Итоги рытья фестиваля "играм быть"

Люблю я ознакомляться с демоверсиями, а потом делиться впечатлениями. И пока что это самый продуктивный фестиваль демок стим из мною видимых.
Так что предлагаю притвориться что это игровой сайт, и немного поговорить об играх.

В этот раз я не сосредотачивался на конкретном жанре, и пробовал все что выглядит хоть немного хорошо. Попробовал около 30 демоверсий, и еще больше просмотрел. Ниже будет только выжимка самого лучшего, и большинстве демок даже упоминать не хочу.

Cтатья выходит до окончания фестиваля, и будет содержать ссылки на демоверсии

Вишлист и мгновенная покупка

Целых 2 игры получили статут "куплю в момент выхода и сяду играть". Не дожидаясь скидок, свободного времени, или других поводов.

Первая демоверсия которую я запустил, и которая меня невероятно впечатлила. Фактически мы попадаем в мир "Навсикая из Долины ветров", только с поправкой на то что у инди студии нет прав на столь могучие произведение.

Мир отравлен, и наша деревня уходит жить на спину огромного зверя. Нам предстоит заново отстроить город, бороться с чумой, и может быть найти новый дом.

Игра представляет собой градостроительный симулятор совмещённый с экстремальным тамагочи. С одной стороны нам нужно обеспечивать деревню, с другой следить что бы фундамент нашей деревни был накормлен, здоров, и хорошо спал.

достоинства

визуал/атмосфера/музыка. Релакс которого так не хватает в это время

недостатки

Резкий скачок сложности после появления яда, не самый очевидный интерфейс

Игра которая отпугнула меня убогой анимацией плаща в трейле, наличием модных в инди карточек, и странным запахом рогалика. К счастью мой виабушный друг заставил меня её попробовать, и кажется я в неё влюбился.

ВНИМАНИЕ ЭТО НЕ РОГАЛИК И НЕ ККИ и слава богу

Перед нами экшонистый экшен про передвижение. Наша задача пробежать короткий уровень из точки А в точку Б, убив ВСЕХ врагов между этими точками, и сделать это нужно как можно быстрей. Концепция простая, и встречается далеко не редко. Но тут она выполнена на таком уровне что я сразу начал пытаться пихать деньги в монитор. А видь помимо этого в игре есть что то похожие на сюжет и персонажей. Покрывает это все приправа из АТМОСФЕРЫ сочившийся стилем.

Эта игра не задает вопросов, она дает ответы. Что если бы No more heroes был хорошей игрой? что если бы post void не пытался выжать твой мозг? что если бы в Paradise Killer и SEUM: Speedrunners from Hell завели ребенка ?

достоинства
визуал/атмосфера/музыка. Еще один день в Heroes' Paradise

геймплей пробуждающей в тебе спидранера

недостатки

Такой себе трейлер который может отпугнуть людей.

100% виабу

Качество заслуживающие внимание.

Удивительно большая демка удивительно качественной игры. За этот фестиваль я переварил множество шутеров. Но только этот я готов рекомендовать.

Я даже отказываюсь называть его ретро. Потому что геймплейно это духовных наследник(или даже клон) ULTRAKILL. Чистый представитель современного драйвова шутера. Подкаты, скорость, крюк кошка, пушки, комбо, стрейфы. Для тех кто не знаком с ULTRAKILL могу сравнить с перезапуском дум.

В качестве недостатков отмечу недожатость отдельных моментов и минорные технические проблемы.

"не могу поверить что это не ААА". Обычно я против того что бы игра начиналась с катсцен или видео, но тут я просто сидел с открытым ртом и наслаждался атмосферой космоса. Игра cтартует с 5 минутного ролика полета шатла на космическую станцию, а я не равнодушен к теме покорения космоса. Увы нишу градостроительных симуляторов уже занял The Wandering Village а две такие игры я не потяну.

Заслуживают упоминания

продолжаем тему космоса. Игра которую я лучше всего могу охарактеризовать как "мне очень нравиться, но не заплачу ни копейки". Cкорей всего умрет через неделю после релиза. Десятки таких было, к сожалению в наше время без вливание мега денег в поддержку, игры долго не живут.

