Никаких экспериментов, никакого разнообразия. Никакой игры. Зато максимально эффективно. И зачем? Мне за эффективность деньги кто-то платит что ли? Или может там есть какой-то соревновательный элемент? Если я убью за вечер не три мостра, а 8, это доставит большее удовольствие? А если ты не делаешь ничего кроме мясорубки с боссом, он от тебя никуда не убегает, постоянно атакует, тебе не нужно проявлять какую-либо изобретательность, что б не позволить ему смытся а просто месить его с автоприцелом казуальным? Это интересно чтоли? Если в Дарк Соулс убрать всю игру, оставить только выбор боссов из менюшки, это норм будет? Ведь этого все хотят (скорее всего)? Эффективной "игры"?

Ответить
–2

Одна из худших игр что я видел. Ужасно выглядит. Нет смысла в ней вообще, гринд ради гринда. Играется это как в 90х и это плохо. И жутко жалко динозавров. Они себе пасутся, никого не трогая. Зачем то их надо бить да еще и с таймером в ровное количество времени будто это бомба какая то. Они скулят и убегают , прячутся. Мы отрубаем им хвосты и гоняемся дальше пока не убиваем.
Зачем???

Ответить
–1

Ну будет рублей за 200, то может поиграю, так уж и быть. 

Ответить
0

ХЗ, хочется что-то типа МХ, но не такое кривое местами, и чтобы показуальнее, а не так что ты ковыряешь тварь минут 40. 

Ответить
0

Год Итер показуальнее

Ответить
1

Да там тоже некоторую срань приходилось ковырять :(
Зато есть крутой сюжет и игра ощущается чуть побыстрее, как по мне

Ответить
1 комментарий
0

И с хорошим уклоном в сюжет, попробуй!

Ответить
0

Вот все думал попробовать, однако, там немного не та атмосфера. 

Ответить
0

Dauntless, вроде, казуальный, но я сам не пробовал

Ответить
0

Достаточно. И графика на любителя.

Ответить
0

Скайрим. Там качаешь кузнечное, химию и чето еще - куешь меч - бьёшь всех с одного удара.

Ответить
0

Не убедил

Ответить
0

Жаль зверушек. Предпочитаю охотится на людей.

Ответить
0

Серия Monster Hunter до World - это точно не та серия, в которую стоит советовать играть

Там нет графона, сюжета, быстрого освоения. Ты либо все сам изучил и зацепило, либо играешь во что то более понятное

Ответить
0

Про это я и говорил - про вызов себе и про гайды, да.

Ответить
0

Сообщение удалено

Ответить
0

Неправильный у тебя косплей, где флекс после выпитого поушена, а? 

Ответить
0

Ну вот, неправильный

Ответить

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "Article Branding", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cfovz", "p2": "glug" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Баннер в ленте на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "chvjx", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 20, "label": "Кнопка в сайдбаре", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "chfbl", "p2": "gnwc" } } } ]
{ "jsPath": "/static/build/dtf.ru/specials/DeliveryCheats/js/all.min.js?v=05.02.2020", "cssPath": "/static/build/dtf.ru/specials/DeliveryCheats/styles/all.min.css?v=05.02.2020", "fontsPath": "https://fonts.googleapis.com/css?family=Roboto+Mono:400,700,700i&subset=cyrillic" }