Верните мне мой...№38 (космически-холодный февраль 2007)

Здравия желаю, гражданские! С вами канал GamePolice! О, Боги! Это свершилось! 38 выпуск программы наконец-то вышел и с вами - офицер Штарев. Больше полу года минуло, много воды утекло, много подписчиков тоже, но я не расстраиваюсь и бла бла бла, кому это вообще интересно. Всех с наступающим 2020, десятилетие завершилось и возможно...так стоп, это я начинал писать еще в декабре...ну да ладно…

Читающих прошу сильно на ошибки и слог не ругаться. Зачастую звучит это лучше чем читается, посему предпочтительней смотреть видео. Кроме того, писака из меня прям так себе, я стараюсь подогнать текст для чтения, но судя по комментариям - у меня плохо получается, а если сильно свербит, то могу скинуть текст кому интересно поспособствовать в качестве редактора, обязательно Вас укажу.

Что ж, довольно разглагольствий, сегодня мы отправляемся в 2007 год.

И для начала пройдемся по хит-параду того времени - я давно хотел включить его в новостной список, но как то забывал, а тут уж, как говорится, сам Бог велел теперь.

Итак, в Великобритании лидерство захватила эксклюзивная для xbox360 новинка Lost Planet, на втором месте FIFA07, куда ж в Англии без серии FIFA,и еще один футбольный симулятор третьем Pro Evolution Soccer 6. Остальные места на вашем экране, отмечу так же что раньше англичане видать еще не хило так увлекались снукером.

Верните мне мой...№38 (космически-холодный февраль 2007)

Японцы на своей волне, на первом месте у них - ааа к черту - прочитайте сами, ибо че то хуяса де… ну да ладно, отмечу что в топе присутствует Gears of War да еще и от вражеской консоли.

О новом поколении консолей в России тогда речи не шло, до его выхода у нас оставалось еще довольно внушительное время, и играть на нем могли позволить себе избранные счастливчики. Большинству приходилось довольствоваться только старым поколением. А инфу по продажам игр для консоли PS2 журналу “Страна Игр” предоставлял тогда магазин Gamepark, видимо на правах рекламы, я ничего против не имею, хоть какие-то данные. И на первом месте, конечно же, хитяра того времени Black, выжимавший все соки из приставок поколения. На втором месте культовая NFS Most Wanted и замыкает тройку FIFA07, кстати, эта часть была тогда неплохой.

Что по новостям….

В новой, на тот момент, версии драйверов для видеокарт NVIDIA Forceware было найдено упоминание об игре Gears of war. В одночасье полилась тонна слухов, что игру должны портировать с Xbox360 на PC, игровые издания не стеснялись писать практически как ни много ни мало об анонсе. Одному из руководителей Epic Games пришлось делать заявление о том, что игры в планах у компании нет. Цитирую: ”Вы ведь знаете, что консольные игры разрабатываются на персональных компьютерах, правда? И если у нас и в мыслях нет выпускать игру на ПК, то нам все равно необходимо запускать эту игру для тестирования на компьютере. Например. самая первая демоверсия показанная в 2005 году работала именно на ПК со встроенными графическими картами от NVIDIA, это был единственный способ показать игру, ведь консоль нам еще не была доступна тогда.” Ну а связь NVIDIA и GoW объясняется тем, что производители видеокарт помогали эпикам в доработке движка Unreal Engine 3. И что вы думаете... чуть больше, чем через пол года выходит таки Гирза на ПК. О чём это говорит? О том что руководителям, будь они игрового разряда или обычные - верить нельзя.

Хидео Кодзима против технического прогресса, не успели отгреметь его слова о том, что он горюет о потере геймпадом PS3 функции вибрации - теперь же он заявил, что ему не нужно высокое разрешение в играх. “Мы не из тех, кто призывал к переходу видеоигр в HD. Лично я вообще не заинтересован в этом. А играм вроде Metal Gear Solid вообще не важна “чистота” картинки, мы вынуждены делать изображение грязнее, чтобы передать настроение игры” - высказался маэстро. Еще он рассказал, что очень хотел бы сделать игру для Wii, но пока что очень занят работой над проектом MGS4.

