Sakura Dungeon: когда в хентае есть сюжет

Иногда в хентайные игры добавляют геймплей и сюжет. Об одном таком проекте мы сегодня поговорим и посмотрим, что же из этого вышло. P.S.: иногда стоит отвлечься от негатива и расслабиться. Все будет хорошо.

Вступление

Что первое приходит на ум, когда говорят словосочетание “хентайная игра”? Сразу ассоциативный ряд выдает какие-нибудь визуальные новеллы с несколькими выборами или вообще без оных да пятнашки-пазлы и “три в ряд”. То есть максимально простейшие проектики, главная задача которых не отвлекать от фап-контента. Но иногда создатели заморачиваются и добавляют геймплей и сюжет, что заставляет несколько напрячь не только руку, но и извилины. Об одной такой сегодня и пойдет речь. Так что готовьте снаряжение для поход в подземелье, наполненное разными сексуальными и развратными тянками, ведь мы - начинаем.

Sakura Dungeon: когда в хентае есть сюжет

Готовый к "употреблению" кролик

Sakura Dungeon увидела свет 3 июля 2016 года. Разработчиком и издателем выступали Winged Cloud, основная специализация которых - это визуальные новеллы юри-направленности. А если по-русски - истории про лесбиянок. Причем красивых, а не повесточно-западных. Сегодняшний наш гость - это смесь уже упомянутых ВН-ок и данжен кроулера.

Сюжет

Начнем, пожалуй, с сюжета. Все началось с авантюристки по имени Цери, что спустилась в подземелье по заданию гильдии и случайно разбудила кицунэ Йоми, от лица которой и ведется повествование. Лисичка оказалась не абы кто, а прошлая владелица этих самых мест, которую предали и запечатали. Но даже ослабленная, она оказалась сильнее пришедшей девушки. Убивать такую милашку наша ушастая не собиралась, да и для возвращения контроля территорией нужен был союзник, так что бывшая повелительница магией подчинила мечницу. А после телепортировалась на поверхность в город. Который, оказывается, населяют замаскированные монстры.

Пополнив припасы, пара отправляется в подземелье, но быстро приходит понимание, что они мало куда продвинуться, ведь Цери приходится сражаться в одиночку, потому как Йоми ослабла из-за потери статуса владыки. Так что надо пополнять команду. Для этого лиса научила авантюристку заклинанию захвата, что позволяло подчинять населяющих это место монстров.

Sakura Dungeon: когда в хентае есть сюжет

Первая встреча Цери и Йоми

Спускаясь все глубже, группа постоянно сталкивалась с трудностями и сильными врагами, так что приходилось возвращаться в город, за пополнением зелий разного толка, благо сеть телепортов позволяла не повторять путь заново. И вот, в один из таких моментов они столкнулись с темной эльфийкой Сильви, которая прибыла в это место, учуяв ману Йоми. Оказалось, эта давняя подруга, которая помимо всего прочего еще и была влюблена в лису.

Каждый этаж охранял сильный противник, однако на одном из уровней группа наткнулась на тронный зал, где восседала суккуб. Она предложила отпустить пришедших, если ей оставят Цери на какое-то время, чтобы с демон с авантюристкой немного “поразвлекалась”, но Йоми отказала. Бой был очень тяжелый, многие оказались серьезно ранены, но победа осталась за кицунэ с товарищами. Плюсом еще пошло то, что в их противнике была запечатана часть сил ушастой, что позволило наконец дать возможность и ей вступить в бой. Правда рогатая под шумок смылась.

В одно из возвращений, пока группа отдыхала между вылазками, Цери вспомнила о гильдии, в которой состояла, и посетовала, что давно не видела друзей. Кто ж знал, что кицунэ на тот момент было скучно, так что, усилив заклинанием, Йоми дотащила авантюристку до того города, где и располагалась искомая организация. А там уже столкнулись с ветераном Мейв, что пожелала помочь младшему товарищу. Правда, ей никто не сказал о сущности напарницы той, пока они не добрались до подземелья. А когда воин попыталась атаковать монстра, как она думала, то получила по шее. Лиса не стала убивать атаковавшую, а просто убедила, что ничего плохого Цери не делает и они просто вместе зачищают данжен. Однако, несколько случаев секса между мечницей и монстрами ушастая не упомянула.

