{"id":3824,"url":"\/distributions\/3824\/click?bit=1&hash=a0d33ab5520cacbcd921c07a49fc8ac5b78623b57936b992ce15c804b99210d4","title":"\u041a\u0430\u043a\u0443\u044e \u0440\u0435\u043a\u043b\u0430\u043c\u0443 \u043c\u043e\u0436\u043d\u043e \u0434\u0430\u0442\u044c \u043d\u0430 DTF \u0438 \u043a\u0442\u043e \u0435\u0451 \u0443\u0432\u0438\u0434\u0438\u0442","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"75ec9ef4-cad0-549d-bbed-1482dc44e8ee","isPaidAndBannersEnabled":false}
Игры
bewareofgod

Кендзи Кимура: «Когда я немного отдохну у меня появятся идеи для DLC и сиквела Ghostwire: Tokyo»

Судя по всему, разработчик действительно хочет поработать над продолжением мистического экшена, но конкретных планов на вторую часть пока что нет.

Кендзи Кимура, руководитель разработки Ghostwire: Tokyo рассказал о возможном будущем франшизы во время интервью японскому подразделению портала IGN.

Разработчик выразил заинтересованность в том, чтобы создать DLC для Ghostwire: Tokyo, а также заняться полноценным сиквелом, но на данный момент конкретных планов на это нет. Вероятно, это будет зависеть от финансового успеха первой части и от одобрения издательства Bethesda.

Думаю, что когда всё устаканится и я немного отдохну, у меня появятся идеи для DLC и сиквела, после чего я захочу их реализовать. На данный момент это не решено, поэтому я не могу вам больше ничего сказать.

Кендзи Кимура
геймдиректор Ghostwire: Tokyo

Ещё до релиза Ghostwire: Tokyo Кендзи Кимура говорил о том, что создание дополнений для мистического экшена будет зависеть от того, как геймеры и пресса встретят игру. На момент написания заметки у тайтла 75 баллов на Metacritic, а пользовательский рейтинг в Steam — 80% положительных отзывов.

Ghostwire: Tokyo вышла 25 марта на ПК и PS5.

Красота в пустоте — обзор Ghostwire: Tokyo Статьи редакции

У создателей The Evil Within получилась эстетичная и милая игра, которой недостаёт глубины и разнообразия.

0
36 комментариев
Написать комментарий...
Химический Орзэмэс
идеи для DLC и сиквела Ghostwire: Tokyo

Жаль. Лучше бы забили уже и перекинули людей на разработку других игр.

Ответить
Развернуть ветку
Camper

The evil within 3

Ответить
Развернуть ветку
Виталий Тян

так вроде это и был он, но получилось такая херня что решили что фанаты начнут вонять

Ответить
Развернуть ветку
Selvaria Bles

Так уже, геймдиректор Evil within 2 работает над неанонсированной игрой

Ответить
Развернуть ветку
Riverander

А идеи для хорошей игры появятся?

Ответить
Развернуть ветку
Любой пистолет

Танго все таки стоит отказаться от этой вселенной и сделать нормальную TEW2, списав вышедшую на сон собаки, к которой был подключен STEM

Ответить
Развернуть ветку
Camper

Вторая и так нормальной была.

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Панжин

Во второй атмосфера не та уже, да и злодеи слабенькие, рувик покруче будет. Но в плане геймплея игра норм, это да

Ответить
Развернуть ветку
Саня Лалаев

Первая вроде бы по атмосфере более-менее нравится, но играть в нее я не смог, а вот вторую навернул с большим удовольствием.

Ответить
Развернуть ветку
Квадратный Женя

когда играешь в первую - будто смотришь японский звонок. Когда играешь во вторую - будто смотришь американский ремейк звонка. Не то, чтобы второе было плохо, но игры прям сильно отличаются по атмосфере.

Ответить
Развернуть ветку
Camper

Да нуууу, я не понимал писков-визгов и 10 из 10 в отношении ре4 на релизе, не понимал и восторгов от tew1, геймдиректор резидент евил сделал резидент эвил, но со сверхъестественной мишурой.

