Yakuza: Like a Dragon большинством игроков рассматривалась как старт новой эры для вселенной Yakuza, но на деле новая эра началась заметно раньше, именно с выходом Judgment. И, честно, начни я знакомиться с будущим серии именно с Judgment, а не с Like a Dragon, я бы не настолько оптимистично смотрел в будущее. Заметно, что в игру было вложено немало труда и любви, но при этом геймплейные идеи, кажется, вставляли в игру все, не задумываясь о том, как они будут работать, а сюжет игры радует, хоть временами и вызывает вопросы. И не так, чтобы у Like a Dragon не было проблем, но она все еще ощущалась более отполированной, чем Judgment. Другое дело, что ее сиквел Lost Judgment настолько сильно улучшает практически каждый аспект оригинальной игры, что оригинал иногда даже советуют вообще не проходить.
Все еще надеюсь на порт на ПК. Хотя к моменту возможного выхода даже страшно представить какая у него цена в рублях будет
Judgment очень неплохой, но после сиквела, который вышел буквально работой над ошибками во всех отношениях, его воспринимать тяжело. А уж эти обязательные побочки, растягивающие сюжет, да слежка из 2000х, ужас.
Играя в Lost Judgment не мог отделаться от мысли, что они исправили буквально все, что мне не нравилось.
А я, наоборот, поймал себя на мысли, что некоторые моменты в ЛД мне нравятся меньше, чем в первой части. Но работа над ошибками и правда была колоссальная. А миниигры просто охуительные.
сюжетно игра хоть и радует, но временами вызывает очень важные вопросы.Что то в этом предложении не так.
Почему? Никогда не приходилось наслаждаться сюжетом, признавая при этом его косяки?
Да если так не уметь, почти любое развлекательное медиа не сможешь воспринимать, особенно японское.
Отличный обзор на отличную игру. Для идеальной игры осталось туда залепить пьяный кулак в качестве боевого стиля и закинуть механик расследования, как в шерлоках каких-нибудь.