Следующим серьезным противником стала гедонистка-дракон Рю-о. И тут бы партии пришел конец, если бы не найденный на этом этаже артефакт, что частично сковал ману врага, лишив бешеной регенерации. После победы над стражем этажа, та согласилась помочь Йоми, если она принесет статую из глубин подземелья.

Sakura Dungeon: когда в хентае есть сюжет

Этот дракон любит не только вкусно покушать, но и суровых воительниц ;)

После победы над драконом, кицунэ ненадолго вернула группу обратно, на несколько этажей, где за одной из дверей чувствовала противника, что был сильнее, чем они на тот момент. И сделано было не зря. Внутри их встретила Кьюби, девятихвостая лиса. Однако не она важна, а то, что она охраняла. В глубине храма оказалось помещение, которое один в один походило на то, где была запечатана Йоми. А здесь оказалась ее вторая душа, которая усилила ушастую.

Чем дальше вглубь, тем страшнее последствия правления новой владыки. Та, оказывается, открыла портал в Бездну, что начал влиять на местных обитателей. Хотя и был плюс от блужданий по этим коридорам - нашелся искомый объект вожделения Рю-о, за который она согласилась пойти с группой. И не зря, потому как перед очередным спуском их ждала пара близняшек-жнецов. Победа далась трудно, а нападавшие сбежали.

А вот дальше партию ждал неприятный сюрприз - следующие этажи исказило от миазмов, а из иной реальности полезли новые твари. Однако здесь им повстречалась одна из недавних сестер, Эмма, что попросила спасти Эллу. Хозяйка была недовольна и разделила парочку. А друг без друга они не могли. Йоми согласилась помочь и не пожалела: только они отыскали вторую, жнецы стали под знамя лисицы.

Однако в группе тоже было не все так просто. Цери подавлена, ведь сила, что позволяла противостоять монстрам - заемная. Она уже не знала, где кончаются ее умения и начинаются чужие. Это негативно влияло на мораль и слаженность, так что кицунэ решила раз и навсегда развеять сомнения молодого рыцаря.

И нет ничего лучше, чем сражение, дабы показать, что все думы девушки - глупости. Лисица на время разорвала контракт с подопечной, чтобы та могла драться в полную силу, не скованная печатью. И каково же было удивление Цери, когда та смогла нанести серьезный урон Йоми. Все это время авантюристка наращивала свою мощь, а заклинание бывшей владыки лишь подталкивало в нужное русло. Воительница была довольна, однако за это потом пришлось заплатить, ведь все это событие уж очень возбудили кицунэ.

Залы, изуродованные Бездной, преподнесли еще встречу с давешней знакомой: Суккубом. После последней встречи та стала сильнее. Группу сильно измотало, однако в этот раз демону не удалось сбежать с поля боя. Хотя это и не входило в ее планы: рогатая добровольно сдалась, в обмен на обещание взять ту на битву с владыкой, ведь она уже порядком достала создание тьмы своими приказами.

Sakura Dungeon: когда в хентае есть сюжет

Кстати, хвост у нее не настоящий, а на анальной пробке

Повелительница обнаружилась в самом сосредоточении перекрученной реальности. Ею оказалась некая дракон Веста, кою знавала Йоми чуть ли не с момента вылупления. И именно эта чешуйчатая запечатала лисицу, предварительно похитив силы. И все это ради защиты подземелья от якобы наступающей армии людей. Правда это было иль вымысел - уже неважно спустя сотни лет. А вот остановить ее стоило хотя бы ради прекращения распространения демонических миазмов и эксплуатирования живущих здесь монстров.

