Про поля и флаги говорить особо нечего. Radius определяет радиус объекта, а Height — высоту. Чтобы сквозь автобус нельзя было пройти, добавляем ему флаг Solid. После этого прописываем состояние Spawn. BUS1 — это название спрайтов, A — единственный кадр, а (-1) — это количество времени, которое показывает, сколько наш объект будет отображать кадр A. Так как это число равно (-1), то меняться кадр не будет. Stop означает, что после отрисовки единственного кадра, объект не будет возвращаться в начало состояния Spawn.
Неплохо, хороший хабар.
Сталкер 2 возможно не выйдет поэтому мы перенесем ТЧ НА ДВИЖОК ВТОРОГО ДУМА НАХУЙ.
Комментарий недоступен
Мы не ищем лёгких путей:)
фар край последний прошел уже?
Для торрента нужно что бы игра вышла, про это и цитата.
О! Вот это очень годно! Аж прям самому захотелось что-то сделать на движке. Но вот вопрос, как движок рассчитывает освещение на таких моделях? Просто берет значение освещенности с пола как в Кваке, или там какой-то продвинутый алгоритм?