{"id":4091,"url":"\/distributions\/4091\/click?bit=1&hash=5d2a60f4cec46654c574d2827117bd39761eb7672f9ddb70400ce2297b63e50c","title":"\u041a\u0430\u043a\u0438\u0445 \u0441\u043f\u0435\u0446\u0438\u0430\u043b\u0438\u0441\u0442\u043e\u0432 \u043d\u0435 \u0445\u0432\u0430\u0442\u0430\u0435\u0442 \u0444\u0438\u043d\u0430\u043d\u0441\u043e\u0432\u043e\u043c\u0443 \u0441\u0435\u043a\u0442\u043e\u0440\u0443","buttonText":"","imageUuid":""}

10-ая невышедшая игра серии. Legacy of Kain: Dead Sun, отменённая в 2012-ом

Многие фанаты вселенной Legacy of Kain давно засели в ожидании встряски увядающей серии и появления крупного проекта на горизонте. Поговорим об одной перспективной игре, которая так и не увидела финишную прямую.

Катсцена даёт полюбоваться дизайном местного босса.
В процессе разработки тогда ещё именовалась под кодовым именем "Black cloth - чёрная ткань". Ключевая фраза персонажа - I am a soul reaver, заставляет учащённо биться сердце любителям этой вселенной.

Приключенческая игра в открытом мире создавалась английской Climax Studios (ответственная за ARPG Sudeki и Silent Hill: Origins, Shattered Memories) для Square Enix Europe (после покупки Eidos в 2009-ом, добавилась блямба - Europe) где то в 2008 - 2009-ом, под некоторым надзором Crystal Dynamics, одних из создателей оригинальных частей. В начальной стадии разработки работало 30 человек в Climax по ходу создания игры разросшуюся до 100, предполагают что их взяли из за низкой стоимости оплаты труда.

Если HBO создавала Zelda.

Ключевой слоган Square к студии Climax
Официальный арт

Вдобавок отдельно Psyonix ( к примеру прославились выпуском Rocket League) разрабатывали мультиплеерную составляющую, которая после отмены проекта перешла в отдельную, переосмысленную free-to-play игру Nosgoth, постигшая одинаковую судьбу - отмену игры в 2016-ом.. Не смотря на общие ресурсы сингла и мультиплеера, обе они не были взаимосвязаны.

Unreal Engine 3 и заявленные платформы тех лет в лице PS3, Xbox 360 и PC, по слухам планировался выход в линейке стартовых игр при запуске PS4. По словам одного из разработчиков движок одновременно запускал две локации (то есть материальную и призрачную), чтобы в любой момент переключиться между мирами.

Парочка 3D моделей.

Красная комната.

После утечки информации о разработке, пришло подтверждение от самой Square Enix.

Хотя мы можем подтвердить, что эта игра существует, находится в активной разработке и происходит в той же вселенной, что и игры Legacy of Kain, это не традиционная и даже не однопользовательская LoK.

Менеджер сообщества Square Enix

Детективное расследование.

Первые крупицы информации о отменённой игре были получены пользователем Mama Robotnik с форума Neogaf в 2013-ом, который провёл своё расследование по не вышедшим играм серии, наткнувшись на портфолио неиспользованного контента Climax Studios, которое визуально было похоже на мрачный сеттинг Soul Reaver. Он начал писать им на почту, кто то не отвечал, многие отнекивались из-за закона о неразглашении, но некоторые анонимно откликнулись, указав на файлы причастные к созданию Dead Sun.

Из слов очевидцев, издатель Square Enix имел пару требований к разработчикам по игре:

  • Новый герой с историей отдалённой от оригинала.
  • Присутствие как одиночной игры, так и наличие мультиплеера.
  • Более лёгкое прохождение игры в отличии от прошлых частей
  • Высокое обилие насилия и крови.
  • Эммм ...заставить игроков Call of Duty полюбить играть в Legacy of Kain.

Выяснилось что над игрой было проделано много работы и началась стадия озвучивания и захвата движения. К примеру пригласили актёра для озвучивания из фильма - 300 спартанцев.

Но в итоге Square Enix решила что игре не удастся достичь высоких продаж и отменила её в 2012 году, спустя 3-4-ёх лет разработки. Некоторым из команды разработчиков не сообщили об отмене проекта, и они все еще приходили в выходные дни, чтобы поработать над игрой, в то время как руководители Square Enix знали, что она не выйдет, но детальнее об этом поговорим в финале стать. В итоге на просторах интернета мы получили 30-ти минутное гемплейное видео.

