Блогер заявил, что разгадал «последний секрет» в «Ведьмаке 3» — для этого надо прождать семь игровых лет Статьи редакции
Разработчики поздравили игрока с находкой, отметив, что им ещё предстоит немного поправить «пасхалку».
О том, как именно раскрыть один из последних секретов в третьем «Ведьмаке», рассказал болгарский блогер под ником xLetalis. Загадка связана с квестом Вивиенны, фрейлины княгини Анны Генриетты, с которой Геральт встречается в дополнении «Кровь и вино».
По ходу сюжета Ведьмак выясняет, что Вивиенна проклята — она может превратиться в существо в виде птицы, если не будет использовать специальные магические зелья.
Герой может помочь девушке, и один из способов снятия проклятия связан с использованием яйца иволги — той самой птицы, в которую превращается Вивиенна. В таком случае она будет полностью свободна от чар, однако после этого ей останется жить ровно столько, сколько живут эти птицы — около семи лет.
xLetalis выяснил, что Вивиенну действительно можно найти мёртвой, если в самой игре пройдёт семь лет. Но для этого сперва надо добиться, чтобы девушка оказалась в Скеллиге. Блогеру не удалось реализовать это честным путём и он воспользовался консольными командами. Затем он объединил несколько команд, чтобы значительно ускорить игровое время.
Спустя семь лет Вивиенна действительно умирает, однако из-за бага фрейлина лежит не совсем естественно, а ещё она по-прежнему произносит свои реплики.
Разработчики из CD Projekt RED поздравили блогера с находкой, отметив, что баг с телом возникает из-за физики тканей. В студии также подтвердили, что Вивиенна действительно может оказаться в Скеллиге во время обычного прохождения, но только при определённых условиях.
I think the buggy look might be due to the cloth physics on her dress. Usually when we show a dead character, it's a static model, but this secret was done right before we couldn't add new things. Gotta fix it
Впрочем, в CDPR не стали подтверждать, что это в самом деле «последний секрет» третьего «Ведьмака».
xLetalis также узнал, что в «Ведьмаке 3» можно наткнуться на своеобразный «конец света», который возникает примерно после десяти лет игрового времени. После этого в игре появляются странные артефакты и глитчи, а часы начинают показывать отрицательное время.
Ну, грубо говоря он отладил квест. Сам-то он консольные команды ввел а не ждал сидел.
Лучше и не скажешь.)
Д
Е
А
Артаньян
Комментарий недоступен
Играли в гвинт конечно же
Пили смузи
Восимь лет
Я вчера первый установил.
Труп девки на сене. Найс пасхалка
Девка есть. Сено есть.
Тем временем любители гуро
Но так можно и самую крутую пасхалку скучно описать🤔 Че сказать то хотел?
Труп девки на сене ещё два часа девка
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
О, ты ещё не видел блогеров по Сталкеру. До сих пор активно пилят видосы
А я только в этом году играть начал
Попробуй погуглить видосы по Готике 1/2 и ты удивился ещё раз
Не баг, а своеобразный конец света!
CDPR продумала даже такой сценарий
однако после этого ей останется жить ровно столько, сколько живут эти птицы — около семи лет.
Троллинг от Дерьмака
Комментарий удален модератором
Какая-то странная отговорка. Типа, нельзя было исправить это уродство в патчах после релиза или они надеялись, что никто не найдет?
Наверное те, кто делал этот секрет уже ушли из компании, а новые разработчики в душе не чаяли о этом, и теперь пытаются отговориться. Ну или им просто было похуй
Дело, скорее всего, в циклах разработки. Изменения же добавляются и тестятся не по одному отдельному, а пачками, в рамках больших блоков ("спринтов", например). Скорее всего пасхалку добавляли где-то в финале и просто не вытянули бы по финансам и времени прогнать ещё один билд чтобы отладить отдельные вещи. А после релиза хватало и других багов, более приоритетных, чтобы про это вообще вспомнили.
Чисто предположение, конечно.
На другом ресурсе, есть упоминание, что разработчики не стали править, так как боялись сломать игру сильнее, короче иронично
Фича фриз есть фича фриз.
Я в нём не сомневался. Челик знает о Ведьмаке 3 больше, чем кто угодно на этой планете, наверное. Кроме разрабов, естественно.
Может даже и больше разрабов
Он один, а текучесть в it компаниях приводит к тому, что многие и не видели большую часть игры
Да и в обычных условиях очень немногие разработчики знают прямо каждый аспект для игры такого размера
Всего лишь каких-то семь игровых лет.
А какой еще? В плохой концовке Цири возвращается, Геральт оживает и начинается эпилог 2.0, где они оба хуярятся как родственники?
например
есть 5 камней
на них цифры 1 2 3 4 5 в виде палочек, причем в разном порядке. я не смог ничего сделать и интернет не знает зачем они нужны)
Они перемещаются в мир куберпука
Секрет уровня: если ведьмак нанесет 999999 урона в аое 99999км то все умрут. Поэтому м воспользовались консольными командами и увеличили урон и радиус атаки и всех убили одним ударом. Вот так пасхалОчка.
А какая в жопу разница как открывается пасхалка?🤔
маленький вброс: интересно, как бы отреагировали разработчики, с текущей ситуацией, если бы эту тему обнаружил русский игрок )
"ПФ, ну нашел и нашел, чё бубнеть-то. И вообще ты читак, годы пропускал. Твое достижение аннулируется, мистер лол."
"А ну иди сюда, дерьмо собачье..." © CDPR
Когда обновление? Задолбали тянуть. Уже зудит в одном месте, в 15 году прошел на ультра слабом компе вразрешени ниже 720p и так хочется сейчас перепройти уже с ртх, еле сдерживаю себя не начать обычную версию
Во втором квартале. В общем с апреля по июнь (включительно) ожидать.
Душевно - у CDPR даже пасхалки забагованные)
Так вроде же про это давным давно было известно, нет?
Да давно.
Раз тут столько знатоков ведьмака, когда там версия для новых консолей? Есть слухи? Наконец то пройду по человечески
К концу года обещали
во втором квартале. В общем с апреля по июнь (включительно) ожидать.
Не только на консолях, но и на пк. Бесплатно. Только Рокстарам не говорите
А сколько реального времени займет 10 игровых лет в Ведьмаке?
Один игровой день длится 1 час 36 минут. 10 лет = 243 дня (если я правильно посчитал).
Можно медитировать же
Помню, как обломался, когда на себе узнал, что после 13 игровых лет и Fallout 2 заканчивается.)
он не то чтобы заканчивается, там просто люди без воды умирают)
Давно известный факт, читаем комменты под этим видео
https://www.youtube.com/watch?v=Hfmql9R2acw&lc=UgzfrsPs5cAV4hToADZ4AaABAg
А видосику уже год с лишним. Как и тому комменту :)
Игровой год это сколько наших?
Наверное как с собаками, соотношение 1 к 7
1 к 15 там соотношение
Ну, вообще, можно проскипать через медитацию, только нахуя
А почему именно на Скелиге?
Что в дефолтной локации она не умирает через 7 лет?
И как она вообще может там оказаться?
В каком из диалогов она говорила, что собирается туда
Если встретить ее в Новиграде, в порту, она скажет, что теперь планирует отправиться на Скеллиге.
учитывая количество багов и костылей, то эт даже не серьёзно.
Хоть не 8
Комментарий недоступен
давно же знали все про это
Так стоп, а что она забыла на Скелиге?
Надеюсь увидеть новость о том что игроки забили на пасхалки создателей какой нибудь известной"ААА "игры и тем самым вызвав недоумение у последних.
А кто-то играл на маке в ведьмака? Очень хочется поиграть а ПК или консолей нету рядом
аж захотелось перепройти игру
Напомнило
Где вы были 7 лет?!
похую вообще
Где там «свидетели ленивого геймдизайна» из треда про фальшивые стены в Элден Ринге?
Где их недовольства, что разрабы должны были предупредить игрока чтобы он обязательно пришёл через семь лет проверить виверну? А ещё лучше — чтобы квест с таймером висел или вопросик неснимаемый на карте пока ты через семь лет не вернёшься.
Насколько я помню, шла речь о "верной последовательности заданий", а не о
пасхалкеКоторая ни на что не влияет