Десятка хороших игр на долгие часы
Десятка хороших игр на долгие часы
28K28K показов
8.9K8.9K открытий
55 репостов

Драгон Эйдж первый это просто отвал башки. Последняя игра от Биовар, когда их не начало нести в сторону своей гибели. Считаю это их вершиной. Потом уже шутерки всякие начали клепать и превратились в то, чем теперь являются.

Ну и Драгон Догма это очень спорная вещь. Может они в Дарк Арайзен и допилили все - не знаю, не играл. Но в оригинале как есть просто опупенные решения, типа боевки с монстрами большими, так и унылый мир, по которому бегать тупо нереально много времени по полям плоским. Ей очень нужен воторой шанс с имправлениями всего и вся.

Ответить

Как DAO может быть вершиной Биоваров, если БГ 2 + аддон были лучше, как партийные рпг и намного. Если и брать вершину среди более современных игр Био, то это скорее МЭ 1-2.

Ответить

40 часов искала шедевр в DAO, но так и не нашла. Локации кишки, лута нет, 4 строчки диалогов, excel вместо боевки.

Ответить

Проблемы у них начались с МЕ3, которая стала жертвой коротких сроков разработки, и попыток закончить глобальную сагу в крайне ужатом хронометраже.

Потом подобный подход утопил все остальное (вторая часть DA во многом повторила путь МЕ3).

Делали бы дальше уровень МЕ1-2, то остались бы на плаву. Тот же МЕ3, можно было делать заключающей игрой трилогии, а условным Part1, если им нужно было выкатить релиз именно в 2012.

Ответить

Не забуду, как стопицот лет назад зохожу в маршрутку напротив садится девчонка лет 12, в руках диск ДА первой. Блять, как же ей завидовал! Что не играла ещё и не представляет даже какой кайфец у неё в руках.

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Касательно Догмы, мне наоборот без аризена понравилась больше, начиная с темы в главном меню пиздатейшей, которую заменили на женские вопли и заканчивая просто переизбытком контента, который даже ощущается как что-то наложенное сверху, по крайней мере мне так показалось.

А вот по миру я бегал с каким то колоссальным удовольствием, прям таки, когда ботва вышла, только её мне и напомнило. Когда в разное время суток разные мобы, когда к каждому походу в лес я в таверне готовился, к путешествиям запасался ресурсами и разгружал инвентари и т.д. Мне прям нравилось просто мир исследовать, отдельно, не трогая квесты, этим и занимался по большей части. Цепляться там за летающих мобов и висеть, пока они куда то летят, находить боссов в неожиданных местах, которые, из-за охрененной боёвки, могут ситуацию так перевернуть, что швырнут тебя с горы, или за гору, и теперь ты озабочен уже не боем, а тем, как из этой залупы вылезти и вообще дойти до города. Прям балдел.

Ответить

Жаль графика безбожно устарела, пробовал перепройти, это боль. Ждём ремастеринг

Ответить

Я недавно пробовал Dragon's Dogma и геймплей там вроде норм, но ИНТЕРФЕЙС просто кошмар.

Ответить

насчет мира Драгон Догмы. он кстати не очень большой. прямо вот ваще не очень. по началу да, он кажется большим. но где-то c середины игры понимаешь, что он очень маленький.

Ответить

Сам не прошел догму, но по причине, что не было времени. Но да, забеги по карте тоже утомляли. Может оно когда-нибудь найдется)

Ответить