Популярное
Свежее
Моя лента
Сообщения
Рейтинг
Пополнить Steam
Низкая комиссия
Темы
Офтоп
Игры
Гайды
Вопросы
Ночной музпостинг
Hollow Knight
Музыка
Творчество
Кино и сериалы
Инди
Показать все
DTF
О проекте
Правила
Реклама
Приложения
Аккаунт удален
Игры
26.03.2022

Статья удалена

Обзоры к игре «Очень положительные»

Статья удалена

25 марта состоялся релиз Ghostwire: Tokyo в Steam. Максимальное количество одновременно играющих пользователей достигло 14 тысяч человек.

Это самый успешный релиз Tango Gameworks в Steam, которые помимо Ghostwire Tokyo, выпустили дилогию The Evil Within.

Для сравнения:

  • Ghostwire Tokyo - 13,996
  • The Evil Within 2 - 9,918
  • The Evil Within - 4,499
Статья удалена

Рейтинг игры составил 85% положительных отзывов. Игроки хвалят атмосферу игры, сюжет и красивые визуальные эффекты.

Можно читать мысли котов

JERRY

В туалете можно найти носки школьницы

Jesus

Мне игра очень понравилась. Необычная для нашего времени. Магия с современным миром классно сочетается. Так же понравилось, что есть разные побочные задания, открытый мир, куча интересных навыков, а самое главное, что она очень красочно выглядит.

G1zmo`

Настолько хороша, что рассказывать слишком много. Погружение в культуру Японии, классные анимации, Кодзимовский сюжет, хорошая графика и много чего ещё. Также шедевральные звуки, музыка и никаких багов.

†Like_a_Boss†

Честно говоря, это не то, на что я надеялся. Я хотел, чтобы игра была странным и таинственным хоррором, но она оказалась наполнена аркадными механиками и случайными побочными квестами. В некоторых побочных квестах есть достойная история, но большинство из них на самом деле просто для того, чтобы потратить ваше время впустую и наградить вас валютой и опытом.

Немного грустно, что игра могла бы быть в 10 раз лучше, если бы они убрали механики подобные Ubisoft. Если бы разработчики удалили все маркеры, раздражающий HUD, некоторые наиболее бесполезные и утомительные побочные миссии и т.д. И у них была бы игра, наполненная напряжением и погружением.

Если бы в Steam была кнопка, которая находится как бы посередине между "да" и "нет", я бы нажал её, но в конце-концов я скажу "Да". Потому что это действительно кажется хорошей игрой, хотя я разочарован тем, что это было не то, на что я надеялся. Но если отбросить мои надежды в сторону, то игра в порядке.

Sykko

В России релиз игры отложен на неопределённый срок из-за того, что Bethesda временно сняла свои тайтлы с продажи в стране.

#ghostwiretokyo #tangogameworks #steam