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Панжин

Это мне и нравилось.

Ответить
Развернуть ветку
Хидео Кодзима

у него и на саму-то игру идей не хватило

Ответить
Развернуть ветку
Маркус Брофенцфельгер

Жаль, что для основной игры идеи не появились :)

Ответить
Развернуть ветку
Hristo Stoichkov

Смотрел обзор хриплого: у игры всё грустно.

Ответить
Развернуть ветку
Copro Demon

Хорошо, что ты больше не смотрел обзоры, особенно те, в которых игру хвалят, а то произошел бы сбой системы

Ответить
Развернуть ветку
Денис Охритько

Эту недоигру кто-то хвалит?

Ответить
Развернуть ветку
Copro Demon

У каждой игры есть фанаты и гоствайр явно не худшая игра на свете.

Ответить
Развернуть ветку
Денис Охритько

Но явно уже одна из худших в этом году.

Ответить
Развернуть ветку
Hristo Stoichkov

Ну он не полностью ругал, там выделил хорошие моменты. Но в целом: meh, проходняк.

Ответить
Развернуть ветку
Camper

Хриплый? Андрюша что-ли? Так он же сиплый.

Ответить
Развернуть ветку
Hristo Stoichkov

А в чем разница?

Ответить
Развернуть ветку
Camper

Хороший вопрос, гугл говорит что это одно и тоже. Туше.

Ответить
Развернуть ветку
Hristo Stoichkov

Вроде хриплый может быть громким, а сиплый нет. Но по-моему, Андрюша может быть пиздец каким громким

Ответить
Развернуть ветку
Camper

Пишут что это одно и тоже. Я думал что хриплый это скажем голос как у Адама Дженсена, а сиплый это сухой и тихий, словно севший.

Ответить
Развернуть ветку
Названый фонарь
Думаю, что когда всё устаканится и я немного отдохну, у меня появятся идеи для DLC и сиквела, после чего я захочу их реализовать. На данный момент это не решено, поэтому я не могу вам больше ничего сказать.

Ну в общем чувак налил воды вместо того, чтобы сказать «а хуй его знает», а то журналисты расстроятся.

Ответить
Развернуть ветку
ShadowSumac

И зачем? Судя по тому, что я видел игра очень красивая, но почти без сюжета и с однообразным геймплеем.

Тут уж надо радикально концецпию менять, а не просто сиквелы-приквелы пилить.

Хотя, если получится селать игру с такой же стилистикой, но с разнообразными локациями и геймплеем и вагонами сюжета, может быть получится, что-то хорошее.

Ответить
Развернуть ветку
Roanoac
Когда я немного отдохну у меня появятся идеи для DLC и сиквела Ghostwire: Tokyo

Тут уж скорее игрокам нужно отдохнуть от первой части, чтобы начать хотя бы ждать вторую

Ответить
Развернуть ветку
Drug

Кто играл, как игра?

Ответить
Развернуть ветку
Григорий Крылов

говно унылое

Ответить
Развернуть ветку
Mas7er

А я б погонял. Только DLC нужно не сюжетные делать, основной сюжет слишком унылый. А вот в сайдквестах периодически попадались занимательные истории, можно в эту сторону пойти с DLC.

Ответить
Развернуть ветку
Aki Ross

как то надо все таки взяться за нее. посмотреть чего там к чему.

Ответить
Развернуть ветку
Archibald

а доделать эту он не хочет?

Ответить
Развернуть ветку
daeddane100

А игра окупилась?

Ответить
Развернуть ветку
Salman Hadıyev

Бля длс и сиквел. Будто шедевр какой-то запилил

Ответить
Развернуть ветку
Zemine

Майкам бы со своими внутреними студиями справиться, а тут всякая Японская дичь ещё лезит.

Ответить
Развернуть ветку
Читать все 36 комментариев
null