Веста была сильна. Намного сильнее всех остальных, с кем приходилось сражаться. У нее даже оказалась двойная душа, аналогичная той, что имела кицунэ, но приключение закалило группу и дракониха оказалась повержена, а трон - расколот. Но это означало разрушение этого уровня, ведь он держался на силе воли крылатой. То есть, фактически, на честном слове. Но лиса не была бы собой, не имей та туза в рукаве. Подхватив уже бывшую владыку, она переместила всех на поверхность. Только попала в таверну, порушив все в главном зале и получив втык от хозяйки. А еще его же словила и Веста. Оказывается, она мало того, что пыталась захватить и город, но посмела не заплатить за номер. В конце концов ее отправили в тюрьму, а Йоми получила назад свои владения.

На этом и закончилось бы приключение, но в ходе очередной инспекции лиса наткнулась на высшую ведьму в обсерватории, которая что-то там крутила. Хорошенько вмазав этой любительнице метел, киценэ потребовала объяснений. Та даже не стала скрывать: магичка отправила сообщение куда-то за пределы этого мира, в надежде, что из глубин окружающей пустоты прибудет кто-нибудь новый и загадочный. Владыке это очень не понравилось, ведь такая встреча может обернуться неприятностями. Махнув рукой на ведьму, которая сидела и наслаждалась полученными ударами, Йоми поспешила наружу.

И вовремя. Потому как с неба приземлился некий загадочный объект из которого вышли… кицунэ в странной одежде. Они что-то говорили про разведку и захват территорий. Что очень не понравилось нашим героям. И когда вторженцы скрылись в луче света, партия отправилась следом за ними.

Sakura Dungeon: когда в хентае есть сюжет

Вырез очень удобный. Правда, ни одного мужика за всю игру, чтоб им воспользоваться

Внутри их ждало помещение из белого и голубого металла. Странные объекты, голос, доносящийся непонятно откуда, причудливые двери, открывающиеся сами собой. Йоми проверила свои способности: работало все, кроме заклинания подчинения. На счастье, кристаллы телепортации тоже не теряли своей силы, так что была возможность для отступления.

Противники тоже удивили. Они были сильнее встреченных ранее. Даже демоны не годились им в подметки. А их оружие лишь частично походило на образцы этого мира и было куда мощнее. Однако и прошедшие через все невзгоды приключенцы не пальцем деланы. С трудом, но, пробиваясь, они шли шаг за шагом по этой непонятной структуре.

Но вот что странно, язык пришельцев походил на тот, который использовался еще в древние времена на родине Йоми. Как и почему - сейчас мало волновало, однако это позволяло общаться с прибывшими из вне лисами. В частности с одной заключенной, заявлявшей, мол-де она невинно осужденная. А когда группа достала ключ-карту, выяснилось, что это, оказывается, печально известная преступница. Правда, ее темная слава гремела на других планетах. Здесь же ей дали по шее. Не долго думая, хитрая лисица тут же переметнулась на сторону победителя, так как сидеть в сырой средневековой темнице ей не улыбалось.

На счастье, этот… космический корабль оказался не так уж и велик. Так что спустя какое-то время блужданий, битв и нажиманий на непонятные кнопки, они вышли к мостику. Тут их уже ждал капитан этого корабля - Химико, облаченная в технологическое оружие. Оно было сильно, однако Йоми с товарищами смогли его повергнуть. Глава пришельцев уже готовилась морально к смерти, сокрушаясь о том, что ей не удалось найти новый дом для своих подчиненных. Узнав это, кицунэ спросила, а что мешало сказать это раньше, а не пытаться всех покорить?

В конце концов, хозяйка подземелья заключила с пришедшими из глубин космоса лисами перемирие, правда она отказалась от предложения в помощи поднятия уровня технического прогресса. Ведь они должны добиться этого всего сами. На этой ноте можно и завершать наше повествование о приключениях Йоми и Цери. Конечно, их ждет немало открытий, ведь еще не все закоулки подземелья были исследованы, но это уже другая история.

