Немецкий разработчик воссоздаёт вступительную сцену из Metal Gear Solid 2 на Unreal Engine 5

На его работу обратил внимание сам Хидео Кодзима.

Немецкий разработчик воссоздаёт вступительную сцену из Metal Gear Solid 2 на Unreal Engine 5

«Ремейком» вступительной сцены Metal Gear Solid 2: Sons of Liberty занимается немецкий разработчик и художник Эразм Бросдау. По его словам, интро стелс-экшена будет работать в реальном времени на движке Unreal Engine 5.

16 января Бросдау опубликовал 5-секундный отрывок, в котором можно увидеть, как Солид Снейк спускается на палубу танкера. Спустя некоторое время пост разработчика ретвитнул Хидео Кодзима, создатель оригинальной MGS 2.

Когда именно выйдет полноценный синематик на UE5, Бросдау не уточнил, отметив лишь то, что постепенно работает над ним.

В октябре 2021-го стало известно о том, что Konami работает над полноценным ремейком Snake Eater, третьей части Metal Gear Solid. По данным СМИ, разработку могли доверить сингапурской студии Virtuos.

3.8K3.8K открытий
25 комментариев

Эффект искр в виде детских каракуль прям мощь

Ответить

Автор просто очень любит F.E.A.R.

Ответить

Отсылка на Хабр.

Ответить

Господи, теперь каждый день можно высирать новости "хуйнейм сделал/делает хуйнянейм на уе5".

Ответить

Это наш геймерский быт, привыкай.

Ответить

Немец молодец, но для нас это сосика

Ответить

Котлетка

Ответить