Верните мне мой...№38 (космически-холодный февраль 2007)

На очереди у нас сегодня рецензии февраля 2007 года. Мы напоминаем, что в данной программе мы опираемся, именно, на рецензии российской прессы тех лет и сами оценки мы не выставляем, а лишь выводим среднее значение по нескольким изданиям. Также, если вы не увидели той или иной игры, в которую вы играли в то время не расстраивайтесь, в любом случае, в следующих выпусках мы обязательно о ней расскажем, релизов было много, и формат передачи не позволяет охватить все. Так что запаситесь терпением иии... даже можете предложить что нибудь для следующих выпусков. Ну, а сейчас запасайтесь вкусняшками и поехали.

Lost Planet: Extreme Condition

Игр, где события происходят в зимнее время года не так уж и много. А если учесть, что на момент выхода данный экшен был эксклюзивом для xbox360, то его уникальность возрастает чуть ли в разы. Через пол года правда игра все таки вышла на PC и, как уверяют рецензенты, чуток растеряла шарма. А пред нами шутер от третьего лица от CAPCOM - Lost Planet: Extreme Condition.

Верните мне мой...№38 (космически-холодный февраль 2007)

События тут разворачиваются будущем на планете E.D.N.III, которую человечество выбрало новым пристанищем на замену умирающей земле, колонисты заложили первые поселения, но тут появляются гигантские насекомоподобные монстры - акриды, представляющие, скажем так, коренное население планеты. Они прогнали добрую половину людей, оставшиеся же решили дать отпор, и построили специальных боевых прямоходящих роботов - мехов, называющихся тут VS и предприняли вторую попытку колонизации.

Сама же игра рассказывает нам историю паренька Уэйна Холдена, внешность которого взята с корейского актера Ли Бён Хона. В начале нам показывают, как в битве с огроменным монстром умер его отец. Самому Уэйну удается спастись, но далеко уйти у него не получается и он замерзает в снегах в кабине своего меха. Потом его откапывают, размораживают и впереди нас ждет история мести. И все бы ничего, но сюжет тут весьма противоречив с большим количеством ляпов. Скучнейший, идиотский, предсказуемый, клишированный, сбивчивый - вот лишь некоторые эпитеты рецензентов о нем.

Верните мне мой...№38 (космически-холодный февраль 2007)

Игровой процесс же тут строится в методичном отстреливании тварей, которые после своей смерти оставляют оранжевые лужицы энергии, использующиеся тут буквально для всего: для питания техники и снаряжения, от нее зависит количество вашего здоровья, да и сама она преобразуется в тепло помогая нашему герою выживать во льдах и не замерзнуть. Акриды же прут на вас довольно в богатом количестве и разномастном качестве, от хиленьких небольших пауков и летающих змей до гигантских подземных червей и жуков, так или иначе, всех их ждет одна участь - погибнуть или от вашего автомата, или от найденного по пути брошенного робота.

Мехи тут имеют свои особенности - какие-то лучше летают, какие-то бегают, какие-то позволяют трансформироваться из одной формы в другую, в любом случае при встрече с врагом лучше быть в нем, чем без него. Мехи, конечно же, тут более смертоносны и воевать против полчищ монстров становится значительно легче. А перед каждым боссом тут заботливо оставлено несколько видов пустующих боевых машин, позволяющих его расковырять дабы дальше дело было немного полегче. Боссы тут прям смертоносные и порой ваши ошибки могут стоить вам не одного перезапуска боя, и это еще не считая того, что нужно понять как его победить. Зато побеждать их - большое удовольствие.

У рядовых же врагов, для простоты геймплея, на каждом имеется желтое пятно в уязвимом месте, краснеющее по мере нанесения урона.

Верните мне мой...№38 (космически-холодный февраль 2007)

Главный герой помимо стандартного оружия обладает крюком кошкой, позволяющим залазить на различные высоты, не то чтобы это прям привносит новшества в игровой процесс, но для своего времени выглядит довольно интересно и позволяет быстрее забираться на возвышенности и уходить от вражеских ракет. Несмотря на то, что вроде как основным противником в игре выступают акриды, основной конфликт тут происходит между людьми, перестрелки с ними чем-то выдающимся не являются и угрозу вам представляют разве что противники в VS.

