{"id":3827,"url":"\/distributions\/3827\/click?bit=1&hash=a3421833d15d1c84d64094d7d2023b5ba4157196f84512612cd445af573903a5","title":"\u0414\u043b\u044f \u0442\u0435\u0445, \u043a\u0442\u043e \u043f\u0438\u0448\u0435\u0442 \u043d\u0430 Java \u0438 \u0445\u043e\u0447\u0435\u0442 \u0441\u043c\u0435\u043d\u0438\u0442\u044c \u0440\u0430\u0431\u043e\u0442\u0443","buttonText":"\u042d\u0442\u043e \u043f\u0440\u043e \u043c\u0435\u043d\u044f","imageUuid":"2b70606f-740c-5d85-8a71-8a33c5f66557","isPaidAndBannersEnabled":false}
Игры
KoStjan47

El Shaddai: Ascension of the Metatron {2011}

Devil May Cry бьётся в художественной галерее с библейскими мотивами.

Lemme tell you a tale, it took place 360,000... no, 14,000 years ago. Well. To me it seems like only yesterday. To you, could be tomorrow.

Lucifel.
Архангел
Арт-объект в движении

Своя трактовка "вверх тормашками" книги Еноха из Ветхового завета, история про воина (того самого Еноха) чья цель с божьей помощью уничтожить 8 падших ангелов в их башне. Не без участия пары роботов, монстров в духе японских фильмов 80-ых и вот этих ребят...

Нефилимы, создания от союза падших ангелов и людей.

И если я упомянул о DMC... экшн механика завязана на использовании всего то 3-ёх стихийных оружий: аналог огнестрела, меча и щита-перчаток, с возможностью отобрать их у врага. Некоторые враги требуют чередование стихий, заодно при длительном использовании вооружение заражается скверной, понижая их показатели, приходится перезаряжать оружие. Пару спец приёмов, использование огненного ангела также входит в арсенал игрока. Несколько типов противников, пусть и разной внешности и пару цепочек слабых/сильных ударов, не густо но сойдёт (тссс для разнообразия есть второй герой ровно на 1 уровень) ведь главный костяк игры ...визуальное оформление.

От главы к главе стиль и фильтры игры заметно преображаются, как и происходит манипулирование 2D и 3D режимами. Аналог ледников, вторая глава с буйством фейерверков, рисованный платформинг с нефилимами, даже не знаешь как описать эти чудесные "наркоманские" трипы. Не зря Такеяши Саваки был художников и дизайнером персонажей Devil May Cry, Okami, Fatal Frame, делайте выводы. Даже точки сохранения обставлены как Архангел общается с Богом через мобильный, рассказывая о текущем прогрессе ГГ. Сама смерть здесь обыгрывается возрождением с закликиванием 4-ёх кнопок, чем чаще умираем - тем больше кнопок предстоит нажать. Однозначно одна из самых визуально креативных игр на моей памяти, поставщик наркотических веществ у UTV Ignition Games явно превосходный.

Иногда просыпается тот самый человек, ответственный за постановку сцен и выдаёт вполне не плохие кадры, особенно в заезде на мотоцикле.

И ведь на этом арт-объекте помимо сражений, не плохо построен и сам платформинг. Смена ракурсов камеры со стилем, разные подвижные элементы стараются быть оригинальными вплоть до финала. Не скрою, корявость, особенно под финал игры, когда градус сложности увеличивается, не много присутствует.

Какой же он, OST к игре с библейскими мотивами?

Божественное ...однообразие. Структура платформинг - арена с врагами - платформинг, отрабатывает свой хлеб и зайдёт далеко не каждому, не смотря на смену декораций. Не без боёв с повторяющихся боссов (хоть и отчасти сюжетно обоснованными) и простого левел дизайна, если отбросить все фильтры и прочие эффекты.

Но в итоге ядерный коктейль из чувства стиля, азиатского безумия и библейских тем, не без оригинальных гемплейных задумок. Явные минусы отчётливо видны но ознакомиться не помешает.

7 нефелимов из 10.

0
5 комментариев
kiryboris

Ремастер тут:

Ответить
Развернуть ветку
KoStjan47
Автор

Брал за основу версию с PS3.

Ответить
Развернуть ветку
Dmitry Iscariotovich

Играл в свое время на пс3 но совсем не оценил как и многие. Артхаус какой-то

Ответить
Развернуть ветку
Александр Вересов

Играл в свое время. Визуально интересно, но не очень весело. В итоге скипнул в какой-то момент.

Ответить
Развернуть ветку
realavt

Артхаузный постмодернизм, от которого веет каким-то гейством.

Ответить
Развернуть ветку
Читать все 5 комментариев
null