Начну с того, что до сих пор стыдно за те части контента, которые были недостаточно отполированы на выходе Kingmaker […] И то, что мы не смогли этого сделать по ряду причин, не отменяет того факта, что это было некрасиво. С другой стороны, сразу после релиза мы сфокусировали усилия на том, чтобы как можно быстрее всё исправить.
Это был действительно сумасшедший первый месяц, когда здесь дневали и ночевали, смотрели, что там не так пошло, на что жалуются и прочее. И исправляли буквально как из пулемёта […] Мне кажется, именно это помогло в кампании текущей Wrath of the Righteous. Во-первых, мы сделали игру без особых задержек, что не так часто происходит на Kickstarter. И второе — люди понимают, что мы заботимся об игре не только в процессе разработки, но и после релиза.
А делать самый нудный, как сейчас модно говорить, «душный» симулятор правителя это прям кайф, не выстрел в ногу. (P.s Pathfinder мне понравился, новую часть жду, но управление страной было ужасным).
Ну хэзэ, мне наоборот понравилось, даже почти не сейвскамил их и прокачал на Х все пункты(кроме шпионажа), но я менеджмент на лёгкий переключил. Да и в тему это были эти передышки между событиями, когда можно спокойно позалипать в тронном зале до след таймера.
Совершенно солгасен. Но я на максималке вятнул (проходил переиздание уже). Там главное одновременно всё выполнять, тогда никаких проблем не будет. Но менеджмент был ужасным. Вся эта поганая механика привела к топтанию на одном месте, что не было в том же БГ, НВН, Фоллауте и т.д. Никакого тебе эпического путешествия с вечной беготнёй в замок. Но игра мне тоже понравилась. Что не получилось в РОЕ, то получилось здесь. Следоискатель лучшая изометрия в классическом стиле со времён НВН2.
Ага, нудейший симулятор сэйв-лоудов :(
«Сокращать вариативность в CRPG — это стрелять себе в ногу...
Не нанимать тестировщиков для CRPG — это стрелять себе в голову»
Обсидиан дострелялась и теперь пилит непонятно что для Майков.
Точно-точно. А у них и теперь боты (если судить по видео) вместо тестеров?