Новая боевая система, гигантские боссы и большая карта: главное из интервью с продюсером Ori and the Will of the Wisps

Зачем в сиквеле Blind Forest появились автосохранения и чему научил разработчиков опыт создания первой игры.

Новая боевая система, гигантские боссы и большая карта: главное из интервью с продюсером Ori and the Will of the Wisps
22 показа
6.4K6.4K открытий

Ох, лол, пока звучит просто ужасно.
В чём смысл таких ресурсов как энергия и жизнь, если смерть не несёт никакого риска?
Почему современные игры так хотят превратить в слэшеры? В первой части с какого-то момента вся боёвка сводилась к правильному отражению снарядов. Это вполне подходит платформеру. Но всякие мечи, луки и прочее?
Увеличение времени игры вроде и должно радовать, а по факту не так однозначно. 40 часов? Вы издеваетесь? У меня 90% меньше занимает. Как бы эти часы из качества не перешли в количество и не превратились в пустую беготню туда-сюда.
Единственный светлый момент — это боссы, потому что один «босс» в игре — это было несерьёзно.
Походу я погорячился с предзаказом, уж думал, что Ори точно трудно будет испортить.

Ответить

Поиграйте в саму игру, тогда можно будет и делать выводы. А пока это пустые отговорки. А если не нравится, никто не запрещает не покупать игру.

Ответить