3) Коммьюнити, наконец, отмерло. В своём прежнем виде, по меньшей мере. Мододелы, будучи из уже другого поколения, сейчас тусуются в дискорде. Средний оффлайн по игре не превышает 250-300 человек, если верить SteamDB, и практически никто из них не тусуется на этом форуме.
Я не вижу смысла держать yet another one место для тусовок, когда всё давным-давно перешло в чатики, телеграмы, Steam Community Hub и другие подобные вещи. Никому больше, кроме десятка энтузиастов, не интересно играть на рекорды, развивать тактики и играть в чемпионаты.
Рано или поздно, всё когда-то заканчивается. Пришёл черёд и этого форума, как мне кажется.
Важно оговориться: мы постараемся отдать в публичный доступ всё, что мы только сможем. Если мы чего-то не отдадим -- это не потому, что мы жадные, а потому что не нашли легального способа это сделать.
Для примера: мы не сможем отдать исходники 2D-движка "Рейнджеров", потому что имущественные права на этот код принадлежат 1С-Софтклаб, и мы не можем просто взять и выложить в публичный доступ чужой проприетарный продукт.
Вместе с этим, мы можем -- и мы постараемся -- заопенсорсить (скорее всего, под GPL v2 или v3) все написанные нами за время разработки утилиты и инструменты: например, утилиту для проверки рекордов, скрипт таблицы рекордов, кое-какие внутренние инструменты для работы с ресурсами, и так далее.
Мы не сможем пошерить всё то, что у нас есть, поскольку часть из инструментов, исходники которых у нас есть, изначально создавалась не нами, и мы не можем без прямого разрешения этих людей распространять их код. Например, это касается всех утилит, написанных Константином "Кос" Савенковым, одним из ведущих разработчиков проекта на момент 2012-2013 года, который со временем отошёл от дел.
Эпоха ушла, когда закрывался форум Elemental Games. Такая трагедия у меня была, словами не передать.
За деятельностью СНКшников не следил, но прекрасно понимаю и разделяю их чувства.
Надеюсь, что народная память пересилит неблагодарную забывчивость веба-2.0 (или уже 3.0), и когда-нибудь свет увидит возвращение Космических Рейнджеров в лучах славы (а не как это произошло с King's Bounty 2).
Комментарий недоступен
Такое сейчас уже не выстрелит. Рогаликов сейчас переизбыток на любой вкус, если что-то и делать, то уже в духе X, но передав колорит первых двух частей.
Увы, без сценариста это маловероятно. Земля ему пухом.
С одной стороны эпоха форумов ушла.
С другой стороны форум это огромное поле информации и полезных знаний. Даже сейчас, когда гуглишь, то находишь ответы на форумах 2010-го года.
Технические никогда никуда не уйдут, 4pda вечно
Комментарий недоступен