Кендзи Кимура: «Когда я немного отдохну у меня появятся идеи для DLC и сиквела Ghostwire: Tokyo»

Судя по всему, разработчик действительно хочет поработать над продолжением мистического экшена, но конкретных планов на вторую часть пока что нет.

Кендзи Кимура: «Когда я немного отдохну у меня появятся идеи для DLC и сиквела Ghostwire: Tokyo»

Кендзи Кимура, руководитель разработки Ghostwire: Tokyo рассказал о возможном будущем франшизы во время интервью японскому подразделению портала IGN.

Разработчик выразил заинтересованность в том, чтобы создать DLC для Ghostwire: Tokyo, а также заняться полноценным сиквелом, но на данный момент конкретных планов на это нет. Вероятно, это будет зависеть от финансового успеха первой части и от одобрения издательства Bethesda.

Думаю, что когда всё устаканится и я немного отдохну, у меня появятся идеи для DLC и сиквела, после чего я захочу их реализовать. На данный момент это не решено, поэтому я не могу вам больше ничего сказать.

Кендзи Кимура, геймдиректор Ghostwire: Tokyo

Ещё до релиза Ghostwire: Tokyo Кендзи Кимура говорил о том, что создание дополнений для мистического экшена будет зависеть от того, как геймеры и пресса встретят игру. На момент написания заметки у тайтла 75 баллов на Metacritic, а пользовательский рейтинг в Steam — 80% положительных отзывов.

Ghostwire: Tokyo вышла 25 марта на ПК и PS5.

1.5K1.5K открытий
36 комментариев

идеи для DLC и сиквела Ghostwire: TokyoЖаль. Лучше бы забили уже и перекинули людей на разработку других игр.

Ответить

The evil within 3

Ответить

Так уже, геймдиректор Evil within 2 работает над неанонсированной игрой

Ответить

А идеи для хорошей игры появятся?

Ответить

Танго все таки стоит отказаться от этой вселенной и сделать нормальную TEW2, списав вышедшую на сон собаки, к которой был подключен STEM

Ответить

Вторая и так нормальной была.

Ответить

у него и на саму-то игру идей не хватило

Ответить