Впервые о наличии в игре данной локации стало известно аж в 2010 году, когда команда энтузиастов из России в процессе работы над 3D-ремастером, названным «Blood Omnicide», обнаружила ее в файлах игры. С тех пор считалось, что локация была вырезана из игры, пока один из разработчиков игры, Денис Дьяк, не заявил, что способ попасть туда все-таки есть.
Таааак... Я правильно понял? переключатели. спрятанные. И невидимые.
Боже, это гениально.
Это были лихие 90-е, разрабы развлекались как могли.
Комментарий недоступен
Все довольно просто. Разработчик специально делают такие места для того чтобы легально брать бессмертия или очень много жизней чтобы тестить игру и тому подобное
Геймдизайн 90х предполагающий что ты должен будешь облазить все карту
Сука, с языка сорвел просто. Как, блядь, как они смогли включить невидимые перключатели!!!!
полностью согласен с утверждением, что это лучшая часть. в разы лучше вполне неплохого soul reaver. но тридэ всё-таки проигрывает из-за чрезмерной заунывности тумб райдера, который кристал динамикс засунули в каждый полигон.