Игры
Дмитрий Титов

10 лет мудрому, гениальному, медитативному, философскому, молчаливому, созерцательному и неподвластному времени шедевру

Каждый понимает её в свою меру, но потолок послания очень высок

Всё — из праха, и всё возвратится в прах.

Екклесиаст
0
84 комментария
Написать комментарий...
Александр Цветочкин

Черт, эта игра подарила мне ощущения которые я никогда не испытывал, необычную связь с другим игроком. По идее у меня был уникальный опыт которого ни у какого не было.
Встретился с каким-то игроком, проходили игру, звенели колокольчиками, всё было хорошо. Но возникла неприятная ситуация... Мне нужно было отойти на ЧАС. Я никак не мог сообщить об этом другому игроку, поэтому я начал интенсивно звенеть и затем сел возле какой-то каменной стены с символами, он сел рядом, я ушел.
Когда я вернулся он сидел рядом со мной. Я встал. Он встал. Мы начали звенеть друг другу как ебанутые! Я офигел оттого что какой-то незнакомый мне человек сидел и ждал меня блять целый час. Возможно он тоже отошёл по делам, а может это вовсе был бот (надеюсь что нет). Игру допрошли вместе и исходя из информации в интернете я должен был узнать после титров с кем играл. Но и тут вышло не без проблем. Титры прошли и игра крашнулась. Гуглением выяснилось что такое могло случиться из-за того, что в никнейме напарника были не стандартные символы или смайлики.
Чел, я жду тебя уже три года, ты где?(((

Ответить
Развернуть ветку
Orel Stealth

До слёз!

Ответить
Развернуть ветку
Проектный бокал

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
PashaFinn

+

Ответить
Развернуть ветку
spruzme

Фигурка в комплекте шла?

Ответить
Развернуть ветку
6 комментариев
Dragon Fire

Жесть. Ну ты конечно ебатель человеческий, уважаемо

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Латышев

Сколько смотрел и читал обзоры как от всяких игроманий, у которых каждый эксклюзив Сони в те годы был 10/10, так и простых людей, но так и не понял, что в игре хорошего, да и что вообще делать в ней надо. Сплошное словоблудие про философию и медитативность в обзорах, а на видео человечек куда-то бежит по пустыне, и всё. Это симулятор удерживания W? Или просто потолок послания слишком высок для меня?

Ответить
Развернуть ветку
Артур
Это симулятор удерживания W

Да. Так же как и Сома, Эдит Финч или игры Кана Гао, например. Если тебе от игр нужен геймплей, то подобные проекты - это явно не лучший выбор.

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Егор Лебедюк

Нет просто это игра про медетацию и погружение, гемплей в ней абсолютно вторичен. Она именно про расслабится и погрузится, а не про механики и контент

Ответить
Развернуть ветку
6 комментариев
Импортный бокал

Симулятор ходьбы (беготни) с элементами платформинга.

Вот есть симуляторы дальнобойщика, они про путь из точки А в точку Б. Эта игра про тоже самое.

Главная фича - это меняющееся локации, герой который временами сам подбирает темп ходьбы и кооп. В итоге все это в сумме создает нарратив.

Как и немые мультфильмы, зрелище довольно специфическое, но если идти в игру не за диалогами или каким-то геймплеем сверх того что она может предложить - вполне доставляет уникальной атмосферой.

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Антоша Пират

Под каждой более менее не дефолтно-развлекательной игрой найдётся такой "умник" комментах. Да, именно медитативность и образность всего происходящего так ценится в этой игре. И это не словоблудие, а факт. И никакого потолка послания у этой игры нет. Есть лишь одно требование - не быть снобом и дать игре возможность погрузить тебя в неё.

Ответить
Развернуть ветку
4 комментария
Стас Рыбаков

Ты играл в неё или просто читал? Там реально в полутранс впадаешь. Это очень медитативная игра и это не объяснить, это надо прочувствовать

Ответить
Развернуть ветку
8 комментариев
Ilya Shell

Во-первых, это красиво. Во-вторых, есть куча секретов и особенностей: бесшовный мультиплеер, совершенствование персонажа, некоторые секретные места на локациях.

Ответить
Развернуть ветку
HooHah

10 лет? Уже?! НИХЕРА СЕБЕ!

Ответить
Развернуть ветку
NEISSON

Сам в шоке.

Ответить
Развернуть ветку
Женя Xplain

Великая и непревзойденная. Никто так близко не подобрался к настолько же яркому и емкому с одной стороны философскому, а с другой эмоциональному высказыванию. Шедевр на все времена.

Ответить
Развернуть ветку
Егор Стрелков

Эмрциональному - ок, но философскому? Какое там философское высказывание?

Ответить
Развернуть ветку
9 комментариев
Gaks

Journey в 2012 перевернула моё представление об играх, в тот момент я понял, что игры могут быть не только бессмысленными пострелушками с геймплеем только ради геймплея. Спасибо разработчикам, что спасли меня от возможной любви к бесконечным батлроялям и Кал оф дьюти👍

Ответить
Развернуть ветку
Коммунистический волк

Очень расслабляющая игра

Ответить
Развернуть ветку
Alec Nightingale

Пользуясь случаем, хочу порекомендовать всем оценившим игру альбом Journey: Transfiguration (от оригинального композитора), где композиции OST исполнены в куда более минималистичном - с точки зрения акустического разнообразия - ключе. По-моему, вышло очень здорово, со своим собственным шармом!

