Уровни в игре ничем не примечательны: мы бродим по каким-то руинам, канализациям, заброшенным заводам… да, знаете, даже все эти руины, канализации и заводы можно преподнести красиво и оставить незабываемые впечатления, вспомните FallOut 3 или STALKER. Но в Dark Sector это одно сплошное уныние, как визуально, так и по содержанию: исследовать почти нечего, никакого взаимодействия с миром нет, всё мертво и вокруг пустота, а блеклая гамма всё делает только ещё хуже. Но я не скажу, что абсолютно ВСЕ уровни были такими. Всё-таки Хайдена забрасывало и в локации, темнота которых благотворно влияла на общую картинку. Такие уровни имели неплохой задел на хоррор – мрачные, с жутким эмбиентом, остервенелыми зомбаками, — и, хотя, проходя их мне становилось довольно жутко, всё же напугать игрока им не удаётся. Хотелось бы, чтобы не только эти случаи, но и все остальные этапы игры хоть чем-нибудь да запоминались, однако этого, увы, в них нет.