Уровни в игре ничем не примечательны: мы бродим по каким-то руинам, канализациям, заброшенным заводам… да, знаете, даже все эти руины, канализации и заводы можно преподнести красиво и оставить незабываемые впечатления, вспомните FallOut 3 или STALKER. Но в Dark Sector это одно сплошное уныние, как визуально, так и по содержанию: исследовать почти нечего, никакого взаимодействия с миром нет, всё мертво и вокруг пустота, а блеклая гамма всё делает только ещё хуже. Но я не скажу, что абсолютно ВСЕ уровни были такими. Всё-таки Хайдена забрасывало и в локации, темнота которых благотворно влияла на общую картинку. Такие уровни имели неплохой задел на хоррор – мрачные, с жутким эмбиентом, остервенелыми зомбаками, — и, хотя, проходя их мне становилось довольно жутко, всё же напугать игрока им не удаётся. Хотелось бы, чтобы не только эти случаи, но и все остальные этапы игры хоть чем-нибудь да запоминались, однако этого, увы, в них нет.
Был удивлён, когда узнал, что сейчас в кругах ностальгирующих Dark Sector считается крутой игрой.
По мне так это был тотальный дженерик и B-продукт даже тогда. Душный сеттинг с миллионом оттенков серого, клишированный сюжет, устаревший геймдизайн, бесконечные коридоры и бумеранг, который работал нормально лишь на небольшом расстоянии от врагов, сводя на нет всю интересность задумки. Помню, даже для галочки пройти игру до конца мне было тяжело, настолько быстро вгоняла в тоску.
Был удивлён, когда узнал, что сейчас в кругах ностальгирующих Dark Sector считается крутой игрой.
Только на ДТФ среди зумерков. Запомни - у аудитории ДТФ хуевый вкус. И если видишь что кто-то написал "почему игранейм не заслуживает хейта" или "недооценненая игра/не для всех" значит все в порядке.
Комментарий недоступен
Отличная игра была в своё время.
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Ну вот че ты на Варфрейм, а?