Ответить
Развернуть ветку
Ilya Shell

Ого, уже 10 лет... Помню, как пришёл со школы и залпом посмотрел прохождение у Blacksilverufa, как меня покорил дизайн игры, ощущение каждой песчинки.

А потом, когда она несколько лет спустя вышла на ПК, я наконец-то попробовал её, и она стала одной из моих любимейших игр.

Ответить
Развернуть ветку
Артур

Одна из любимейших игр c потрясающим, визуалом, атмосферой и саундтреком. Ну и с огромным простором для поисков глубинных смыслов. Навсегда в сердечке.

Ответить
Развернуть ветку
Олег Целищев

Пару лет назад прошел как в ЕГС вышла, довольно красивая и медитативная, но чего в ней нашли такого великого что игрожур аж уссыкался в 2012, так и не понял. Просто норм на 7-8 из 10 индюшка, не более.

Ответить
Развернуть ветку
Nini

Игра серьезно такая шедевральная?
Слышал только о ней

Ответить
Развернуть ветку
Чеченский завод

Нет, конечно. В посте бессмысленный набор слов и это не удивительно, классический Титов.

Ответить
Развернуть ветку
Shogun Toetomi

Делай поправку на то, что у каждого свой вкус.

Ответить
Развернуть ветку
Facenapalm

Серьёзно шедевр интерактивного искусства, да. Что, впрочем, не гарантирует, что тебе зайдёт (как всегда с искусством и бывает).

Ответить
Развернуть ветку
Dimetry Badcoder

Лично для меня - одна из самых любимых.
Но я понимаю, что не всем она может понравиться)

Ответить
Развернуть ветку
Илья Lizard

Да, великолепная игра. В ней не так уж много всего, но всё, что есть, сделано правильно - это очень цельный и отлично срежиссированный социальный и чувственный опыт.

Вообще 2009-2012 было очень интересным временем в области исследования видеоигр - Рудавский и Пенз в 2009-2011 завершили многолетний цикл статей о пространстве игр, Тоттен написал одну из первых архитектурных диссертаций по видеоиграм и сам научный дискурс начал, наконец, смещатся от чисто социальных аспектов игры к вопросам психологии и физиологии восприятия. Одновременно началась разработка двух симуляторов ходьбы - Journey и Dear Esther. Вышли они тоже почти одновременно, но Journey, кроме демонстрации феномена, показал, что "симулятор ходьбы" может быть коммерчески успешным и создал огромную базу решений - визуальных и сценографических - для более поздних подражаний.

Как раз в 2012 я окончательно формулировал тему диссертации, и уже знал, что собираюсь заниматся пространственным восприятем в играх, но еще не знал точно, что будет моими кейсами и на чем будет основной упор.
И эта игра (пришлось брать третью плойку на прокат у приятеля, и с тех пор я ненавижу сони за полтитику эксклюзивов - но это другая история) просто "рассказала" мне на что делать упор в работе и как выглядит феномен идеально сделанной навигации, режиссуры и языка графики и пространства в играх (при том, что сама Journey - пограничный случай между игрой и симуляцией, но это тоже другая история).

Ответить
Развернуть ветку
Name Less

Но Bloodbath Kavkaz еще не 10 лет....

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Егоров

10 из 10. Одна из самых любимых игр, играл когда "ушёл" один из родственников, я мне хотелось просто отвлечься от мыслей и реальности и я еще не знал что в игре есть мультиплеер и когда встретил кого-то долго не мог понять это настоящий человек или НПС, просто незабываемые эмоции от попытки установить коннект с незнакомцем.

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Титров

Кому?

Ответить
Развернуть ветку
Hiddeki

Абобонбенбоденду

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Ден Лещенко

flow лучше

Ответить
Развернуть ветку
Narroll Lukkus

Кривая

Ответить
Развернуть ветку
Приватник

а помните, как 10 лет назад была пс , все ждали нового поколения и ведьмак 3 в 2014 и войны не было...

Ответить
Развернуть ветку
Gonzo

Ведьмак 3 был в 2015.

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Некто 56

Эх... Вот бы чутка мощей подкрутить, а то из-за скачка технологий нормально поиграть не получается

Ответить
Развернуть ветку
Eobard

Игра как игра

Ответить
Развернуть ветку
Mykhayl Koval

Екклесиасту 10 лет? На несколько тысяч лет ошиблись.

Ответить
Развернуть ветку
Максим Аменти

Да, это вторая игра, которая довела меня до слёз. Первая Ori в самом начале, где он умер. 😭

Ответить
Развернуть ветку
Verty MacTerrun

Т.е. кинцу без геймплея.

Ответить
Развернуть ветку
Читать все 84 комментария
null