{ "found": [], "achievements": [] }
Игры
djostikk
1436

Разработчики представили тизер последнего демо для Nioh 2 — оно будет доступно с 28 февраля по 1 марта Материал редакции

Релиз игры состоится уже 13 марта на PS4.

В закладки

Судя по сообщению в блоге PlayStation, демо во многом будет похоже на предыдущую пробную версию игры, которая проходила в ноябре 2019 года. Игрокам предложат создать своего героя в редакторе, пройти три миссии, а также попробовать новый вид оружия в виде трансформирующейся косы.

Сюжетно Nioh 2 будет приквелом, а прототипом для главного героя стал японский полководец Тоётоми Хидэёси. Одна из ключевых механик продолжения заключается в трансформации в демона, во время которого игрок получает новые умения.

Для игры также выйдут три сюжетных дополнения — они расскажут отдельные истории и не будут связаны с событиями Nioh 2.

{ "author_name": "djostikk", "author_type": "editor", "tags": ["\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438","nioh"], "comments": 28, "likes": 28, "favorites": 6, "is_advertisement": false, "subsite_label": "games", "id": 107360, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Thu, 27 Feb 2020 15:32:18 +0300", "is_special": false }
0
28 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
2

Вообще удивительно, как Сони в годы PS4 существенно так забила на японщину, особенно в том случае, если сравнивать с поколением PS2, например. Так что релиз годный и ожидаемый, но в будущем хотелось бы пачками не только блокбастеров западного формата да с видом из-за плеча, но и чего-нибудь фирменного.

Ответить
8

на пс4 очень много эксклюзивной японщины

Ответить
2

Региональной, странной, в основном вторичной.

Ответить
2

Sony не забила на Японщину.
Просто не выгодно делать большие игры в Японии теперь так как это дорогое удовольствие. Во времена PS2 разработка игр стоила не дорого, а сейчас со всякими FullHD или уже UHD разработчики справится не могут. Все упирается в дороговизну ассетов и прочего. Продажи не особо большие.
Инди культура в Японии не развита.

В итоге в Японии приоритет на мобильные игры. Это приносит больше всего денег и Япония развитая страна где люди путешествуют в основном по стране. Так что мобилки приоритет.

Ответить
1

Или сам факт расположения штаб-квартиры SIE в Штатах нормально так приоритеты меняет.

Ответить
1

Да не меняет ничего. Просто это реальность такая. Можно посмотреть на ту же Nintendo. В основном порты старых Японских игр. Новых классных на Nintendo Switch очень мало выходит т.к. все сидят на мобилках.

Такая вот культура и вряд ли что-то изменится уже. Те кто остался по типу Capcom, Tecmo Koei, Square Enix будут изредка что-то делать. Раньше как кучу игр на PS2 было уже никогда не увидим.

Ответить
2

Вот как раз на Nintendo и смотрим - самая популярная из нынешних консолей в Японии, крутые, современные и продаваемые японские эксклюзивы, которые постоянно рекорды бьют в японских чартах. А PS4 там появляется крайне редко и ненадолго. 

Так что нет, Sony просто правда забила на японский рынок и мало сотрудничает с японскими разработчиками. Потому что у той же Nintendo там всё прекрасно, а разработчики у неё практически все японские. Захотели бы Sony - хотя бы попытались побороться за этот рынок. 

Ответить
0

Она самая популярная из нынешних консолей потому что мобильная и имеет культовые игры, а не потому что Nintendo работает с Японскими разрабами иначе или лучше.

Игр Японских в сравнении с Sony не на таком же уровне сотрудничества. Просто даже близко не на таком.

В доказательство - самые успешные два лончнутых ip по продажам в Японии это Death Stranding и Judgement.

При том в тот же Death Stranding вкладываются самые современные технологии и огромные деньги. Sony как раз таки делает гораздо больше для развития Японского игропрома, при чем не своего а стороннего.

А так, ничего не поменялось. Большого колличества Японских игр сейчас не делается ибо дорого, как выше я уже сказал.

Ответить
0

Можно посмотреть на ту же Nintendo. 

Посмотреть и увидеть, что Сони проиграла Нинтендо на домашнем рынке. Общие продажи Switch в Японии за 3 года на 2 с лишним миллиона больше, чем общие продажи PS4 за 7 лет.
Потому что у Нинтендо японских игр огромное количество и часто это эксклюзинвые игры.
В основном порты старых Японских игр. Новых классных на Nintendo Switch очень мало выходит т.к. все сидят на мобилках.

На Switch регулярно выходит огромное количество японских игр. Буквально за последние полгода вышли Astral Chain, Fire Emblem, Покемоны, Зельда, а уже в марте выходит Animal Crossing. И это только эксклюзивы, без учёта мультиплатформы. У Сони даже близко такого нет.

