Популярное
Свежее
Моя лента
Сообщения
Рейтинг
Пополнить Steam
Низкая комиссия
Темы
Игры
Офтоп
Гайды
Ночной музпостинг
Hollow Knight
Вопросы
Музыка
Творчество
Кино и сериалы
Арт
Показать все
DTF
О проекте
Правила
Реклама
Приложения
Аккаунт удален
Игры
30.01.2022

Статья удалена

И захотелось поделиться своим очень важным (нет) небольшим мнением об игре.

Статья удалена

Немного статистики

  • Игра куплена за 410 рублей (спасибо появившемуся на релизе бандлу)
  • Пройдена за 5.4 часа сразу после первого патча (который 1.01)
  • Открыто 19 из 43 достижений

Собственно, мнение

Техническая часть

Игра проходилась на ультра настройках. Техническое состояние - хреновое, как и у четвертой части. И я сейчас не про баги, с ними за прохождение я не столкнулся ни разу. Я сейчас говорю о производительности. Игре практически наплевать, какое у вас железо, она не хочет его использовать в полной мере. Смотря на дропы fps ниже 60, в мониторинге я видел, что многопоточность страдает (9900K), а видеокарта (3080Ti) вообще отдыхает.

У меня нет никаких претензий к Timelock Studio, ведь движок - это по части Croteam, которые после Fusion-движка свернули куда-то не туда и теперь их движок - какая-то неоптимизированная срань, с которой за всё время с момента релиза ничего не было сделано. Это грустно.

Анимации (в катсценах) всё такие же корявые, но сделаны опять же лучше, чем в четверке. Впрочем, я многого от бывших моддеров и не ждал, если честно, и правильно делал. Сами катсцены забавные, сделаны с душой®©™.

Графоний устаревший, однозначно, но ребята из таймлок молодцы, дизайном и освещением вытягивают почти всё. У игры отличный "русский дух".

Геймплей

Статья удалена

Здесь всё отлично, более того, геймплей для меня гораздо лучше, чем в четвертой части. Арены стали больше, битвы гораздо масштабнее, ганплей веселый, гаджеты (по большей части) даже изредка находят себе применение. Околофинальная битва проходится суперлегко одной лишь чёрной дырой.

С оружием тоже всё в порядке, но вот дробовик и двустволка после первых двух уровней применения себе на находили вообще. Калаш, рейлган, лазерная и ядреная пушка - вот мой джентельменский набор. Остальные стволы тупо отдыхали в инвентаре.

Новые противники - вполне себе, а транспорт уже не ощущается лишним и филлерным, как это было в четверке.

Музыка очень задорная и классная, понравилась больше, чем в четвертой части.

В целом, стрелять весело, а что еще нужно от Serious Sam?

Сюжет и персонажи

Статья удалена

Сюжет очень прост (кто бы мог подумать!), историю вселенной не развивает практически никак. Самое главное, что сюжет не напрягает вообще, а значит минимальный уровень разработчиками выдержан.

Персонажей в игре пятеро:

  • Игорь Ледов (сами легко поймете, кто послужил прототипом)
  • Иван (куда же в России без Ваньки-то)
  • Одноглазая Ольга
  • Наташа (см. Иван)
  • Влад

О каком-то раскрытии их предыстории речи идти не может, этого нет. Одноглазая Ольга (да, она выжила) - эпизодический персонаж, о ней сказать нечего. Хотя, её "история" раскрывается больше, чем у других четырех персонажей (действительно, ведь хоть что-то всегда больше, чем ничего).

Игорь Ледов и Иван - единственные из компании персонажи, которые хоть как-то общаются между собой и персонажем. Диалоги настолько плохие, что хорошие, это уже какая-то фишка серии.

Наташа и Влад - просто болванчики, NPC, которые скажут пару реплик за игру (кроме Влада, он вообще какой-то супермолчаливый, словно разработчики про него забыли).

В общем, всё соответствует высочайшему стандарту серии Serious Sam.

Дизайн уровней

Здесь есть небольшая проблема: начальные уровни на нефтяной вышке скучны и серы, глазу зацепиться не за что, всё (хоть и сделано качественно) выглядит очень уныло. Зато после нефтяной вышки игра разогревается и начинает радовать симпатичными русскими видами: родные поля, деревеньки, военный бункер и даже городская локация. Всё выполнено, на мой взгляд, на очень достойном уровне.

Статья удалена

Послевкусие после прохождение

Однозначно отличный аддон, который, на удивление, зашёл гораздо больше четверки, благодаря более близкому к истокам геймдизайну и общей небольшой продолжительности. Прошёл игру запоем, и в конце даже остался немного разочарован, хотелось бы немного больше наших, родных локаций, ведь у разработчиков они отлично получаются.

Свою стоимость игра однозначно отбивает, если вам понравилась в какой-то степени четверка, то Siberian Mayhem зайдет на ура, крайне рекомендую.

Небольшой опрос о серии

После прохождения меня вновь посетили мысли, что серия свернула куда-то не туда (не могу сказать, что это плохо, но мне не очень нравится). Для меня Serious Sam всегда был про другие эпохи и миры. Египет из TFE, Центральная Америка, цивилизация Майя, средневековье из TSE, Рим, Китай, Атлантис из NE, миры из второй части вообще перечислять бессмысленно, там всё ОЧЕНЬ разнообразно.

Когда вышла трёшка, она меня разочаровала своим сеттингом, я возопил как Джигурда в TSE: "Египет! Проклятый Египет! Не хочу больше в Египет!". Современный сеттинг, по моему мнению, не подходит для Serious Sam. Что трёшка, что четверка очень блёклые в плане сеттинга игры, буквально шаг назад по сравнению с предыдущими частями.

А что вы думаете про это? Должны ли следующие игры развивать современный сеттинг или же должны вернуться к истокам и вновь показывать другие миры и эпохи?
Должны вернуться к истокам. Различные эпохи и миры - это круто!
Уж лучше пусть развивают историю в современном сеттинге, мне он интересен больше.
А меня любой исход устроит, люблю как разные эпохи, так и современный сеттинг.
Нет голосовАнонимный