История. Мир. Главный герой.

Наброски к не вышедшему CGI трейлеру.

Действие Legacy of Kain: Dead Sun разворачивалось в будущем Носгота, мира где происходили действия предыдущих частей. Похождения Каина и Разиэля во времени в Legacy of Kain: Defiance стабилизировали будущее мира. Люди распространились по земле и начали появляться растения. Монстры-вампиры вернулись к более обычным вампирским формам, хотя некоторые из них сохранили жажду душ своих звероподобных предков. Вампиры продолжали блокировать солнечный свет, используя огромные вечно горящие дымовые трубы. Конфликт между хищниками и добычей продолжался. Люди смогли восстановить достаточный контроль над пустыней, чтобы восстановить торговые города, и увлеклись поклонением затемнённому Солнцу.

В этой эпохе обитают Сарадины, раса религиозных синекожих вампиров, которые эволюционировали ( в отличии от вампиров в прошлых частях), получив возможность переключаться между спектральным и материальным миром. Человечество охватило массовое бесплодие, но главный герой, священик по имени Ашер смог стать отцом. По каким то причинам, приказ вампиров сверху убить Ашера и его семью, чтобы это выглядело как банальная резня.

Герой нашей истории во всей красе.

Нанятый вампир Гейн убивает Ашера, но начиная питаться его душой что то происходит и персонажи сливаются воедино. Душа человека становится запертой в теле вампира. Герой пытается вернуться в свою человеческую деревню, но находит её атакованной и сожжённой, всё это приводит к безуспешной попытке самоубийства. Месть и исследования благодаря новым способностям мира Носгота снова становятся основой серии. Как и желание узнать кто послал убить главного героя. Пойманная человеческая душа понимает что душа вампира Гейна всё ещё присутствует. Гейн приходит в видениях, показывая взгляд на события игры со стороны вампира.

Найденное Intro.

Сценарий должен был вращаться вокруг Старшего Бога и разгадки тайны ребёнка вампира Saul, религия являлась бы одной из основных тем игры. Дальнейшая история связанна с событиями прошлых частей Legacy of Kain.

Немного страниц с лором игры.

Пару слов о гемплее.

Система апргейдов за полученные души. В духе убийства сразу двух врагов превратив тело в оружие, сопротивлению огню и кислоте. Сопротивление воде именуемая масляной кожей, позволяет ходить по ней.

Не забытое переключение между материальным и спектральным мирами, с большим уклоном в "призрачный" мир с использованием различных способностей. Огромные боссы, подземелья и головоломки проходящие в несколько этапов, идейные вдохновители Soul Reaver и Zelda. Кинематографичная и кровавая боевая система по типу Batman: Arkham Asylum, но более безумная, ориентир крожадности был God of War. Также большой упор делался на сюжет игры.

Насчёт кровавой боёвки вопросов нет.

Упоминалось об отсылках к прошлым частям, к примеру продавец на рынке, утверждает, что продает продукты из Виллендорфа. Виллендорф — огромный город из Blood Omen: Legacy of Kain (1996), и с тех пор он ни разу не упоминался в сериале. Казнь Гейна, брошенного в воду, падение и кислотные ожоги его плоти - явный намек на вступительные эпизоды Legacy of Kain: Soul Reaver (1999). В видео Гейн держит меч, который по форме очень похож на физический клинок Похитителя душ. Поклонение ложным божествам, присутствие Старшего Бога, отказ от богов и ритуальные жертвоприношения — все это присутствовало в Legacy of Kain: Defiance (2003).

Знакомые персонажи на сцене.

Возможно одна и та же локация спустя века, учитывая Silenced Cathedral вдали.

И по мелочам. Арты и меню со своим чувством стиля.

Немного анимации с титульного экрана.
Меню презентации с 360-ого.

Подборка арта от разработчиков Dead Sun.

И пачка скриншотов.

Другая сторона издателя.

В конечном итоге разработчик и издатель видели игру по разному. Проще, кровавее, поддержка мультиплеера и больше помощи в навигации, так считал Square Enix, который хотел приманить мало опытных игроков и даже не имел конкретного виденья проекта. В то же время амбиции Climax хотели разнообразия в гемплее. Почти каждый раз, когда кто-то из Square Enix играл в игру, Climax получала 60-страничный документ Word, до краев набитый критикой. Причём когда давали издателю поиграть в тестовых локациях, испытать навыки ГГ с управлением на манер Assassins Creed, они не могли справиться... Пришлось удовлетворить издателя, сократить игру до 10 часов, но Climax добавили секретных локаций и мини подземелий расширив продолжительность, это не сильно понравилось Square Enix. Заодно пришлось вывести отдельную кнопку для навигации.