С движком игры разработчики постарались на славу, он абсолютно не тормозит даже если на вас прут десятки врагов, а картинку выдает чуть и не лучшую для того времени среди консолей. Противники сделаны с любовью к деталям, а спецэффекты выше всяческих похвал.

На ПК все несколько хуже - тут игра имеет два ярлыка для DirectX10 и для DirectX9 соответственно, на первом все выглядит более-менее пристойно, умудряясь однако при этом тормозить. На 9 с тормозами получше, но и графика страдает - это извечные проблемы того времени при портировании игр с консолей. Хотя при бюджете в 20млн долларов потраченных на разработку можно было бы постараться получше, кстати, столько же по заверениям CAPCOM потратили и на раскрутку.

С управлением, что на PC, что на xbox проблем не наблюдается, скорее даже наоборот, на компьютерах игра хорошо адаптирована для клавомыши, а на геймпадах интересно адаптирована под курки.

Главная проблема игры это то, что она не развивается - оружие на протяжении всей кампании у вас по сути одно и то же, мехи - те же, так же и с прущими врагами и только боссы особняком стоят так, что их нахваливают все рецензенты.

Еще в игре присутствует мультиплеер, но чем то выдающимся он не обладает, чтобы можно было заострить внимание.

Как итог это 7,5 -8 баллов из 10.

Это безусловно оригинальный шутер с тупым сюжетом и великолепной графикой, который наверняка скрасит вам несколько зимних вечеров своей компанией акридов и мехов.

Grand Theft Auto: Vice City Stories

На PSP данная игра увидела свет еще в середине 2006 года, а в феврале 2007 наконец доползла до PS2 став таким образом эксклюзивом для консолей Sony и последней игрой серии на движке Randerware. А пред нами один из представителей не побоюсь этого слово величайшей игровой серии Grand Theft Auto: Vice City Stories.

Верните мне мой...№38 (космически-холодный февраль 2007)

События разворачиваются за два года до начала приключений оригинальной игры все в том же Вайс сити - прототипом которого является Майами 80-х годов. Под наше попечение попадает военный Вик Вэнс, старший брат того самого Лэнса Вэнса который сотрудничал с Томми Версетти. На наших глазах его с позором увольняют из армии из-за подставы, а дальше дела начинают набирать обороты.

Поскольку город тут один и тот же, то нам придется повидать немало старых знакомых оригинала, и поучаствовать в событиях о которых говорится в “Вайс сити”. Как ни крути, а Rockstar к скрещению событий игр всегда подходили интересно и с умом.

Верните мне мой...№38 (космически-холодный февраль 2007)

Геймплейно вы, конечно же, все знаете об этой игре, даже никогда не видя ее, так сказать в лицо: грабь, воруй, убивай, еби гусей. В общем, все как вы любите. “Сан Андреас” тоже не прошла даром, и наработки лезут тут со всех щелей - отныне мы тут захватываем районы и выкупаем различную недвижимость с возможностью самому выбирать какой бизнес построить в данном месте. Открытие борделя обойдется значительно дороже простецкого “массажного салона”, но и дохода такая конторка будет приносить больше. Вообще, тут мы можем заниматься рэкетом, наркобизнесом, грабежами, сутенерством, контрабандой. Также же появилась возможность взять с собой на дело несколько человек из вашей банды. Среди дополнительных миссий появились новые, помимо работы на полицию или медиков, тут есть возможность поработать в пляжном патруле спасая тонущих людей, кстати, сам Виктор умеет плавать в отличие от Томми Версетти. Да что тут говорить, можно даже поработать фотографом снимая туристов.

Технически игра подросла в сравнении даже с “Liberty City Stories” и глубина прорисовки ландшафта увеличилась и в целом выглядит получше. Однако все портят баги, коих на момент выхода насчитывалось огромное количество и западные форумы буквально трещали от гневных комментариев. Хотя у рецензентов при прохождении все было довольно гладко.

С управлением - все спорно, если на PS2 - оно классическое для серии, то для PSP чувствуется, что недостает еще курков.

Как итог это 7 баллов из 10.

Для PSP вообще маст хэв, и там можно смело накинуть 1-2 бала, для Plyastation 2 можно тоже не без удовольствия потратить свое время. Как не крути это новая GTA, пусть даже ничего нового она не предлагает.

