Ну так всё верно. Сеттинг может усилить или ослабить погружение в геймплей. Но если геймплей — говно, то на одном сеттинге далеко не уедешь.
Конечно, всё это индивидуально. Мне вот Ghostwire: Tokyo нравится именно за счёт мира, а игровой процесс там скучноватый. И мне хватила заряда атмосферы, чтобы пройти игру до конца и получить удовольствие.
Но в целом авторская мысль понятная и не противоречивая.
Я тут скорее говорю, что продумывая лор, не надо забывать о геймплее. А то придумаешь крутую историю, мир, героев, а на выходе получится The Order 1886. То есть здесь мысль - лор лором, но, братишки, не забываем о механиках вашего проекта :)
Альтернативно-исторический сеттинг — это мощный инструмент в руках умелого разработчика
В общем-то плевать, из кого сделаны плазмиды. Главное, чтобы ими было весело пользоваться.
Ну так всё верно. Сеттинг может усилить или ослабить погружение в геймплей. Но если геймплей — говно, то на одном сеттинге далеко не уедешь.
Конечно, всё это индивидуально. Мне вот Ghostwire: Tokyo нравится именно за счёт мира, а игровой процесс там скучноватый. И мне хватила заряда атмосферы, чтобы пройти игру до конца и получить удовольствие.
Но в целом авторская мысль понятная и не противоречивая.
Я тут скорее говорю, что продумывая лор, не надо забывать о геймплее. А то придумаешь крутую историю, мир, героев, а на выходе получится The Order 1886. То есть здесь мысль - лор лором, но, братишки, не забываем о механиках вашего проекта :)
А где противоречие? Я просто не уловил.