Разработчики к тому же улучшили взаимодействие игрока с главной угрозой. Так, вы теперь будете чётко слышать, откуда к вам движется Немезис, чтобы иметь возможность увернуться от его атаки в том случае, когда монстр не находится в вашем поле зрения. Также, хоть и Немезис, по факту, бессмертен, вы, как и в случае с Тираном, можете на время оглушить его, при этом, как и в оригинальной Resident Evil 3, выбив из него различные предметы для улучшения оружия. Но не стоит пренебрегать своей безопасностью, ведь Немезис сможет заходить в локации с точками сохранений в случае, если это не полноценный сейв-рум — подобное место было в главном холле полицейского участка в Resident Evil 2.
Сука, ну вы б все хоть немного свой сценарий меняли, чем тупо копировать в тело статьи, какой ролик в статье можно заканчивать?!?!
Сценарий менялся, но самый очевидный момент действительно недоглядел - извиняюсь.
"на этом ролик можно заканчивать"
"пишу статью впервые.."
Испанский стыд... Сукааа
Спасибо за наводку - недоглядел при адаптации)
Интересная статья, хоть большую часть информации я и видел в других, все равно)
Вижу текст отредачил ,но все же доебусь:
перемещаться по лестницам (в оригинальной второй части перемещение по ним осуществлялось в качестве перехода от локации к локации);Лол все также осталось. Подзагрузка первой половины лестницы на 2 этаж рпд ,как в 2 так в 3 части остался.
Resident Evil 2 не была бы настолько прекрасна, если бы в ней не было ТиранаСомнительный + он больше раздражал .
Я хоть и фанат Резидента, но объективно это не самый ожидаемый ремейк в этом году.