Хроники Тарр: Призраки звёзд

Знаете, у игровой индустрии бывают такие моменты, когда разработчики вспоминают о том, что давно не было представителей какого-то жанра или эпохи, и игры с ними начинают буквально сыпаться. Вот, например, жанр космосимов в то время считался почти мертвым - но потом, будто сговорившись, создатели стали делать их буквально один за другим. А пред нами игра от краснодарской, ныне закрытой, Quazar Studio - Хроники Тарр: Призраки звёзд.

Верните мне мой...№38 (космически-холодный февраль 2007)

Первое, что отмечают все рецензенты - это сюжет. Он тут поистине внушает, он интересен и огромных эпических масштабов. Здесь он - стоит особняком, а не прикручен для галочки дабы оправдать пострелушки в космосе. Разве, что “Игромания” пишет о его нелепости и им почему-то во всех этих дневниках нашего альтер эго и брифингах трудно разобраться.

События тут естественно происходят в будущем, где человечество сошлось в битве с древней расой Дэ’Хэттэ, некоего аналога жнецов из Mass Effect. Битву люди сливают похлеще, чем Ямайка Аргентине в известной песне и было решено отправить экспедицию в удаленную звездную систему Антерра, где по слухам располагалась империя Оззах. Там нужно было найти артефакты, которые помогут переломить ход безжалостной битвы. Однако отряды Дэ’Хэттэ добрались туда тоже и теперь от действий наших кораблей и экипажа зависит судьба человечества. При желании, конечно, можно на сюжет вообще не обращать внимания, но тогда будет довольно сложно разобрать взаимосвязь различных рас, мест и событий, или понять о чем переговариваются многочисленные участники среди боевых миссий. Но даже если вы решите это сделать, то разработчикам удалось сделать так, что вы все равно будете ощущать себя частью чего то грандиозного.

Верните мне мой...№38 (космически-холодный февраль 2007)

Все девять больших миссий игры разнообразны и состоят из нескольких подуровней, вот нас заставляют сопровождать конвой, вот прорываем вражеский периметр, вот уничтожаем какие-то орудия, что-то ремонтируем и так далее.

Механика боя выверена до мелочей и намеренно проста. Энергия подается на щиты или на оружие.Вы можете залить ее всю в щиты, однако тогда ваш корабль будет практически безобиден для врагов. Ну или можно сделать наоборот. В бою у вас на экране показана точка упреждения куда нужно стрелять, чтобы попасть в движущийся корабль, но довольно быстро привыкаешь ей не пользоваться и стрелять, так сказать на глазок. Бои тут очень динамичные с заносом в аркадность. Надо отметить - некоторые рецензенты пишут, что баталии несколько монотонны и порой наскучивают, но тут уж, как говорится, на любителя. Жанр такой.

Противники тут довольно опасны и если кто-то сел тебе на хвост - сбросить его трудновато.

Верните мне мой...№38 (космически-холодный февраль 2007)

Каких-то покупок, да и вообще товарно-денежных отношений в игре нет, просто по мере наших военных успехов нам открываются новые пушки и ракеты, причем перед каждой миссией мы сами вольны выбирать чего мы хотим от корабля - юркий, быстрый и беззащитный истребитель, тяжеловесную, но медленную громадину, ну или нечто среднее. Вообще корабли тут можно очень точно подогнать под свои запросы, а количество вариантов конструкций буквально поражает. Можно часами сидеть и выпиливать корабль своей мечты подгоняя вес, силу, защиту, мощность, степень восстановления, систему охлаждения и так далее. Самое приятное, что все эти ковыряния в корабле не приводят к дисбалансу сражений. Если конечно не хочется копаться в этом всем, можно указать местным механикам, что нужно и отправиться в бой.

Графическая составляющая в игре хороша, это отмечают все без исключения, даже “Игромания” поставившая по итогу 5 с половиной баллов - хвалит ее. Модели людей, да и положа руку на сердце кораблей, тут звезд с неба не хватают, но вот со спецэффектами расстарались. Разрушение корабля противника тут преподнесено с такой помпой, что сам начинаешь гордиться собой.

