А представьте ситуацию, в которой полностью заряженный супер-удар Афродиты в момент убил бы Тесея, если бы у него осталось менее 15% жизней.
Спорный геймплейный момент. Победу над боссом должен обеспечивать твой билд и навык, а не то что ты рольнул абилку, которая может казнить босса при малом хп.
Я согласен с этим, но фишка в том, что там четыре босса на всю игру, поэтому за первые несколько забегов учишься почти всех убивать без проблем. Когда это получается в 100% случаев, начинаешь тестить разные способности и билды. А потом и вовсе становится скучно их убивать. Поэтому такие обоснованные сюжетом пасхалки были бы вполне уместны
А представьте ситуацию, в которой полностью заряженный супер-удар Афродиты в момент убил бы Тесея, если бы у него осталось менее 15% жизней.
Спорный геймплейный момент.
Победу над боссом должен обеспечивать твой билд и навык, а не то что ты рольнул абилку, которая может казнить босса при малом хп.
Я согласен с этим, но фишка в том, что там четыре босса на всю игру, поэтому за первые несколько забегов учишься почти всех убивать без проблем. Когда это получается в 100% случаев, начинаешь тестить разные способности и билды. А потом и вовсе становится скучно их убивать.
Поэтому такие обоснованные сюжетом пасхалки были бы вполне уместны