Фактически это колда в невесомости, в интересном сетинге, и парой геймплейных фич. Как отдельный недостаток отмечу отсутствие разрушаемости. Сетинг и декорации почти что кричат что должны красиво разлетаться в разные стороны

удивительно хорошие треки. веселый игровой процесс
очередной отличный инди шутер который умрет потому что у разрабов нет денег сделать сервис. за 40 минут игры нашел 2 человека. Сначала хотел отправить в мусор, но после нахождения пати был поражен тем как бодро играется

Третий сорт

игры которые по своим причинам не тянут на большую рекомендацию, но которые не хочется просто забывать

Выше я говорил что буду упоминать только приличные демки. И эта игра была на грани пропасти забвения. Спас её только бесконечный энтузиазм создателей.

Игра начинается с постера Дюк Ньюкем, а некоторые звуки как будто импортированы из Сириус Сема. Куда бы ты не глянул игра кричит тебе ОЛДСКУЛ ОТСЫЛКИ ДАААААА КРУТО РОКККК.
Но к сожалению за этим ничего не стоит. Я не хочу долго описывать проблемы, и не считаю это нужным. Я попытаюсь описать свои ощущение

Представьте себе банду говнарей(прошу прошение за профессиональную терминологию) которые обожают рок и где то взяли набор музыкальных инструментов. Никто из них не умеет играть, а некоторые этот рок даже не видели. Но сколько же сил они вкладывают в свои кривые попытки

Конечно обычно лучше сходить на более профессиональный концерт, но такой атмосферы там не будет, и накидаться пивом тебе тоже никто не даст.

Отдельным списком мелкие радости

  • Roto Force маленькое развлечение уровня itch.io
  • Hell Pie 3д платформер с юмором "старой школы" времен американского тв 90. демоническая тематика заставила напрячься и вспомнить Jersey Devil и даже Gift чье название я много лет не мог вспомнить.
  • Small Saga рпг на CONSTRUCT 3. красивое. много про неё написано на дтф

Абсолютное разочарование

было много откровенно проходных игр не вызывающих эмоций, или убогих поделок, или просто пустых игр. Даже упоминать не вижу смысла их, но 2 игры которые меня прям разозлили я тут оставлю

Scathe

даже ссылку на демку давать не буду. Это не игра. Это технодемка копирующая визуал новых дум. в ней ты можешь как то перемешаться в пространствах, и вроде как отправлять снаряды в врагов. Импакт и реализация геймплея настолько плохая что я отказываюсь называть это ходьбой и стрельбой.

Witch and Council корейский карточный рогалик копируюший стиль хелтейкера. От него прям пахнет мобильной игрой, и я прям чувствую как оно хочет высосать мою душу. надеялся на что то хорошие. музыка ужасная

мелким списком пойдут отсеянные игры Witchcrafty(к сожалению),Elemental War 2, HERO'S HOUR, GIGABASH, TWO AGAINST THE LEGION, СТРЕЛЯТЬ. УБИВАТЬ. ПОВТОРЯТЬ, OCCUPY MARS: THE GAME, ABRISS - BUILD TO DESTROY(гифками интересней),TOWER PRINCESS(роуглайк все портит), LUNAR, SPACE WRECK, Moonshine Inc., ESPRESSO TYCOON, WHISKER SQUADRON, Ilum, MY FRIENDLY NEIGHBORHOOD, MADSHOT, , SPLATTER, Hazel Sky(не дотерпел до игры), Warstride Challenges(убогий Neon White) Elemental War 2 Slimy Sextet (в этот хентай пазл забыли добавить пазл) и еще те которые даже не записал

Итог

Поиграть демки неплохой способ отвлечься, а в этот раз еще и удивительно много хороших игр.

22 показа
1.5K1.5K открытий
30 комментариев

Дополню этим

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

А зачем если есть герои?
обучение хреновое, читай мануал на 30 страниц что бы разобраться.
слишком много она требует для того что из себя представляет

Ответить

Witchcrafty(к сожалению)Такой духоты я давно не видел =\

Ответить

не зря она в списке отсеянного
не пропускаемые диалоги уровня Б
откидывание на самое начало при любой ошибки
и прочие прелести "не взлетело"

Ответить

Я с Феста пробовал Кримсон Тактикс, ибо мне нравятся Fire Emblem Three Houses и интересует Triangle Strategy. Но демка вызвала отвращение за три хода. Битва губок, впитывающих урон.

Ответить

Можно попробовать демку Symphony of War: The Nephilim Saga— она ближе к Fire Emblem хотя бы тем, что бойцы не губки и так же иницируют бой, в котором размениваются ударами.

Ответить