Ответить
0

Не говорите чуши. Sony не проиграла там ничего. Switch популярнее консоли Sony за счет мобильности консоли (я уже выше говорил что Японцы много путешествуют и свич довольно мобильная консолечка) и популярности их собственных айпи. 
Но касательно лончнутых айпи, Nintendo от Sony отстаёт огромными шагами по вложению и развитию игровых студий. Как пример: 
Самые успешные лончнутые игры в Японии это Death Stranding - от Хидео Кодзимы и Sony вложилась в игру огромными средствами с топовыми технологиями, performance capture и так далее, или Judgement от Sega и так далее.
А Nintendo из успешного лончнула только одну Arms которая была на лонче консоли.

В остальном те же известные айпи - покемоны, Марио, Смэш и проч. что Японцы скупают уже по привычке и традиционно. Ничего не поменялось.
Sony как раз таки много вкладывается в разработчиков, просто мало таких осталось ибо заняты мобильными устройствами.

Еще раз повторюсь в Японии разработчики не хотят большие игры делать в целом, так как это опасная авантюра которая не сильно окупается. Много кто из Японских разработчиков может на новых айпи сделать в первую неделю 200К продаж? Судя по этому поколению консолей - не много.

Ответить
0

Switch популярнее консоли Sony

Sony не проиграла там ничего

Взаимоисключающие параграфы. Консоль Нинтендо популярнее, Сони проиграла. Проиграла, не сумев за 7 лет добиться на домашнем рынке той популярности, которую Нинтендо добилась за 3 года.
за счет мобильности консоли (я уже выше говорил что Японцы много путешествуют и свич довольно мобильная консолечка)

И эти выводы сделаны на основании чего? Только 30% игроков используют Switch преимущественно в портативе. 70% используют или преимущественно в доке, или примерно поровну между доком и портативным режимом.
и популярности их собственных айпи. 

Популярность айпи Нинтендо и непопулярность айпи Сони это ещё одна демонстрация того, как Сони проиграла Нинтендо домашний рынок.
Самые успешные лончнутые игры в Японии это Death Stranding - от Хидео Кодзимы и Sony вложилась в игру огромными средствами с топовыми технологиями, performance capture и так далее, или Judgement от Sega и так далее.

И обе игры имеют мало какое отношение к Сони. Никто не знает, сколько денег Сони вложила в Death Stranding. Такой информации в открытом доступе нет. 
А Nintendo из успешного лончнула только одну Arms которая была на лонче консоли. 

А зачем смотреть именно продажи на запуске? Нинтендо успешно запустила десятки игр. У Нинтендо в топе продаж 10 из 10 игр это эксклюзивы и все они японские.
В остальном те же известные айпи - покемоны, Марио, Смэш и проч. что Японцы скупают уже по привычке и традиционно. Ничего не поменялось.

И? Это известные японские айпи. Да, ничего не поменялось, японцы покупают японские игры. С чего бы смотреть только на новые айпи и только на начало продаж?
Sony как раз таки много вкладывается в разработчиков, просто мало таких осталось ибо заняты мобильными устройствами. 

Где японские игры у Сони? Я назвал 5 японских эксклюзивных игр, которые вышли у Нинтендо за полгода. Где эксклюзивные японские игры у Сони? Никаких проблем с разработчиками нет, что прекрасно на примере Нинтендо видно.
Еще раз повторюсь в Японии разработчики не хотят большие игры делать в целом, так как это опасная авантюра которая не сильно окупается.

Ещё раз повторюсь: Fire Emblem, Astral Chain, Xenoblade и т.д. Японские разработчики готовы делать большие эксклюзивные игры, если их поддерживает владелец платформы. У Нинтендо таких игр огромное количество, но у Сони таких игр почти нет.
Много кто из Японских разработчиков может на новых айпи сделать в первую неделю 200К продаж? Судя по этому поколению консолей - не много. 

А обязательно делать новый айпи? Зачем? И зачем смотреть именно продажи в первую неделю?

Ответить
0

Консоль Нинтендо популярнее, Сони проиграла.

Что за фанбойская ерунда гражданин? У этих консолей разная цена и разное предназначение, а консоли Nintendo проиграли айфону в который большинство Японцев сидят и играет в игрушки сейчас.
Что за детский сад?

И эти выводы сделаны на основании чего? Только 30% игроков используют Switch преимущественно в портативе. 70% используют или преимущественно в доке, или примерно поровну между доком и портативным режимом.

В Японии большинство юзает его именно в портативном варианте. Это чисто Японская тема.

Популярность айпи Нинтендо и непопулярность айпи Сони это ещё одна демонстрация того, как Сони проиграла Нинтендо домашний рынок.

Sony это как-то совсем не заботит, так как она зарабатывает гораздо больше чем Nintendo, при чем в разы.
Это и есть победа для Sony. 

Sony не сможет тягатся с ностальгией Nintendo. Проигрыши тут вообще не при чем. Бренд Марио сильнее любого бренда от любых игровых Японских студий т.к. это известный маскот с 80-ых еще. Это не означает что Sony не занимает там другие ниши и не может за них боротся.

