В который раз сценаристы делают упор на теме семьи и крепких взаимоотношений с другими людьми. Возможно я выскажу непопулярное мнение, учитывая современные тенденции все дальше уходить от понятия «Семья», но данная тема этим и актуальна и важна даже не столько в контексте конкретной истории, сколько в контексте нашей, простой человеческой, жизни.И да простят мне это сравнение, но, подобно Хидео Кодзиме с его Death Stranding, 4A Games с их дополнением «Два полковника» лишний раз показывают, что все, что действительно имеет значение, — это связи, которые мы создаем. Семья — это очень важный пучок связей, нитей, которые необходимы каждому человеку. Семья дает поддержку, заботу, а главное — мотивацию. Если бы не сын Хлебникова, возможно рвения спасать всех и быть таким моралистом в полковнике поубавилось, ведь дети — это маленькие будущие взрослые, для которых мы должны оставить лучший мир после себя и быть хорошим примером.
Им самим не заебало делать историю про плохую систему и тупого его раба ,которого используют?
Комментарий недоступен
Эххххх - если бы хотя бы треть бабок, потраченных на черный пиар Метро в интернете потратили на ОДНОГО, хотя бы, толкового сценариста и пару геймдизайнеров - какая могла бы быть игра.
Комментарий недоступен
Прошел недавно основную игру и "Полковников". Мне кажется, постановка очень даже выросла на фоне первых двух игр. Персонажи стали запоминающимися, есть очень и очень неплохие эпизоды (хотя игра неровная, тот же Каспий - это убожество). Так что имхо в целом они растут
это не просто плохое длс, оно ещё и портит один из лучших уровней оригинала(новосибирск) что было очень круто спускаясь в метро новосбирска в оригинале через ахуенный инвойремент сторитейлинг каждый сам в голове додумывал свою жуткую картину конца. в итоге нам всё зачем то показали, еще и с отвратительным геймплеем
через ахуенный инвойремент сторитейлинг.
(благовейно) Вот, уже и иностранцы на ДТФ ходят. Даже русский язык учить пытаются.