Так же хвалят и управление, оно не прямо шедеврально, но довольно любопытное. Причем здесь даже задействовано колесо мыши, оно задает скорость корабля и выступает в роли эдакого триммера темпа. Привычные же нам кнопки W и S быстро разгоняют корабль до полного хода или останавливают движение, но как только мы их отпускаем корабль снова обретает скорость заданную колесом мыши.

Еще лестных отзывов заслуживает отличный звук и саундтрек. Агрессивные мелодии, перебранки пилотов в эфире, радиопомехи смешиваются тут в единую композицию и играют на руку атмосфере игры.

Баги, куда же без них, они по большей части мелкие и незначительные, но бесящие и кажется, что игре стоило чуток задержаться с выходом. То съедаются целые реплики героев, когда на экране еще огроменная порция субтитров, то реплика включается в середине или конце. Куча опечаток. Бывает, что игра резко теряет fps превращаясь в слайд шоу. И все равно игра ужасно затягивает геймера. Пусть и некоторые рецензенты ругают ее за однообразность боев.

Как итог - это 7 баллов. И то благодаря Игромании, если убрать их оценку то можно было бы накинуть балл сверху.

Хроникам Тарр не хватило буквально немного чтобы стать великолепным проектом. Эффектные сражения, красивые спецэффекты, завораживающий мир и атмосфера - тогда это был буквально подарок не только для поклонников жанра, но и для, так сказать, случайно запустившего игру геймера.

Что у нас рангом пониже?

Made Man: Человек мафии. На этапе разработки данная игра преподносилась с пафосом - мол, сценарий нам писал знаменитый, ну или не очень, писатель Девид Фишер, а в помощниках у него значился небезызвестный Сальваторе «Билл» Боннано – бывший консильери нью-йоркской мафиозной семьи Боннано. Именно якобы его 30 лет жизни легли в основу сего творения и в итоге получилась средней руки история про вьетнамского ветерана Джоуи Верола, который ныне является гангстером на побегушках. В любом случае, сюжет тут подается строго в роликах между миссиями и к геймплею не имеет отношения.

Верните мне мой...№38 (космически-холодный февраль 2007)

Графическая составляющая,мягко говоря, убогая - модели персонажей об которые можно чуть ли не порезаться, корявый rag doll, да и кривая в целом анимация, все это восторга у рецензентов совсем не вызывает. Саундтрек тут 70-х годов. Ок, годно.

Ну а геймплей...Ребята из безымянной студии Silverback в то время, видимо, очень фанатели от первой “Мафии” и серии “Макса Пейна”, поэтому геймплейно решили сваять своего “Макса Пейна” в антураже похожем на “Мафию”, ноооо, как говорится, что-то пошло не так.

Верните мне мой...№38 (космически-холодный февраль 2007)

Из особенностей это то, что при нажатии кнопки пробел, главный герой не просто прыгает - а прыгает именно к какому-нибудь близлежащему укрытию.

И еще тут есть добивания некоторых особенно везучих противников - так, по нажатию кнопки “F” Джоуи совсем не выражает респект, а начинает зачитывать какую-нибудь крутую фразу. В этот момент экран делится пополам, в одной стороне камера начинает показывать от первого лица, так сказать, из глаз поверженного противника, ну а на второй транслируется момент лишения супостата жизни. Потом кровь, кишки... Противники тут тупые, но, сука, меткие, и если и могут одолеть главного героя, то только за счет своей непомерно численности.

Оружия тут мало, по паре пистолетов, автоматов, дробовиков, да винтовок. Разок дадут еще катану. Зато можно палить из двух рук, тогда это было все еще прикольно в индустрии. Уровни коридорны, но некое разнообразие в дислокациях присутствует и повоевать дадут даже на концерте. В целом же, если прям не во что было тогда играть, ничего от нее не ждать и немного зажмуриться, то вполне годная игра убить время. 5 баллов.

First Eagles: The Great War 1918 за авторством разработчиков Third Wire. Они, так сказать, специализируются на создании летных симуляторов. Удивительно, но последняя игра их вышла еще году в 2008, а студия до сих пор не закрыта.

Верните мне мой...№38 (космически-холодный февраль 2007)

Тут у нас авиасимулятор времен Первой мировой войны, редкий гость в индустрии знаете ли. В военном конфликте участвуют 4 страны и на всех них приходится в игре... 3 самолета. Ничего не скажешь - любопытный ход. Однако, искупается это тем, что модели самих самолетов исполнены очень качественно, и особенно вид из кокпита.

