На его работу обратил внимание сам Хидео Кодзима.«Ремейком» вступительной сцены Metal Gear Solid 2: Sons of Liberty занимается немецкий разработчик и художник Эразм Бросдау. По его словам, интро стелс-экшена будет работать в реальном времени на движке Unreal Engine 5.16 января Бросдау опубликовал 5-секундный отрывок, в котором можно увидеть, как Солид Снейк спускается на палубу танкера. Спустя некоторое время пост разработчика ретвитнул Хидео Кодзима, создатель оригинальной MGS 2.Erasmus Brosdau @erasmus_brosdau16.01.2022Work in progress. Real-time cinematic. #metalgearsolid #UnrealEngine5 #UnrealEngineКогда именно выйдет полноценный синематик на UE5, Бросдау не уточнил, отметив лишь то, что постепенно работает над ним.В октябре 2021-го стало известно о том, что Konami работает над полноценным ремейком Snake Eater, третьей части Metal Gear Solid. По данным СМИ, разработку могли доверить сингапурской студии Virtuos.#metalgearsolid #unrealengine #кодзима
Эффект искр в виде детских каракуль прям мощь
Автор просто очень любит F.E.A.R.
Отсылка на Хабр.
Господи, теперь каждый день можно высирать новости "хуйнейм сделал/делает хуйнянейм на уе5".
Это наш геймерский быт, привыкай.
Немец молодец, но для нас это сосика
Котлетка