Гоблины, переработанные даэдрические артефакты и 3D-ассеты — детали разработки мода Skyblivion

Авторы масштабного ремастера отмечают, что постепенно завершают основную работу, но им нужно больше времени на полноценный релиз.

  • В дневнике разработчиков создатели Skyblivion, ремейка Oblivion на движке Skyrim, показали обновлённые модели гоблинов, а также рассказали о работе над 3D-ассетами. Команда практически завершила все модели, но им всё ещё предстоит доработать локации и другие сооружения.
  • В Skyblivion будут как минимум семь разных кланов гоблинов, которые внешне отличаются друг от друга. Они будут враждовать между собой и устраивать побоища, а внутри каждого племени будет своя иерархия с вождями, ветеранами, приспешниками и даже шеф-поварами, которые отвечают за пропитание клана.
  • Гоблины будут нападать на поселения с мирными жителями, а их собственные убежища будут расположены по всему Сиродилу.
  • Авторы вновь подчеркнули, что для ремейка Oblivion с нуля перерабатывают все модели, включая дома, врагов, существ, оружие, броню и даже маленькие предметы вроде бутылочек с зельями.
  • Разработчики нуждаются в 3D-художниках разных навыков, поскольку, по их словам, не все специализируются одновременно на оружии, постройках, персонажах и растительности.
  • Создатели заявили, что добились превосходных результатов в плане переработки 3D-ассетов, но работа над ними ещё не завершена.
  • Отдельное внимание в ремейке уделят одежде жителей Сиродила, образ жизни которых сильно отличается от жителей более сурового Скайрима. Сами горожане также будут выглядеть чуть иначе — без обильной бороды и с более аккуратными причёсками.
  • Разработчики полностью переработали даэдрические артефакты. Уникальное оружие теперь выглядит иначе, а ещё обладает уникальными эффектами. Помимо это в ремейке будет много нового оружия, которое можно заполучить в качестве награды за квесты, найти в подземельях или купить у торговцев. В качестве примера авторы показали особый замораживающий лук.
  • В ролике представили переработанный город Брума, расположенный на севере Сиродила на границе со Скайримом.
  • В завершение разработчики признали, что Skyblivion из небольшого стороннего проекта перерос в один из самых амбициозных ремейков за всё время. Авторы отметили, что работа ещё не окончена, но дело постепенно близится к завершению. Команда нуждается в дополнительных моддерах и поддержке сообщества.
6.7K6.7K открытий
22 репоста
64 комментария

В Skyblivion будут как минимум семь разных кланов гоблинов, которые внешне отличаются друг от друга. Они будут враждовать между собой и устраивать побоища, а внутри каждого племени будет своя иерархия с вождями, ветеранами, приспешниками и даже шеф-поварами, которые отвечают за пропитание клана.

Гоблины будут нападать на поселения с мирными жителями, а их собственные убежища будут расположены по всему Сиродилу.

Не припомню такого в обливионе. Самое страшное и типичное, что может случиться с фанатским проектом - смерть под грузом "крутых фич". Надеюсь они смогут добраться до релиза.

Ответить

Главный вопрос, который остаётся открытым - будут ли гоблины грабить корованы

Ответить

А почему нельзя выпустить сначала проект, ну как было в оригинале, а потом уже допиливать всякими DLC с гоблинами? Даже пусть там будут пустые биомы, как в Вальхейме, ну добавьте вы их потом, в чем проблема?

Ответить

Гоблины не нападали на поселения и сложной иерархии у них не было, НО! Они враждовали друг с другом и выходили из родных пещер, если стащить у них специальный жезл, тотем, кажется, назывался. Можно было спиздить у одного племени посох, подложить в пещеру к другому и развязать гоблинскую войну.

Читал про это в PC Gamer, пытался реализовать, жезл стащил, но вот что дальше было - не помню, по-моему, перебил племя, пока этот жезл доставал (он у шамана их главного, пока доберёшься, пол-племени изведёшь). Если не ошибаюсь, на эту тему там был квест.

И их было то ли пять, то ли семь племён. Так что тут разрабы не так сильно от оригинала отошли.

Ответить

Вот тоже подумал, что это лишнее. Выглядит как огромный пласт работы и не совсем понятно ради чего. Не то, чтобы гоблины были такими крутыми противниками, что был бы какой-то интерес к их клановой возне.

Ответить

согласен, в скайвинде почти та же история.

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить