Готика – образец открытого мира

Последнее время много постов появилось о «впечатлениях после прохождения Elden Ring» и тому подобных. Часто в них восхваляют «безумно крутой и проработанный открытый мир». Лол. Категорически с этим не согласен. Даже решил сделать этот пост, чтобы побудить к дискуссии.

1919 показов
11K11K открытий
11 репост

Привет.

Ответить

Риверандер, когда видет пост про Готику

Ответить

По пути сюжетных квестов встречаются npc, у которых можно взять сайд-квесты. Но при этом таких npc можно найти и далеко от действий сюжеты.

Сайд-квестов понапихано много только в начале, и чем дальше - тем хуже. Особенно в первой Готике, где после второй главы начинается чистый спидран сюжетки.

Враги в Готике также расставлены с определенной логикой – если идти по сюжету, то и враги будут встречаться по силам.

Именно поэтому многие сдаются на королеве ползунов из Г1 или Равене из Г2. Не, подкачка определённо нужна, спидраннить выйдет только у человека, знакомого с игрой.

Хотя в целом согласен, что при попенворлдах всегда вспоминаю Готику.

Ответить