На выбор доступно несколько стандартных заданий: разведка, патруль, штурм, защита своих и охота на вражеские аэростаты. Особо, конечно, миссии разнообразием не блещут, летим до места минут 10, тра-та-та вжик-вжик и все. А после боя вам тут выкатят подробный отчет со статистикой кто куда стрелял, что делал, как летал, процент попаданий и так далее.

Верните мне мой...№38 (космически-холодный февраль 2007)

В битве сходятся до 12 самолетов и в спешке порой очень трудно разглядеть - кто свой, кто чужой. Если после пары очередей не полетел бочкой вниз - значит свой. А тут враг на хвосте и вот уже приходится начинать сначала. Бывают тут и просто неполадки - то пулемет заклинит, то еще какая невидаль, все это привносит нотку перца, знаете ли.

И тут очень спасает кастомизация машин - можно нахреначить, например, на своих ядовитые расцветки и вуаля. Вообще, по части кастомизации игра полностью открыта. Разрешено тут буквально все, менять существующие модели или добавлять новые, заменять текстуры, менять летную модель. Вариативность зашкаливает. За первые две недели энтузиасты изменили все текстуры рельефа на выдранные из Microsoft Flight Simulator. Свои текстуры тут смотрелись так себе - одни кратеры да воронки - из-за чего земля внизу походила на своеобразную лунную поверхность. Также подобавляли огромное количество наземной и воздушной техники, добавили густой дым к подбитым самолетам.

Почему разработчики сами не потратили еще пару месяцев на допиливание - хотя бы видимых повреждений врагов непонятно. Хотя может мысль как раз таки и была такая, чтобы выпустить своеобразный конструктор, а игроки уже сами копались, разбирались и сделали симулятор своей мечты. Обычных же игроков тут ждало еще одно разочарование - довольно частые вылеты в Windows. В итоге игра имела тогда просто грандиозные возможности, но за релизную версию не более 5,5 - 6 баллов.

Red Steel

На этапе разработки данная игра смотрелась очень интересно и круто. Казалось, вот он шутер способный раскрыть потенциал нунчака Nintendo Wii. Смотрелось все красиво, дерзко и необычно, но как это бывает у Ubisoft вышло все не так гладко. А пред нами эксклюзив консоли Nintendo Wii - за авторством парижского отделения Ubisoft - шутер от первого лица, Red Steel.

Сразу стоит сказать, что на момент выхода, без всяких скидок, это был лучший шутер консоли. Проблема в том, что тогда из конкурентов у него был разве что богомерзкий порт Far Cry Vengeance.

Верните мне мой...№38 (космически-холодный февраль 2007)

Местная история переносит нас в Японию, где мы играем паренька Скота. Ох и угораздило его влюбиться в дочь главы клана Якудза. И как раз в тот момент, когда мы пришли знакомиться с будущим тестем, кто-то решил организовать нападение на мафиози и попутно похитить его дочь. Довольно быстро выясняется, что злодей и предатель - это начальник охраны. Впрочем, наш герой не сильно расстроился, то ли от того что ему, подобно Клоду из GTA3, разработчики не выделили ни одной строчки диалогов, то ли от того, что давно хотел пострелять. Но теперь ему предстоит спасти свою принцессу попутно выкашевая генофонд японского населения.

Куда бы не отправился наш герой везде на пути вам будут встречаться злодеи и ожесточенные перестрелки.

Стандартная шутерная механика тут начинает играть новыми красками благодаря одновременному использованию и пульта и нунчака. При достаточной ловкости можно быстро прицеливаться во врагов, тем более, что автоаим позволяет. Более точное наведение тут осуществляется приближением контроллера к экрану.

Сами перестрелки тут буквально ураганны, враги лезут в немалом количестве, все на экране красиво разлетается - в общем бодро и весело.

Динамика боев и сложность растут по мере прохождения.

Хотя руководство пользователя заявляет, что для каждого действия нужно совершить определенное движение, на деле - открыть дверь, перезарядить оружие или подобрать новую пушку тут можно просто немного встряхнув и покрутив нунчак. Разве, что бросок гранаты заставляет вас действовать по особому - нажать кнопку вниз и замахнуться левой рукой исполняя движение броска.