Через год после начала производства Square Enix заволновалась, сравнив Black Cloth/Dead Sun с такими играми, как Castlevania: Lords of Shadow и Darksiders. Начала задавать вопросы компании со 100 человек и ограниченным бюджетом - Почему в Assassin’s Creed анимация выглядит лучше, чем в вашей игре!? В ответ Climax ответил что Ubisoft нанимает на эту работу 800 людей и у них явно меньше проблем с бюджетом. Для сравнения бюджет Dead Sun составлял 15 миллионов в противовес серии AS : 1 часть - 20, 2-ая 24 а Black Flag достиг отметки в 100 миллионов.

Маркетинговая команда Square Enix в 2012-ом когда посчитала что игра на половину готова , создала два трейлера. Первый тизер (смотрите начало статьи) а второй наименовался Dead Sun ...Climax ВПЕРВЫЕ услышали это название и им оно не понравилось, так как оно ничего не означало в игре.

Отмена проекта.

В начале 2012 года Square Enix начала приостанавливать выплаты Climax на несколько месяцев. В мае разработчики внезапно узнали что игра уже оказывается готова, за месяц до анонса на E3. Несколько человек сразу уволились, других начали по тихому вызывать в офис и увольнять. На E3 2012, трейлер не был показан, и Square Enix сказала что "сейчас неподходящее время".

Все из Climax понимали что это конец, но им приходилось всё равно работать над отменённой игрой.

Все были потрясены и искренне расстроены из-за этого, потому что людям это было небезразлично. Несмотря на то, что это была игра, для создания которой вас нанял кто-то другой, мы искренне думали, что делаем что-то крутое

Разработчики из Climax

Несмотря на то, что Square Enix вложила около 10 миллионов долларов в разработку Dead Sun, позже объявила о своем уходе.

К счастью, в данном случае это не оправдало наших ожиданий. Это было очень трудное решение. Закрыть любой проект никогда не бывает легко, особенно тот, в котором было много страсти и веры в него. Но в конечном итоге это не дало нам игру, которую мы изначально искали. Поэтому нам пришлось остановить проект. По сути, это была не та игра в нужное время.

Bill Beacham от Square Enix London
, Директор по дизайну

На основе расследований Mama Robotnik и пары комментариев от разработчиков с форума Neogaf , обильных постов с reddit, википедии, youtube и интервью с создателями.

Из новых гемплейных нарезков или возможно это всё таки тот второй трейлер...
0
38 комментариев
Написать комментарий...
Валера Чумаков

Скверы... Твари.

Ответить
Развернуть ветку
A X

Вообще одна из моих влажных фантазий - это чтобы у Скверов кто-то вроде Microsoft купил права на все студии и IP, которые к ним попали с покупкой Eidos. Ну или как минимум LoK, Deus Ex и Thief, составляющие собой половину от топа моих любимых серий, новых игр по которым мы скорее всего больше не увидим пока права принадлежат SE.
IOI можно ругать сколько-угодно за обсеры, но если бы они не смогли выкупить независимость и права на Хитмана, то трилогия бы с легкой руки SE тоже ограничилась бы только первым сезоном.

Ответить
Развернуть ветку
GabeN Stimovitch

Скверов пусть уж Сони покупают. Уж они явно с Финалками и прочими франщизами Скворцов будут лучше всех работать.

Ответить
Развернуть ветку
A X

Прикол как раз в том, что это не франшизы Скворцов, а франшизы Eidos.
А вообще у нас уже был линейный кинематографичный Thief, нет, спасибо. Лучше если Deus Ex и Thief купит кто-то, кто умеет в иммерсив-симы. А Arkane сейчас как раз принадлежит Microsoft.
Что до финалок и прочих "своих" франшиз SE - лично мне до них дела нет.

Ответить
Развернуть ветку
Gilbert Alexander

Лучше 2K отдать права на деусы и вора. Биошоки хотя бы финансово не проваливались.

Ответить
Развернуть ветку
ClaimedInfinity

Вполне понятно, почему отменили, судя по оставшимся материалам, получился бы стандартный третьелицевой проходняк с унылым дизайном протагониста и палитрой "100 оттенков коричневого" периода 360-го иксбокса.

Ответить
Развернуть ветку
Артем Печерский

Какая серия крутая была и уникальная. А вот с демо геймплея дед сан, как-то не впечатлился, уже не то и хорошо что не вышел

Ответить
Развернуть ветку
Slowdive

А чем крутая?

