Выпускать ARPG не по известной франшизе мероприятие довольно рискованное. Жанр весьма нишевый, а балом правят rogue-like и rogue-lite, еще поди разбери что из них - что. Поэтому кроме Path Of Exile, да уже морально и физически устаревших Grim Dawn, да всяких Хельсингов/Викторов, черт знает куда податься. Когда-то хотелось надеяться на талант Blizza…
Очень качественная херня на самом деле, поигрываю в неё периодически после каждого апдейта и у меня до сих пор ахер, что хоть кто-то в жанре додумался, что надо делать игру сразу с Эндгеймом, а не на пихуй, как попрёт.
+ очень понятная и правильно сделанная система прогрессии (нет дерева на миллиард перков, а четкое деление улучшай скилл или в целом персонажа) в купе с хорошо реализованной системой шмотья (включая апгрейды и крафт). Пушка словом, очень жду.
p.s. графин, кстати, хорошеет и хорошеет с каждым разом. Да и разработчики сами говорили, что сперва механика, а потом красотень.