Ну как видно по лончу новых айпи, Sony справляется куда лучше Nintendo, а Нинка сидит на старых айпи и доит их. Ну ок.

И обе игры имеют мало какое отношение к Сони. Никто не знает, сколько денег Сони вложила в Death Stranding. Такой информации в открытом доступе нет. 

Death Stranding это торговая марка Sony - https://trademarks.justia.com/871/07/death-87107685.html
И не надо никакой информации по вложению смотреть. Один кастинг в Death Stranding дороже стоит чем любой тайтл в Нинтендо. Чего стоит Мадс Миккельсен и Норман Ридус в Performance Capture. Nintendo такими технологиями не обладает так как продает паст ген консоль и поэтому в играх это не используется ибо не где.
Это не считая высокого технологического движка от Sony - DECIMA от Guerrilla и помощь в работе с аудио. В Sony Music.

Просто не сравнить с Sony по уровню вложения и разработку.

Где японские игры у Сони? Я назвал 5 японских эксклюзивных игр, которые вышли у Нинтендо за полгода.

и!? Это нишевые игры, а у Sony за пол года вышла Death Stranding - настоящий ААА тайтл.
еще раз, не надо сравнивать колличество с качеством. При том что те игры от Нинки даже в топ 10 не могут войти по продажам.

Sekiro:SDT, Persona5:R, Judgement, Monster hunter Iceborne, Granblue Fantasy: Versus, Yakuza: Like a Dragon - все Японские игры которые только на консоли PS4 вышедшие на плойке. Nioh 2 в придачу.

Ещё раз повторюсь: Fire Emblem, Astral Chain, Xenoblade и т.д. Японские разработчики готовы делать большие эксклюзивные игры, если их поддерживает владелец платформы. У Нинтендо таких игр огромное количество, но у Сони таких игр почти нет.

Astral Chain кстати делала не Нинтендо, а Platinum Games. Так к слову.
 На Playstation 4 вышли Death Stranding, Judgement, Persona 5:Royal, Monster Hunter:I, Sekiro:SDT, Yakuza:LAD на платформе. Как издатель он поддерживает 3rd party разработчиков и там выходят Японские игры. А от кого не так важно - это все Японские игры.

и кстати nioh2 тоже на PS4 только.

А обязательно делать новый айпи? Зачем? И зачем смотреть именно продажи в первую неделю?

Обязательно? Ну можно сидеть на одном Марио и радоватся, но я из тех игроков которые хотят видеть не очередной сиквел Марио, а все таки что-то новое от Японских разработчиков.
Sony с этим справляется в разы лучше и вкладывает немеренные деньги и технологии для этих игр.

Зачем смотреть продажи в первую неделю? Потому как они определяют успех для новых разработчиков. Деньги не берутся с воздуха просто так.

Ответить
1

Инди культура в Японии развита и весьма неплохо, просто со своим местным колоритом, я про додзинси. Но это не совсем привычное нам европейское инди и живет в большей части оно на ПК

Ответить
2

Не сказал бы что на PS4 мало японщины, если комментарий об этом, в японском пс сторе хватает чисто японских творений от треша до весьма интересных игр, хоть и своеобразных. Беда скорее в том что за пределы японского стора это редко просачивается

Ответить
1

У них в принципе ветер механик подул в сторону условной модели Юбиков, но только с большим количеством кинца в разных сеттингах. Отсюда и геймплейное разнообразие экзов сведено к минимуму, если, опять же, сравнивать с поколением PS2.

Ответить
1

Думаю ответ очевиден.

PS2 - японская консоль
PS4 - американская консоль

Ответить
0

У них всегда была японщина от сторонних разрабов, даже во времена PS2. От Japan Studio не хватает только Ape Escape какого-нибудь. В этом году выходят Sakura Wars, Granblue Fantasy: Relink, 13 Sentinels: Aegis Rim.

Ответить

Комментарий удален

Комментарий удален

–2

Разве Ниох - это не Секиро курильщика?

Ответить
2

практически ничего общего

Ответить
0

Скорее Дарк Соулс саке-пильщика

Ответить
0

Лучший солс-клон.

Ответить
0

Сосалик

Ответить
0

Это Souls Gaiden.

Ответить
0

что-то как-то ни ох

Ответить
0

I see what you did there

Ответить
0

Ни ок же

Ответить
0

Конечно верх для новой игры всего один новый вид оружия

Ответить
0

Я еще флэшбеки от той куницы не победила, ну как так-то, новое демо.(

Ответить

Прямой эфир

{ "jsPath": "/static/build/dtf.ru/specials/DeliveryCheats/js/all.min.js?v=05.02.2020", "cssPath": "/static/build/dtf.ru/specials/DeliveryCheats/styles/all.min.css?v=05.02.2020", "fontsPath": "https://fonts.googleapis.com/css?family=Roboto+Mono:400,700,700i&subset=cyrillic" }