Первое сюжетное DLC для Pathfinder: Wrath of the Righteous выйдет 15 февраля. Консольные версии игры вновь перенесли

Разработчики также выпустили для игры бесплатное дополнение с дракончиком и установили на RPG скидку в 20%.

Концепт-арт «Неизбежных последствий»
Концепт-арт «Неизбежных последствий»

Первое сюжетное дополнение для Pathfinder: Wrath of the Righteous получило название «Неизбежные последствия». Его сюжет посвящён спасению пространственно-временного континуума, другие детали не уточняются. Игроки смогут приобрести DLC отдельно или получить в составе сезонного абонемента.

Консольные версии Pathfinder: Wrath of the Righteous изначально планировали выпустить одновременно с версией для ПК в сентябре 2021 года, но перед релизом их выпуск отложили на 1 марта 2022-го. В январе их выход вновь сдвинули — теперь на раннюю осень 2022-го.

Работы над консольной версией идут на всех парах, и по ним есть стабильный прогресс. Тем не менее, в процессе разработки стало понятно, что нам всё же потребуется дополнительное время, чтобы обеспечить комфортный игровой процесс на консолях и устранить оставшиеся проблемы в версии игры для PC.

В связи с этим, мы приняли тяжёлое решение отложить дату выхода игры на консолях до ранней осени 2022. Мы уверены, что в конечном итоге эта задержка сделает игру только лучше, и надеемся на ваше терпение и понимание.

из объявления студии Owlcat

На ПК-версию игры в честь лунного Нового года установили скидку в 20%. Она уже действует в EGS и в GOG, а в Steam активируется с началом соответствующей распродажи.

Для игры также выпустили бесплатное дополнение, которое добавляет нового питомца — верховного дракончика. Он помогает герою легче проходить проверки всех навыков категории «Знания». Забрать дракончика можно в сундуке.

Pathfinder: Wrath of the Righteous — изометрическая RPG, разработанная московской студией Owlcat Games. Игра получила высокие оценки критиков и заняла 12 место в списке лучших игр 2021-го по версии редакции DTF и 4 место по результатам пользовательского голосования.

Материал дополнен редакцией
8.5K8.5K открытий
193 комментария

Я не считаю эту игру плохой, даже очень хорошей, но эта механика с кубиками кажется мне пиздец какой странной.
В настолках кубики нужны, чтобы генерировать элементы рандома, без них никак.

В игре же, у которой в принципе нет проблем с генерацией рандома, и она, очевидно, куда более технологична, и в ней невероятное кол-во способов улучшений игрового опыта, создания атмосферы, погружения в происходящее. Пройдя все это, непонятно зачем, происходит возврат из игровой атмосферы в искусственность настолок, не говоря уже о том, что эти кубики - просто визуализация истинного программного рандома. Это же настоящий абсурд, зачем рандому нужен какой-то прокси в виде кубика на экране? Почему кто-то находит это интересным? Вау, кубик, усраться можно, типа как в ДНД в который я играл в шахматном кружке 20 лет назад.

Ответить

Меня очень сильно печалит, что в Pathfinder из-за слишком большого кол-во классов и неограниченности мультиклассов полностью убит элемент отыгрыша класса героя.
Т.е. всем окружающим и сюжету абсолютно пофиг, что ты вор или паладин, или маг.

Вообще разработчики, беря за основу правила настолки, как будто не понимают. Что в случае любой реальной партии с дм, он бы никогда не разрешил игроку просто так получить куча различных классов в одном персонаже.
Как минимум потребовалось бы игроку обосновать, какого хрена твой паладин стал вором или вивисектором. У того же самого паладина, вообще по логике должны быть жесткие ограничение по его действиям и морали. Нарушая, которые он бы терял свои силы и принудительно бы отрекался от своего бога.

Ответить

Буквально в названии этой игры написано какую систему она реализует. Чего вы ожидаете, что вместо неё введут что-то вроде Dwarf Fortress, с отслеживание ранения/переломов ног-рук-рёбер?

Ответить

Почему кто-то находит это интересным?

А почему кто-то находит это неинтересным? По мне, некая случайность вполне очаровательна в синглах.

Ответить

Почему кто-то находит это интересным?

Суть вообще не в кубиках.
Суть в том что просто берётся готовая хорошая сбалансированная (более-менее) система и переносится в компьютерный формат.

Зачем ломать то что работает?

Ответить

так еще и кубы поганят этот рандом что разработчики попытались скрыть костылями.
К примеру если урон заклинания вычисляется д12 кубами это приводит к проблеме "разброс урона в 12 раз"
так например 4д12 может быть как 4 урона так и 48 что совершенно неадекватно с точки зрения адекватного гейм дизайна. В итоге многие атаки способности и прочее в игре имеют формулу в духе 1д4 + 8. В итоге как бы и кубы оставили но как бы и постарались убрать идиотскую проблему кубов

Ответить

Все эти ролевые игры по лицензии являются не в последнюю очередь рекламой настолок. Поэтому кубики и прочее будут в них вечно, к сожалению или к счастью.

Ответить