Вспомним былую славу
В преддверии выхода Middle-earth: Shadow of War предлагаю вспомнить Shadow of Mordor и впечатлениях от неё, а тем, кто не играл в неё, понять за что любят игру
Главная особенность игры - система Немезис. Благодаря ей у каждого игрока будет персональное прохождение, которое не будет похоже на другие. И это потрясает! У игры линейных сюжет, но Немезис позволяет создать уникальных орков-капитанов и орков-генералов. Это и создаёт твою личную историю приключений в Мордоре. И в этой истории точно будут моменты, которые ты сразу же захочешь рассказать своим друзьям.
Вот например, один из самых запоминающихся моментов моего прохождения. Я постоянно убивал сильных орков и не давал им прокачиваться. Ходил по Мордору и унижал всех капитанов в игре, даже когда сражался против 5 капитанов одновременно. И вот я пошёл на очередную охоту. Один капитан, у которого почти не было охраны. Я ожидал что убью его очень быстро и пойду дальше. Как только я вступил с ним в бой, он прыгнул на меня и опустил мою шкалу здоровья до 0. Но добивать он меня не стал, потому что у него было свойство "Не добивает недостойных". Даже словами не передать эмоции, которые я тогда испытал.
История же игры строится вокруг Талиона, который хочет отомстить чёрной руке Саурона за свою семью, а вторым протагонистом является дух великого эльфа Келебримбора, который находится внутри Талиона. По мере сюжета появляются и другие персонажи, которые помогают раскрыть Талиона и Келебримбора. Отдельно хотелось бы выделить Голума, который тоже важный персонаж сюжета.
Делитесь в комментариях своими впечатлениями и интересными историями из игры.