Повествование в Dark Souls это не Властелин Колец, с полностью прописанным миром, ролями персонажей и прочим. Повествование в Dark Souls это Божественная Комедия, насчет определенных элементов которых до сих пор спорят, и в которой много иносказаний. Dark Souls это не проза, а поэзия, а поэтому в ней нельзя по фактам объяснить все элементы сюжета. Dark Souls это не «твердая» а «мягкая» фентези. В Dark Souls поднимаются довольно простые вещи, которые приправлены классическими фэнтези тропами, и это здорово
обрывкида теориида скрытьда пафоснода, и на самом деле это здорово, потому что ты копаешься во всем этом и пытаешь по крупицам вынудить нужную инфу и с помощью окружения, где ты это нашел, или связи с другими предметами выстроить нужную картину всего происходящего и когда из всего этого у тебя наконец получается цельное повествование - это кайфово на самом деле
Когда хотят скрыть факт отсутствия определения какого-либо предмета или явления, его начинают писать с большой буквы Душа, Пламя, Человечность, Ложе. Великий Исход и так далее. Наверное, считается, что это освобождает от разъяснений.
Соулсы нельзя воспринимать с сугубо рациональной точки зрения, потому что там полно символизма свойственному мифам и легендам, в которых тоже происходит куча нелогичных и иррациональных вещей, которые скорее пытаются отразить какие-то психологические глубинные процессы, чем рациональный материальный мир.
Действительно, в мире который начинает пидорасить так сильно, что искривляется время и пространство каждый раз, как начинает тухнуть пламя как-то смазано описано всё. Почему так?
полностью поддерживаю. сколько уже копий мной было сломано в спорах, а есть ли сюжет в ДС серии... нет, безусловно это хорошие игры, но истории они рассказывать не умеют вообще. накидали обрывков лора, и думаю что дело сделано. а фанаты уже додумывают и придумывают как это все связать и подпереть костылем так, что бы не развалилось.
а почему это должно быть и кто тебе это обязательно ДОЛЖЕН рассказывать? В теории у каждого вообще свое мнение на историю может быть. Вон Панасенкова спроси))
Комментарий недоступен
Повествование в Dark Souls это не Властелин Колец, с полностью прописанным миром, ролями персонажей и прочим. Повествование в Dark Souls это Божественная Комедия, насчет определенных элементов которых до сих пор спорят, и в которой много иносказаний. Dark Souls это не проза, а поэзия, а поэтому в ней нельзя по фактам объяснить все элементы сюжета. Dark Souls это не «твердая» а «мягкая» фентези. В Dark Souls поднимаются довольно простые вещи, которые приправлены классическими фэнтези тропами, и это здорово
обрывкида
теориида
скрытьда
пафоснода, и на самом деле это здорово, потому что ты копаешься во всем этом и пытаешь по крупицам вынудить нужную инфу и с помощью окружения, где ты это нашел, или связи с другими предметами выстроить нужную картину всего происходящего и когда из всего этого у тебя наконец получается цельное повествование - это кайфово на самом деле
Когда хотят скрыть факт отсутствия определения какого-либо предмета или явления, его начинают писать с большой буквы Душа, Пламя, Человечность, Ложе. Великий Исход и так далее. Наверное, считается, что это освобождает от разъяснений.
Соулсы нельзя воспринимать с сугубо рациональной точки зрения, потому что там полно символизма свойственному мифам и легендам, в которых тоже происходит куча нелогичных и иррациональных вещей, которые скорее пытаются отразить какие-то психологические глубинные процессы, чем рациональный материальный мир.
Действительно, в мире который начинает пидорасить так сильно, что искривляется время и пространство каждый раз, как начинает тухнуть пламя как-то смазано описано всё. Почему так?
Нет четкой хронологииникто и не собирался сводить это все воедино
С полной хронологией можно ознакомиться в исследовании Hawkshaw, которое он провел еще 6 лет назад.
https://www.youtube.com/watch?v=BwjUe4B_g7M&t=1s
Комментарий недоступен
В том и главная фишка. Каждый сам складывает историю. У каждого получается уникальное понимание игры
полностью поддерживаю. сколько уже копий мной было сломано в спорах, а есть ли сюжет в ДС серии... нет, безусловно это хорошие игры, но истории они рассказывать не умеют вообще. накидали обрывков лора, и думаю что дело сделано. а фанаты уже додумывают и придумывают как это все связать и подпереть костылем так, что бы не развалилось.
а почему это должно быть и кто тебе это обязательно ДОЛЖЕН рассказывать? В теории у каждого вообще свое мнение на историю может быть. Вон Панасенкова спроси))
я вообще ничего не хотел знать, мне похуй.