О геймплее

По сути, основной сюжет кончается с захватом подземелья, однако, в отличии от остальных дополнительных сцен, прибытие инопланетных лисиц добавляет еще немного контента в плане игрового процесса, так что опустить я его не мог. И раз с основными моментами мы закончили, то пора переходить непосредственно к геймплею. Как уже было сказано раньше - игра сочетает в себе визуальную новеллу и данжен кроулер. То бишь в повествовательной части мы будем наблюдать спрайтовые изображения персонажей на каком-либо фоне. Сразу предупреждаю: говорят тут реально много, от важных сюжетных моментов до представления нового противника - все сопровождается приличным количеством текста. Причем в зависимости от состава группы, комментарии сопартийцев отличаются.

Моменты разряда 18+ тоже представлены в текстовом виде. Да, тут нет роликов, где девочки доставляют друг другу удовольствие, лишь картинка да описание, чьи пальцы и где трогают.

В само же подземелье можно взять до шести юнитов - три на передней линии и три на задней, являющейся резервом. Однако изначально у нас есть только Цери фактически и Йоми номинально, смерть которой приведет к проигрышу и откату к сейву. Дабы пополнить свою личную армию, нужно монстра поймать. Для этого есть заклинание “Захват”, но есть два условия успешного срабатывания: во-первых, противник должен быть равным либо меньше уровня захватывающего, а во-вторых это должен быть добивающий удар. То есть лучше довести оппонента до 10-15 ХП, а после пробовать. Плюс в подчинении не может быть дублей.

Sakura Dungeon: когда в хентае есть сюжет

Для таких игр естественно, что каждый юнит обладает своим набором статов и сопротивлений и заострять на них внимания не будем. Скажу, что растут параметры с уровнем медленно, так что для их повышения нужно использовать специальные семена. А резисты и вовсе только так можно повысить. Их можно найти в ходе приключения или купить в городе.

А вот прокачка несколько нестандартна. Начнем с того, что ап происходит при накоплении ста очков опыта, что на третьем, что на тридцать третьем левеле. Опыт капает не только за убийство противника, но и за нанесенный или полученный урон. Атака осуществляется разного рода ударами и заклинаниями как ближнего, так и дальнего боя. Также, помимо сопротивлений, нужно учитывать пассивки, которые позволяют блокировать или уворачиваться. Еще опыт с убитых противников капает и оставшимся дома, чтобы они не были обузой, застряв на малых левелах и не приходилось их качать на ранних этажах, но все-таки эффективность такой прокачки слабовата.

Во время самого сражения у каждого персонажа видны две полоски: ХП и ОД. На каждую атаку, коих может быть до пяти скиллов у персонажа, уворот и блок тратится определенное количество очков действия. Восполнить их можно, использовав защиту, которая еще немного восстанавливает хит поинты. Также у каждого навыка есть шанс крита. В случае, если он проходит и количество ХП пересекает отметку в половину от общего, идет пробой и повреждение доспеха, что снижает его свойства. Второе критическое попадание приводит к его полному разрушению, что, чаще всего является завершающим ударом.

Sakura Dungeon: когда в хентае есть сюжет

Еще у каждого бойца имеется счетчик СК, который варьируется в диапазоне от нуля и до девяти. Каждый удачный удар, а также некоторые навыки повышают его показатель. В противоположную сторону влияют получение урона, снижение ОД ниже нуля и применение нескольких скиллов. В случае достижения верхней границы персонаж входит в состояние “подъема”, что повышает его характеристики на несколько ходов. Если же он падает до нуля, то юнит получает дебаф “паника”, что имеет обратные свойства.

Во время самого боя расходниками пользоваться нельзя, так что придется жонглировать партией, уводя раненых в резерв, где они восстанавливают потерянные ХП, но при этом ОД их стопорится на двадцати пяти процентах, что делает их потенциальными целями при переходе на переднюю линию. Вне сражения же у нас есть целый ряд расходников, что позволяют починить броню, воскресить павших, вылечиться. В случае, если легла почти вся партия, а такое вполне может случиться, так что после боя в живых лишь одна Йоми, на помощь придет эликсир, который возвращает в строй всех бойцов. Правда я до сих пор не понял, на кой черт нужно зелье, что разрушает броню своих же бойцов. Чтобы посмотреть на раздетый спрайт?