Верните мне мой...№38 (космически-холодный февраль 2007)

Арсенал тут не слишком богат на изыски, а главный герой способен с собой таскать всего два вида оружия. Уже тогда в моду вошло отсутствие полоски здоровья и вам достаточно отсидеться в укрытии для его восстановления, зато присутствуют бронежилеты, которые, если не делают из вас терминатора, то хоть ненадолго облегчают жизнь в борьбе с назойливыми врагами.

ИИ противников, кстати, весьма неплох, они стараются использовать укрытия и не лезут без надобности на рожон.

Нередко пострелушки прерывают бои на катанах, которые, такое ощущение, сделаны больше для раздражения игрока. Они проходят строго один на один и в конце битвы вы вольны выбрать - убить противника или пощадить. Первое, естественно сделано для красочного добивания, второе - для получения очков уважения, которые тут нужны для улучшения навыков вашего персонажа, и к сожалению, ни хрена ни на что не влияют в итоге.

Уровни в игре преимущественно исполнены коридорами, какими-то стесненными складами и чуть реже просторными комнатами или залами, это, как пишет журнал “Gameplay” - настоящие жемчужины гейм-дизайна с массой разрушаемых укрытий, грамотно расставленными взрывоопасными предметами и активно атакующими неприятелями.

Верните мне мой...№38 (космически-холодный февраль 2007)

Графическая составляющая по меркам того времени слабовата и не способна тягаться в этом плане с другими представителями жанра. Но тут разработчики пошли на хитрость и умело используют эффект блюра да изрядную интерактивность для переключения внимания игрока. Текстуры тут кстати не всегда успевают прогрузиться и иной раз ты смотришь на мутное полотно вместо кирпичной стены или пола, однако уверен, это лечилось патчами и обновлениями консоли.

Еще из минусов это как это не парадоксально - управление - к которому долго привыкаешь, оно порой неотзывчивое, а из-за автоприцеливания вам придется поднапрячься, чтобы выстрелом выбить оружие у супостата или выстрелить в ту же взрывающуюся бочку.

Как итог это 6,5-7 баллов из 10.

Red Steel – довольно проходной шутер на общем фоне конкурентов того времени, но очень веселый, бодрый и динамичный. С интересным управлением. И даже сейчас, если у вас имеется Nintendo Wii, то эта игра входит в список тех, которые нужно обязательно попробовать.

На сегодня пришла пора прощаться с февралем 2007 года и мы, конечно же, к нему вернемся в будущем, ведь тут осталось еще много игр про которые нужно рассказать. А теперь всем гражданским - покинуть территорию, с вами был офицер Штарев. Пока.

1616
9 комментариев

Lost Planet была хороша. Яркая, запоминающаяся - сюжет к сожалению действительно невнятный и разваливающийся на части, благо отдельные эпизоды хороши. Ну и эта корейская физиономия в главной роли вызывает недоумение, ибо вываливается из общего стиля. Наверное шибко популярный в те годы был актер, если они ради него наплевали на целостность... Для ПК действительно простовата, а вот на консоли самое то, до сих пор имеет смысл побегать. Увы, версия для ПС3 была тормознута и порезана в плане разрешения картинки, это беда почти всей мультиплатформы тех лет.

Ответить

Red Steel – довольно проходной шутер на общем фоне конкурентов того времени, но очень веселый, бодрый и динамичный. С интересным управлением. И даже сейчас, если у вас имеется Nintendo Wii, то эта игра входит в список тех, которые нужно обязательно попробовать.

Ну да, ну да, правда вот куда не глянь, везде пишут что первый Red Steel полнейший хлам - а вот Red Steel 2 действительно заслуживает внимания! :)

Ответить

Примерно догадываюсь за что минусят пост с места в карьер, а от меня искренняя благодарность за минутку ностальгии по Хроникам Тарр )

Ответить

за что? дтфу нужны аналитики, объясняющие популярность/непопулярность чего-либо.

Ответить

эх, стоило на днях пройти всеми забытую  LP, как о ней вспомнили на дтф. Со всеми такое бывает?

Ответить

Да, это частое явление )

Ответить

Как-то не поиграл ни в одну из перечисленных игр

Ответить