Ответить
Развернуть ветку
A X

Сюжетом, как минимум.

Ответить
Развернуть ветку
Slowdive

А уникальная?

Ответить
Развернуть ветку
A X

Сеттингом.
Готичное фентези без эльфов и орков, таких не то чтоб много.

Ответить
Развернуть ветку
Slowdive

Вампиры маскарад?

Ответить
Развернуть ветку
Le Roi de Starfield

Появившиеся через восемь лет после первой части Легаси оф Кейн и являющиеся кибербагом своего времени?

Ответить
Развернуть ветку
Slowdive

Vtm Redemption?

Ответить
Развернуть ветку
Le Roi de Starfield

Он года через 3 после блад омена вышел и был нахуй никому не нужен, в отличие от того же Маскарада.

Ответить
Развернуть ветку
Patrick

А давно у нас вампиры: маскарад "готичное фэнтези"?

Ответить
Развернуть ветку
Slowdive

Вроде всегда была.

Ответить
Развернуть ветку
Кирил Мифодиев

"Другой мир" ещё с натяжкой можно назвать готическим убран-фэнтеза. "Маскарад" - вообще никак.

Ответить
Развернуть ветку
Patrick

Никогда не была. VtM - готик-панк с элементами хоррора.

Чтобы называться готическим фэнтези недостаточно, чтобы в произведении были готы и были элементы мистики. Это вполне себе конкретный жанр, восходящий к готической литературе XIX века и отличающийся особой атмосферой и манерой подачи.

Ответить
Развернуть ветку
Slowdive

В редемпшн поиграй.

Ответить
Развернуть ветку
Александр Вересов

Никогда не был, лол.

Ответить
Развернуть ветку
Александр Вересов

Вообще мимо. Маскарад это городское фэнтези или магический реализм. Типа Сверхъестественного или Американские боги. А это дарк фенези, особенно самая первая часть. По вайбу что-то вроде Несущего бурю, Муркока. В последующих частях они несколько отошли от концепции, но все равно.

Ответить
Развернуть ветку
князь тьмы

лайк за одно только упоминание тайтла

Ответить
Развернуть ветку
Frank Zhushpeshek

спасибо за этот пост, с большой любовью к серии и в душе не знал что по ней еще что то пытались делать

Ответить
Развернуть ветку
Zephon

Что-то какая-то залепа. LoK без основных персонажей, Разиэля и, главное, Каина, — это тоже самое, что и Томб Райдер без Лары Крофт, Дум без Думгая или GoW без Кратоса. Но за статью однозначно плюс, отличная работа.

Ответить
Развернуть ветку
Кирил Мифодиев

А почему нет то? Сюжет в далёком будущем происходит, специально чтобы не трогать легаси-персонажей. Большинству тех, кто работали над предыдущими играми, от арт-директора до актёра озвучки Каина, этот концепт понравился и они его одобряли.

Ответить
Развернуть ветку
A X

Да и потом, все же мы говорим о мире, где путешествия во времени в порядке вещей. Если бы игра взлетела и у нее было продолжение, хз как бы история развивалась.

Ответить
Развернуть ветку
Преподобный Волк

Да может они появились бы во второй половине игры. Тем более, если намечалась битва со Старшим Богом.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Евгений Шендо

Soul Reaver > Blood Omen

Ответить
Развернуть ветку
A X

Помним, скорбим.

Ответить
Развернуть ветку
Copro Demon

Эхб сейчас бы нормальный thief и возрождение Каина, а не вот это все...

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Александр Вересов

Выгляди стильно, но Соул ривер и тем более Блад омен в этом вообще не узнается. Как будто другая серия игр вообще.

Ответить
Развернуть ветку
REM1X

Бубы

Ответить
Развернуть ветку
Пифагор Games

И выйди игра, не стал бы играть. Опять мутный унрил энджин 3

На скольку я помню, игру переделали в онлайновый экшен, который тоже рипнулся

Ответить
Развернуть ветку
Simon

Это именно та франшиза, которой позарез не хватает качественной экранизации. А у игры хоть и интересная задумка, но выглядит она как говно

Ответить
Развернуть ветку
Преподобный Волк

Здесь должна быть несмешная шутка про Идриса Эльбу в роли Каина и Джареда Лето в роли Разиэля, но её не будет потому, что я слишком люблю эту серию.

Ответить
Развернуть ветку
31 комментарий
Раскрывать всегда
null