Помимо этого, а также упомянутых ранее семян, в тайниках или телах убитых можно обнаружить свитки, благодаря которым бойцы обучаются новым навыкам. Как уже говорилось ранее, суммарно у юнита есть шесть слотов, но изначально занято всего четыре. Плюс их можно поменять все кроме защиты.

Еще я хотел бы выделить различного рода ценности. Ими являются ослабляющие боссов этапов артефакты, части статуи удачи и куски разного рода одежды. Лиса у нас та еще модница и любительница эротической одежки. Да и ей доставляет наслаждение как наряжать Цери в разные откровенные вещи, так и наблюдать за ее реакцией. Каждый раз, возвращаясь с такими обрывками домой, стоит навещать хозяйку таверны, дабы та восстановила очередной элемент коллекции Йоми, которая была утеряна еще несколько сотен лет назад после запечатывания кицунэ. А еще не забывайте гулять по городу. Можно натолкнуться на интересные события.

Sakura Dungeon: когда в хентае есть сюжет

Но не одними врагами страшно подземелье. Спускаясь в мрачные пещеры, чтобы не заблудиться, на помощь нам приходит карта. Но запутанность ходов - это не главная опасность. Готовьтесь встретить один из важных атрибутов таких игр - ловушки. Видов не так много, но с усложнением прохождения они прекрасно справляются. На некоторых этажах нам будут мешать шипы, по которым пройти-то можно, но группа получит урон, а на следующей клетке рандом может подкинуть бой. Также тут присутствуют ямы. К счастью на их дне не будет ничего поджидать, кроме второго слоя уровня, однако это влияет на продолжительность похождения. Плюсом ко всему на карте раскиданы отмеченные точки, где будут поджидать сильные противники. На счастье, каждые два-три уровня есть круги телепортации, дабы не повторять абсолютно весь маршрут от и до.

Претензии и выводы

В целом, довольно залипательная часов эдак на сорок игра, подкупающая, помимо основного посыла, своим хоть и не сложным, но вполне сбалансированным геймплеем. Сюжет хоть и не хватает звезд с неба, но при этом не вызывает отторжения какими-то серьезными дырами как в повествовании, так и в логике. Да и собирать коллекцию покемонов… тьфу, монстров тоже доставляет какое-никакое удовольствие. Плюсом только после поимки с частью из них можно открыть дополнительные события во время прогулок.

Из претензий можно выделить отсутствие русского языка и цензуру в стим-версии, которые лечатся буквально за пару минут посещением раздела “Руководства” и скачкой нужных файлов. Еще хотелось бы наличие анимированных сцен, но тут ничего не поделаешь, бюджеты таких игр что-то в районе чашки риса и картинки с кошка-жена.

Sakura Dungeon: когда в хентае есть сюжет

А на этом у нас все. Если понравилась статья, поддержите лайком и на ютюб-канале. Не понравилась - дизлайкайте. Любая активность - важна. И помните, кицунэ обожают пробовать на вкус девочек-зайчиков. Причем не в гастрономическом смысле. Мульта Паукис.

7676
23 комментария

Иногда в хентайные игры добавляют геймплей и сюжет.Как раз сохронил.

8

Нижние картинки похожи на серии про милф - сынок соблазняет мамашу.

1

ну хз, на счёт сюжета так как сакура это юри серия почти всегда, но подобная эроге новелла с около геймплеем и сюжетем вроде не ново, у Eushully имхо получше в этом плане, более интересно игра сделана.

6

Унылый данжн краулер , рекомендую Amayui Castle Meister тоже на русском, и геймплей похож на fire emblem , и арт поинтереснее

3

Ссылку на Стим добавь

1

по заказам трудящихся в начале статьи ссылка)

1