Для того, чтоб понять соль этих слов надо в общем рассказать про «Исход». «Исход» это вторая книга «Пятикнижия Моисеевого», и рассказывает она собственно про исход евреев из Египта под предводительством Моисея. Но, можно рассказывать про гусыню несущую золотые яйца, а можно про то, что «жадность никогда не бывает оправданной». Поговорим же про «жадность». Кроме экшоновой сюжетной канвы с трешом, угаром, гусями, казнями и прочими божественными спецэффектами «Исход» рассказывает про возобновление завета, то бишь договора между Богом и евреями. Итак, Бог освобождает сынов Израилевых из египетского рабства, и ведёт их в Землю Обетованную. В обмен, евреи соглашаются на правила, сиречь заповеди Бога. Один из расширенных пунктов договора — это проведение богослужений так как хочет Бог и там где хочет Бог. Это значит — никаких персонифицированных объектов культа. Зооморфизм и анимизм также под запретом. Но, необходимо сделать культовое сооружение — скинию (переносная палатка-церковь); ковчег завета — сундук в котором будут храниться документы подтверждающие договор евреев с Богом, то бишь скрижали, на которых Бог начертал завет; жертвенник для сожжения на нём подношений, то есть жертв Богу за грехи и/или для освящения чего-то/кого-то; организация отдельной священнической династии, вместо того, чтоб глава каждого рода выполнял роль священника, это необходимо, чтоб священники могли быть, как и следует из их названия, более святыми и чистыми чем обычные люди.
Комментарий недоступен
Выберите одну из двух опций:
- за шкафом;
- чтоб вы спросили.
Не осилил многабукоф, а вот по началу текста заметил грамотность уровня "5". Прям каеф: читаю и получаю заряд эндорфинового энергетика для граммар-наци. Лайк за это только как минимум влепил.
Оу. Спасибо! Никогда б не подумала, что я ещё и правильно пишу. Типа да, я стараюсь, но не очень уверена выходит ли. Так что приятно читать подобный коммент)
Так же здорово, как и в прошлые разы. Спасибо огромное. Конвейер от Юбисофт хоть и принято ругать за вторичность, но огромное количество такого рода деталей в каждой их игре лично у меня вызывает искреннее глубокое уважение.
До сих пор не могу начать Вальгаллу, потому что как представлю, сколько придется прочитать по теме, что бы адекватно воспринять всё, что в ней заложено, так страшно становится.
Ой да, Вальгалла это прям прелесть в аспекте отсылок, параллелей, переделок реальности и прочего и прочего. В ней есть проблемные места, типа осады Парижа. Но блин, я как раз в этом году прочитала немного научпопа по этой теме ("Основание" Акройда, "История викингов. Дети Ясеня и Вяза" Прайса) и была в приятном удивлении от того, насколько хорошо Юбики перенесли реальность в игру. Начиная с банальных построек, которые прям такие как надо, да, слегка огламурено-прилизаные, но всё же. И заканчивая тем, что в компании Эйворины конечно много интересных личностей с богатым внутренним миром, но проблема только с художественным допущением в аспекте количества этих личностей, а не возможности их существования в реальности. К примеру, парочка, что тусит в Йорвике - женщина выглядит как азиатка, но не совсем, и это исторический персонаж, которая по идее, была кем-то типа коми. Или бардесса в Ирландии, которую уважает даже король Ирландии, жаль, что в игре не раскрыли почему, но если быть в теме (спасибо "Белой богине" Грейвса) то понятно, что её уважают не из-за или вопреки полу, а потому что она стихоплёт.
мифологического произведения.за оскорбление чувств не прилетит?)