Статья удалена
VOID Interactive — разработчики нашумевшего шутера Ready Or Not, который успел привлечь немало внимания фанатов Rainbow Six, а также серии SWAT
— Планируется ли полноценная дорожная карта обновлений на 2022-й год?
— Мы заинтересованы в этом, но не в данный момент. Нам нравится то, что мы можем свободно делать превью контента, который может быть добавлен в игру в течение месяца-двух, без необходимости заниматься долгосрочным контентом, который может вовсе и не появиться в игре.
— Что из себя будут представлять будущие DLC? Стоит ли ожидать новые карты (например, корабль, самолёт, банк или ночной клуб), новые спец. подразделения, режимы игры?
— DLC, которые мы планируем добавлять, будут основаны на расширении основного контента. Первое будет сфокусированно на иностранном подразделении (эквивалент SWAT). Оно включит в себя новую озвучку, карты, оружие и т.д.
— Планируется ли ввести прогрессию, а также какой-либо вид прокачки оперативника?
— Такая идея есть, но в данный момент работа над этим не ведётся.
— Будет ли добавлена возможность переводить с места на место гражданских и подозреваемых после ареста, чтобы они не мешали дальнейшей работе? Планируется ли дополнительное взаимодействие с задержанными?
— Мы очень заинтересованы в добавлении возможности перемещать арестованных гражданских, а также командовать ими.
— Будет ли у игры полноценный список серверов? Планируются ли выделенные сервера?
— Да. И да.
— Планируются ли новые типы ловушек, а не только растяжки с гранатами?
— Над некоторыми из них мы работаем в данный момент, но пока не будем рассказывать никаких подробностей.
— Появятся ли рабочие прожектора на щитах, а также стробоскопы, с возможностью ослепления противников? Будут ли другие штурмовые щиты? Какие новые гаджеты планируется добавить в игру?
— Стробоскопы не планируются из-за проблем с безопасностью игроков (они могут вызвать судороги). Рабочее освещение на щитах возможно.
— Расширится ли количество слотов для игроков в многопользовательском режиме?
— Мы изучаем эту возможность, но не уверены, что хотим ввести это в игру на данный момент, т.к. беспокоимся о том, как это может повлиять на иговой баланс.
— Планируется ли редактор уровней? Можно ли будет настраивать сложность миссии, увеличить или уменьшить количество врагов, растяжек, заложников, менять поведение ИИ?
— Мы бы хотели добавить инструменты создания карт для мододелов, чтобы упростить создание новых локаций, но внутриигровой редактор уровней будет весьма важным и сложным обновлением и пока что мы не можем это обсуждать.
— Можете ли рассказать про механики, от которых пришлось отказаться из-за невозможности реализации?
— В настоящее время ничего не приходит на ум, т.к. многое из того, что мы удалили, мы надеемся вернуть в будущем.
— Будет ли добавлена возможность взять дополнительно напарников-ботов в кооперативном режиме?
— Мы бы хотели делать это, если сможем обойти технические ограничения, но вряд ли это произойдет в ближайшем будущем.
— Планируется ли расширение кастомизации оружия?
— Да, планируется.
— Игроки спрашивают о снайперах в игре, они будут в игре? Если да, как это будет реализовано?
— Потенциально, мы все ещё хотим добавить их в виде, аналогичном SWAT 4, но это будет зависеть от того, как будут спроектированы карты. На некоторых локациях в них нет никакого смысла.
— Планируется ли доработка механик взлома замков, обезвреживания бомб и растяжек?
— Нас полностью устраивают текущие механики.
— Будет ли добавлена механика тактических жестов, чтобы можно было общаться с союзниками без голосового чата? Будет ли реализована механика огня на подавление?
— Если у нас появится такая возможность, то да, мы бы хотели это добавить.
— Стоит ли ожидать русскую локализацию к релизу игры?
— Русская локализация появится, но пока что мы не готовы этим заниматься.